Elite Dangerous снова жива: анонсы со стрима Frontier Unlocked

Кульминация войны с таргоидами, реворк Power Play, абсолютно новая механика и корабли (корабли, Карл!)

Elite Dangerous снова жива: анонсы со стрима Frontier Unlocked

Вчера разработчики из Frontier провели первый стрим с анонсами на будущий год, это часть их новой серии стримов под названием Frontier Unlocked.

Elite Dangerous, как обычно, удостоилась последнего места, но зато новости звучат весьма радостно.

Update 18

Прежде всего, грядущий Update 18 получил название Attack on Titan.

Официальный постер Update 18.
Официальный постер Update 18.

Война с таргоидами достигает пика, и в этом обновлении нам предстоит штурмовать Титаны.

Титаны — это громадные корабли-матки таргоидов, которых вообще-то не видали со времён Первой войны, но недавно они начали появляться снова. На данный момент повредить или уничтожить их невозможно.

С выходом Update 18 появится возможность как-то штурмовать и уничтожать их, но подробностями Frontier пока не делится.

Во время стрима было что-то вроде намёков на то, что война, похоже, близится к концу.

Обновление должно выйти уже совсем скоро.

Update 19

Летом запланирован выход Update 19, который принесёт долгожданный полный реворк под названием Power Play 2.0.

Power Play — это механика борьбы галактических сверхсил за власть, в которой участвуют игроки, в известной степени определяя её ход. В существующем виде она чрезвычайно сложна и запутана с одной стороны, и очень нудна и муторна для обычных игроков, с другой.

И самое главное, почти не приносит никакой выгоды, кроме ролевого отыгрыша (что в мире Elite тоже очень много значит) .

Так или иначе, Power Play будет подвергнут полной переработке, подробности будут раскрываются на следующих стримах.

Межсезонье

Между Update 18 и Update 19 (то есть до лета) запланирован выход какой-то совершенно новой фичи, о которой пока даже не намекают. Известно только, что это не реворк, не развитие уже существующей механики, а то, чего в игре раньше вообще не было.

Корабли

Если я не ошибаюсь, новых кораблей в игре не появлялось с 2018 года. Игроки часто критиковали Frontier за это, и вот их жалобы наконец-то услышаны.

На стриме был показан новый вариант Python Mk2.

Кроме того, в течение 2024 года выйдет ещё КАК МИНИМУМ ТРИ новых варианта существующих кораблей. Их будут постепенно тизерить на будущих стримах.

Новости последнего времени, такие как уход главного сценариста Бена Хеннесси, звучали очень настораживающе, но теперь мы видим, что будущее Elite Dangerous, возможно, не так мрачно, как казалось раньше.

И хотя, зная FDev, запланированные сроки выхода чего угодно нужно смело сдвигать вправо, новости внушают некоторый осторожный оптимизм.

Полная запись стрима

2727
67 комментариев

Ленивые говноеды, три корабля за 5 лет, один из которых это модификация старого. Тьфу, уроды, не прощу им просранный потенциал.

11
Ответить

Релиз Одиссеи оказался катастрофой и конкретно так прибил финансы компании. В этом они, конечно, виноваты сами, но лень тут ни при чём.
Им тупо не дают денег.

6
Ответить

Python Mk2 выглядит балдёжно

7
Ответить

Походу пора откладывать кредиты

Ответить

До того как поиграть в Элитку год назад, все что я слышал о ней - как бескраен её космос и как много там можно исследовать.
Поиграл и в итоге, исследование - это самое скучное что есть в игре, пустоте планет позавидовал бы старфилд, сканирование планет зондами унылее даже чем устраиваться на работу в шлюховоз. А саму игру продолжают превращать в шутер.

3
Ответить

С одной стороны, да.
С другой стороны, исследование космоса там для исследователей космоса. В отличие от других игр, в Элите почти нет вертикальной прогрессии.
Исследование - это не то, чем ты должен заниматься, даже если не хочешь. Можно вообще никогда не покидать Пузырь. Ты не станешь хуже или слабее других игроков, если будешь всё время заниматься только PvP или там BGS.
Исследование космоса не сделает тебя сильнее или лучше других игроков, если ты будешь заниматься только им. Да, возможно, ты умеешь посадить корабль на планету с десяткой g, но это очень ситуационный навык.
Да, во Тьме порой скучно и порой страшно (встречаются такие ситуации). Есть ли там над чем работать? Определённо, этот аспект можно улучшить. Особенно экзобиологию, особенно в плане юзабилити.
Но я не скажу, что это самое скучное. Для меня самое скучное - это бои, я этого не умею, мне это неинтересно.
Но мне интересно найти систему, в которой 49 тел, несколько ELW и гора биосигналов. Мне интересно упилить на ровере по поверхности абсолютно пустой планеты в поисках долбаного космического тапинамбура, а мой корабль тем временем сам улетает. Провозиться до самого заката местного тусклого солнца, так что ни черта не видно. Искать какой-нибудь марганец, чтобы починить FSD, пожжённый нейтронками.
Так что тут всё на вкус и на цвет. Хотя поработать есть над чем, это правда.

9
Ответить

Там по сути весь смысл в полётах. Играется хорошо на штурвалах. Но в целом согласен - душит. Только в этой игре у меня минимальная сессия за подход, ну часа четыре, чтоб хоть что то нормально сделать. Надо им что то пересматривать и добавлять хоть какой то сюжет

1
Ответить