Хотя, завязка у него не слишком блещет. Игра начинается с приезда парня лет 17 в небольшой далекий город, для поступления в военную академию. Похоже на то, как начинаются последние три части Persona, но чем дальше, тем больше отличий. Как минимум – главный герой здесь это не безвольная марионетка, характер которой формирует сам игрок. Нет, Рин Шварцер (Rean Schwarzer) это персонаж вполне себе сформированный, со своими проблемами, комплексами, сильными и слабыми сторонами. У него есть собственные цели, ради достижения которых он и отправился в военную академию Торс (Thors Military Academy). Правда вместо того, чтобы отправиться в обычный класс, он, вместе с некоторым количеством других подростков, попадает в экспериментальный класс VII, где происхождение учеников не имеет никакого значения.
Скажите пожалуйста, в Японии что ли на законодательном уровне запрещено выпускать игры с современной графикой? Как на эти жрпг не глянешь, они все на одно лицо. Исключение Финал Фэнтези 2461(или под каким номером последняя часть?)
Попробуй ответить за автора. Nihon Falcom одни из нынеживущих динозавров индустрии, которые начинали более 35 лет назад. Многие за это время поднялись до высот, упали, распались, были поглощены. Но это все лирика. Суть в том, что даже спустя 35+ лет, Nihon Falcom это очень небольшой коллектив, который помимо серии The Legend of Heroes делает довольно известную серию Ys, и даже умудрились возродить серию Xanadu. При всем этом, они до сих пор являюстя целиком независимыми разработчиками, не сидящими под крылом у кого-то более сильного. Партнерские отношения - да, но не более. Но если учитывать специфику жанра, а также то, что сериа Kiseki фактически в 2015 году до запада добралась, нет ничего удивительного. Студия не куается в деньгах. И то, тот графический движок, который мы видим в Sen no Kiseki (он же Cold Steel), был предоставлен Sony, которая также выделила немного людей в помощь работы с движком. Погугли Sora no Kiseki и Zero/Ao no Kiseki. Вот так выглядели игры Falcom ранее. Можно конечно вспомнить серию Ys, где использовался свой 3D движок, но там немного сложнее ситуация.
А еще, разработчики долгое время не шли на контакт с западом. Они были уверены, что делают игры сугубо для внутренней аудитории. Но как оказалось, запад лучше разбирается в японском геймдеве чем сами японцы, по крайней мере сейчас.
Как пример. Серия Kiseki насчитывает уже 8 игр, и 9 релизится через полтора месяца. Из них, на западе выпущено только 5. И то, через такие дебри все это доходило до нас. Как было сказано в тексте, серия Kiseki по сути имеет три старта. Можно начать с Trails in the Sky, можно с Cold Steel, а можно с Zero no Kiseki. Первой игрой в серии были Trails in the Sky, вышедшая в тогда еще 2004 году для ПК, и была издана на западе в PSP версии в 2011 году. Весело, да? 7 лет игру переводить. Ладно, это половина беды. Изначально Trails in the Sky планировалась как одна игра, но из-за огромного размера ее разделили. В итоге, первая часть заканчивается клиффхангером, а вторая начинаетяс ровно на следующее утро, после окончания первой. Вот только вторая часть была переведена лишь в конце 2015 года, и это притом, что релиз был в 2006. Да, 9 лет ждать перевода. Это норма. Когда вышел перевод второй части, были рады лишь сведущие. По сути же, серия начала набирать популярность лишь с релизом Trails of Cold Steel на PS3/Vita. Какраз условно в один временной отрывок была переведена заключительная, третья глава Trails in the Sky.
А все почему. то разработчики делятся помогать с переводом, то не хотят делиться скриптом игры, пока следующая не выйдет. Вот к примеру в Trails of Cold Steel 3 уже массово появляются персонаже из Trails in the Sky, а в 4й части так вообще будут все главные герои и из Sky и из Zero/Ao (которые спустя более чем пятилетку, до сих пор без западного релиза, и никто не хочет браться за перевод, ибо текста там как в библии, на одну игру)
И както после такого я не удивлен, что студия не может позволить себе "графений", да и в приоритете у них раскрытие сюжета более быстрое.ю нежели наращивание графики.
Единственная причина по которой мне жаль что у игр средняя графика, это то, что пропадают шикарные костюмы, которые художника на артах рисуют.
Я могу только предположить)
По моему, JRPG просто настолько популярный жанр, что к нему обращаются студии совсем разных масштабов. Естественно, гиганты вроде Square Enix могут раскошелиться на графон, а маленькие студии, тип той же Falcom обходятся тем, что есть
Во-первых, выбранная стилистика не подразумевает реалистичной графики.
Во-вторых, JPRG сильно сдали в популярности со своих золотых времён, поэтому сейчас это нишевый жанр студий меньшего калибра.
О нет, богомерзкое аниме снова пробралось в игры! Изгнать в ̶з̶а̶г̶о̶н̶ свой подсайт!
ну, давайте так, JRPG это часть индустрии, хотите вы этого, или нет) причем ой какая крупная часть, и от нее нигде не скрыться)
А ты сказал сегодня "ня"? ^_^