Carrion - реверсивный хоррор у которого не получилось
Carrion - реверсивный хоррор у которого не получилось

Страх - это наша защитная реакция на неизвестные раздражители вокруг. Этот механизм выработался у наших далеких предков, и спустя несколько тысяч лет стал инструментом развлечения. А что, если этот страх не наш, и даже больше, мы и есть неизвестный раздражитель, вызывающий этот страх. Приветствую молодые и успешные, сегодня я хочу пригласить ва…

5K5K показов
627627 открытий

А если не знать что оно реверсивный хоррор, или как в моём случае и вовсе не знать и о существовании такого понятия на момент прохождения... То получается просто клёвая метроидвания на несколько часов, которую я с огромнейшим удовольствием прошел на одном дыхании ещё и зациклив свежайший на тот момент трек BMTH - Parasite eve добавивший всему процессу некой ритмичности.

В общем и целом я пока это писал понял вот что: не надо искать чего в игре нету, надо играть в то что в игре есть. Так удовольствия намного больше. Возможно зациклившись на реверсивной хоррорности ты упустил что то, или по крайней мере заставил себя смотреть на игру предвзято. Возможно это сделало твой игровой опыт хуже чем он мог бы быть. Подумай об этом.

Ответить

Да в том то и дело, мне понравилось, я же её прошёл. Это мнение сформировалось уже после повторного прохождения, от неё ожидаешь большего, чем перекатывания с экрана на экран, и переодически нажимание на кнопки.

Ответить