Проблема как мне кажется, здесь скорее из-за механики перемещения. Монстр движется слишком быстро. Да это создает ощущение всемогущества над происходящим, тебе достаточно заметив любую проблему, схватить своим щупальцем и сделать трах-бах вверх и вниз. Да это круто выглядит и очень дико ощущается, но к середине игры, ты уже после каждой такой стычки думаешь “и это все?”. И это же может мешать создавать с режиссированные моменты, при должной сноровке монстр просто раскидает всех в комнате и уползет дальше. Как мне кажется создатели уцепились как за спасательный круг, за их игровую условность что монстр не воспринимает мир как человек (поэтому в игре все немые, монстр их не понимает), потому и нет смысла что-то режиссировать вы же монстр, вы не поймете.
А если не знать что оно реверсивный хоррор, или как в моём случае и вовсе не знать и о существовании такого понятия на момент прохождения... То получается просто клёвая метроидвания на несколько часов, которую я с огромнейшим удовольствием прошел на одном дыхании ещё и зациклив свежайший на тот момент трек BMTH - Parasite eve добавивший всему процессу некой ритмичности.
В общем и целом я пока это писал понял вот что: не надо искать чего в игре нету, надо играть в то что в игре есть. Так удовольствия намного больше. Возможно зациклившись на реверсивной хоррорности ты упустил что то, или по крайней мере заставил себя смотреть на игру предвзято. Возможно это сделало твой игровой опыт хуже чем он мог бы быть. Подумай об этом.
Да в том то и дело, мне понравилось, я же её прошёл. Это мнение сформировалось уже после повторного прохождения, от неё ожидаешь большего, чем перекатывания с экрана на экран, и переодически нажимание на кнопки.
Ну такое. Претензии странные, очень.
Все по делу.
Можно сделать с этой игрой много эффектных гифок, как чупакабра ползает и стреляет повсюду красными нитками, но тот факт, что ее забыли сразу же после релиза (20к обзоров за почти 4 года) говорит сам за себя.
Увы, она мало что может предложить кроме прикольного концепта "играешь за монстра!", который для меня выдохся спустя пару часов. Остальное там сделано весьма средне. Игра с нереализованным потенциалом.
Играйте лучше в Mark of the Ninja.
Концептуально, она действительно классная. Я очень удивился, когда узнал что за советами они ходили в твиттер (теперь X).
Я раньше подозревал, что та аудитория нечего не смыслет в играх, сейчас подозреваю, что они в них ещё и не играют.
И есть пример опроса целевой аудитории, на профильной плащадке, где в результате получился bg3.
О.. любить... Физика отвал башки