Carrion - реверсивный хоррор у которого не получилось
Carrion - реверсивный хоррор у которого не получилось

Страх - это наша защитная реакция на неизвестные раздражители вокруг. Этот механизм выработался у наших далеких предков, и спустя несколько тысяч лет стал инструментом развлечения. А что, если этот страх не наш, и даже больше, мы и есть неизвестный раздражитель, вызывающий этот страх. Приветствую молодые и успешные, сегодня я хочу пригласить ва…

5K5K показов
627627 открытий

Все по делу.
Можно сделать с этой игрой много эффектных гифок, как чупакабра ползает и стреляет повсюду красными нитками, но тот факт, что ее забыли сразу же после релиза (20к обзоров за почти 4 года) говорит сам за себя.
Увы, она мало что может предложить кроме прикольного концепта "играешь за монстра!", который для меня выдохся спустя пару часов. Остальное там сделано весьма средне. Игра с нереализованным потенциалом.

Играйте лучше в Mark of the Ninja.

Ответить

Концептуально, она действительно классная. Я очень удивился, когда узнал что за советами они ходили в твиттер (теперь X).

Я раньше подозревал, что та аудитория нечего не смыслет в играх, сейчас подозреваю, что они в них ещё и не играют.

И есть пример опроса целевой аудитории, на профильной плащадке, где в результате получился bg3.

Ответить