Девочка подцепила корону и теперь уничтожает всех существ вокруг!

Сейчас играю: 不思议的皇冠 (2020), также известную как Crown Trick.

Элитный противник. Уязвим, ибо атакует. От удара можно убежать, только использовав сапоги перемещения. Битвы с элитками и боссами идут по более хитрым правилам, позволяя нам получить преимущество.
Элитный противник. Уязвим, ибо атакует. От удара можно убежать, только использовав сапоги перемещения. Битвы с элитками и боссами идут по более хитрым правилам, позволяя нам получить преимущество.

Что это? Пошаговая ползалка по подземельям, «мягкий» рогалайт.

Девочка попадает в странный мир кошмаров, где встречает таинственную Корону. Та говорит, что только девочка может спасти мир. Так начинается наша игра.

Ничего непонятно, но сюжет мы потиху соберём по кусочкам, продвигаясь по игре.

С самого начала игра начинает знакомить с базовыми механиками. Так мы можем использовать оружие разных типов (забавно, что оно левитирует). Они различаются не только уроном, но и областью поражения, очень сильно меняя подход к прохождению. А редкое оружие имеет ещё и бонусы, дополнительно мотивирующие следить за происходящим.

Фишечка местной боевой системы — наличие у врагов не только здоровья, но и щитов. Каждая атака снимает по щиту. Если враг атакует — ещё один щит. Если рядом — то ещё один, за риск. Снял все — и можешь бессовестно лупить разгромленного противника.

Звучит мощно, но противники заходят со всех сторон, да ещё и кидают болючие отложенные атаки. Тут начинает работу вторая основная механика — у нас есть ботинки, позволяющие несколько раз телепортироваться по комнате, выбирая выгодные тактические позиции.

По ходу игры (довольно необычным способом) мы получаем способности. Тут всё стандартно, на них тратится мана. Чтобы игроки не жалели использовать ману, та полностью восстанавливается на входе в комнаты, так что можно развлекаться.

Ну и что за подземелье без предметов-расходников, реликвий с пассивными баффами и коварных проклятий?

Толпы различных рядовых монстров, элиток и боссов помогают победить статусные эффекты: намочи противника, а потом ударь молнией; или окуни в мазут, а потом подожги. К слову, противники тоже используют такой подход, так что нужно быть аккуратным.

Ну и игра умеет прощать ошибки. В частности, у нас есть бутылёк, который может восстановить здоровье и ману, если ситуация критическая.

Всё это делает сражения захватывающими, а поражение не кажется несправедливым.

Тем более что после успешного (или не очень) забега можно прокачаться в местном хабе. Прокачки тут дофигища: от открытия новых предметов и улучшения стартовых условий до обычных постоянных плюсов к характеристикам. Игра явно рассчитана на игроков разной хардкорности.

Общее удовольствие дополняет приятная графика и хорошая фоновая музыка.

Не менее радует очень удобное управление: играть можно и мышкой, и клавой, и мышеклавой.

Отмечу, что в игре есть ещё куча всего (написанное и на скришотах — это даже не половина). Рассказывать не буду, чтобы не портить впечатления, ибо игра умеет удивлять, в очередной раз перевернув всё с ног на голову :)

Кажется, мы получили ещё одну хорошую игру. Если вы любите такой жанр, но её ещё не смотрели, обязательно обратите внимание.

Если играли, отпишите своё впечатление. Крутотень? Или meh (да что вы тогда за человек такой)?

77 показов
1.3K1.3K открытий
19 комментариев
Комментарий удалён модератором

Мне Stoneshard зашел. Думаю, что это игра тоже понравиться.

Ответить

А никто и не маскируется :)
Есть рогалики, есть рогалайты — и это две совершенно разные вещи.

Ответить

Кста меня удивило, что у китайцев получаются отличные игры по уже работающим формулам, при этом сами игры совершенно не выглядят вторичными.

Ответить

Красивенько.

Ответить

Я рад, что кроме пикселявок появились игры с обычным красивым артом.
Конечно, из пикселей можно составить арт, но чаще это какая-то непонятная абстракция :)

Ответить

Заголовок - мое почтение!

Ответить