Ненавижу, блин, в шахтах копаться. Очень понравилась механика храма в текущей лиге(Incursion), ждал что разрабы пойдут вверх(высотки, локации в небе и тд), а они наоборот :\
По словам разработчиков, это просто проба пера в бесконечных локациях. Значит в будущем мы увидим и другие варианты, если механика зайдёт. По моему мнению, с их любовью к потустороннему, космическому и хтоническому, "возвышение" сеттинга лишь вопрос времени. Мне очень не хватало в храме элементарного разнообразия в текстурах. В шахтах будет десяток разных вариантов пещер, это меня уже радует.
Ненавижу, блин, в шахтах копаться. Очень понравилась механика храма в текущей лиге(Incursion), ждал что разрабы пойдут вверх(высотки, локации в небе и тд), а они наоборот :\
По словам разработчиков, это просто проба пера в бесконечных локациях. Значит в будущем мы увидим и другие варианты, если механика зайдёт. По моему мнению, с их любовью к потустороннему, космическому и хтоническому, "возвышение" сеттинга лишь вопрос времени.
Мне очень не хватало в храме элементарного разнообразия в текстурах. В шахтах будет десяток разных вариантов пещер, это меня уже радует.