При разговоре об играх, никак нельзя пропустить геймплейную сторону проекта. Супергерои обладают супер способностями. У каждого героя они уникальные, и главная цель для разработчиков – это как можно качественнее реализовать способности героя и его характер поведения в игре. Бэтмен ориентируется на устрашение своего врага для последующего устранение. В серии Arkham все это передано на качественном уровне, по крайне мере в первых двух частях. Этому сильно способствуют локации игры, которые ограничивают игрока, но в то же время дают свободу для маневров в борьбе с противниками. И Бэтмену, как персонажу, это отлично подходит. Для него необходимы сложные локации, например как в Dishonord 2. Такой тип локаций бросает вызов игроку, испытывает его способности и помогает отождествлять себя с темным рыцарем. В Arkham Knight, разработчики сбились с пути, которого придерживались в прошлых частях. Этому поспособствовало добавление огромного мира с автомобилем и множеством вторичных активностей. В игре со временем теряется чувство того, что ты играешь за темного рыцаря. Сложно отождествлять себя с умнейшим детективом, когда большую часть игры носишься по огромному городу и уничтожаешь танки в своем бэтмобили, попутно взламывая терминалы и ища сотни или больше загадок Ридлера. Разумеется, никто не запрещает добавлять в игру транспорт, но только для разнообразия геймплея на определенных уровнях, но никак не делая его использование одной из основных механик, потому что это не отражает характер персонажа, по крайней мере, не в той концентрированной истории, которую нам рассказывали в игре.
Игра про супергероя будет хорошей, если в ней можно будет буквально почувствовать себя Бэтменом.
Спасибо, за статью. И молодец, что учел и текстовую и кому нравится видеоверсию.
Устал жать Ctrl+Enter. Понимаю, что текстовая версия не является основной, но за качеством текста следить всё равно стоило бы
SR4 на мой взгляд лютая дичь
Комментарий недоступен
Фансервис.
Комментарий недоступен