Игры Nik Ambors
955

Silent Hill 2 вдохновлялся «Солярисом»?

На этот раз я решил рассказать про истинный источник вдохновения Silent Hill 2 о котором не особо слышал в интервью разработчиков, но был поражен сходству. Приятного просмотра! :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nik Ambors", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 52, "likes": 21, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24707, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Aug 2018 14:08:59 +0300" }
{ "id": 24707, "author_id": 71037, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24707\/get","add":"\/comments\/24707\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24707"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Ходят слухи, что не всем удобно смотреть видео, а кто-то даже предпочитает текст (больные ублюдки)

Ответить
9

По сабжу: сюжет очень схож, но никакого плагиата я не видел и, скорее всего, не увижу, так как разработчики так сильно переработали материал, что от него осталась только основа. В видео правильно говорится, что они вдохновлялись Лестницей Иакова и Шоссе в Никуда, именно на фильмы Линча фильм больше всего похож, в списки вдохновения разработчиков я бы еще добавил Голову-Ластик от того же Линча - дизайн окружения и общая атмосфера очень сильно повлияли на Silent Hill.

Солярис - шедевр, Тарковский - гений, разработчики Silent Hill 2 - гении, которые переработали материал гения. Обожаю оба произведения.

Ответить
0

Аналогично, я поэтому в конце и говорю, что никакого плагиата)

Ответить
0

Эм. Станислав Лем тоже ничего.

Ответить
0

Не читал, к сожалению, но прочту потом.

Ответить
6

Натягивание совы на глобус. Silent Hill - это игровое отображение популярного в то время жанра психологического триллера. Признанным мастером этого жанра был Дэвид Линч, влияние которого на Silent Hill несоизмеримо больше, чем Соляриса. Twin Peaks, Blue Velvet, Lost Highway, Mulholland Drive, Eraserhead - то, чем пропитана игра до нитки. Не Солярисом.

Ответить
0

Вот линка на подтверждение моей теории от Масахиро Ито https://twitter.com/c2h4n/status/1027923198971662336

Ответить
1

И что? У тебя написано про "истинный" источник вдохновения, что, мол, "вот Соларис-то - другое дело!". Но это не так. Как один из многих - да.

Ответить
1

Желтая пресса в чистом виде :)

Ответить
1

Вау, вообще отлично. Тогда можно смело заявлять, что элементы истории точно взяты у Тарковского.

Ответить
0

При всём уважении, это не ваша теория (и это не теория вовсе, потому что авторы в интервью много раз открыто говорили об этом), это обсуждалось в сети последние 18 лет и на эту тему существует множество материалов и видео-эссе, вышедших задолго до вашего "открытия" :)

https://youtu.be/bRJTbGc_1uk

Ответить
0

Отчего же Малхолланд Драйв? Он вышел в том же году, что и Silent Hill 2, разработчики просто не успели бы им вдохновиться.

Насчёт остальных фильмов маэстро - соглашусь, весь Silent Hill 2 ими просто пропитан.

Ответить
0

Я в целом про серию Silent Hill.
Так-то сам Малхолланд Драйв - переосмысление Шоссе в никуда. История от обратного, меньше сюрреализма и постмодернизма, более дружелюбная к аудитории, но смысл очень схож.

Ответить
0

Все остальные Silent Hill после второй - сильно попроще, там Линчем не очень пахнет. Скорее какой-нибудь Машинист, Полански и остальные повлияли на The Room, к примеру.

Ответить
0

Первые три однозначно "линчевские". Четвертая, если довериться слухам, и не Silent Hill даже. Ну а дальше Team Silent всё.

Ответить
0

Третья ещё согласен. Кстати, не могу понять, чем вдохновлена третья часть. Насчёт остальных - понятно: Линч, Лестница Иакова и прочее. А третья? Я до сих пор понять не могу.

Ответить
2

Третья часть разрабатывалась под большим влиянием Angel Heart Алана Паркера (а также всяких более мелких фильмов типа Gossip, откуда подрезали Нормана Ридуса и трип-хопчик). Но вообще СХ2 и СХ3 - это одна большая игра с двумя персонажами и сюжетными линиями, которую под давлением издателя пришлось разделить на две (ранние трейлеры СХ2, например, включают кадры с Хизер и Пирамидаголовым).

Ответить
0

Ого! Совсем не знал, что это была одна большая игра. Можете скинуть материалы, где говорится об этом подробнее?

Ответить
2

Я могу уже не помнить (давно не пересматривал), но кажется в официальном фильме Silent Hill 3 Making Of (с двд-диска Lost Memories) они говорят, что сюжеты SH2 и SH3 разрабатывались параллельно как части единого целого, но в SH2 история получалась очень большой и насыщенной, а SH3 наоборот более слабой, поэтому часть сцен и идей они отрезали от SH2 и переносили в SH3.

Пирамидоголовый был главным монстром в обеих сюжетах, но это ломало историю второй части (так как согласно ней Пирамидоголовый - плод воображения Джеймса, поэтому никто его больше видеть не может), поэтому из SH3 его вырезали совсем, но с ним сохранилась одна из сцен в трейлере (https://youtu.be/pnH9UKafavQ - самый финал ролика). Так как обе игры были частью целого, то SH3 почти не досталось нового контента - всю вторую половину игры мы ходим практически по следам Джеймса и уже известным местам.

Дизайнер монстров и арт-директор игры Масахиро Ито не раз писал об этом в твиттере (https://twitter.com/adsk4 многое придётся читать через переводчик, если кайф глубоко копать; но он также охотно общается на английском и учит русский язык), а также про "Солярис", "Сердце ангела" и т. д., и выкладывал рабочие материалы. Много полезных обсуждений и ссылок было на форуме silenthill.ru, но он с прошлого года неактивен из-за проблем с хостингом и доменом (домен к сожалению ушёл левым людям).

Ответить
2

Я бы добавил (была статья когда-то на DTF), что при создании Пирамид-Хэда Масахиро Ито вообще вдохновлялся военной техникой (самолётами) времён Второй мировой. А во втором трейлере Death Stranding (там, где Гильермо дель Торо) мы словно оказываемся в измерении, когда бушевала настоящая война и громыхала канонада, что наводит на мысли на определённую связь между вселенной SH-s (Silent Hills) и DS (возможно, в недошедшем до релиза survival horror были какие-то такие "милитаристские" задумки), однако здесь, как минимум, два (кто-то отметит и более) разрушающих стройные догадки момента: во-первых, чисто юридически DS не может быть реинкарнацией (интерпретацией) SH-s (недавно тоже на DTF статья была), а во-вторых, Кодзима разрабатывает научно-фантастический сеттинг, то есть связи с настоящим может быть не так уж и много (война может быть вымышленной), хотя сеттинг не исключает и того, что мы можем оказаться как раз во время 1939-1945 гг. в какой-то момент, просто в альтернативно поданным. Возможно, высказался не ясно, но я не так уж сильно разбираюсь в DS, чтобы о чем-то судить наверно в отношении данной игры, однако должно быть понятно, что японцы (Ито, Кодзима) во многом вдохновляются нашим общим прошлым (прошлым человечества) и некоторые их мысли об этом, образы, связанные с этим, перекочевывают затем в конечный продукт (хотя о DS ещё рано судить: проект не вышел), будь то Silent Hill 2 или Death Stranding.

Ответить
1

Вау! Было очень интересно узнать такие детали разработки. Спасибо!

Ответить
1

Сами собой. Это логичное развитие накопившихся идей без прямого цитирования. В третьей части не было сильного сюжета, но они постарались над лором. К тому же в SH3 куда более ярко выражен сюрреализм и символизм. Как идея подхода - возможно Линч, реализация же полностью своя.

Ответить
0

Да, сюжет после великой второй части воспринимался уже постольку-постольку. Ну, если это уже полностью их мысли и разработка, то тогда все становится на свои места. А какой у вас любимый фильм у Линча?

Ответить
0

Шоссе в никуда, наверно. Я его посмотрел уже после Малхолланд Драйва, но если бы сделал это до него, то остался бы разочарован.
У Линча трудно выделить любимый фильм. Есть любимые сцены, как например сцена подглядывания из Blue Velvet, перекочевавшая в Silent Hill 2. А сами фильмы - чистые эмоции, всегда разные.

Что действительно обожаю - это ощущение сна и сюрреализма. Красный занавес, синий стробоскопический свет, звучащая где-то вдалеке песня и синтетическая гармония от Бадаламенти. Идеально.

Ответить
0

Тогда можно сказать, что главным его произведением считаете Твин Пикс? С него я начал знакомство с Линчем, но совершенно влюбился в него с Малхолланд Драйва. Топ-2 фильмов для меня. Просто восхитительный фильм, готов пересматривать его ещё и ещё.

Ответить
1

Я тоже начал с Малхолланд Драйва, как и многие, а дальше уже пошло-поехало. В нём я влюбился в сцену Silencio. Пробрала до костей и одних воспоминаний хватает для мурашек. Но Малхолланд Драйв всё же упрощенный. Шоссе в никуда стоит между ним и Внутренней Империей - между мейнстримом и полной независимостью. Однако, не посмотрев Малхолланд Драйв, я бы его не понял и ушёл в недоумении. Так что идеальная стартовая точка сейчас всегда одна.
Самым любимым фильмом я могу назвать восьмую серию третьего сезона Твин Пикс. Чистые эмоции. Пересмотрел раз 6 наверно.

Ответить
1

Восьмая серия - настоящий шедевр, и будет вспоминаться зрителями как самый оригинальный эпизод на ТВ в истории. Чистое искусство.

Ответить
2

Бесспорно, восьмая серия третьего сезона -- чудо, но я бы не стал обесценивать семнадцатую и восемнадцатую серии, ибо это вообще, по сути, небольшой "фильм в фильме" (Линч заявлял, что третий сезон (сериал) можно рассматривать как фильм в целом, просто разбитый на 18 частей; по идее, истинные фанаты должны были его посмотреть после выхода всех серий, не прерываясь ни на что особо 18 часов подряд), или, по-другому, финал с "двойным дном", то есть "двойной" финал или два отдельных финала, последовавшие один за другим ("исправление" прошлого -- ужас от осознания what year is it?). Мне кажется, что если 17 серия -- это всё ещё про Твин Пикс, про ключевой момент сериала -- убийство Лоры (в общем-то, криминальную составляющую Линч во всей красе выказал в "Синем Бархате" и "Диких сердцем"), то 18 серия -- это про Линча и его творчество в целом (там есть отсылки и к INLAND EMPIRE, и к Малхолланд Драйв), своего рода квинтэссенция режиссёра, если хотите. То есть, да, 8-ая серия, грубо говоря, -- огонь, но таких впечатлений, как после двойного финала, я не испытывал ещё ни при каких обстоятельствах, какого бы режиссёра не смотрел.

Заранее отвечу вам по теме комментария и статьи (если вы вдруг заинтересуетесь): моё любимое полотно Линча -- "Синий бархат" (как сказал один мой друг, "мощная штука"; а по-другому и не скажешь -- настоящий Линч начинается здесь), а поводу Silent Hill выскажусь так: вторая часть -- подлинное произведение искусства, но и первая, и третья части -- исключительны в сфере видеоигр; четвёртая часть, как верно выше высказался Nerdy, не должна была называться всё-таки SH. По поводу источников вдохновения: они безграничны для творцов, сам Тарковский впитал в себя и музыку Баха, и бессмертные творения в живописи Леонардо да Винчи, и уж тем более классическую литературу. Так и Team Silent, идя в этом куда дальше, вдохновлялись работами этого режиссёра. Творения Team Silent -- это новое слово в области индустрии развлечений.

И последнее ещё добавлю: я где-то смотрел/слышал/читал, что Дыбовский (автор Мора) при создании какой-то игры или при продуцировании какой-то идеи вообще вдохновлялся песней The Rolling Stones -- Paint It, Black. Так что вдохновением может послужить всё, что угодно, даже на первый взгляд столь неочевидное, как популярная песня знаковой рок-группы, а уж то, что вдохновение можно черпать в области искусства, -- факт неоспоримый и непреложный.

Ответить
2

Согласен во всём! После семнадцатой и восемнадцатой серии ещё очень долго отходил. Сначала не мог представить, чем обернется конец сюжетной линии в третьем сезоне, затем посмотрел семнадцатую серию и это перевернуло для меня все с ног на голову. Не думал, что нужна восемнадцатая серия, но та оказалась ещё более мозговыносящей. Так до конца и не понял, что хотел сказать на самом деле Линч этой концовкой. Лишь смиренно жду хоть каких-то новостей насчёт четвертого сезона.

По поводу Линча в целом: мой любимый - Малхолланд Драйв. Я был впечатлён всеми его фильмами, даже теми, которые любимы мной менее всего - Дикие Сердцем и Шоссе в Никуда. Хоть они и кажутся мне какими-то неправильными, но они даже в таком виде являются более живыми, оригинальными и интересными, чем 90% остальных фильмов. Думаю, стоит пересмотреть. Плохих фильмов у Линча я не смотрел, даже Дюна понравилась, хоть это и не фильм Линча на 100%. Малхолланд Драйв это что-то вообще запредельное. Идеальный фильм для меня, в моем списке любимых выше только Апокалипсис Сегодня, который просто богический.

Тарковский сильно повлиял на меня, хоть я до конца не понял и не принял его фильмы. Иваново Детство - сильный, но хочется пересмотреть, даже несмотря на то, что он не сложный по своей структуре. Есть в нём что-то жизнеутверждающее. Солярис - шедевр, но до конца я не впустил его в себя, в отличие от Silent Hill 2. Тоже нужно переварить его в более зрелом возрасте. То же самое касается Сталкера, просто божественный по атмосфере, но нужно смотреть более вдумчиво. Я это сделал в шесть утра, не спав всю ночь из-за насморка, из-за чего я потерял нить повествования. Остальные фильмы Тарковского я не смотрел, к сожалению, нужно наверстывать.

Silent Hill - божественна, но играл я в нее сравнительно давно, в юном возрасте. Считаю, что нужно переиграть и понять многие вещи, которые рассматривались в играх серии, более подробно. Насчёт Дыбовского - не знал. И мне стыдно, что я не играл в Мор. Когда он вышел, мне было 6 лет, и у меня не было интернета до 13 лет. А уж там я не смог дотянуться. Жду ремейка.

Большое спасибо вам за ваше мнение и впечатления. За это и ценю аудиторию DTF!

Ответить
1

Признаться честно, я думал, что после "Внутренней империи" Линч не может выдать что-то такое "сверхопытное" (запредельное, как вы высказались, неуловимое, будто бы непостижимое), скажем так, но как же я был удивлён финалом ТП! Если ещё не смотрели перформанс Лоры Дёрн 2006-го года ("Внутренняя империя"), настоятельно рекомендую это сделать, поскольку фильм нескольким легче последнего творения маэстро, повествует, как я понял, о "внутреннем здании" главной героини, преисполненной своих страхов, иллюзий, надежд и мечтаний. Линч гениален не столько потому, что он настоящий визионер и сущий представитель искусства постмодернизма, сколько потому, что 2 раза вступил на тропу классического кино -- и оба раза не провалился, а только в ещё большей степени проявил свой незаурядный талант, если не сказать: гений (речь о "Человеке-слоне" и "Простой истории"; оба фильма идеально вписываются в общую массу привычных нам кинокартин).

Насчёт "Апокалипсиса сегодня" согласен: как и двойка "Крёстных отцов" (1-2; второй фильм абсолютно самостоятелен и полноценен, его даже не надо называть сиквелом: он не остался в тени предшественника -- он встал с ним наравне), безусловный шедевр. Музыка The Doors прекрасна (они играли в жанре психоделичного рока, как и Pink Floyd). Я бы вам посоветовал "Седьмую печать" Бергмана посмотреть -- впечатлений должно быть не меньше. Или "Страсти Жанны Д'Арк" Дрейера -- тоже хороший фильм.

Буду краток по Тарковскому: любимый фильм у него -- "Зеркало", потому что это не столько отражение его (автора, режиссёра) мира в картине, сколько отражение нас самих (зрителей) -- мы смотрим словно на самих себя (как на зеркало) и реагируем на это (на то, что находим в отражении, то есть в фильме). Возможно, высказался косноязычно, но постарался передать самую суть. "Андрей Рублёв" -- это та картина, в которой многое (если не всё) идеально. Снятые после эмиграции киноленты мне не зашли, а вот "Сталкер" очень даже понравился, больше, чем тот же "Солярис", хотя диалог об искусстве я там помню, будто ещё вчера смотрел.

По поводу переигрывания SH: я думаю, что вы правильно считаете, что надо перепройти. Ибо многие вещи в разное время (и это расхожее мнение) открываются под другим углом. Согласитесь, прочитать "Братьев Карамазовых" в подростковый период и лет так в тридцать, уже по прошествии некоторого времения и имея определённый багаж жизненного опыта, -- абсолютно разные вещи. Так и с Silent Hill. Сам собираюсь в скором времени так поступить.

И насчёт Мора: знаете, вы можете купить Pathologic Classic HD в Steam и попробовать пройти эту версию. Трудно сказать, понравится вам эта игра или нет, но, учитывая то, что вам нравится авторское кино, сложные истории и всё в таком духе, я думаю, что в вашем случае будут только положительные эмоции и впечатления. Под сложными (глубокими) историями я имею в виду такие тайтлы, как Planescape: Torment, Xenogears, Metal Gear Solid. Если вам что-то из этого по нраву и вы не чураетесь действительно авторского продукта, где надо много вникать в сюжет и читать диалоги, то вы правильно поступите, если сыграете в него. А сыграть стоит, потому что Pathologic 2 -- это ремейк-переосмысление, то есть не совсем тот самый Мор, что был до того, хотя, не сомневаюсь, атмосфера, механики и проч. должны быть сохранены и в ещё более замысловатовой форме явлены игрокам.

И вам спасибо за ответ!

Ответить
2

Не смотрел Внутреннюю Империю, отложил его, как и Простую Историю, чтобы насладиться потом другими фильмами маэстро. Просто иногда я чувствую нехватку его фильмов, часто пересматриваю моменты из его фильмографии, время от времени переслушиваю саундтреки. Согласен, что Человек-Слон - очень народный фильм и совершенно гениальный. Я смотрел его вместе с матерью, ей очень понравилось.

Крестный Отец, а конкретно первая часть, в пятерке моих любимых. Думаю, Коппола у меня второй после Линча любимый режиссер. Жаль, что после Апокалипсиса он перестал делать по-настоящему выдающиеся фильмы. А что думаете насчёт третьего фильма? Он мне очень понравился, так как логично завершает историю саги. Время от времени пересматриваю концовку третьей части, каждый раз берет как в первый. Планирую писать разбор Апокалипсиса Сегодня, где разберу его на смыслы и интерпретации, поделюсь историей создания и так далее. Думаю, будет готово где-то на следующей неделе.

Я смотрел Седьмую Печать, к сожалению, фильм не вызвал таких больших эмоций, как я ожидал. Я даже прочел несколько разборов и посмотрел видео, где его разбирал Антон Долин. Понял, что понял всё совершенно правильно. Планирую посмотреть остальные фильмы из фильмографии Бергмана, возможно, найду себе у него что-то по душе. Страсти Жанны Дарк - в вотчлисте, я обязательно до него доберусь, так как обожаю датских режиссеров.

Обязательно посмотрю Андрея Рублева и Зеркало. Они в вотчлисте идут далеко не последними, думаю, что посмотрю их в этом году.

Перепройду Silent Hill, когда заселюсь в общагу. Из Достоевского, к сожалению, читал только Преступление и Наказание и Идиота. Идиота, кстати, совсем не понял, думаю, надо перечитать через пару лет для полного понимания.

Вы побудили меня купить в скором времени Pathologic Classic. Спасибо вам огромное за такие классные комментарии! Я очень вдохновлен тем, что нашел себе такого прекрасного собеседника, как вы.

Ответить
1

Желаю вам приятного просмотра "Внутренней империи", но будьте готовы к тому, что фильм довольно "тревожный", "беспокойный", мрачный и безотчётно внушающий страх. По стилистике очень похож на "Малхолланд Драйв", должно понравиться.

До третьей части "Крёстного отца" я ещё не добрался, так как начитался критических отзывов, не очень восторженно отзывающихся о фильме, как о предыдущих двух. Постараюсь посмотреть трилогию в ближайшем будущем, ваш комментарий вселяет надежду: раз этот фильм есть логичное завершение, а значит, достойно продолжает историю и наследует удачные ходы и решения, запечатлённые в предыдущих двух частях, то он точно достоин просмотра, пусть и не в такой степени являясь must-see, как первые два. Здорово, что вы пишите по любимому фильму статью; надеюсь, у вас получится!

Если вам не понравилась "Седьмая печать", то, может быть, стоит попробовать "Час волка", "Персону", "Земляничную поляну" или вообще "Лето с Моникой", "Фанни и Александр" (но последняя лента -- весьма длинная по хронометражу, имейте в виду), хотя я лично вошёл в творчество режиссёра вообще через иной фильм, не сильно обласканный в целом и публикой, и критиками, -- "Лицо" (The Magician). Но может быть и такой вариант, что это, что называется, "не ваш режиссёр".

Удачи вам в Тарковском, я вот хочу фильмографию Хичкока в полной мере заценить (гений саспенса, как-никак, и настоящий классик для всех влюблённых в кино ценителей данного рода искусства).

Я советую играть в Silent Hill осенью. По крайней мере, именно в это время года вышла вторая часть, в наибольшей степени отвечающая ему "по настроению".

Да, "Преступление и наказание" в этом плане -- куда больше подходящее произведение для школы (оно довольно "хрестоматийно"). Для "Идиота" я тоже не созрел, хотя и читал, и вроде как что-то понимал (мне так казалось). И это не говоря о "Карамазовых", которых потом можно прочитать так, как никогда прежде. "Бесы" вообще не зашли: видимо, не близка мне "политизированность", вплетённая в ядро произведения; по крайней мере, на данный момент. Впрочем, мне в целом не все политические суждения, в особенности зафиксированные в "Дневнике писателя", близки. А вот Кафку реально надо до 30 усвоить, поскольку это "малая литература", то есть не столь серьёзная, к каковой примыкают два других признаных интеллектуала рубежа девятнадцатого -- двадцатого веков -- Пруст ("В поисках утраченного времени", тома 1-7) и Джойс ("Улисс"). Кстати, вам может быть интересна (хотя я не знаю, насколько вы философию одобряете, цените и т.д., но тяга к авторскому кино выдаёт в вас любовь к некоторому теоретизированию) в таком случае работа философов Делёза и Гватари "Кафка. За малую литературу", где они разбирают произведения последнего; эта книга -- переходная между "Анти-Эдипом" и "Тысячами плато" -- двумя томами "Капитализма и шизофрении", наиболее известного их труда (исключая "Что такое философия?").

Надеюсь, вы насладитесь Мором так же, как наслаждаетесь великим кино. Не скажу, что следует сравнивать Мор и фильмы -- всё-таки разные сферы немного (хотя на IMDb можно оценивать и игры в том числе), но по силе впечатлений, по ряду мыслей, могущих возникнуть в ходе постижения игры, игра Ice-Pick Lodge вполне может быть сравнима с точно такими же рефлексией и переживаниями, что у вас возникают при посмотре Копполы, Линча, Полански. Да, они разные (эти эмоции), но всё-таки по силе некоторые игровые произведения нисколько не уступают истинным жемчужинам кинематографа (INSIDE так вообще шедевр). Желаю вам не разочароваться, и я, правда, очень рад, что как собеседник я оказался для вас не ужасен, а ровно наоборот -- прекрасен.

Благодарю вас за ряд откликов, это очень ценно!

Ответить
1

Всё так, причём в третьем сезоне ТП многие серии - это фильмы в фильме, не только 17 и 18. Тот же пролог (часть 1 и 2) - отдельный двухчасовой фильм (события которого развиваются после части 18), который показывалли на Каннском кинофестивале в смикшированном варианте без промежуточных титров (это версия есть в сети).

Ответить
0

Дружелюбная? Ну не знаю, от фильма многие шугаются.

Не сказал бы, что это переработка Шоссе в Никуда, фильм очень самостоятельный, исследует свои темы, где не пересекается с предыдущим фильмом Линча. Да и Линч, я думаю, изначально не хотел делать фильмы похожими. Просто в них используется один и тот же прием финального твиста, и структура похожа.

Ответить
0

Ну, мастером психологического триллера всегда был Хичкок :) А "Солярис" многократно упоминали разработчики игры именно как стержень истории и произведение, побудившее их на СХ2, но это конечно не отменяет влияние Линча.

Ответить
2

При всем уважении к труду автора, это никогда не было секретом. Одна из главных тем второй части — прощение, как высшая форма любви — исходит из христианской традиции. А Тарковский в принципе создавал свои фильмы, отталкиваясь от христианской этики.

Ответить
1

Спасибо за то, что сделал это видео. Сам давно задумывался о том, что Silent Hill 2 похож на Солярис, но не видел в Сети ни одной статьи на эту тему. А тут такой подгон.

Ответить
1

Спасибо! Я был удивлен, как мало об этом в инете инфы, лишь в одном ролике находил упоминание и подумал, что стоит рассказать об этом.

Ответить
1

По видео - коротко, мне кажется, что можно было провести полноценный анализ игры и провести сравнения с этими списками вдохновений. Можно было бы уложиться в минут 20, не излив лишней воды, и было бы очень классно. Плюс - немножко громче и активнее озвучивать. Я не говорю об уровне футбольных комментаторов, но немножко увеличить это - и было бы вообще идеально.

Ответить
0

Про анализ - не уверен, что сделал бы его хорошо, про голос - все еще в поиске баланса тембр/громкость/скорость :)

Ответить
1

Я мог бы помочь написать материал, и можно было бы опубликовать материал как в виде текста, так и в видео.

Ответить
0

Возьму на заметку!)

Ответить
0

Свяжись со мной, если чего удумаешь.

Ответить
0

Оке)

Ответить
0

Половина видео не имеет к названию топика отношения. Вторая половина пересказ сначала фиьма, потом пересказ сюжета игры, все это приправлено анализом "а Fallout 4 вдохновлен Wolfenstein..." Не говоря о том, что практика заключения статьи в видеоролик на ютубе сильно способствует не дополучению лайков, в отличии от текста разряженного скриншотами.

Ответить
1

Но ведь, канальчик свой надо, как-то продвигать %)

Ответить
0

Отличное видео, но не стоит обвинять разрабов, что они о чем-то умалчивают или уже тем более в плагиате. К одному и тому же результату можно прийти двумя разными и независимыми путями.

Ответить
0

Странное видео. Огромное вступление, говорится о том что все взято из соляриса, где умершая жена преследует гг. Затем обещания показать что Сайлент тим точно брали идеи с соляриса и коротко опять про жену, которая преследует гг после ее смерти.

Ответить
0

Россия родина слонов

Ответить
0

Всю жизнь авторы СХ твердят в интервью про Солярис, ну как минимум Акира Ямаока и Масахиро Ито не раз об этом говорили, если не изменяет память, то даже в фильме о создании игры это упоминалось.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления