Натягивание совы на глобус. Silent Hill - это игровое отображение популярного в то время жанра психологического триллера. Признанным мастером этого жанра был Дэвид Линч, влияние которого на Silent Hill несоизмеримо больше, чем Соляриса. Twin Peaks, Blue Velvet, Lost Highway, Mulholland Drive, Eraserhead - то, чем пропитана игра до нитки. Не Солярисом.
Ну, мастером психологического триллера всегда был Хичкок :) А "Солярис" многократно упоминали разработчики игры именно как стержень истории и произведение, побудившее их на СХ2, но это конечно не отменяет влияние Линча.
Натягивание совы на глобус. Silent Hill - это игровое отображение популярного в то время жанра психологического триллера. Признанным мастером этого жанра был Дэвид Линч, влияние которого на Silent Hill несоизмеримо больше, чем Соляриса. Twin Peaks, Blue Velvet, Lost Highway, Mulholland Drive, Eraserhead - то, чем пропитана игра до нитки. Не Солярисом.
Вот линка на подтверждение моей теории от Масахиро Ито https://twitter.com/c2h4n/status/1027923198971662336
Отчего же Малхолланд Драйв? Он вышел в том же году, что и Silent Hill 2, разработчики просто не успели бы им вдохновиться.
Насчёт остальных фильмов маэстро - соглашусь, весь Silent Hill 2 ими просто пропитан.
Ну, мастером психологического триллера всегда был Хичкок :) А "Солярис" многократно упоминали разработчики игры именно как стержень истории и произведение, побудившее их на СХ2, но это конечно не отменяет влияние Линча.