Всё, вроде высказался, теперь можно вернуться к основной части. По окончании туториала, казавшегося просто бескрайним, Кей попадает к зайцам, которые уже успели в полной мере оценить нрав горилл и крыс. Что ж, будет на ком проверить местную боевую систему, к которой нас наконец-то допустили. Поначалу Кей вооружён только мечом, но его одного за глаза хватает, чтобы игрок не заскучал, благо приёмов его использования достаточно. Есть обычные комбо, есть атака в прыжке, есть апперкот из приседания, есть усиленный прыжок из всё того же приседания, который можно использовать и для достижения вышестоящих платформ, и для совершения приёма, буквально вдавливающего врагов в землю при попадании, есть атака на бегу, есть акробатическое «заворачивание» за спину врага, есть даже захват, причём две последних техники появятся в арсенале только после внеочередного обучения.
Анимации и правда приятные. Миленький такой котик.
Опять читать с утра… штош такое…
Кардиналычно :)
Как я понял — типичный платформер. Я не играл — и судя по всему, ничего важного не упустил.
Чуть выше типичного: очень приятные анимации, работа над деталями и странный юмор. В остальном — игра как игра.
О, хоть кто-то о ней вспомнил, прошел с удовольствием в свое время. Помню, как обожал заходить в воду, а потом смотреть, как котик отряхивается.
На игру по кунг фу панде похожа :)