Одно из таких наказаний — яма со змеями, в которую может упасть Лара. Однако опасности подстерегают её и вне боя и пазлов. Shadow of the Tomb Raider впервые в трилогии включает подводные секции, где могут встретиться угри, пытающиеся убить героиню обмотавшись вокруг неё, или даже пираньи. Убийство первого сопровождается простым QTE (нужно вовремя нажимать на кнопки), а вот встреча с последними — мгновенная смерть.
С детства как раз таки не любил подводные тусы в серии ТР, особенно когда попадались целые уровни где много подводного геймплея. В своё время даже Андерворлд пропустил просто потому, что там, как мне казалось, слишком много подводных секций обещали :)
Но на эту часть предзаказ уже сделан и игру очень жду. Даже , так уж вышло, что и карточка чуууть по-уютнее появилась , а значит, в теории, и количество фпс будет чуть по-выше :))
Комментарий недоступен
Меня со времен Dino Crisis 2 подводные уровни пугают дико до сих пор. Так же и в жизни боюсь утонуть, потому что был прецедент. Как буду проходить Ларку - хз.
Подводные уровни это вообще отдельная тема, отлично раскрытая в этом видео.
https://www.youtube.com/watch?v=UgtaUnYLrZ0
Надеялся, что Eidos Montreal добавят щепотку immersive-sim-магии, раз у них опыт есть. Но, судя по материалу, просто эволюция предыдущих Ларок.
Кстати мне ещё что УЖЕ нравится в новой части, так это то, что к третьей части они таки решили ввести разные виды сложности. Даже точнее не именно это, а то, что можно теперь отключить подкрашивание уступов за которые можно зацепится . В старых частях порой надо было прыгать на удачу, просто догадываясь что воооон та вот стена имеет щель за которую можно зацепиться - надо пробовать туда прыгать :)
Просто в прошлых двух частях если Ты видишь камень или какой-то другой уступ и он подкрашен белой краской , то всё..это точно место на которое можно прыгать и Лара если что зацепится за край платформы. Не надо уже думать мол "так...тут есть платформа за которую можно зацепится, вопрос только в другом.....а допрыгну ли туда? ((" И экспериментируешь вот так вот, постоянно перезагружаясь )) В новых частях Лара порой даже в местах куда не должна "дотянуться" просто брала и примагничивалась ))
Вот теперь можно выбрать мол лёгкая сложность, где все стены чётко подкрашены белым, средняя, где краску видно не так чётко и собственно типа хард, где все стены одинаковые и догадывайся куда там можно зацепится, а куда нет :)
Мелочь, а приятно.
Причём забавное совпадение. Знакомому, за пару дней до публикации этой инфы , говорил что мол вот хочу (и уже точно буду) в новую ТР поиграть, только вот печалит что дух исследований пропал ибо теперь не надо гадать где можно зацепится, а где нет . А тут и недели не прошло, как эту новость подкинули ))
Конечно, все это супер-круто, но меня тревожит лишь два вопроса:
1) Все ли локации, в которые можно вернуться, соединены между собой так, чтобы не надо было пользоваться fast-travel'ом?
2) Есть ли динамическая смена дня и ночи?
Все. Первые две части расстроили меня именно тем, что не имели двух этих вещей. Если они будут в новой игре - куплю однозначно, если нет - катись она лесом до очень крупных скидок.