Игры Даниил Ильясов
3 025

Каждый охотник может стать добычей: главное из превью Shadow of the Tomb Raider

10 августа в сети появились превью Shadow of the Tomb Raider на основе вступительных часов финального билда. Сыгравшие журналисты остались довольны увиденным — мы собрали главное из их материалов.

В закладки
Аудио

В начале демо Лара оказывается посреди джунглей в Перу, где ей необходимо вернуть утерянное после падения самолёта снаряжение и воссоединиться со своими союзниками. И хотя к заключительной части серии она уже стала компетентным охотником, для хищников она по-прежнему добыча.

Среди угроз местной фауны будут, например, ягуары. Судя по отзывам журналистов, бои с ними напоминают гладиаторские схватки, во время которых по противнику очень трудно попасть выстрелом из лука.

Продираясь сквозь джунгли Лара буквально «сливается» с окружением, используя грязь в качестве камуфляжа. Однако автор VG247 Алан Уэн отметил, что эффективность этого трюка оценить сложно.

Пока сложно судить, насколько грязь помогает Ларе оставаться незамеченной, так как в конечном счёте я всё равно использовал стандартные методы укрытия, подкрадываясь к ничего не подозревающим солдатам сзади.

Алан Уэн
автор VG247

Журналисты сошлись во мнении, что несмотря на некоторые новые приёмы, вроде возможности жестоко подвесить противника на дереве, боевая система осталась примерно на уровне предыдущих частей. Однако головоломки, ключевой элемент серии, эволюционировали.

По мнению автора IGN Сидни Гудман, пазлы из Shadow of the Tomb Raider можно назвать лучшими в серии.

Головоломки задействуют все механики Лары и сделаны с упором на расчёт времени и постоянное напряжение. Вам не говорят, каким должен быть ваш следующий шаг, и если ваша догадка оказалась неверной, наказание может быть жестоким.

Сидни Гудман
автор IGN

Одно из таких наказаний — яма со змеями, в которую может упасть Лара. Однако опасности подстерегают её и вне боя и пазлов. Shadow of the Tomb Raider впервые в трилогии включает подводные секции, где могут встретиться угри, пытающиеся убить героиню обмотавшись вокруг неё, или даже пираньи. Убийство первого сопровождается простым QTE (нужно вовремя нажимать на кнопки), а вот встреча с последними — мгновенная смерть.

Сами подводные сегменты журналисты посчитали одним из лучших нововведений третьей части.

Здесь можно найти множество природных ресурсов, которые пригодятся для крафтинга апгрейдов, но самое главное — эти секции позволяют попасть в те места на карте, которые недоступны при перемещении по суше. Подводное исследование — глоток свежего воздуха и приятное дополнение к вариативности опций передвижения Лары.

Сидни Гудман
автор IGN

В конце демо Лара попадает в деревню Кувак Йаку (Kuwaq Yaku), один из хабов игры. В нём она может пообщаться с местными жителями и взять дополнительные задания. По словам журналистов, всё это помогает взглянуть на героиню с другой, светлой стороны.

Это едва ли уровень шутливости Натана Дрейка, но всё же видеть Лару улыбающейся или смеющейся было приятным сюрпризом, даже если в качестве мимолётного отвлечения от веса предстоящего апокалипсиса на её плечах.

Алан Уэн
автор VG247

Сидни Гудман при этом оказалась разочарована тем, что на настроении Лары почти никак не отображаются последствия принятых ею решений.

Меня по-прежнему больше всего привлекает развитие Лары за пределами мысли «искатель приключений готов на всё» в персонажа, осознающего цену своих безрассудных решений. И я надеюсь, что в полной игре эта тема будет подниматься чуть чаще, чем в данном демо.

Сидни Гудман
автор IGN

Помимо самих превью в сети появился новый геймплей игры. На канале PlayStation вышел 12-минутный ролик из демо.

Судя по всему, смена ведущей студии-разработчика на Eidos Montreal не оказала негативного влияния на игру. Насколько тепло её примут фанаты серии мы узнаем уже довольно скоро. Shadow of the Tomb Raider выйдет 14 сентября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

#tombraider

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["tombraider"], "comments": 24, "likes": 43, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24722, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Aug 2018 18:10:05 +0300" }
{ "id": 24722, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24722\/get","add":"\/comments\/24722\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24722"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

С детства как раз таки не любил подводные тусы в серии ТР, особенно когда попадались целые уровни где много подводного геймплея. В своё время даже Андерворлд пропустил просто потому, что там, как мне казалось, слишком много подводных секций обещали :)

Но на эту часть предзаказ уже сделан и игру очень жду. Даже , так уж вышло, что и карточка чуууть по-уютнее появилась , а значит, в теории, и количество фпс будет чуть по-выше :))

Ответить
1

Собрали все что бесит, я например джунгли терпеть не могу...

Ответить
2

Мне в этом плане больше повезло ибо меня джунгли не шибко то и бесят :)

Ответить
1

я тоже предзаказ сделала, но что-то сомнения уже .. буду ли я в это играть

Ответить
3

Я пока что чётко намерен играть максимально близко к старту (в идеале прям в ближайшее время от момента когда кнопка "играть" будет доступна )) ) , но пока тоже не вижу что-то прям ТАКОЕ что мне хочется начать играть прямо сейчас. Просто Я вижу что это ровно тоже самая игра, что и предыдущие две части, а они мне понравились, соответственно поэтому и хочется поиграть в эту часть.
Я уже и тут и вообще когда-то писал, поэтому коротко отвечу, но мне именно что нравится что каждая новая часть не слишком сильно отличается от предыдущей, мне вот реально хватает просто новых локаций, нового повода для беготни , стрельбы, исследования и мелких изменений по типу новых анимаций, врагов, пару приёмов, пару видов оружия и всё - Я счастлив.

Я в детстве готов был часть толстой кишки отдать за то, что бы ТР была бы конвеером и выходила каждый год . Я все части на пс1 люто лафФфФфкал и мне не нравилось что потом на пекарне не было ещё десятка частей, а появившаяся чуть позже The Angel of Darkness очень расстроила. Не столько багами и всем таким, сколько тем, что была слишком сильно не похожа на то, что любил с детства (((

Ответить
1

Подводные уровни это вообще отдельная тема, отлично раскрытая в этом видео.
https://www.youtube.com/watch?v=UgtaUnYLrZ0

Ответить
0

Подобный ролик видал уж :)

Ответить
2

Надеялся, что Eidos Montreal добавят щепотку immersive-sim-магии, раз у них опыт есть. Но, судя по материалу, просто эволюция предыдущих Ларок.

Ответить
1

Кстати мне ещё что УЖЕ нравится в новой части, так это то, что к третьей части они таки решили ввести разные виды сложности. Даже точнее не именно это, а то, что можно теперь отключить подкрашивание уступов за которые можно зацепится . В старых частях порой надо было прыгать на удачу, просто догадываясь что воооон та вот стена имеет щель за которую можно зацепиться - надо пробовать туда прыгать :)

Просто в прошлых двух частях если Ты видишь камень или какой-то другой уступ и он подкрашен белой краской , то всё..это точно место на которое можно прыгать и Лара если что зацепится за край платформы. Не надо уже думать мол "так...тут есть платформа за которую можно зацепится, вопрос только в другом.....а допрыгну ли туда? ((" И экспериментируешь вот так вот, постоянно перезагружаясь )) В новых частях Лара порой даже в местах куда не должна "дотянуться" просто брала и примагничивалась ))
Вот теперь можно выбрать мол лёгкая сложность, где все стены чётко подкрашены белым, средняя, где краску видно не так чётко и собственно типа хард, где все стены одинаковые и догадывайся куда там можно зацепится, а куда нет :)

Мелочь, а приятно.
Причём забавное совпадение. Знакомому, за пару дней до публикации этой инфы , говорил что мол вот хочу (и уже точно буду) в новую ТР поиграть, только вот печалит что дух исследований пропал ибо теперь не надо гадать где можно зацепится, а где нет . А тут и недели не прошло, как эту новость подкинули ))

Ответить
–2

Конечно, все это супер-круто, но меня тревожит лишь два вопроса:
1) Все ли локации, в которые можно вернуться, соединены между собой так, чтобы не надо было пользоваться fast-travel'ом?
2) Есть ли динамическая смена дня и ночи?
Все. Первые две части расстроили меня именно тем, что не имели двух этих вещей. Если они будут в новой игре - куплю однозначно, если нет - катись она лесом до очень крупных скидок.

Ответить
–1

1) Сказано же было, что бесшовный мир.
2) Игра с открытым миром в 2к18 без смены дня и ночи? Явно там и разные погодные условия завезут.

Ответить
3

Бесшовный - не значит неограниченный теми или иными преградами. В обоих прошлых частях тоже не было загрузок между локациями, только вот в некоторые можно попасть снова исключительно с быстрым перемещением. Да и динамической смены дня и ночи тогда не было: с чего бы быть им тут?

Ответить
0

Насчет бесшовного - окей. Я не играл в прошлую часть, поэтому хз насчет онли быстрого перемещения куда-то.

"С чего быть смене дня и ночи, если её не было в прошлой части" - с того, что 7 лет прошло и RAGE 2 имеет гораздо бОльшие масштабы. Я конечно не могу говорить на 100%, но всё кричит о том, что такая мелочь как смена дня и ночи должна присутствовать во второй части.

Ответить
0

Где графон, после рдр2 смотрится не айс, как будто прошлое поколение

Ответить
0

У них разные весовые категории.

Ответить
0

Ну создатели Лары могли бы больше денег влить на графон и новые анимации, а то не впечатляет
недавно переигрывал Хорайзон, там ито лучше

Ответить
0

Могли,но зачем?Если не ошибаюсь,используют все тот же движок,что и в тб 2013 года.

Ответить
0

ну как бе на дворе 2018 год, надо двигаться вперед, темболее они могут себе это позволить

Ответить
0

Хорайзону,которую ты упомянул выше,это не помешало.Выпуск с такой лицевой анимацией,в 17 году.Как сейчас помню,что в 1 МЕ они были намного круче.

Я к тому,что нишу качества ААА игр 18 года они преодолели,зачем пытаться объять необъятное

Ответить
0

после ролика рдр 2 я не думаю что они преодолели нишу качества ))) скорее опустились

Ответить
1

Ну так,планку качества гта5 тоже пока не перепрыгнули))
Это же рокстар.

Ответить
0

Первый Tomb Raider, который меня реально заинтересовал. Вот такой внезапный сентябрьский релиз-подарок.

Ответить
0

Хм, так хабов будет все-таки несколько? Внезапно.

Ответить
0

На первом скрине Дрейк немного переделанный?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления