Игры Сергей Ермохин
9 101

Мир вечной войны — что нового в World of Warcraft: Battle for Azeroth

Островные экспедиции, битвы на фронтах и кое-что ещё.

В закладки
Аудио

14 августа выходит уже седьмое по счёту дополнение для World Of Warcraft — Battle For Azeroth. На этот раз сюжет вращается вокруг противостояния Орды и Альянса, а разработчики подготовили много нового контента. Мы поиграли в бету и рассказываем, что появилось в игре и как она изменилась с момента выхода «Легиона».

Суть конфликта

На протяжении истории WoW две враждующие фракции, Орда и Альянс, несмотря на все противоречия, не раз объединялись для борьбы с более серьёзными угрозами. Вместе они одолели Плеть во главе с принцем Артасом, уничтожили Смертокрыла, вызвавшего глобальный катаклизм, открыли Пандарию вместе с её тёмными секретами и остановили Гул'дана.

И вот, после победы над самым опасным противником в истории — Саргерасом (об этом рассказывалось в дополнении «Легион»), кажется, что в Азероте может наступить мир.

Но падший титан перед заточением успевает вонзить свой гигантский меч в Силитус — одну из игровых локаций. Это и положило начало новому конфликту.

Силитус

Удар приводит к тому, что в локации начинает выделяться азерит — мощная магическая субстанция. Поскольку новый ресурс обладает невероятной магической энергией, Орда и Альянс начинают борьбу за власть над «кровью планеты». По сюжету, Магни Бронзобород отправляет героев в Силитус. Там они получают Сердце Азерота — артефакт, способный впитывать азерит и таким образом усиливаться.

Заточение Саргераса

Прощай, артефактное оружие

Сердце Азерота — это новое легендарное ожерелье, которое приходит на замену артефактному оружию. У нового предмета нет какой-либо ветки талантов вроде тех, что были в «Легионе», вместо этого мы получаем возможность улучшать броню, наделяя её новыми свойствами.

Судя по всему, система с сетовыми бонусами (когда несколько предметов из одного рейдового комплекта дополнительно усиливали персонажа и открывали способности) пропадает из игры. Сейчас это нововведение кажется очень интересным.

Во-первых, теперь мы можем сами выбирать интересующие нас таланты, вместо заранее известных сетовых бонусов. Всё зависит от вашего вкуса или задач, в которых будет использоваться броня. Например, я выбирал таланты, пассивно усиливающие моего персонажа, поскольку хотел попробовать разные специализации. Пример такого таланта: возможность призвать существо, которое будет сражаться на вашей стороне. Помимо этого, можно усилить конкретную специализацию — это подойдёт игрокам, уверенным в своей роли.

Во-вторых, это отличная возможность для Blizzard править баланс во время поддержки дополнения. Ведь очень часто получается так, что некоторые классы остаются непригодными для серьёзного PvE или PvP-контента, так как не могут сравниться в силе с героями других специализаций. Смотря на успехи тех или иных классов, разработчики могут править и добавлять способности с помощью талантов брони.

Союзные расы

{ "items": [{"title":"\u042d\u043b\u044c\u0444\u044b \u0431\u0435\u0437\u0434\u043d\u044b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"90227954-1290-8583-291a-b15eaefef493","width":1920,"height":1080,"size":678520,"type":"jpg","color":"707070","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ea42613f-5b13-bb8d-c14c-50d4881cda04","width":1920,"height":1080,"size":557034,"type":"jpg","color":"848c8a","external_service":[]}}},{"title":"\u041e\u0437\u0430\u0440\u0451\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0434\u0440\u0435\u043d\u0435\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"51d0eef6-3ad2-bde5-f63b-a45369744397","width":1920,"height":1080,"size":674727,"type":"jpg","color":"6e6d6a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3928f103-9609-e277-4973-f703414390fb","width":1920,"height":1080,"size":557850,"type":"jpg","color":"7e807c","external_service":[]}}},{"title":"\u0414\u0432\u043e\u0440\u0444\u044b \u0438\u0437 \u041a\u043b\u0430\u043d\u0430 \u0427\u0451\u0440\u043d\u043e\u0433\u043e \u0416\u0435\u043b\u0435\u0437\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7a87b9bd-07ce-24d5-d97c-52645d429218","width":1920,"height":1080,"size":682141,"type":"jpg","color":"706f6e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"029e9989-4284-2459-d49e-f88ea648673f","width":1920,"height":1080,"size":561766,"type":"jpg","color":"848c8a","external_service":[]}}},{"title":"\u041d\u043e\u0447\u043d\u043e\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7a20d44d-bd68-b207-240c-4fa67cadf525","width":1920,"height":1080,"size":595891,"type":"jpg","color":"351b1a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d45e4c87-241c-9239-889c-25fff56a3889","width":1920,"height":1080,"size":467778,"type":"jpg","color":"402321","external_service":[]}}},{"title":"\u0422\u0430\u0443\u0440\u0435\u043d\u044b \u041a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0433\u043e\u0440\u044c\u044f","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b3934d3e-786a-d67c-116e-130a4d455c98","width":1920,"height":1080,"size":608580,"type":"jpg","color":"351d1c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"24ff7dd2-eefd-346a-0c53-67cd5e0b3d04","width":1920,"height":1080,"size":486341,"type":"jpg","color":"422421","external_service":[]}}},{"title":"\u041c\u0430\u0433`\u0445\u0430\u0440","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f2a17517-a828-3310-b186-461785e9c8fe","width":1920,"height":1080,"size":603375,"type":"jpg","color":"341c1c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b3db7f01-8a42-d249-b116-68b17114734c","width":1920,"height":1080,"size":475549,"type":"jpg","color":"422421","external_service":[]}}},{"title":"\u041b\u044e\u0434\u0438 \u041a\u0443\u043b-\u0442\u0438\u0440\u0430\u0441\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9685fb37-3d4c-6e19-c4c7-6a0ccc8359fa","width":3392,"height":1638,"size":523805,"type":"jpg","color":"191919","external_service":[]}}},{"title":"\u0417\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u0430\u0440\u044b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"771c5697-92a7-777d-bf6a-02f6594e6678","width":1504,"height":686,"size":891220,"type":"png","color":"181715","external_service":[]}}}] }

В Battle for Azeroth появится возможность играть новыми расами. Альянсу станут доступны эльфы бездны, озарённые дренеи, дворфы из Клана Чёрного Железа и люди Кул-Тираса. Орде: ночнорожденные, таурены Крутогорья, орки Маг`хар и тролли Зандалари.

Просто так создать эльфа бездны или ночнорожденного не получится. Сперва придётся пройти специальную квестовую цепочку, уникальную для каждой расы и узнать, как именно союзники примкнули к той или иной фракции. После этого появится возможность начать играть за нового персонажа 20-го уровня.

Союзные расы отлично сочетаются с уже известными классами. Я довольно много времени играл за эльфа бездны — жреца тьмы. Как раса, так и класс связаны с энергией бездны и черпают оттуда силу — получается отличная комбинация. Таких примеров уже можно придумать много: озарённый дреней — паладин, ночнорожденный — маг, орк Маг`хар — воин. И ведь это только начало, судя по всему, в будущем введение союзных рас станет традицией. Это особенно важно для тех, кто ценит ролевую составляющую World of Warcraft.

Стоит добавить, что Blizzard прислушиваются к сообществу и с выходом нового аддона выполнили, пожалуй, одну из самых многочисленных просьб игроков. Теперь при кастомизации любимых многими орков можно выбрать тип осанки. Наконец, зеленокожие ордынцы могут гордо выпрямить спину. Остаётся лишь надеяться, что таких приятных мелочей в будущем станет только больше. Почему бы, например, не «выпрямить» троллей, или отрекшихся?

PvP

Одно из самых серьёзных изменений дополнения — переработка системы серверов: они больше не делятся на PvE и PvP. Нововведение сильно меняет игру — в лучшую сторону. Теперь, если вы хотите сражаться в PvP, можно включить «режим войны» — это делается в столицах фракций.

Удобно, что больше не нужно прокачивать никаких PvP-уровней: можно с самого начала выбрать нужные таланты. Приходя на поля боя, больше не чувствуешь себя слабее других, потому что тебе не хватает тех или иных талантов. Теперь все игроки с самого начала находятся в равных условиях.

Поскольку во время прокачки персонажа вас часто будут отправлять на вражеские материки, это сильно стимулирует PvP-стычки. Мне неоднократно приходилось возвращаться в Штормград, чтобы выключить «режим войны», потому что я не мог справиться с двумя-тремя противниками, которые специально патрулировали территории в поиске игроков для жатвы. Теперь, если игроку захочется спокойно поделать квесты, можно просто отключить «режим войны» и вернуться в уже свободную от ганкеров локацию.

Но если играть с друзьями или в гильдии, можно призвать союзников на помощь и устроить масштабное сражение — так начинается почти что игра в игре, занимающая иногда несколько часов.

Есть ощущение, что теперь сражений в открытом мире будет гораздо больше. Не было ситуации, чтобы я приплыл на вражеский материк с включённым «режимом войны» и не наткнулся на врагов: начинал сражаться, умирал, мстил, злился, побеждал и так раз за разом. В общем, всё то, что нравится любителям PvP, переходит на новый уровень.

Для любителей сражений один на один в «Битве за Азерот» есть ещё одно интересное нововведение — Гильдия дуэлянтов. Раньше таких игроков можно было найти рядом с Оргриммаром и Штормградом, теперь все желающие подуэлиться будут проводить время в новых столицах Орды и Альянса. Там появились специализированные зоны.

Теперь, чтобы найти достойного противника, нужно просто прийти в нужное место и записаться на дуэль у NPC. Судя по всему, никакого баланса между классами здесь не будет. Хотите побеждать? Тогда создавайте подходящих для этого персонажей. А уж если в бою сойдутся два лекаря или танка, начинается бесконечная баталия.

С этим паладином я сражался минут десять. Пробить друг друга так и не получилось

Островные экспедиции

Одно из самых интересных нововведений Battle for Azeroth — островные экспедиции. Можно сказать, что это мини-версия Sea Of Thieves внутри WoW, только с кучей контента. Управлять кораблями в открытом море игроки, к сожалению, не смогут, но зато тут можно отправляться в настоящие экспедиции и стать первооткрывателем. Именно этим режим сразу же захватывает.

Высадившись на один из случайных неизведанных островов, участники экспедиции должны исследовать местность в поисках азерита, добывать который можно из разных источников: это могут быть скопления руды, или специальные сундуки, в которых NPC этой локации хранят свои сокровища. Особых обозначений на карте нет, приходится ориентироваться по памяти — это как раз один из моментов, сильно выделяющий экспедиции из других режимов.

К сожалению, мне не удалось сыграть в бету с кем-то из друзей, но тем не менее, сейчас кажется, что островные экспедиции — это отличный режим, чтобы поиграть со знакомыми: здесь придётся обсуждать тактику и вместе решать, как поступить. Плюс, в островных экспедициях действительно становишься первооткрывателем. Всё из-за того, что никогда не знаешь заранее, на каком острове окажешься и с какими противниками придётся сражаться.

Кстати, помимо обычных врагов, специально для этого режима были придуманы новые «продвинутые NPC». Это воины из противоположной фракции, которые будут высаживаться на остров и вести себя как настоящие игроки. Некоторые из них предпочтут агрессивную тактику, другие, наоборот, будут стараться аккуратно собирать ресурсы в локациях, где ваша команда не появлялась. Предугадать поведение противников невозможно, так что каждый раз придётся немного импровизировать.

У режима три уровня сложности и ещё один дополнительный — PvP, в котором можно сразиться с группой игроков из противоположной фракции. В итоге, кажется, что это чуть ли не самое интересное нововведение на данный момент. К тому же, в экспедициях можно неплохо усилить свой артефакт, так что игроки наверняка будут проводить здесь много времени.

На скриншоте запечатлён момент перед смертью. Я отбился от группы и открыл интересный на вид сундук. Итог: оттуда выскочили демоны, которых победить в одиночку я никогда бы не смог. Мораль: действовать нужно сообща

Фронты

Ещё одна новая идея разработчиков, получившая воплощение в «Битве за Азерот» — режим «Фронты». Это своеобразное переосмысление стратегии Warcraft, только играть здесь нужно за своего персонажа.

Игрок десантируется вместе с группой из 20 соратников на базу, где сперва нужно отразить нападение врагов. На локации есть различные объекты, которые можно захватывать — некоторые из них приносят команде особую пользу. Лесопилка и каменоломня, например, нужны, чтобы добывать ресурсы, которые впоследствии можно потратить на улучшение базы.

Дальше начинается настоящая стратегия: можно строить здания, нанимать войска, прокачивать оружие и накладывать на себя мощные баффы. Для всего этого понадобятся ресурсы.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0e29898c-9ca3-bd01-f2c9-5a92440183f3","width":1920,"height":1080,"size":654624,"type":"jpg","color":"262622","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1ab5a121-020e-ffe8-9aca-12c155510744","width":1920,"height":1080,"size":699219,"type":"jpg","color":"333226","external_service":[]}}}] }

Главная задача на фронтах — захватить вражескую базу и убить предводителя. В зависимости от того, кто ведёт за собой войска противника, юниты будут отличаться.

Сразу прорваться к вражеским стенам не получится: границы охраняют мощные защитные орудия и чтобы их уничтожить, придётся нанять осадные машины. То есть каждый раз всё работает по одной и той же схеме. Сначала режим воспринимается как нечто новое и увлекательное, но, к сожалению, очень быстро становится предсказуемым.

Сражения приедаются, а какого-либо серьёзного челленджа игра не предлагает, это учитывая, что хорошего снаряжения в бета-версии нет. Наверное, переодевшись в рейдовый гир, игроки будут проходить фронты совсем легко.

Помните Алтарь королей из Warcraft 3?

Поначалу исследовать новый режим интересно, однако занятия начинают быстро повторяться: захватываем точки, нанимаем войска, прокачиваем улучшения, прорываемся к стенам врага, убиваем предводителя — и заново. Скорее всего, новый режим сделан как альтернатива мировым боссам: приходишь группой игроков, выполняешь несложные задания и получаешь хорошее снаряжение.

Хотелось бы увидеть что-то подобное в PvP — это могло бы освежить бои, внеся в них непредсказуемость, но разработчики пока что ничего подобного не планируют. Судя по всему, в таких битвах можно будет поучаствовать раз в неделю.

Очевидно, самое важное в любом дополнении для WoW — геймплейный контент. Сюжет фанаты быстро занесут в wiki и разберут, но им не заставишь игроков возвращаться в MMO каждый день — нужны нововведения. К счастью, с ними в «Битве за Азерот» всё в порядке.

На замену артефактному оружию пришла возможность улучшать броню с помощью азерита. Пока что это кажется отличной альтернативой приевшимся тировым бонусам. Введение союзных рас начинает большую традицию, которую разработчики, по их словам, будут поддерживать. Это в любом случае хорошо: чем больше доступных рас, тем лучше. PvP-изменения тоже пойдут WoW на пользу: теперь серверы, разделяющие игроков, отходят на второй план. Комьюнити станет плотнее.

Самое главное, что в «Битве за Азерот» будет чем заняться не только любителям рейдинга: чего стоят одни лишь островные экспедиции, или битвы на фронтах, напоминающие про Warcraft 3.

#worldofwarcraft #мнения

{ "author_name": "Сергей Ермохин", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","worldofwarcraft"], "comments": 179, "likes": 95, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24730, "is_wide": true }
{ "id": 24730, "author_id": 49292, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24730\/get","add":"\/comments\/24730\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24730"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

179 комментариев 179 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

"Удар приводит к тому, что в локации начинает выделяться азерит — мощная магическая субстанция. Поскольку новый ресурс обладает невероятной магической энергией, Орда и Альянс начинают борьбу за власть над «кровью планеты». "

Хочется близам по башке надавать, главная причина конфликта скрыта и объяснена, не в игре, а в книгах Справедливая Война и Элегия (можно скачать, погуглите).

Суть, Сильвана считает что мира между ордой и альянсам ни когда не будет, и лучше "расправится" друг на другом сейчас, когда стороны ослабли, чем когда обе фракции накачаются технологиями и уничтожат все вокруг.

СПОЙЛЕРЫ, Немного шакалистых вставок из книги.

Ответить
3

Что же там за истории об ужасной Орде?! ЧТО?! Я должен знать!!

Ответить
2

Это только затравка, вскоре появится Азшара и все завертится

Ответить
0

И все забудут про грызню между собой скорее всего. Так как в войне между фракциями Азшаре совсем нет места, разве что гадить в пиратском стиле)

Ответить
1

Мне кажется, в этот раз все будет не так просто. Близзарды не устают повторять, что на этот раз сюжет намного взрослее будет

Ответить
1

Да навряд ли прямо что-то будет такое "взрослое". Верю, что Сильвану не сольют (моя жизнь принадлежит Орде), так как это было бы повторением сюжета Гарроша. Вроде есть намеки, что Магни - просто пешка в руках богов, и все на самом деле мрачнее, чем кажется, но навряд ли они выйдут за рамки классических сюжетов.

Просто окажется все мрачнее, жестче, но не взрослее

Ответить
0

Посмотрим, чей вариант окажется верным )

Ответить
0

Меня пока волнуют 2 вопроса:
- Что там с Гневионом?
- Замарает ли руки Андуин, или грязную работу сделает Джайна/Седогрив/Тиранда

Ответить
0

Мне больше интересно,с чего нежить Сильваны примкнула к орде.В ВОВ не играл,но после вара 3 кажется дикостью и лютой ересью

Ответить
2

У них свобода воли появилась, поначалу отрекшиеся не были откровенно плохими ребятами: жили в склепах, прятались от инквизиции - вот добряк Тралл их и приютил. Это с катаклизма уже они начали зачем-то все заливать блевотиной.

Ответить
2

Это с катаклизма уже они начали зачем-то все заливать блевотиной.

Ещё с Лича аптекарь Гнилесс

Ответить
0

нихуя он не добряк, он к ним как и агрош, как к мусору кароч относился, только при сельване не сильно выебывался.

а приютил сосбна по одной причине.

угадай кто их гнобил на своем кнотиненте, и собственно на чей теретории они были?

Все для чего они были нужны как буферная зона и плацдарм.

ну и пушочное мясо.

Ответить
2

Таурены посодействовали.

Ответить
0

В игре стал доступен сценарий несколько дней назад (битва за Андерсити, как в первом синематике аддона), и там Сильвана как раз вопила про невозможность мира между ордой и альянсом и все такое.

Ответить
3

Меня разница подхода в виде, орет как типичный злодей и структурированный ответ в книге, немного покарежила. И перестал бомбить с ролика где её показывают как ТП.

Ответить
2

Советую посмотреть ролик на английском и внимательно слушать, что говорит Сильвана. Все её действия логичны и никакой ТП там нет

Ответить
5

Именно поэтому после ролика сгорели все англоязычные форумы и реддит, все на русском смотрели.

Ответить
0

Нет, видимо от того, что тупые. Сильвана с первых минут ролика приказывает подготовиться к нападению на древо, именно на этом и завязывается спор с умирающей часовой. Просто по итогу беседы Сильвана решает провести геноцид более эффектным способом.
Но идиотам этого не видно

Ответить
1

Сперва книжку почитай, потом поговорим.

Ответить
0

В книжке, Сильвана и Саурфанг хотят деморализовать альянс, посредством убийства лидера фракции эльфов, но поскольку Малфурион, по сомнительным причинам )) был оставлен в живых, разговор с эльфийкой очень удачно навел Сильвану на альтернативный вариант деморализации противника.
Ну очнитесь уже, друзья, там все абсолютно логично. В ролике например, даже крупным планом показывается лицо Сильваны, где она на секунду задумывается над фразой "ты не можешь убить надежду", не тригерится она нигде и кричит только повернувшись к подчиненным, для острастки

Ответить
0

Ну да, конечно, от новости, что древо уничтожено и тысячи гражданских сородичей убито эльфы впадут в депрессию и сделают сеппуку, и вовсе не загорятся желанием "УБИВАТЬУБИВАТЬУБИВАТЬ!".
https://www.youtube.com/watch?v=D_KfgdsFkPchttps://www.youtube.com/watch?v=D_KfgdsFkPc

Ответить
0

Ну, как бы да, во время войны, сообщение о том, что столица разорена, а противник просто уничтожает мирное население, приводит к тому, что люди деморализованные и подавленные разбегаются кто-куда спасая свою шкуру.
Исключений не так много

Ответить
0

Мне казалось, что столица Альянса на другом материке. А эльфы много где живут.
Если что, я не очень шарю в мире Варика после событий W3:RoC

Ответить
1

Я так понял, Сильвана скорее поняла, что постоянная вялотекущая война лучше кратковременного процветания — грызня всё-равно рано или поздно начнётся. Т.е. сейчас речь идёт не о том, чтобы расправиться с Альянсом, а чтобы ослабить обоих, в том числе и себя. И тут, как назло, азерит со своим потенциалом в военном деле…

Но если обе стороны станут достаточно сильны, не выживут обе. Выкатят какое-нибудь «орудие судного дня» и всё, привет.

Ответить
0

Сильвана начала войну из добрых намерений, ага

Ответить
8

В чате на https://leonardo.osnova.io/6424c483-dde2-9205-7852-73632e086dea/ - абсолютное рождество и праздник

Ответить
4

Вдруг у кого зрение плохое :)

Ответить
1

Будь моя воля, выдавал бы за такое перманентный бан с привязкой к Hardware ID.

Ответить
2

Там есть система репортов.

Ответить
3

Вот только когда дело доходит "рандомное заклятие" А***а, то что, банить весь сервер?

Ответить
2

Ты хочешь банить за это? Ну ты и скотина!

Ответить
1

Ох, я и сам этого не заметил...

Ответить
0

Черт, пока не сказали про комментарии, так бы и не обратил внимания.
Ну, боже... Малолетние дебилы. They never change.

Ответить
6

это кажется отличной альтернативой приевшимся тировым бонусам.

Нет и многие не понимают на кой черт убрали тиры, особенно когда они придавали индивидуальность классу с помощью внешнего вида.

Ответить
2

Сеты трансмог-брони никуда не делись, уже сейчас в коллекциях можно найти сет с Ульдира. Убрали только тир-бонусы.

Ответить
9

Только при том эти сеты одинаковые, что на дк, пала и вара - один и тот же внешний вид, а раньше каждый из них имел свою вариацию в рейде.

Ответить
1

Ну это мб только пока, в легионе же тоже в первом тире не было сетов, если память не изменяет.

Ответить
1

В первом рейде, ИК, были шмотки с тем же внешним видом, что и в первом сетовом тире чуть позже в ЦН.
А сейчас близзы заявили, что будут делать экипировку с привязкой к тематике рейда, а не тематике класса. Поэтому в Ульдире будут шмотки в одном стиле (технологии титанов). В следующем рейде - в другом, который соответствуют этому рейду и т.д. Но классовых отличий более не планируется.

Ответить
4

Печалька. С другой стороны, частенько классовые сеты обладали уж совсем уж каким-то вымученным дизайном. Особенно для всяких Дк, где дизайн ограничен спецификой класса и мы наблюдали 50 вариаций "черепа и черепа".

Ответить
0

Согласен, лично я не печалюсь по этому поводу. Сеты вообще редко нравятся, не люблю слишком много финтифлюшек с анимациями и т.д. Нравятся в основном старые, но они уже откровенно плохо смотрятся в 2018. Поэтому зачастую трансмогаюсь в какую-нибудь стильную синьку или даже зеленку.

Ответить
3

Как уже сказали, все эти сеты одинаковые, т.е. латы на латников, кожа на кожников и т.п. Уже нет такого что все слюни пускают на очередной сет лока например.

Ответить
2

Blizzard делают сейчас упор на внешний вид сетов как раз. Судя по всему, в игре будет много вещей для трансмога.
А рейдовые комплекты , которые внешне специально под класс делались остались. Просто вместо тир бонусов появилась новая фишка.

Ответить
0

Упор на косметичку - очень двоякая тема. Как бы вов в итоге не превратился в ГВ2-подобное "кто абсурднее оденется".

Ответить
5

Так а что до введения трансмога было? Хорошо когда у тебя собран рейдовый тир, но до этого момента одежда персонажа напоминало лоскутное одеяло, особенно времена ЛК когда по всяком случае хпалы одевали ткань и кольчугу. А так хотя бы люди с чувством вкуса смогу порадовать глаза красиво подобранным визуалом.

Ответить
0

ГВ2 сейчас в разы реалистичнее в вопросе одежды у топовых персов чем клоунада внешнего вида в ВоВ

Ответить
1

После того, как близы начали массово отдавать арт из вова на аутсорс в азию, всё стало очень плохо в плане внешнего вида и индивидуальности классов, присты как паладины, паладины как ДК, дк как вары, ханты как хер друиды и т.д., а трансмог это просто способ закрыть эту "проблему".

Ответить
0

Ну не знаю, мне например т21 у роги очень нравится, в шмотках появился объем, какие то кармашки, маленькие запрятанные кинжалы, какие то бутылочки на поясе, выглядит очень круто (по мне). Единственное что шляпа с плечами не зашли, но это на любителя)

Ответить
0

Единственное что, близы сказали что хотят аналог башни магов из легиона где мы получали уникальный внешний вид оружия, возможно в бфа так сделают с комплектом брони (но и то, по сути будет один уникальный сет, что был например в пандарии за испытания)

Ответить
2

Скорее всего просто сэкономили бюджет, все новые сеты выглядят как сеты, что с квестов на личе выдаются.

Ответить
1

Ну сами близзы объясняли это так: мол, игроки долго ныли, что тировые куски затормаживают процесс гиринга - если у тебя, скажем, есть сетовый чест и нонсетовый чест уровнем выше, ты всё равно будешь бегать с сетовым, потому что бафы от сета важнее. Вот и убрали.

Я тоже не очень понимаю, зачем они это убрали - сеты были важной частью высокоуровневого гиринга. Но имеем то, что имеем. В любом случае, сейчас всё устроено так, что на локалках любой казуальный бомж в шмот со статами актуального нормала одеться может. Так что, наверно, не такая уж и радикальная потеря.

Ответить
1

Так сейчас будет примерно то же самое. Таланты на азеритовых шмотках-то не одинаковые. НАДО будет собирать подходящие комплекты брони для разных случаев (благо азеритовые таланты заранее известны).

Разные вторички + разные таланты на разных шмотках… Здравствуй, Симкрафт! Давно не виделись!

Что касаемо бомжешмоток с локалок, то тут таки разница есть — в рейдах падает шмот с 4-м тиром талантов вместо 3-х. Так что рейды актуальности никак не потеряют, даже с явным закосом на м+ в бфа.

Ответить
0

особенно когда они придавали индивидуальность классу с помощью внешнего вида.

Спасибо трансмогрификации за то, что можно выглядеть как хочешь и при этом иметь нужные тебе статы у брони.
Раньше в тирах был один большой минус, когда бонусы в старых тирах смотрелись более полезными, но сами тиры были устаревшими и приходилось носить то, что дают, а не то, что хочешь. Возможно сейчас более гибкая система будет. Да и судя по артефактному оружию, будет эта особенность сугубо на один аддон. Дальше что-то новое будут придумывать.

Ответить
3

Аддон выглядит очень слабо. Мало того, что сюжет тупиковый — ни одна из сторон не победит и мира между ними тоже не будет, так ещё и геймплейно слаб. ВСЕ спеки имеют по 4+- кнопки, которые жать ума не надо, бурсты на ГКД, тиров нет, убрали мастер лут. Про мелочи, типа мастери армса и шп я вообще вспоминать не хочу, ибо тошно. Всё выглядит просто отвратительно и я очень надеюсь, что ошибаюсь

Ответить
0

О да ума не надо скажите это Дц присту и могу поинтересоваться ваш прогресс в рейдах? про себя могу сказать что я казуал и дальше нормалов не хожу но если брать миф рейды или м+ 15 то далеко на 4 кнопках не уедете

Ответить
1

Играл в топ 2 ру гильдии, тобишь Ингениуме, и тусуюсь в оранжевых логах. И сейчас именно 4 кнопки у всех ДД. В легионе потешались над БМом, а теперь все БМы.

Ответить
–1

Вон в личе Дц вообще спамили одну кнопку и ничего в классике тоже ротация была не прям пианино

Ответить
0

Мне без разницы, что было когда-то. Я просто наблюдаю деградацию классовой механики и у меня горит от этого. Вот лич/пандария в плане класс меха был пик, а начиная с дренора пошла деградация. Да, были проблески в виде трижды ох**нного С2Ма, от которого после кила колотилось сердце, дрожали руки и была улыбка до ушей, но он долго не прожил. Ещё одно важное уточнение — я говорю только о ДД. Забываю это упоминать, просто уже по дефолту для меня стало сравнивать классы по ДД спекам.

Ответить
0

В личе у роги было две кнопки, в легионе порядка 8. Так себе деградация.

Ответить
1

Какая из двух кнопок была саронитовой бомбой?

Ответить
0

От неё урона кот наплакал и кд большое. Тогда уж хитрости бы вспоминать надо.

Ответить
0

Тогда зачем ты засунул кнопки с длинным КД в 8 легионовских? Ни у 1 спекам без бурстов и Арта столько не будет.

Ответить
0

Меньше 30 секунд длинное кд? Тканевые клиники, артефакт и исчезновение не считал. 2 комбогенератора, 3 финишера, 1 бабы и танец теней.

Ответить
0

Комбогенераторы это одна кнопки по факту. Ты жмешь либо бекстаб/шс, либо сюрикен. Они никак не интерактят друг с другом. Финишеры ОК, 3 штуки. И символы с денсом. В итоге 6.

Ответить
0

Хоть пять, всё равно никакой деградации.

Ответить
0

А не затруднит чуть-чуть рассказать, в чем была суть этого вашего С2М, человеку, который последний раз WoW видел во времена TBC? Мне просто интересно стало.

Ответить
1

Ух, ну попробую максимально лаконично и понятно. ШП в легионе переделали. Все способности начали генерировать безумие, это новый ресурс. Когда ты накапливаешь 100 единиц безумия(больше нельзя, это важно), то можешь нажать абилку войд эрапшн, которая помещает тебя в войдформу(вешается баф). До того, как ты нажал войд эрапшн безумие не отнималось, но как только ты зашел в войдформу оно начинает убавляться и с каждой секундой всё быстрее. Когда безумия становится 0, то баф спадает и снова нужно набрать 100 безумия, чтобы войти в войдформу. Твоя задача становится как можно дольше продержаться в войдформе, так как с каждой секундой в ней у тебя увеличивается на 1% хаста и на 2% растёт урон от "Слово Тьмы: Боль" и "Прикосновение вампира". Важно подметить, что КД основных генераторов безумия, то есть майндбласт, войдболт(новая абилка, синглтаргетная, инстанткаст) уменьшается с ростом хасты, а так же скорость каста майндфлея(за каждый тик дают сколько-то безумия, всего статично тиков 5, вроде. То есть чем быстрее прошли, тем быстрее ты получил всё безумие) и большее количество духов появляются когда вампирик тач наносит критический урон(то есть дота тикает быстрее, соответственно духов больше). Каждый дух идёт от героя до цели вампирика и когда доходит даёт безумие. Это вводная часть. Короче, больше хасты – больше безумия в секунду генерируешь.
C2M же позволял каставать всё на ходу и генерировать на 300% больше безумия всеми способностями, но если безумие опускалось до 0, то ты умирал без возможности баттлреса.
То есть с С2Мом ты мог разогнаться до 350%+ хасты и +240%+ урона от дота(не учитывая, что они тикают быстрее), ибо мог продержаться в войдформе многократно дольше. Это сложно понять не поиграв самом, но посмотри канал вот этого человека времён легиона. Один и лучших игроков мира на ШП с С2Мом. Думаю реальный пример позволит лучше усвоить информацию. Будет что-то непонятно – спрашивай, я уточню.
https://youtu.be/hk-OVpV3Dig

Ответить
0

Огромное спасибо.

Ответить
0

Я вам привел пример того что и раньше не надо было много кнопок нажимать а то и вовсе некоторые классы брались чисто под определенные моменты привет шприцы которые бафали варлоков в классике или шамы которые сделав квест на сульфурас давали курнуть многим что касается с2м это самое тупой дизайнерское решение здесь я с вами согласен ибо чуть пинг подскочит и ты мертв со спеллом в 10 мин кд

Ответить
0

Я вам привел пример того что и раньше не надо было много кнопок нажимать

А чё ты тогда не привёл в пример Вара времён того же ЛК, где у тебя реальное пианино из-за стенсденса было? Вот просто все панели забиты макросами и ты все их жмешь.
с2м это самое тупой дизайнерское решение здесь я с вами согласен ибо чуть пинг подскочит и ты мертв со спеллом в 10 мин кд

С2М это гениальнейшее дизайнерское решение выросшее из криворукости близов. Я столько удовольствия от геймплея не получал за всю историю. WoW. Самое сочное было, что большинство игроков криворукие и не могли его осилить умирая на станках 80, а скилловые давали 3 торрента и взрывали босса. Про пинг я тебе расскажу сказку: жил был один мальчик в пригороде и не было у него нормалого интернета, а лишь МТС по свистку. У мальчика был пинг 110-120, но он был сильный и смелый. Он брал С2М, не ныл, и выдавал 3 торрента и немного сверхуя делая 99 логи. А спйкнуло этого мальчика всего раза 3 за весь ИК.
Про КД смешно — после кила или вайпа оно ресеталось.

Ответить
0

Скилловые? хочу глянуть на то как они выжимают 100 на Гарме прям любопытно

Ответить
0

Да это топ таллант вот только работает он на мультидоте и если сейчас тех Экзов с эмеральдом на скольки процентах они жали С2м тебе все поголовно скажут что на экзекут фазе топ бурст спелл держи в курсе все остальное время соси лапу просто потому что дизайнеры Близзов решили что это весело

Ответить
0

дизайнеры Близзов решили что это весело

Они не решили, его балансили под два торрента.
Да это топ таллант вот только работает он на мультидоте

Нет, и в СТ он тоже отлично работал давая хороший урон и возможность сдать три торрента
поголовно скажут что на экзекут фазе

Его жали на процентах 50, ибо это не
топ бурст

и ему нужно было две минуты на раскрутку. Сдашь на экзекуте — будешь бесполезен.
В целом вот это твоё сообщение очень хорошо показывает тех самых людей, из-за которых его и убрали. Не разбирается как работает, но громче всех кричит, что надо убрать.

Ответить
0

Сколько ты урона на том же авгуре,гарме,низе, думаю кучу дпса вместо того чтобы дать нормальный бурст близзы решили давайте сделаем что то нестандартное ок на Ботане,Ксавии,Кене ты выдашь но давай посчитаем сколько боссов в аддоне где куча треша против боссов одиночек

Ответить
0

Ботане

А вот и ЛФГ рейдеры. Ты же в курсе, что это по факту СТ Файт в мифике и в ЦН С2М уже был убит
давай посчитаем сколько боссов в аддоне где куча треша против боссов одиночек

Давай лучше посмотрим, что делал С2М прист на всех типах энканутеров.
https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/10
https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/12
Ого, 7/7 и 3/3, невероятно.
Можно ещё посчитать сколько гильдий искало в /1 в Даларане ШП.

Ответить
–1

Эх... вспоминаю по 38 забинденых кнопок на пвп элем шамана в Ваниле...

Ответить
0

В препатче моего Охотника на демонов сделали вообще двухкнопочным. Надеюсь в аддоне выдадут милишных абилок. А то скучно бить двумя ударами.

Ответить
0

Каждый аддон одна и та же песня - ДД стали жать меньше кнопок. А когда они их жали больше? В ванилле все жали вообще одну, особенно это было на рогах весело. Да и дальше тоже: держишь дот, сбрасываешь КД, спамишь свой филлер главный.
Пианино включалось только в пвп, когда у Ханта было 40+ кнопок и все нужны. Я играл в последний раз в Дреноре, который был знаменит урезкой спеллов, но и там три бара забивались скилами и макросами, а на четвертом фигня всякая была. Сейчас не думаю, что намного иначе все.

Ответить
1

Один я вижу слона в комнате и думаю, что суть этого дополнения будет не в конфликте между ордой и альянсом? Это даже в названии аддона отражено.

В чем проблема убирания мастер лута? Нравилось одеваться "по справедливости"\выслуге, вместо рола?

Ответить
1

Нравилось одеваться "по справедливости"\выслуге, вместо ролла?

Нравилось быстро осваивать боссов, а не полагаться на слепое везение.

Ответить
0

Если честно, то про все классы так сказать можно. Друид -- кидай@дотыобновляй, ШП -- до войдформы доживай, тыкай те же две кнопки. БМ хантер вообще молчу, перестал на нем играть тупо из-за легиона, т.к. весь процесс -- нажать вайлд и спамить кобру с килл командом. ДХ туда же, ДК туда же, ну, ладно у совы кучи кнопок, но это тупо из-за утра/ночи, да толку? Ну, это из тех, кем я играл. Слышал, что на фури пианино, ибо там кап хасты собрать вообще легко, и летай-убивай. Но вообще, все классы достаточно просты в управлении :) Даже про ПВП можно сказать подобное, мол, а чего сложного, доживай до кулдаунов по КД и убивай.

Спасибо БФА за то, что они БМов сделали не такими убогими. Надеюсь, что на 120 они не потеряют своего шарма, как на тюне 110 :D Хотя я все равно танковать на ДХ буду.

На ГКД вообще фиолетово, если честно. Тиры они в азерите будут. А ВОТ МАСТЕРЛУТ ИДЕТ ДАЛЕКО! У меня до сих пор боль, от того, что роги у меня аутбидили луки в старые времена, просто потому что Nothing personal, just stats.

Да, смущают некоторые решения, типа class changes coming soon 8.1 bois, ну... ничего страшного :D

Ответить
0

Если честно, то про все классы так сказать можно

В этом то и суть. Тотальное снижение скилкапа, и интереса игры соответственно, для выдавания нормальных цифр
А ВОТ МАСТЕРЛУТ ИДЕТ ДАЛЕКО!

Да, круто. Убили босса и начинается раскидывание лута между людьми на полчаса и непередаваемые титанфоржди. Всё, для казуалов, которые под пиво в ЛФГ ходят раз в сезон, а не для рейдеров, которые относятся к рейдам серьезно и действительно любят и ценят WoW

Ответить
0

Да и та выдача цифр была уже... Ну, скажем, легендарнозависима, упал арканокристал -- победитель по жизни, в общем, все какое-то метазаготовленное. Скучненько :) Поэтому пересел на танка.

Все же, мастер лут драма тоже не всегда к хорошему приводила. У нас такое нытье и истерики были вечные, какой-нибудь пацан расплачется, потому что ему не дали шмотку, кто-нибудь своей девушке отдаст нэк (у меня был в вотлк 219, я был кором, а РЛ отдал своей жене нэк 245 айлевела, хотя у той был не особ осильный апгрейд). В общем, есть минусы. Безусловно, плюсов много (дисциплина и прочее). Но ты сам понимаешь, как у близзов все работает -- они всегда идут на поводу процентного соотношения, больше казуалов? Больше казуальности. И прочее. Сколько там мифик аргуса бахнуло народу? 1000 гильдий перед апом артов? Это не так уж и много, если честно. Поэтому неудивительно.

Сеты, видимо, расстраивали м+ онли игроков, т.к. рейдеры приходят и влегкую чистят 20ые ключи, что, скорее всего, многим не нравилось. Опять же, чтобы обычные людишки могли взрывать, даже не бегая по рейдам, и быть при этом довольными.

Ответить
1

упал арканокристал -- победитель по жизни

Это да. Эта триня это пиздец. Вот прямо натуральный во весь рост.
У нас такое нытье и истерики были вечные, какой-нибудь пацан расплачется, потому что ему не дали шмотку

Это удел слабых гильдий. У меня опыт есть рейдинга во всяких и те, где реальный прогресс, люди понимают, что шмотки — усиление рейда, а не тебя лично и отдадут её тому, кому профита больше. А щас будет ещё больше соплей из-за "РЯ НЕ ОТДАМ, МНЕ ВЫПАЛА ТРИНЯ, Я ЛИВАЮ" и ещё больше рандома для ХК, ибо гир с форджами может так криво лечь, что просто не позволит дальше пройти.

Ответить
0

Надеюсь, что своими плюсами задавит минусы. Там уж видно будет. Можно, наверное, было не убирать МЛ, типа чем мешает. Но что уж есть :)

Форджи вроде не будут прокать под азеритовый армор, обещали. А оружие не сможет в тайтан, только варфордж (то бишь либо дырка, либо +10 айлевелов максимум). Хотя титанические приколюхи меня забавляли. Пошел в EN нормал для прикола, бац, 925 нэк падает получше твоего :D

Ответить
0

Ок единственное до каты что было шикарное это то что если нашел Ги которая играет на прогресс то они одевали полезных но я думаю что и сейчас можно было найти такую Ги а все это раньше было лучше ни к чему не приведет в том же классике листая многочисленные форумы в основном запоминают пвпшеров которые играли не в стандартных билдах либо кто Накс закрыл до нерфа

Ответить
0

Получается что рейдеры ветераны кто в классике рейдил и рассказывающие о том что геймплей за дд был на столько уныл что порой можно бьло уснуть обманщики и там нужно было кататься на пианино чтобы выдавать топ дпс? единственное что могу про старые аддоны вова сказать там немного другой подход был и то взять Гс Методы в мифе не могли долгое время бахнуть Кж просто потому что ни один танк не выдерживал спелла кроме друля

Ответить
0

Так в ваниле не было пианино, алло. Там были ротации а ля Фростболт пока есть мана, потом эвакейшн. Повторить. Да и я чётко выделил аддоны, в которых был идеальный геймплей на большинстве ДД спеков.

Ответить
0

Лич кинг? один аддон ну круто прям вау

Ответить
0

Ты ещё и слепой.

Ответить
0

А чё ты тогда не привёл в пример Вара времён того же ЛК, где у тебя реальное пианино из-за стенсденса было? Вот просто все панели забиты макросами и ты все их жмешь

все вот весь твой пост про аддоны и боюсь что вы слепой товарищ а не я

Ответить
0

Понял, принял. Снова убедился в тебе.

Ответить
0

Смотрел я как в бк,личе некоторые классы жали нужно было иметь прям высокий Iq и все спеллы жать(нет) даже просматривая то как рейдили раньше абсолютно нет никакой разницы что касается с2m еще раз задам вопрос на скольки босссах из всего аддона легиона он показывал результаты? есть два понятия представь я тебя закину в условный дум дам тебе пистолет с одной обоимой и бессконечной количество врагов сколько можешь продержаться? вводите интересные механики но не привязывайте людей именно к безвыборности тот же Дц сейчас очень интересный вот только есть одна поправочка если человеку тяжело на Дц а он реально очень требовательный вот только есть альтернатива Холлик сейчас напишешь вы все так казуалы пишете нет если твой класс занерфят в хламину сможешь принести пользу рейду? даже вчера на стриме у Рубикона он сам подметил если вы хотите рейдить миф рейды то нужно быть готовым к альтам

Ответить
0

еще раз задам вопрос на скольки босссах из всего аддона легиона он показывал результаты?

Ещё раз отвечу, раз ты слепой и не видишь, что яскинул в предыдущем сообщении. Пока его не убили он был актуален на 100% боссов и особенно на освоении.
не привязывайте людей именно к безвыборности

А чё, ЛОТВ вместо С2М выбрать нельзя было?

Ответить
0

Вот только хоты, а не доты

Ответить
0

Я имел в виду кошку :)
У кошки доты (блиды). Ну, у дерева хоты, это понятно)

Ответить
0

Ой друли это отдельная история в особенности легионовские спамят омоложение как в свое время дцшники и сидят на первом месте в строчках

Ответить
0

Я вот не понимаю если с ваших слов весь контент сейчас простой то почему Кж долгое время не падал наверное Методы,Экзы донные ги? классика,бк,лич классные по своему были но время не стоит на месте давайте тогда вернемся во времена когда наши предки охотились на мамонтов а то че это мы тут на каких то форумах сидим что мне лично нравится из рассказов ветеранов про классику так это то что на каждого босса была особенная подготовка в виде резистов

Ответить
0

Я не жалуюсь, мне очень нравится Легион, мне пока нравится БфА, судя по классам. Вот только я вижу и плюсы, и минусы, любое упрощение и QoL -- это радость для человека.
Плюсы расписывал, минусы расписывал, отношусь к ним к "как есть, так и есть". Это не значит, что я говорю, что все плохо.

Если говорить о Методе и Экз, то Близзы сделали очень веселый файт, кто больше друидов и рогов настакает. Вот это пример того, когда все печально :)

Ответить
0

Как бы топовые гильдии после анонса Классика говорили, что нынче контент намного сложнее , чем раньше. Я сам лично убедился, когда открыли петшествие во времени для рейда на Иллидана: пошел туда за трансмогом на клинки, и чуть не заснул. Большиснтво скилов моего дх, которые я в контенте Легиона чуть ли не по кд юзаю, оказались попросту невостребованы: станы, сайленсы, мобильность. У боссов дай бог три абилки, паки мобов вообще манекены...

Ответить
0

Ну БТ да, многим нравится дико, но там по факту 2 босса - Шахраз, на которую на прогрессе нужны были крафтовые зеленые шмотки на шадоурес, из-за чего основные статы проседали, и Иллидан собственно.

Поэтому БТ и чистили все кому не лень, кто мог Келя с Вайши осилить.

Ответить
0

Если у тебя на ханте аутбидили луки не ханты, значит в дерьмовой ты гильдии был.

А мастерлут убрали скорее из-за хардкорных гильдий, у которых в правилах было иметь по многу альтов и в неделю релиза нового рейда массово рейдить героик на альтах и 4-5 мейнах и тунелить лут в мейнов.

Ответить
2

Можно было бы развоняться на тему того, что близзы выкатили BfA впопыхах, и из-за этого часть классов/спеков кажется деревянной, а некоторые системы - сырыми и корявыми. Можно было бы поныть о том, что удаление сетовых плюшек вредит гирингу. Можно было бы поныть на тему того, что вармод существенных плюх кроме прокачки не даёт. Можно было бы поныть на тему того, что полёты опять будут отключены с полгода. В конце концов, можно ещё долго ныть на тему того, что нормальный кроссаккаунт так и не завезли, из-за чего всем альтам придётся по новой качать все репы.

Ну да камон, я всё равно проведу тут как минимум месяц. Тут всё ещё есть, ради чего вернуться, и всё ещё есть, чем заняться.

Ответить
0

Вопрос к знатокам Вова. Как вы считаете, является ли ммо, достойной заменой 4 части или нет? Сумела ли она достойно завершить сюжетные линии оставшиеся после тройки?

Ответить
3

Саргераса только что 'заточили'. Абсолютно все сюжетные линии первых трех частей закрыты. И то закрыта даже куча новых веток.

Ответить
2

По проработки сюжетов и персонажей ВоВ давно перепрыгнул стратегии по понятным причинам: в мморпг легче всунуть больше диалогов, персонажей. Близы на месте не сидят, талант то тоже прокачивался за столько лет.

Ответить
2

Я недавно прошёл вов с классика до катаклизма, и скажу что это пожалуй разные вещи. В ММО слишком много ограничений, мешающих сделать по настоящему интересный и глубокий сюжет, типа разделения орда\альянс и городами рас, которые нельзя уничтожить (иначе как игроки то играть будут!)

Классик был больше про исследование мира, там не было сквозного сюжета.

БК был плох тем что изуродовал Иллидана\Вайш\Кельтаса, сделав их просто боссами - после 3 части это было кощунственно и дико. Но исследовать родной мир орков было необычайно круто.

WotLK имел неплохой сюжет с Артасом, но Нордскол был уже не так интересен, как старые локации - слишком много было натырено из скандинаских мифов. Один, Тор, Локи, великаны, викинги, валькирии..иногда это нагоняло такую тоску. Нет чтобы придумать что-то свое.

Cataclysm - изменения в старых локациях были игре на пользу, основной сюжет с драконами и культистами мне понравился. Игра все больше и больше уходила от исследования мира в четкие сюжеты, что мне было немного не по душе.

Дальше не играл, но смотрел ролики и читал сюжеты - и мне кажется если бы вместо WoW у нас были продолжения в виде RTS - сюжеты были бы проработанней и интереснее.

Ответить
0

Глупо говорить о "достойной замене", ибо это совершенно разные вещи. Вов за свои 14 лет успел закрыть столько сюжетных линий, что опухнуть можно. Плюс - куча книг, пара-тройка ретконов и т.д..

Если очень хочется сюжета - есть три тома хроник, всевозможные вики и целый ворох сюжетно связанных с игрой книг.

Ответить
0

Магни Бронзобород не известен со времен Warcraft III/ Там был Мурадин.

Ответить
4

Фраза мурадина из 3 варкрафта: Мой старший брат Магни - король гномов, мой младший брат Бранн - знаменитый путешественник. Если бы я не надрал столько задниц, я бы чувствовал, что отстаю от своих братцев.

Ответить
0

Ну если только упомянутый в фразу то конечно.

Ответить
0

Просто так создать эльфа бездны или ночнорожденного не получится. Сперва придётся пройти специальную квестовую цепочку, уникальную для каждой расы и узнать, как именно союзники примкнули к той или иной фракции.

Так в BfA убрали необходимость заниматься гриндом репы из старого контента для создания Ночерожденного или Эльфа бездны или по прежнему надо идти на Аргус или Сурамар ради гринда?

Ответить
3

Нет, с чего бы это.

Ответить
0

Убрали, теперь можно сразу выполнить квестовую цепочку и открыть расу.

Ответить
3

Нет же, по крайней мере вчера про это никто не писал ни в игре ни на форуме. Да и не уберут, иначе их аудитория сожрет потому что качать заставили, максимум они требуемый уровень репутации понизят.

Ответить
0

В бете ничего подобного не было. Плюс новые расы это серьезная возможность привлечь игроков. Никто не будет заставлять их фармить старый контент.

Ответить
0

Ох, сколько срача на официальном форуме было по этому поводу. И что самое страшное, очень много игроков, которые не хотят, чтобы убирали требование репутации только по той причине, что они страдали на фарме и все должны поэтому страдать на фарме репутации.
Мое мнение, что это верх глупости, когда для фишки нового аддона (союзные расы в анонсе BFA и доступны только купившим аддон) требуется задротить репутацию неактуального контента. Если близзы не хотят убирать все требования, то цепочку квестов оставить можно. Хотя как тут открывать расы для Альянса, когда требуют квесты на Аргусе, который открывается после прохождения расколотых островов.

Ответить
0

Еее! Класс!

Ответить
0

Жаль я не могу поиграть в ВоВ из-за отсутствия пк и денег на этот самый пк.

Ответить
0

Так! Хлопов, за что на этот раз минус!? Я вроде сейчас не унижал твою любимую 2-ю Судьбинушку.

Ответить
1

Четыре союзные расы доступны уже давно, четыре откроют в бфа.
© Ночнорождённый монах 110 уровня

Ответить
1

Жаль, что про изменение мифик+ и добавление туда сезонов не сказали.

Ответить
–1

Надеюсь завтра будет статья, иначе какой нибудь ммочампионс открывать... не...
Впрочем, я все равно дропнул. Щитоподелать.

Ответить
0

А имеет ли смысл покупать BfA если нету перса 100 уровня? Все активности ведь именно с него и выше открываются? Единственное "режим войны" прикольная штука. Было бы интересно его включить с 1-го лвл, но жалко 2 тысячи пока что

Ответить
2

Если я правильно помню, за предзаказ БФА (сегодня успеть можно) дают бесплатное повышение любого персонажа до 110 уровня.

Ответить
0

Я имею ввиду если качать с первого уровня персонажа, то до контента БфА несколько месяцев игры. Вот и интересуюсь: имеет ли смысл для малоуровневого персонажа покупать БфА на старте

Ответить
–1

Да конечно, 2 месяца. До 110 апнуться за выходные можно.

Ответить
2

Новичку ? Кул стори.

Ответить
0

Да видео глянуть какого-нибудь ютубера по прокачке и всё. Инсты бегать много ума не надо, как и квесты делать.

Ответить
1

Ну вряд ли он рассматривал вариант "играть 10 часов +" в день.

Ответить
0

Ну это уже второй вопрос. Можно как тот аутисты на руде и траве качаться в стартовой локе. Если хотя бы по часа 2 в день играть за полторы-две недели спавишься, но никак не за два месяца.

Ответить
0

Ну не за выходные, но за календарную неделю играя по вечерам вполне. Это если чистый аккаунт без фамильных шмоток и бустов к опыту. А если с фамильками, то да, пара выходных. Но мимо 98% всего мира Варкрафта.

Ответить
0

Если ты хочешь посмотреть мир, то зачем вообще тогда заикаться о времени прокачки? Не особо понимаю, зачем новичкам угарающим по атмосфере и лору куда-то торопится.

Ответить
0

Полно таких, кто хочет посмотреть весь мир, но не растягивать это на месяцы. Как фильм за 2 часа вместо книги за неделю.

Ответить
0

BFa позволяет апнуть любого перса до 100 лвла

Ответить
0

ап это не спортивно. По крайней мере, если как у меня. Ни разу было перса выше 50-го. Целый пласт игры мимо.

Ответить
1

я с вами не согласен. при возможности пропускал бы прокачку во всех играх. Но если вы не хотите, то могу утешить вас тем, что процесс прокачки был значительно сокращен по сравнению с предыдущими аддонами

Ответить
0

На самом деле на старте аддона лучше врываться в актуал - там будут происходить события и активности, насладится по полной которыми можно лишь раз. Огромная масса персонажей бок о бок осваивает и продавливает контент, вокруг кипит и бурлит жизнь.

Ответить
0

Режим войны для всех сейчас, покупка аддона для этого не нужна. Глобальные вещи как система прокачки, механники классов и тд всегда менялись для всех, независимо от того брал ты актуальный аддон или нет. Ну и спокойно можно играть в старый контент, качайся без проблем. Понятно что наролу меньше будет, но чернз поиск группы в данжи например людей найдешь.

Ответить
0

Спасибо большое. Именно это и интересовало.

Ответить
0

и Тощие люди...

ммммммммм....???

Ответить
0

Так они в отдельную расу входят??? Или это просто настройка такая? )))

Ответить
1

Честно говоря, станет известно только завтра :) в бете нельзя их создавать.

Ответить
0

Ясно. Спс.

Ответить
0

Им до сих пор не завезли женские модельки (а модельки мужчин - копипаста с андедок, лол). Так что, если и введут их как союзную расу, то очень не скоро.

Ответить
0

Да, отдельная раса.

Ответить
0

Альянс

дворфы из Клана Чёрного Железа

Нормально так лор распидорасили

Ответить
–27

Всем вов посоны!
Из нового в игре толпы нубасов которым влом качаться и они создают дх. в данжиках тысячи тупорылых дх не знающих что ваще делать в игре. Такой фейспалм.

Чо как вы щитаете на ком врываться? дк, дх или варец?

Ответить
–2

толпы нубасов которым влом качаться и они создают дх. в данжиках тысячи тупорылых дх не знающих что ваще делать в игре. Такой фейспалм.

о нет, новую порцию умственно отсталых подвезли.

Сейчас, возможно, уже вообще без разницы каким классом играть. Вов все больше и больше унифицируется.

Ответить
0

Как раз таки в этой обнове обещали дифференцировать. По крайней мере бафы, для которых в рейде нужны определенные классы, уже завезли. Танкам хилозависимость повысили. дцп приста подняли со дна. норм должно быть.

Ответить
0

саундс лайк бк, вотлк

Ответить
0

Доброе утро, ДХ уже два года в игре, и никто их не создаёт. Сейчас это самый малочисленный класс, как бы.

Ответить
–1

в последнюю неделю делал много заходов в инсты, где 2-3 из 5 дх. просто это единственный перс дающий сразу 100 лвл на халяву.

Ответить
0

Дх можно создать только когда у тебя на акке есть персонаж 70лвла, так что твоя инфа не очень верна.

Ответить
–1

Тогда я вообще не догоняю почему так происходит.
Хотя....
Создал дк - апнул до 70 - создал дх - PROFIT

Ответить
0

Чтобы создать ДК, нужен хотя-бы 1 персонаж, докаченный до 58. Ещё версии будут?

Ответить
–2

Ну значит аутяры которые много лет назад дропнули на 58 или на 70 лвле. Как тебе?
Основной посыл в том, что аутяры. Технические подробности вторичны.

Ответить
0

но справедливости ради, я попробовал вкатиться в легион. И Решил сделать еще одного нового перса, и я могу их понять, порой очень влом качаться. (В итоге сделал монка 100лвла и пожалел, монки мех). Но если это первый перс, то сразу 110 это скорее плохо. Все таки по пути прокачки ты учишься играть.

Ответить
0

монк в легионе был картонным, но щас все станут картонными, а потому монк станет как все, и им будет можно играть

Ответить
0

Монк стал намного хуже в плане геймплея в БФА. Ему всё веселое убили.

Ответить
0

Монк- топ танк на аргусе

Ответить
–26

Зачем это в моей ленте? Как отписаться от retro?

Ответить
0

ЭТУ СТАТЬЮ ПИСАЛ АЛЬЯНСОВСКИЙ ПЁС! ОРДЫНЦЫ, ПОДНИМАЕМ БУНД! SMOrc

Ответить
0

Есть ощущение, что теперь сражений в открытом мире будет гораздо больше. Не было ситуации, чтобы я приплыл на вражеский материк с включённым «режимом войны» и не наткнулся на врагов: начинал сражаться, умирал, мстил, злился, побеждал и так раз за разом. В общем, всё то, что нравится любителям PvP, переходит на новый уровень.

Не догоняю смысл абзаца. В нём подразумевается противопоставление "до" и "после", но я не вижу его.

Ответить