Мир, восстанавливающийся после апокалипсиса, суперспособности и самонаводящиеся бумеранги.На выставке QuakeCon 2018 Bethesda показала семь минут геймплея RAGE 2 от id Software и Avalanche Studios — практически полное прохождение миссии, частично показанной на E3. В ролике подробно показали боевую систему шутера — в том числе битвы на транспорте, а также рассказали о его сеттинге.Действие RAGE 2 разворачивается через 30 лет после событий первой части. Мир уже начал восстанавливаться после глобальной катастрофы, и одними лишь пустынями пейзаж не ограничивается — будут и джунгли, и болота.Главный герой — член конклава, который был вынужден покинуть свой родной лагерь после атаки Правительства и его боевых мутантов.Миссию, показанную в ролике, выдаёт персонаж, знакомый игрокам по оригинальной RAGE — доктор Квазир. Он просит героя добраться до космического центра Eden и призвать с орбиты спутник.В мире RAGE 2 будет множество различных фракций, однако в ролике показали всего пять: кибермутантов из Правительства, безумных бандитов из Goon Squad, преступников с техникой из Immortal Shrouded, а также River Hogs и Abidon Mutants.У каждой из фракций будут свои виды транспорта, в том числе гоночные багги, бронетранспортёры, мотоциклы и машины-перехватчики с тяжёлым вооружением.По открытому миру будут следовать конвои из техники, которые позволят захватывать или уничтожать.Бой с одним из таких «караванов» показали в ролике. Транспорт главного героя был оборудован пулемётами, ракетницами и тяжёлыми мортирами, между которыми можно переключаться на ходу.Во время пеших сражений у главного героя накапливается своего рода «шкала ярости» — Overdrive Meter. Когда он заполнится можно включить так называемый режим «форсаж», который увеличивает урон от всех видов оружия — до такой степени, что врагами можно «жонглировать», стреляя по ним в воздухе.Этот режим также даёт пользоваться особыми способностями. Одна из них, к примеру, позволяет проводить атаку по площади после прыжка.Бумеранг с лезвиями из первой части, Wingstick, появится и в сиквеле. Как и другое оружие, его можно улучшать, например, сделав самонаводящимся — он достанет противников даже из-за угла.Закончился ролик, как и презентация на E3, встречей с гигантским мутантом и получением новой способности — энергетическим ударом, отбрасывающим врагов, нанося им большой урон.#rage #bethesda
Эммм, ну вот я смотрю на все эти подлеты, захваты, мотоциклы с силовой защитой и прочее, а потом спрашиваю себя, мне будет интересно во все это играть? Понимаю, что нет, какой-то компот. Не цепляет ничем.
Far Cry в сеттинге Mad Max только, похоже, совсем без стелса.
Комментарий недоступен
На русском, с Bethesda Softworks Russia
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А причём тут Дмитрий Пучков?