Моральная дилемма.

Нормал или Хард.

Я свел Легкую и т.п и Ультрахардкорвыживач и т.п. к минимуму.

Нормал: Весело, быстро, задорно и без лишней духоты. Пройти игру за выходные, глянуть сюжет, кайфануть, удалить с довольным лицом. НО! Посмотрев обзор/стрим понять, что: половина механик проёбано из-за не надобности, у боссов не видел некоторых фаз из-за овер дамага/перекача, скипнуты сайды в порыве раша. По итогу - тихая грусть от упущенного. Осознание, что "недоиграл" как то.

Хард: Потно, душно, постоянный пригар, куча убитого времени, другие игры пролетают мимо. Зачастую игра дропнута из-за отсутствия желания ее продолжать. НО! Вовлеченность в прокачку/микроменеджмент, перепробовано все, слезы радости от прохождения момента/босса. По итогу - кайф от полноты контента.

Как жить то?

Нормал. Кайф без напряга, не в этом ли смысл?
Хард. Ноу пейн - ноу гэйн.
3.7K3.7K показов
292292 открытия
22 комментария

1. Сильно зависит от игры.
2. Что мешает повысить сложность, когда становится скучно? И наоборот.

Ответить
Автор

Если повысил, то понижение рассчитывается как " Че Я пуся что-ли?"

Ответить

Не во всех играх можно повысить сложность, некоторые позволяют выбирать только на старте

Ответить

Дефолтная сложность всегда. Игра, как правило, дизайнится именно под условный нормал, не вижу смысла менять, надо играть так, как задумано.

Ответить
Автор

Дык в некоторых играх ставишь хард - получаешь пару новых фаз у босса. Получается на дефолте - отсутствие контента.

Ответить

Хард. На ютубе.

Ответить

Играю на том, на котором комфортно
Чаще всего на нормале
В шутеры - на харде
В стратегии - на легком

Ответить