Ностальгия по старым MMORPG
Ностальгия по старым MMORPG
157157

Удивительно. Примерно 20 лет потребовалось разрабам и игрокам, чтобы осознать, что концепт ММО нерабочий. Ходить в игру как на работу, тратить на неё большую часть жизни, сливать всю зарплату на донат. Чтобы что? Чтобы быть чуть круче других игроков в ПВП в игре, ага. А если часть деятельности автоматизировать встроенными или внешними ботами, то играть становится ещё менее интересно. Исчезает удовольствие от процесса, игра ещё больше рутинизируется. Че там еще. Сюжет? Никогда нормального сюжета в ММО не было. Люди даже не читали описание квестов. Просто жмакали "принять" и бежали на метку, чистить полянку с мобиками. Да, были тонны секретов с крафтом и прочим. Которые поначалу передавались из уст в уста. А потом их вылили на спец вики и весь ваш пиздешь в гильдиях тоже обесценился.

Единственное, что ММО в теории могли дать - это эффект массовости. Битвы сотни на сотни. Но таких было немного. Слишком трудозатратно писать такой сетевой код, держать такие мощные серваки. Да и у игроков машины должны быть неслабые, чтобы не проседать по фпс в масс ПвП. Либо графика в игре будет полтора полигона и 3.5 пикселя.

В итоге концепт закономерно загнулся. Да и хуй с ним. Челы, которые потратили годы на ММО, вместо того, чтобы играть в нормальные игры, вроде Готики и Морровинда, примите мои соболезнования.

Ответить

Да да загнулся держи в курсе

Ответить

то есть получается от ммо развились многие негативные тенденции которые не любят. в то время как мобильные игры еще не на том уровне были, а на консолях онлайн был на относительно раннем этапе, там уже и донаты были и вынужденное задрочество, всё что потом перекинулось на других

Ответить