Как создавалась серия Clock Tower. Самый полный рассказ

Культовый, в узких кругах проект от будущих разработчиков Steel Battalion, Killer7 и Earth Defence Force. Рассказываю в этом лонгриде о чём эта серия игр и что за Human Entertainment.

Как создавалась серия Clock Tower. Самый полный рассказ
19K19K показов
1.8K1.8K открытий
33 репоста

В принципе всё это знаю, но лайк за старание грех не вкатать. Вспомнил о весьма интересной серии.
Первая часть со своими элементами "рогалика" ощущалась интересно, я в своё время хотел, чтобы и в первом резике было подобное (и очень радовался, опробовав arrange режим). Но какая-же она контр-интуитивная в управление. Я пару раз на неё просто забивал к чертям, из-за всех этих приседаний.

Ответить

Меня больше смутило то, что нужно следовать строго определённым моментам чтобы всё сработало) Вот это было пиздец как странно, ахахах

Ответить

Спасибо за тёплые слова) Пришлось прошерстить кучу материала чтобы найти что-то интересное про разработку... Да, первая часть мне очень понравилась как ты, правильно назвал это, за рогаликовские элементы! А про управление... Ну может просто я имею большой опыт в квестах а потому, особо проблемным оно мне не показалось)

Ответить