Колесо выбора оружия, которое среди игр Rockstar впервые появилось как раз в Red Dead Redemption, во второй части, судя по всему, пропадёт — как и весь арсенал, единовременно доступный игроку. В отрывках видно, что, пока Артур стреляет из револьвера, винтовку он держит либо на спинном ремне, либо в свободной руке — прямо как в Max Payne 3.
Самое главное что в Онлайне не будет мудаков с самолётами и базуками. По 2 орудия таскать это самая норма, никогда не понимал зачем 10 пистолетов и 20 автоматов мне, если они все одинаковые. И такие заморочки с лошадьми также упор для онлайна, качать их и одевать седла разные.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну у меня несколько: один прокачанный на максимальную убойную силу, другой с глушителем, еще пара с разными типами патронов. Смысл в этом есть, но это для искушенных игроков.
Комментарий недоступен
Мало кто понимает, что освещение это важнейший элемент графики. Грамотным освещением можно сделать конфетку из довольно среднего графона. Недарок та же нВидиа столько сил на это отдает.
Закаты в рдр делали весь пейзаж, это точно