Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Зима 2024 от FastLite'а | 1–47 из 47

На этом фестивале выживачей было даже больше чем обычно, а я со своей стороны их, хорроры и метроидвании обходил стороной. Поэтому кроме игр, которые случайно попали либо с элементами вышеперечисленных жанров вы этих игр не увидите тут.
Различных рогаликов тоже много, особенно карточных. Но они мой guilty pleasure так что прошу простить.
Надеюсь, из этих обзоров вы найдете для себя новые и интересные проекты, которые вас увлекут на столько часов насколько вы сами захотите.

Примечание: я всё еще пепега, а все написанное все ещё предвзято и субъективно, и вообще вкусовщина.

Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Зима 2024 от FastLite'а | 1–47 из 47

Оглавление

  1. Outcast - A New Beginning – Не понравилась
  2. CYGNI: All Guns Blazing – Понравилась
  3. Esport Godfather – Странно, немного кривовато, но в целом понравилась
  4. Helskate – Не понравилась
  5. Pacific DriveПонравилась
  6. News TowerПонравилась
  7. Stormgate Понравилась
  8. Homeworld 3Понравилось
  9. Vertical KingdomВ целом понравилась
  10. Hauntii Очень понравилось
  11. Pepper GrinderПонравилась
  12. Mullet Mad JackПонравилась
  13. Star TruckerПонравилась
  14. Lysfanga: The Time Shift WarriorПонравилась
  15. Shapez 2 Хорошо, но не моё
  16. Millennia Не понравилась
  17. Realm of InkНу так
  18. Synergy Понравилась
  19. Children of the SunПонравилась
  20. Breachway В целом понравилась
  21. SUMMERHOUSE Не понравилась
  22. Soulmask Не понравилась
  23. Dread Dawn Не понравилась
  24. Cyber Manhunt: New WorldНе запустилась
  25. Welcome to ParadiZeНа удивление понравилась
  26. Indika Понравилась
  27. Zero DivisionПонравилась
  28. Islands of InsightПонравилась
  29. Diceomancer Понравилась
  30. Guardians of EdenПонравилась
  31. ADEN Не понравилась
  32. BORE BLASTERSПонравилась
  33. Crown Wars: The Black Prince Нормально
  34. EVOTINCTION В целом понравилась
  35. Kitchen CrisisНе понравилась
  36. Cosmo Pirates Не понравилась
  37. Chasing the UnseenПонравилась
  38. Godsworm Не зашла
  39. Antipaint Очень понравилась
  40. Epic Auto Towers Понравилась
  41. C.A.R.D.S. RPG: The Misty BattlefieldЧестно говоря, я не могу определиться со своими чувствами по поводу этой игры
  42. Aeruta Не зашла
  43. Drive Rally В целом понравилась
  44. Monomyth Не понравилась
  45. Trash of the TitansПонравилась
  46. Yet Another Fantasy Title Не зашла
  47. Harold Halibut Понравилась

Обзоры

Это RPG с элементами старой школы, однако её проработка оставляет желать лучшего. Демо разделено на 3 части: исследование, боевые действия и история. Для исследования и истории выделено по 2 раза по 20 минут. Впервые столкнулся с таким ограничением, хотя я использовал его всего по разу в каждой категории, психологически это ограничение мне не понравилось. В целом, перемещение во время исследования было плавным и даже доставляло удовольствие. Система полёта, включая использование джетпака, двойного прыжка и полета на бреющем полете без топлива, позволяет легко добраться до нужной точки.

В бою меня порадовала модификация оружия, где можно выбирать различные модули: если нужен АОЕ - ставишь взрывы, а если хочешь увеличить скорострельность - пожалуйста. Я люблю такие возможности. Однако, если рассматривать игру в целом, она оставляет желать лучшего из-за недостаточной отдачи или импакта. Просто что-то не хватает. В разделе "история" предоставили возможность пройти квесты в деревне и представили много информации о мире и персонажах. Однако, я ничего не знал об этих героях и мире, поэтому прочитал немного и закрыл. Зато имена выделены разными цветами, что делает процесс запоминания и понимания происходящего более удобным.

Это современный, красивый скроллер-шуттер. Особенно впечатлили гигантские боссы и все то действие, происходящее на заднем плане. Наблюдается небольшой перебор со спецэффектами и перепадами яркости от вспышек, но в целом игра выглядит красиво, звучит хорошо, и даже имеет перевод. Странно, что все это выполнено на высоком уровне, учитывая, что издатель - Konami.

Это менеджер команды по MOBA. Отмечу 3 фазы геймплея. Первая, принятие решений в событиях и выбор тренировок, влияющих на статы, а также целей, которые нужно достичь - это всё близко к другим менеджерам.

Вторая, выбор и бан героев важны как стратегически (какой герой будет тренироваться и получать бонусы), так и тактически (перед матчем - 1 бан и 5 пиков, одинаковые герои в командах быть не могут). У каждого героя свои скилы, ранжирующиеся от абилок в фазе автобоя до пассивок на карте.

И третья фаза - игра на карте. Накапливая 8 энергии, вы входите в фазу разыгрывания карт, которые предоставляют пассивные эффекты и могут, например, нанести урон или инициировать бой, чтобы попробовать убить героя врага. Золото улучшает статы, поэтому каждый килл важен, как и обычно в MOBA. Забыл написать, в игре всего пока два музыкальных трека, и через 20 минут у меня уже голова болела от них. Плюс, явно присутствует ИИ арт в дизайне. Мы все видели арты в этом стиле он чувствуется максимально generic.

Давненько я не ощущал такого разочарования. В этой игре разработчики попытались сочетать рогалик и катание на скейте, но получилась катастрофа. Ресурсы, кажется, даются, но на их назначение не дается ясного объяснения. Можно выполнять комбо, но зачем, особенно в начале без предметов? Графика совсем не цепляет.

Есть два момента, которые мне приглянулись: UI дизайн менюшек, и музыка, которая звучит круто (хотя может просто залетела в одну их текущих фаз музыкального вкуса), хотя и не особо запоминается.

Так же как и прошлая игра меня разочаровала, так и эта понравилась. Pacific Drive – это рогалик на машине в зоне отчуждения на Олимпийском острове. В гараже готовим себя и свою ласточку к предстоящему пути по дороге, кишащей лутом и аномалиями, а после этого пытаемся на этом пути выжить и насобирать побольше лута для крафта и исследований.

Атмосфера прям обволакивает и создает очень клевое ощущение на контрасте полухоррора и постоянного напряжения в вылазке и ламповости гаража с приятной музыкой, играющей на проигрывателе, и знанием того, что ничего не грозит.

Отдельно хочу похвалить тактильность игры без скатывания в духоту. Ручками заводишь зажигание, берешь в руку шланг и заправляешь бензобак, ставишь на ручник, включаешь фары, ломаешь дверь монтировочкой. Как в My Summer Car, но без микроменеджмента всего, чтобы не сильно перетягивать на себя одеяло. Перевод тоже есть, но конкретно субтитры сложновато читать, так как они сверху и относительно небольшие, в этой же части экрана темная крыша машины.

Это симулятор-менеджер новостного агентства с цензурой и обустройством офиса для повышения продуктивности. Просто приятная игра с хорошим балансом макро- и микро-менеджмента, а также с возможностью выбора аудитории для наращивания и выполнения 'небольших' просьб.

Плейсхолдеров пока еще много
Плейсхолдеров пока еще много

Это новая RTS от тех самых разработчиков Blizzard. В игре пока есть 2 расы: гибрид хуманов и терранов с классическим производством и достаточно сильной обороной, а также зерго протоссы с производством через личинки, получая дополнительные хитпоинты на крипе. Игре еще нужно достаточно много полировки, но основные механики работают хорошо, и уже есть QOL фичи, которые кажутся разумными, но которых нет в других RTS. Например, авто назначение всех новых боевых юнитов на 1, всех наземных на 2 и всех воздушных на 3. Или производственные хоткеи, которые позволяют не добавлять в группу каждое отдельное здание или при постройке выбирать отдельного рабочего, будет автоматом выбран близжайший.

Уже работает Coop PVE режим с героями с прокачкой, классическое PvP. На релизе будет работать 3v3 на героях из коопа с дополнительными абилками и юнитами, а также кампания.

Я боюсь только, что модель монетизации будет поддушивать: 3 миссии кампании раз в сезон за 10-15 долларов + продажа героев для coop PvE + косметика + батл-пасс. Но я даже, наверное, смирюсь, если она окажется успешной и станет новой мейнстрим RTS, вдыхая новую жизнь в жанр (не считая варгеймов, варгеймы и так хороши).

Честно говоря, я никогда не был большим фанатом Homeworld из-за сложности второй части для меня в то время и моей неспособности мыслить в трех плоскостях. Однако недавно я прошел Deserts of Kharak и захотел попробовать снова, а тут как раз новая часть. Ну что ж, пока все нравится.

Управление достаточно удобное, обучение хорошо объясняет основные аспекты. Визуал отличный. Разнообразие настроек приятно удивляет своей гибкостью. В настоящее время доступен только рогалик-режим, который разработчики начали рекламировать с середины прошлого года, и он ничего такой. Заскучать не дает, позволяет тренировать микроконтроль. Было бы интересно увидеть более сложные артефакты, чем просто +x к этому или -Y к другому, но даже так меняют тактическое применение юнитов и помогают определиться с вектором. Юниты, как и в Deserts of Kharak (и, предполагаю, в предыдущих частях серии), переносятся с нами с карты на карту в течение одного раунда. Теперь с нетерпением жду релиза.

Это забавная и простенькая игрушка, в которой мы должны уместить целый город на небольшой территории, используя и приобретая новые карты. Если город соответствует требованиям карты, нас пускают на следующий уровень. Это неплохая игра для того, чтобы пару-тройку раз позалипать, особенно если ее удалось купить на распродаже.

Это очень душевная твин-стик адвенчура. Игра выглядит великолепно, звучит потрясающе, а основная механика, позволяющая вселяться в различные объекты со своими абилками, увлекает настолько, что хочется погрузиться в этот мир снова и снова.

"Твой бур создан, чтобы пронзить небо, землю и само будущее!"

Это платформер в стиле пиксель-арт, в котором мы не особо прыгаем сами, а больше используем инерцию от нашего бура, чтобы перепрыгивать препятствия. Игра достаточно проста, а в местном магазине можно купить дополнительные хитпоинты (остальные деньги тратятся на гача стикеры для создания своих сцен на страницах альбома покупаемых за большие монеты).

Но есть режимы с прохождением на время, так что можно найти себе занятие посложне, чтобы задержаться в игре подольше, если захочется.

Это что-то вроде Kung Fury от мира инди-игр. Забираемся вверх по этажам, чтобы спасти стримершу и получить в награду крутые кроссовки. У нас всего 10 секунд на жизнь, и на нормальном уровне сложности за каждое убийство дается прожить еще 3 секунды. Урон от врагов отнимает это время, и, если оно закончится, нам кирдык.

Каждый уровень длится от 30 до 60 секунд, и в конце каждого мы можем выбрать один из трех апгрейдов. Если умираем, начинаем все сначала (вроде бы не прямо с начала, а с последнего десятка, но я не умирал и не запомнил). Также каждые 10 уровней можно выбрать постоянный бонус.

В общем получилось очень быстро, экшоново и весело.

Качественный перенос устоявшегося жанра в космос со своими правилами космического движения, разными грузами, микроменеджментом своего грузовика и всех энергетических батарей в нем (я не справился, у меня отказала гравитация и все не прибитые вещи надамажились в ноль).

В игре каждая попытка на арене сохраняется. От нас требуется взаимодействовать с проекциями, чтобы решить своеобразную боевую головоломку и желательно как можно быстрее. Геймплей оказался интересным, однако музыка и визуальное оформление не вызвали особых впечатлений.

Это стратегия об автоматизации и выполнении разнообразных заданий для достижения ещё большей эффективности и разнообразия. Я не играл в первую часть, поэтому не могу выделить улучшения или ухудшения по сравнению с ней. Однако, в целом, кажется, что фанаты первой части не должны быть разочарованы.

Мне не удалось увидеть ничего особенного, что эта игра привнесла бы в жанр 4X стратегий. Она не так проработана, как Civilization, и не имеет уникальных особенностей, таких как регионы в Humankind. Технологии, доктрины и другие элементы также не вызвали вау эмоций, так небольшие и не особо влияющие детали.

Единственное, что я могу выделить, это три отдельных параметра (правительство, разведка, война), заработав которые можно получить преимущества, например, нанять поселенца, разведчика или 2 война.

Ara: History Untold выглядит на данный момент более перспективно.

Китайский Hades, буквально. Ну ладно, не совсем. Только тем как сама боевка чувствуется, in run прокачка у игры своя.

Система петов довольно интересная. Питомец трансформируются и предоставляет различные пассивки в зависимости от комбинации элементов ваших скиллов. Вместо даров богов стандартные рогаликовские предметы и отдельная категория предметов, дающая статические бонусы в несколько процентов (эликсиры).

Советовать бы не стал, есть рогалики и получше.

Это градостроительный симулятор в постапокалиптической пустыне, где ресурсы скудны, а вода загрязнена по самые помидоры. Основной фокус игры – сбор информации о растениях для успешного добывания нужных ресурсов, избегая при этом уничтожения растений. Ведь от способа сбора зависит, что произойдет и что удастся получить. Из-за строгой изометрии иногда возникают проблемы с камерой и выделением пространства, но они в целом незначительные.

Если вкратце, то это как The city must survive, но в пустыне, со своим уникальным визуальным стилем и механиками.

Это головоломка, в которой вы управляете траекторией пули, отскакивая от одного культиста к другому, чтобы убить всех на уровне. Мне не хватило только более быстрого рестарта при ошибке - каждый раз видеть черный экран и помехи не особо приятно.

Тактическая декбилдинг стратегия. Хотя в ней нет ничего особенного, но различные нюансы и изменения здесь и там позволяют почувствовать, что игра даже относительно свежа. Например, фиксированное количество слотов под карты в руке, зависящее от количества модулей, уникальные навыки у каждого члена команды, а также сочетание декбилдинга с системой реактора, напоминающей ту, что в FTL.

Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Зима 2024 от FastLite'а | 1–47 из 47

Простое строительство различных блоков и декораций в 2D, не имеющее определенных целей или интересных аспектов геймплея.

Выживач в атмосфере племен, с возможностью воевать и отправлять союзников на охоту. Но всё какое-то сырое еще и после 10 минут мне просто не захотелось продолжать.

-Мам, а можно Project Zomboid
-Нет, у нас есть Project Zomboid дома
Project Zomboid дома:

Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Зима 2024 от FastLite'а | 1–47 из 47

Игра про хакинг, есть +- свой стиль так что решил все еще указать.

Если кто-то помнит уже относительно старенькую "How to Survive", то эта игра очень похожа на нее, но более веселая. Вид сверху, разное оружие, может быть холодно или тепло.

Однако основная фишка здесь в шлемах управления зомби! С их помощью, различных инструментов и снаряжения, вы можете заставить зомби выполнять самые разнообразные действия: быть отрядом личных снайперов, чисто заниматься рутиной и собирать ресурсы, танковать, лечить или даже выступать в качестве импровизированной лошади...

Эта игра, подобно некоторым фильмам категории B, может быть немного кривенькой и не идеальной, но проводить время в ней достаточно весело. Здесь даже есть 3 дерева навыков (зомботы, бой и выживание), и вот же шок! Достаточно много перков влияют не только на цифры и проценты, но и предоставляют совершенно новые возможности.

Странная игра. Смесь бродилки с периодическими пазлами, где игрок управляет монашкой. Однако, почему в игре звучат электронные звуки и музыка, которые совершенно не сочетаются с атмосферой? Зачем введены очки с уровнями, если они лишь увеличивают счёт? И кто является голосом в голове ГГ (в друг не просто бес)? В общем, у меня множество вопросов, и я надеюсь получить на них ответы в релизе.

Декбилдинговый рогалик. Сразу к отличиям: Пачка по 3 персонажа (всего 9) и каждый со своим деревом развития. Возможность переносить старые карты в новый ран за счет специального ресурса. Всего 3 слота на артефакты на персонажа, но они сильные. Перемещение по карте расходует припасы и нужно успеть победить босса пока они не закончиться. Тематика sci-fi/cyberpunk.

Представляет собой мультиплеерную головоломку с 27 видами пазлов, начиная от поиска скрытых ворот и протыкания одних колец без задевания других, и заканчивая более сложными заданиями. На сколько я помню, в описании авторы говорят, что в мире игры более 10 тысяч различных загадок.

Решая эти пазлы, вы получаете искры, за которые можно улучшать своего персонажа (например, увеличивать дальность прыжка, время парения в воздухе, или получать больше искр), или же покупать одежду, чтобы похвастаться тем, сколько головоломок вы уже решили.

Я бы назвал это игрой-сервисом из мира головоломок. Это идеальный способ провести пару вечеров в неделю, разгадывая пазлы, и потом пойти дальше по своим делам. После написания отзыва, я еще немного поиграл и должен признать, что некоторые из пазлов действительно зубодробительные.

Милый, стильный и интересный карточный рогалик с видом от первого лица (чисто стилистически), где с помощью кубов хаоса и различных карт можно изменять любые числа на экране.

Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Зима 2024 от FastLite'а | 1–47 из 47

Простенький хентайный таверн-дефенс с монстродевами, анимации и арт вполне приемлемы. Однако геймплей скучный, а фарма много.

Японский своеобразный beat em up в котором нужно танцевать, чтобы побеждать геометрических монстров и боссов. Просто не слишком заходит такой тип игр, но в целом даже забавно.

Дворфы на вертолетах копают шахты, чтобы найти сундуки с апгрейдами. В кампании также предоставляются мини-квесты с нарастающей сложностью, что добавляет разнообразия.

Достаточно неплохая тактическая стратегия в сеттинге средневековой Франции с небольшими добавлениями алхимии и темного фентези. Не новое слово в жанре, но и не плохо.

Стелс от третьего лица с элементами взлома (без мини игр), основанный на базе с вышедшим из под контроля ИИ. С технической точки зрения всё выполнено неплохо, однако с геймплейной стороны она кажется немного пустой.

Это смесь tower defence с готовкой еды и пришельцами

Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Зима 2024 от FastLite'а | 1–47 из 47

Карточный рогалик в космосе. Ничем не зацепил.

Это 3D платформер, в котором мы гоняемся за и порой забираемся на огромных существ/монстров. В демке мы гонялись за осьминогом.

Хотя система с ограниченными продолжениями может показаться неподходящей для темпа и целей игры, камушки и чекпоинты, которые являются её частью, служат неплохим ориентиром.

Warcraft like стратегия с прокачиваемыми героями и кемпами крипов. Однако есть некоторые отличия: например, автоматическое производство рабочих и необходимость назначать их в различные производственные здания.

Также количество ресурсов здесь не 2, а 3 (не считая лимита), и один и тот же ресурс можно получить из разных источников, например, еду из ягод или охоты.

Мне понравилось то, что у разных героев дают строить разных юнитов при одинаковой базе (с учетом того, что на релизе будет не одна раса). Визуально игра не выделяется, хотя стиль и присутствует, он не особенно запоминающийся. Интерфейс сделан из готовых и популярных ассетов, поэтому ориентироваться в том, что делает то или иное здание по виду иконки, было сложно, а размер в принципе не оценить.

Клевый рогалик, в котором под веселую музыку, играя за цвет (например, ванильный) кисточкой уничтожаем разные геометрические формы, чтобы у Боба Росса купить апгрейды и победить картины Моно-Лизы и Наполеона.

Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Зима 2024 от FastLite'а | 1–47 из 47

Мне понравилось количество башен, их взаимодействие, механики самих башел и прокачки через слияние. Однако мне не понравилось то, что у обычных мобов нет никаких особых свойств, только у боссов. Музыка и арт миленькие.

Это сюжетная японская карточная тактическая RPG с элементами roguelike в фэнтезийном сеттинге. Бои реализованы так: первым ходит тот, кто первым напал, обычные мобы отступают через 3 хода, а боссы через 5. Каждый ход даёт 3 маны, а атака, защита и другие характеристики определяются уровнем на тактической карте и предметами.

Очень милая игра, в которой нам нужно добывать ингредиенты из кото-хлеба-слизней, потом готовить хлеб и продавать хлеб. Она норм… но боевка в экспедиции не клевая и однообразная. Кроме того, при продаже хлеба в больших количествах мини-игра с нажатием правильной последовательности кнопок на время превращается очень быстро в рутину.

Небольшая забавная раллийная аркада с тремя картами на релизе. Меня хорошо позабавили комментарии навигатора, когда я врезался. Мне не хватило хотя бы немного музыки в самой гонке; в меню она неплохая играет.

Такой... олдскульный данжн-кроулер. На поверхности стало невозможно жить, люди ушли под землю, наш брат пошел искать макгаффин, а мы отправились искать брата и макгаффин.

RPG система стандартная: физические атрибуты и навыки обращения с разным оружием и магией. Мне понравилась интерактивность вещей – например, можно поднести факел и поджечь другой факел, бочку или коробку. Плюс возможность комбинировать предметы из инвентаря с окружением.

Но игра кажется немного топорной, и ее прохождение оставило неприятные ощущения. Это касается как общего игрового процесса, так и багов. Иногда мышка ведет себя странно, а звуки воспроизводятся ненормально. В целом впечатление от игры оказалось не лучшим.

Милая тактическая игра с хорошим балансом сложности, в которой нам нужно защищать мусорные баки и между уровнями улучшать статы с помощью тетрисных блоков апгрейда. Один блок в столбике персонажа равен одному стату. Например, набрав 4 единицы ловкости, дальность перемещения повышается на одну единицу. У каждого персонажа есть 2 колонки, таким образом, мы всегда можем увеличить что-то у персонажа на 1. Зато если собрать линию, то каждый персонаж получит немного стата, которым вы завершили эту линию, и чем больше линий, тем больше статов. Система сделана очень грамотно.

Мне также понравились пассивные способности и апгрейды абилок, потому что они отлично взаимодействуют со своими персонажами и значительно улучшают их. Также мне очень понравился баланс сложности на «среднем» – он просто идеален. У меня постоянно оставалось 1-2 персонажа с низким здоровьем, но они не умирали. Или враги брали мусор, почти доносили его до выхода, но буквально за 2 клетки до выхода успевал убить врага. Геймдизайнерам игры респект.

Игра в стиле, или лучше сказать с геймплеем GTA 2, стебущая фэнтези и его клише. Лошади – машины, рыцари – полиция, не звезды, а волки, не Гендальф, а Грендальф и так далее.

Есть потенциал быть забавной, но и не лучшая сортирная шутка встретилась в первые 15 минут.

Симулятор ходьбы/квест с видом сбоку, в котором мы играем за Гарольда, помощника в лаборатории на космическом корабле в море другой планеты. Игра своей пластилиновой анимацией передает ощущение по-настоящему крафтового проекта, но при этом ни в коем случае не дешевого. Локаций достаточно много, анимация плавная, окружение детальное, а персонажей много и все озвучены.

Статистика

27/47 - Понравились

12/47 - Не понравились

8/47 - Что-то другое

Самая короткая сессия — Cyber Manhunt: New World Demo — 1 минута

Самая длинная сессия — Esports Godfather — 74 минуты

На этот раз опять отсутствует любое повторение начальных слов в названиях игр. Текущий стрик - 2 фестиваля

Послесловие

Даже и написать особо нечего. Разве, что оформлять конечную статью на DTF было больно и заняло гораздо больше времени чем я планировал.

14K14K показов
2.3K2.3K открытий
22 репоста
22 комментария

Жесть, ну ты даёшь! )
Ещё и успел про кубомансера написать, который — как я думал — вообще никто не найдёт 😅
Ладненько 🙃
Ты на синей колоде играл?

Ответить

Сам удивился, что успел в течение рабочей недели. Старался держать темп в минимум 8 игр в день. Получилось)
Играл больше фиолетовыми картами, чтобы побольше кубов кидать. Но я первую игру на китайском сыграл так, как подумал, что нельзя менять язык (только потом понял, что можно, но только не в ране)

Ответить

Да, на этом фестивале слишком много выживачей, опять их бум начался что ли, а я не особый любитель этого жанра. Ну из того что я попробовал:
1) Copycat - бюджетный стрей с большим упором на сюжет и несколько кривыми анимациями, но все равно довольно миленько.
2) Crown Wars: The Black Prince - согласен с обзором, ничем не выдающееся стратегия, но и особо ни в чем ее пожурить нельзя, просто норм.
3) INDIKA - ну это прям неожиданная годнота, диалоги, атмосфера да картинка ахуй. Но согласен, пока не совсем понятно, для чего там пиксельарт в интерфейсе и очки, буду ждать релиза.
4) Echo Point Nova - титанфол на спидах) не очень зашла прошлая игра разрабов severed steel, из-за сильного упора на замедлении времени. В этой игре они от него отказались (точнее она стала как абилка) и не стали никак сковывать игрока в передвижении и получилось адреналиновое вкуснючево. Единственный минус по демке, враги получились однообразными и сложность вызывают не своими способностями, а лишь количеством и иногда неожиданным появлением.
5) MULLET MAD JACK - вроде и норм, но сильно напомнил Anger foot, поэтому немного вторичным показался. Ну и я хоть и очень люблю динамичные игры, но не люблю, когда меня искусственно ограничивают таймером. Вот из положительных примеров есть гостраннер: с одной стороны в игре сделано все, чтобы она обрела популярность у спидраннеров, с другой стороны только тебе решать, улучшать время на таймере или нет, ибо игра и без него доставляет удовольствие.
6) Hollowbody - возможно она не участвует в фестивале, но демку я попробовал только сейчас. И прям кайфанул, ибо очень люблю сурвайвал хорроры старой школы с фиксированной камерой. Классная атмосфера, приятная стилизация с одной стороны под старые игры, с другой стороны не вырвиглазная картинка. Пожурить могу только за хреновую карту и слишком легкое убийство болванчиков холодным оружием. Ну и русского нет, надеюсь на релизе сделают руссификатор.
7) Pacific drive - в целом атмосферная демка с вайбом сталкера. Но хз, буду ли в результате полную версию играть, ибо как писал выше не очень люблю выживачи.
8) Children of the Sun - прикольная стильная шутер-головоломка, сразу улетела в вишлист, единственное что у нас опять патрон вылетает целиком из ствола, но с учетом общего абсурдности сеттинга, на это можно забить.
9) Never Grave: стилистика холлоу найт, левелдизайн деад селлс, но при этом очень медленный геймплей. Поиграл 20 минут, было скучно, так что после смерти не пошел на повторный ран.
10) Helskate - ожидал аналога Gori: Cuddly Carnage, который блин жду уже 4 год, получил какой то странный тони хоук. Не мое, продолжаю дальше ждать Гори, как ждут фанаты силксонг.
11) Serum - надеялся, что это все таки будет больше экшеном в прикольном сеттинге, но задушился, что меня с первых минут заставляют гриндить и крафтить, снес не пройдя.
12) Chasmal fear - это пиздец как плохо. Разрабы попытались в иммерсивный хоррор с отключенным интерфейсом и странным оружием зафиксированным по центру, как в старых думах. При этом нахуя делать иммерсивную игру и не добавлять вообще никакого взаимодействия с окружением не понятно. Везде разбросаны ящики, но тупо пустые, для чего они нужны хуй его знает. Враги просто вылазиют из заскриптованных проемов, которые ты видишь за километр и поэтому они как скример не работают, а бой с ними просто тир ибо у героя даже холодного оружия нет и никаких вообще способностей кроме ходить и стрелять. И все это дополняется постоянной качкой камеры, от которой больно глазам и хрен поймешь как ее отключить. Так что когда под конец демки я застрял в текстурах, с чистой совестью вышел и снес это говно.
Ну и я тупо не разобрался в deathbound, caesar' revenge, duel corp, arctide. Может это и хорошие игры, но как в них играть я за первые 5 минут не понял и снес.
Как то так, сегодня выходной, так что планирую еще в демки позалипать)

Ответить

Попробуй еще Rotwood (роглайт от Klee, авторов многих крутых штук) и ZAU (это метроидвания, визуально прямо едва не один-в-один новый Принц Персии, боевка хуже, но все равно норм).

Ответить

30Смени картинку
А то там видно то чего не должно быть

Ответить

сменил, чтобы еще и геймплей показывала

Ответить

@FastLite, а в итогах не исправил, там по-прежнему везде из 48 )
Спасибо за пост

Ответить