Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Зима 2024 от FastLite'а | 1–47 из 47

На этом фестивале выживачей было даже больше чем обычно, а я со своей стороны их, хорроры и метроидвании обходил стороной. Поэтому кроме игр, которые случайно попали либо с элементами вышеперечисленных жанров вы этих игр не увидите тут.
Различных рогаликов тоже много, особенно карточных. Но они мой guilty pleasure так что прошу простить.

Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Зима 2024 от FastLite'а | 1–47 из 47
14K14K показов
2.3K2.3K открытий
22 репоста

Да, на этом фестивале слишком много выживачей, опять их бум начался что ли, а я не особый любитель этого жанра. Ну из того что я попробовал:
1) Copycat - бюджетный стрей с большим упором на сюжет и несколько кривыми анимациями, но все равно довольно миленько.
2) Crown Wars: The Black Prince - согласен с обзором, ничем не выдающееся стратегия, но и особо ни в чем ее пожурить нельзя, просто норм.
3) INDIKA - ну это прям неожиданная годнота, диалоги, атмосфера да картинка ахуй. Но согласен, пока не совсем понятно, для чего там пиксельарт в интерфейсе и очки, буду ждать релиза.
4) Echo Point Nova - титанфол на спидах) не очень зашла прошлая игра разрабов severed steel, из-за сильного упора на замедлении времени. В этой игре они от него отказались (точнее она стала как абилка) и не стали никак сковывать игрока в передвижении и получилось адреналиновое вкуснючево. Единственный минус по демке, враги получились однообразными и сложность вызывают не своими способностями, а лишь количеством и иногда неожиданным появлением.
5) MULLET MAD JACK - вроде и норм, но сильно напомнил Anger foot, поэтому немного вторичным показался. Ну и я хоть и очень люблю динамичные игры, но не люблю, когда меня искусственно ограничивают таймером. Вот из положительных примеров есть гостраннер: с одной стороны в игре сделано все, чтобы она обрела популярность у спидраннеров, с другой стороны только тебе решать, улучшать время на таймере или нет, ибо игра и без него доставляет удовольствие.
6) Hollowbody - возможно она не участвует в фестивале, но демку я попробовал только сейчас. И прям кайфанул, ибо очень люблю сурвайвал хорроры старой школы с фиксированной камерой. Классная атмосфера, приятная стилизация с одной стороны под старые игры, с другой стороны не вырвиглазная картинка. Пожурить могу только за хреновую карту и слишком легкое убийство болванчиков холодным оружием. Ну и русского нет, надеюсь на релизе сделают руссификатор.
7) Pacific drive - в целом атмосферная демка с вайбом сталкера. Но хз, буду ли в результате полную версию играть, ибо как писал выше не очень люблю выживачи.
8) Children of the Sun - прикольная стильная шутер-головоломка, сразу улетела в вишлист, единственное что у нас опять патрон вылетает целиком из ствола, но с учетом общего абсурдности сеттинга, на это можно забить.
9) Never Grave: стилистика холлоу найт, левелдизайн деад селлс, но при этом очень медленный геймплей. Поиграл 20 минут, было скучно, так что после смерти не пошел на повторный ран.
10) Helskate - ожидал аналога Gori: Cuddly Carnage, который блин жду уже 4 год, получил какой то странный тони хоук. Не мое, продолжаю дальше ждать Гори, как ждут фанаты силксонг.
11) Serum - надеялся, что это все таки будет больше экшеном в прикольном сеттинге, но задушился, что меня с первых минут заставляют гриндить и крафтить, снес не пройдя.
12) Chasmal fear - это пиздец как плохо. Разрабы попытались в иммерсивный хоррор с отключенным интерфейсом и странным оружием зафиксированным по центру, как в старых думах. При этом нахуя делать иммерсивную игру и не добавлять вообще никакого взаимодействия с окружением не понятно. Везде разбросаны ящики, но тупо пустые, для чего они нужны хуй его знает. Враги просто вылазиют из заскриптованных проемов, которые ты видишь за километр и поэтому они как скример не работают, а бой с ними просто тир ибо у героя даже холодного оружия нет и никаких вообще способностей кроме ходить и стрелять. И все это дополняется постоянной качкой камеры, от которой больно глазам и хрен поймешь как ее отключить. Так что когда под конец демки я застрял в текстурах, с чистой совестью вышел и снес это говно.
Ну и я тупо не разобрался в deathbound, caesar' revenge, duel corp, arctide. Может это и хорошие игры, но как в них играть я за первые 5 минут не понял и снес.
Как то так, сегодня выходной, так что планирую еще в демки позалипать)

Ответить