Pathfinder: Kingmaker лимит по времени отличная идея? (нет)

Как вообще можно было это придумать, кто и зачем протолкнул эту идею буквально во все мэйн квесты. Я хочу повыполнять в размеренном тэмпе сайд квесты и пообщаться со всеми нпц. Зачем в каждом квесте есть счетчик времени....... или ты выполняешь в срок или игра заканчивается. Допустим для сайд квестов пусть будет такой прикол, но для буквально всех основных.

П.с. В своем роде идея прикольная она заставляет вас буквально вжиться в роль и принимать важные решения на ходу. Больший простор для повторных прохождений.

п.с.с. обожаю игры с активной паузой (это пункт для тех кто бомбит от српг с такой возможностью)

1515
69 комментариев

Пошли они нахуй со своими таймерами. В жопу себе таймер пусть вставят и когда срать идут если за отведённое время посрать не успели то все подьем и дальше весь день с обосраной жопой ходить.
Мы все и так с рождения на одном большом таймере от рождения до смерти, а тупые ебаланы недо-геймдизайнеры это дерьмище в свои недоигры пихают, потому что нихера не могут сделать динамичность повествования путем повествования и сценарных поворотов. Потому что на сценарии тоже упоротые мудаки.

25
Ответить

Вот он, концентрированный комментарий этого сайта.

20
Ответить

там времени вагон и маленькая тележка, и вроде есть моды чтобы все это отрубить

13
Ответить

Вот плюс, не понимаю претензий, когда по сути эта мезаника никак не ограничивает, но убирает нарративный диссонанс с тем, что гг выполняет побочки пока у него горит мейнквест, и позволяет в принципе работать системе днд с отдыхами (а не как в бг3, когда ты хоть после каждого боя можешь спать и восстанавливать ячейки)

14
Ответить

Так и играл в прологе, боялся что не успею, потом приходилось просто скипать кучу дней, ибо его было с избытком, лул)

8
Ответить

Я человек простой, вижу счётчик времени в игре - игра идёт нахуй.

14
Ответить

Согласен

5
Ответить