Уже много лет на рынке каждый год выходят игры серии Call of Duty. С каждым новым релизом вновь и вновь начинаются нескончаемые споры на предмет удачности той или иной части серии - долгожителя. Кому - то нравится каждая новая игра, кому - то нет. Мелочей в сетевом шутере много, обсуждать их можно до бесконечности, но тем не менее большинство игроков сходятся во мнении, что формула начала изживать себя несколько итераций франшизы назад. Призванной изменить ситуацию студией Treyarch была создана Black Ops IIII, пожалуй, на мой скромный взгляд, одна из самых странных Call of Duty из всех. Однако удалось ли ей это? В некотором смысле да. Новая система "специалистов", построенная вокруг командного взаимодействия на манер Rainbow Six Siege, еще более глубокая и сбалансированная кастомизация, новые, продуманные режимы игры, отлично реализованная система передвижения без усилений (a.k.a. "advanced movement"), необходимость восстановления здоровья вручную. Тем не менее, в некоторых аспектах игра все еще не смогла избавиться от старых проблем, а с приобретением новых геймпленых особенностей даже пополнила их список. В этом очерке я бы хотел попытаться выразить некоторые мысли о том, что в этой игре хорошо и что можно было бы исправить, а что вызывает у меня недоумение.
Я тут побрюзжу по старчески.
Этот код не стоит своих денег вообще никак. Не близко.
Графоний из 2010 года. Т.е тут разработчик не пошевелил и пальцем, чтобы наш шутан стал выглядеть хоть немного лучше. В 2007 году Крайтек очко развальцевала всему миру шутеров, а беспомщный и уродливый код спустя 11 лет даже не близко к той планке, которую задал Джеват Йерли.
Пинг до серверов Европы- блевантина. Серверная архитектура настолько мерзопакостная, что я задаюсь вопросом. А не на те же сервера овервача подсадили убогий код? Потому-что сервер конекшн в Португалии для двух чуваков из Сибири- это предел для предела. По сей день тип соединения в пати NAT, т.е если у меня открытый, а у друга модерейт, то мы НЕ СМОЖЕМ играть в одной группе. Пока один из нас или не откроет нат, как у меня или не закроет его, как у друга. Это пиздец. За это нужно ломать коленку главное сетевому программисту триархов.
Геймплей один и тот же из части в часть. Махонькие карты для TDM , максимум 2 уровня (второй уровень всегда пол-ублюдка от общей карты) и кишки. Дефолтные кишки. 3 прохода разделаются еще на 2 и общий зал для "стычки". С другой стороны то-же самое. Почти зеркальные карты. А, как мы все знаем зеркальные карты делают только сирые и убогие упыри, пафосно назвавшие себя мапмейкерами. Ты ресаешься на стартовой позиции И НИКАКОГО СПАВН ПРОТЕКТА. Один тимвайп и правильная пати у врага вас с респа уже не выпустит. Это именно так работало 10 лет назад, когда я был киберкотлеткой и каждый день просиживал в клубах на праках и кланварах. И это именно так работает по сей день. Хуй в присядку клала активижн на спавнпротект.
Консолегейминг. Отчетливо виден тот самый хуй, который Активижн положила на ПК игроков. Его даже можно понюхать. Потоковый порт с консоли. Интерфейс, управление, настройка. Все консольное. Для пеки консольный интерфейс предельно неудобен. Глиномесы из банджи вообще веников не вяжут для Destiny 2, прям просто людям похуй, они портировали игру на пк для батлнет, пятерик за предзаказ и двушка за цифровую копию и тут такая-же история Даже консоль рубанули, что-бы никакого raw input. Играитеся гебята.
Геймплей один и тот же из части в часть.
Сразу видно человека, который увлекается серией, ага.
Механика и, собственно, геймплей - существенно различаются в каждой серии.
Что за наглый пиздеж я сейчас прочитал? Хватит врать!
А в 2010 люди не настраивали, на всякий случай, лодауты типа дым+ик прицел, ну там что бы выйти с зажатого спавна?
Вот прямо образуовый комментарий, подтверждающий насколько у CoD токсичное и неадекватное комьюнити
Забейте, очередной задрот воняет
Довольно дельные буквы, спасибо. Обычно после сочетания слов "Black Ops 4" и "Плохой" ожидаешь увидеть неадекватную пасту с дивана от товарища, которому не угодило отсутствие кампании. А тут все +- расставлено адекватно. Хотя вот тот же TTK вопросов абсолютно не вызвал. Конечно, на первых уровнях говорить глобально нельзя, но с мультикиллами у меня проблем не было. Противники падают бодро, и 150 HP больше мотивируют точнее стрелять в голову.
А вот пересобранная система прогрессии вызвала вопросы: гранаты, открывающиеся на 30+ уровне — это странно.