Игры Женя Кун
5 509

Хороший, плохой, уродливый

В закладки
Аудио

Немного субъективных впечатлений от прошедшего бета - теста Black Ops IIII.

Уже много лет на рынке каждый год выходят игры серии Call of Duty. С каждым новым релизом вновь и вновь начинаются нескончаемые споры на предмет удачности той или иной части серии - долгожителя. Кому - то нравится каждая новая игра, кому - то нет. Мелочей в сетевом шутере много, обсуждать их можно до бесконечности, но тем не менее большинство игроков сходятся во мнении, что формула начала изживать себя несколько итераций франшизы назад. Призванной изменить ситуацию студией Treyarch была создана Black Ops IIII, пожалуй, на мой скромный взгляд, одна из самых странных Call of Duty из всех. Однако удалось ли ей это? В некотором смысле да. Новая система "специалистов", построенная вокруг командного взаимодействия на манер Rainbow Six Siege, еще более глубокая и сбалансированная кастомизация, новые, продуманные режимы игры, отлично реализованная система передвижения без усилений (a.k.a. "advanced movement"), необходимость восстановления здоровья вручную. Тем не менее, в некоторых аспектах игра все еще не смогла избавиться от старых проблем, а с приобретением новых геймпленых особенностей даже пополнила их список. В этом очерке я бы хотел попытаться выразить некоторые мысли о том, что в этой игре хорошо и что можно было бы исправить, а что вызывает у меня недоумение.

Сразу прошу обратить внимание - данный текст отсылается в первую очередь к бета - версии игры. А ведь кто знает, как изменится Black Ops IIII к релизу.

Хорошее

Немножко общих комментариев относительно нововведений игры.

  • Карты отлично построены. Особенную радость вызвала у меня карта Hacienda, доставившая мне огромное удовольствие в режиме "Удержание". Несмотря на, казалось бы, простую трехлинейную структуру все они, тем не менее дают игрокам множество возможностей хитрить с противником, на полную катушку задействуя "специалистов". Никаких прокидок гранат через всю карту, ни единого прострела через chokepoint'ы, хорошее расположение объектов в целевых режимах.
  • Симбиоз идей по развитию специалистов из Black Ops 3 и Infinite Warfare. Теперь специалисты гораздо более разнообразны, а их способности действительно вышли за рамки "игрушек на один раунд", в том числе из - за хорошо реализованного стимула для игрока к их использованию (например, почти все активные умения позволяют зарабатывать гораздо больше очков, параллельно помогая своей команде, а так же доступность почти всех "фич" специалистов для остальных игроков).
  • Pick 10 в этой игре хорош. Система создания класса тоже претерпела некоторые изменения - в меню появились два новых слота снаряжения, заменившие привычные слоты для тактических и летальных гранат. Выбор, впрочем, стал несколько более разнообразным; появились так же новые опции для кастомизации оружия, так называемые "особые модули" (англ. "operator mods"), вносящие свою лепту в и так немаленькую вариативность кастомизации.
  • Система ручного восстановления здоровья отлично показала себя. Treyarch ни разу не обманывали игроков, когда говорили о наличии тактического выбора между перезарядкой оружия или лечением - теперь бои стали еще более напряженными, а, казалось бы, безвыходные ситуации теперь можно умело парировать сделав правильный выбор, что позволило даже не самым умелым игрокам оставаться на поле боя дольше.

Плохое

Тем не менее к игре есть несколько серьезных претензий с точки зрения игрового баланса, которые достаточно сильно отражаются на общем впечатлении о ней. К сожалению, это точно не прочитает никто из разработчиков, но, тем не менее, хотелось бы рассказать про эти мелочи.

  • Штурмовые винтовки снова бесполезны. Не все, но подавляющее большинство. К сожалению, в играх подсерии Black Ops все сильнее и вариативнее становятся именно Пистолеты - пулеметы. Разумеется, играть со штурмовыми винтовками и быть эффективным все еще можно, но нужно ли, когда есть "стволы" вроде MX9 или GKS? Разумеется, Treyarch достаточно оперативно решили исправить баланс после первой недели бета - теста, но у них однозначно не получилось, MX9 как рвал все, так и рвет, GKS как был альтернативой штурмовым винтовкам, так и остался.
  • TTK откровенно высокий. Повышение уровня здоровья до 150 единиц не могло сказаться на скорости убийства положительным образом. Создается ощущения, что разработчики просто забыли про адаптацию существующей, или создании новой системы урона под новую систему здоровья. Справедливости ради снова отмечу, что перестрелки действительно стали более вдумчивы, однако убивать все равно неприятно. К тому же, шансы победить двух и более противников открытом бою стремительно падают, а это значит что любителям Командного боя или Убийство Подтверждено придется несладко.
  • Странный набор модулей для некоторых оружий. Я понимаю, что посредством собственного уникального набора модулей у каждого ."ствола" разработчик хотел подчеркнуть область применения каждого из них, однако распределение модулей заставляет задаться вопросом о целесеобразности такого решения. Например, мне понравилось играть с штурмовой винтовкой Rampart - 17, однако полностью прокачав винтовку из чувства долга, я сразу же перешел на KN - 57 и VAPR - XKG. Причина проста - отсутствие модуля "приклад", без которого моя эффективная игра с этой винтовкой превращается в кемперство с ББ патронами. Замечу, именно в кемперство - не удержание зоны, не умеренный раш - именно в кемперство по углам, в надежде на то что более мобильные ППшники не выдавят меня с позиции. Я мог бы понять уникальность, скажем, увеличенных магазинов или ББ - патронов для какой нибудь винтовки, но распределение комплиментарных для всего определенного класса оружия модулей - вещь крайне спорная для меня.
  • Способности специалиста Torque сликом сильные. Во первых, вызывает сомнение возможность ставить колючую проволоку и баррикаду где угодно (если, конечно, места хватает). Идея понятна - блокировать зоны при командной игре, однако иной раз проволока или щит, установленные в проходе очень сильно мешают играть в не - командные редимы игры. Во - вторых, негодование вызывает способность баррикады генерировать микровоновое поле перед собой. Точнее говоря, идея хорошая, однако ее реализация. на мой взгляд слишком сильная. Подумайте сами - щит, который не только защищает вас, но еще и поджаривает противников за вас, причем не оставляя им и шанса если те попали в поле его действия. Проблему решит можно было бы достаточно просто - оставить только подавляющий эффект от баррикады, а наносящий урон - отправить в утиль.
  • Мини -карта ужасна. Идея добавить туман войны неплоха, однако то как он работает - неправильно. Об этом уже высказался западный комментатор под никнеймом Drift0r. Суть проблемы заключается в том, что рассеивание тумана войны в форме окружности вокруг игрока режет накорню возможность зайти к противнику со спины, если тот обращает на мини - карту хотя бы немного внимания, ведь игрок будет виден в рассеянной области. Неудачной получилась, как по мне и форма карты - круглая область не слишком удобна, особенно с учетом идей "тумана войны"

Уродливое

В этом разделе будет описаны некоторые особенности и элементы игры, которые показались мне просто странными или неуместными, причем в том числе конкретно для русской версии. Все это негативно влияет на впечталения, однако исправимо до релиза.

  • Не все оружие имеет операторскую модификацию. Это не критично, однако, на мой взгляд, сильно обесценивает некоторые пушки перед другими, а иной раз делает их даже менее эффективными.
  • Интерфейс в целом достаточно неудобен за некоторыми исключениями. Что HUD, что внутриигровые меню реализованы не самым лучшим образом. Отдельно хотелось бы коснуться того факта, что в пределах последних навигация теперь происходит с помощью курсора а - ля Destiny, к которому привыкнуть можно, но который, однако гораздо менее востребован в Call of Duty - нет ни единого элемента меню, где с задачей не могла бы справиться оконная навигация.
  • Множественные "проседы" частоты кадров и нестабильная работа серверов. Сами по себе проблемы не имеют никакой связи между собой, но тем не менее вкупе способны создать об игре не самое лучшее впечатление, не давая насладиться контентом. Несмотря на выпущенные в первый период бета - теста игры патчи, которые, в целом, ситуацию сильно улучшили, на некоторых картах (Gridlock, Seaside) до сих пор проявляются ощутимые падения производительности. Соединение с серверами же было относительно неплохим, однако играть в некоторые режимы было просто невозможно - в тот же режим "Ограбление" нормально поиграть мне удалось только спустя пару десятков попыток найти матч.
  • Несколько субъективный пункт, однако: Русская локализация отвратительна. В предыдущей игре, несмотря на недопустимость подобного, хотя бы было пространство для того чтобы сделать ошибки - и локализаторы не упустили свой шанс. В новой итерации серии возможность наделать аналогичных ошибок была сведена к минимуму хотя бы по причине отсутствия одиночной кампании. Однако же локализаторы умудрились пробить новое дно. Чего только стоят попытки перевести названия оружий, не являющихся аббревиатурой. Именно так Spitfire превратился в Дракончика, Rampart - 17 превратился в Бастион - 17, а Swordfish в Суордфиш (Хотя аббревиатуры тоже пострадали - в первый период беты тактическая винтовка ABR 223 имела в русской версии непонятное название Гоплит - 3). Специалисты же озвучены терпимо, но не более. Особенно бросается в уши тот факт, что для озвучки почти всех специалистов, вернувшихся из Black Ops 3 были набраны совершенно другие люди. Это я к тому что раз даже в настолько простой задаче по локализации было наделано СТОЛЬКО ошибок, то появляются подозрения на то, что финальный продукт будет локализован не лучше. Говорить же о качестве дальнейших локализаций игр от Treyarch просто страшно.

Тем не менее, в общем и целом игра произвела на меня скорее положительное впечталение, благо попытка разбавить устоявшуюся формулу Call of Duty успешно удалась.

А какие были впечатления от беты у вас?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Женя Кун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 199, "likes": 66, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24825, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Aug 2018 01:56:58 +0300" }
{ "id": 24825, "author_id": 16946, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24825\/get","add":"\/comments\/24825\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24825"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

199 комментариев 199 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Я тут побрюзжу по старчески.

Этот код не стоит своих денег вообще никак. Не близко.

Графоний из 2010 года. Т.е тут разработчик не пошевелил и пальцем, чтобы наш шутан стал выглядеть хоть немного лучше. В 2007 году Крайтек очко развальцевала всему миру шутеров, а беспомщный и уродливый код спустя 11 лет даже не близко к той планке, которую задал Джеват Йерли.

Пинг до серверов Европы- блевантина. Серверная архитектура настолько мерзопакостная, что я задаюсь вопросом. А не на те же сервера овервача подсадили убогий код? Потому-что сервер конекшн в Португалии для двух чуваков из Сибири- это предел для предела. По сей день тип соединения в пати NAT, т.е если у меня открытый, а у друга модерейт, то мы НЕ СМОЖЕМ играть в одной группе. Пока один из нас или не откроет нат, как у меня или не закроет его, как у друга. Это пиздец. За это нужно ломать коленку главное сетевому программисту триархов.

Геймплей один и тот же из части в часть. Махонькие карты для TDM , максимум 2 уровня (второй уровень всегда пол-ублюдка от общей карты) и кишки. Дефолтные кишки. 3 прохода разделаются еще на 2 и общий зал для "стычки". С другой стороны то-же самое. Почти зеркальные карты. А, как мы все знаем зеркальные карты делают только сирые и убогие упыри, пафосно назвавшие себя мапмейкерами. Ты ресаешься на стартовой позиции И НИКАКОГО СПАВН ПРОТЕКТА. Один тимвайп и правильная пати у врага вас с респа уже не выпустит. Это именно так работало 10 лет назад, когда я был киберкотлеткой и каждый день просиживал в клубах на праках и кланварах. И это именно так работает по сей день. Хуй в присядку клала активижн на спавнпротект.

Консолегейминг. Отчетливо виден тот самый хуй, который Активижн положила на ПК игроков. Его даже можно понюхать. Потоковый порт с консоли. Интерфейс, управление, настройка. Все консольное. Для пеки консольный интерфейс предельно неудобен. Глиномесы из банджи вообще веников не вяжут для Destiny 2, прям просто людям похуй, они портировали игру на пк для батлнет, пятерик за предзаказ и двушка за цифровую копию и тут такая-же история Даже консоль рубанули, что-бы никакого raw input. Играитеся гебята.

Ответить
–10

Геймплей один и тот же из части в часть.

Сразу видно человека, который увлекается серией, ага.

Механика и, собственно, геймплей - существенно различаются в каждой серии.

Ответить
6

Хз, я играю минимум в сетевую часть кода - тут ровно то же самое, что было до этого в плане самого процесса, узкие донельзя карты, одного - двух убил, убили тебя, начинай новой. Часть киллстриков перешла в умения. Pick 10 - на месте. Дисбаланс оружия - в полном порядке. Серии убийств на менялись с хз какой части. Убивать стало дольше? В паблике разницы особой не делает.

Я тоже надеялся, что раз бф5 непонятно меняет баланс, то может тут будет что-то интересное, но увы. Полчаса беты и удалил. Может в новом режиме что-то покажут занятное.

Скорее захотелось Titan fall 2 запустить.

Ответить
–3

Полчаса беты и удалил.

То есть ты даже не дошел до создания классов, откуда тебе знать про дисбаланс оружия?
И, конечно же, никакую роль на игровой процесс не оказала включаемая хилка, вместо пассивного регена.
Периодически удавалось, как мне, так и противникам - выйти из боя, прожать хилку и за счёт этого одолеть противника, который бой изначально выигрывал.

узкие донельзя карты

А какие они должны быть на арена-шутере?

одного - двух убил, убили тебя, начинай новой.

Если бездумно бежать вперёд, то так и будет.

Ответить
0

например круговыми ? или многоярусным квадратами а не коридорами которые из прошлых частей

Ответить
0

Ты махровый казуал. Прекращай камментить людей, которые не просто потыкали кнопки, но и проанализировали ситуацию.

Ответить
0

И, конечно же, никакую роль на игровой процесс не оказала включаемая хилка, вместо пассивного регена.

Она есть у всех героев, в классе по умолчанию активируется чуть ли не каждые пять секунд по желанию. Один вышел из боя - оба могут похилиться. Я не спорю, что это изменение, но оно не такое, что кто-то взял себе хилку, а кто-то нет, равные условия для всех + она хорошо балансится блокировкой перезарядки на драгоценную секунду.

Ответить
0

но оно не такое, что кто-то взял себе хилку, а кто-то нет, равные условия для всех

В том же режиме Heist как раз хилки надо брать.

Ответить
0

Что за наглый пиздеж я сейчас прочитал? Хватит врать!

Ответить
2

Насчет графония 100% правда.. Ну 5-7 лет назад я бы в такое поверил, но не сейчас.. Вроде ААА проект, а некотоыре малоизвестные шутаны и то смотрятся как то покрасивее. Врятли куплю это.. только если по скидону рублев за 500 не более.

Ответить
0

7 лет назад вышла Call of Duty: Modern Warfare 3, и мне смешно слушать тех кто утверждает что между этой игрой и допустим BO4 нет никакой разницы в плане графики.

Ответить
0

Ну... она есть.. Сглаживание получше стало

Ответить
0

а некотоыре малоизвестные шутаны и то смотрятся как то покрасивее

малоизвестные

Боюсь проблема в этом. колда у нас вроде как вынуждена консолебогам предоставлять 60 фпс, а пекабоярям играть на относительно слабом железе. И у них это даже получается. Сильно графон апать не получится, только в ущерб продажам. Но он все же меняется.

Ответить
0

Тогда вопрос - почему та же батла(натуральный конкурент кода) смогла и в графоний и в консолебогов и в больше чем 60фпс на пекарнях? Это не проблема по мне так, а раздолбайство самих разработчиков и жадность. Я не играл к сожалению в прошлую игру серии, но вижу кучу комментариев про то что сделали почти то же самое...
Да тот же овервощ можно в пример ставить - и графоний и фпс полка в 300 и на консоли смогли... Да чертова дестени из того же лаунчера смотрится в разы красивее и насыщеннее в плане графония чем сраная колда... Ну не смогли они, продолбали и не стараются.. Компании в колде алсо были крутые раньше, сейчас же походу решили дропнуть то единственное что у них получалось нормально и делать очередной клон пабжа с заявками на ААА

Ответить
0

Это где там батла смогла в 60 фпс для консолей? Динамическое разрешение которое в сложных моментах падает вплоть до 160x90, с постоянной просадкой до 35 фпс. Да, определенно батла "смогла". У овервоща стилистика позволяет быть более оптимизированной и не жрать ресурсы как скотина, ровно как и фортнайт.

Ответить
0

Я говорю про пекагейминг.. В котором Колда равняется на консоль и не смогла в пека, а батла для пеки сделала и смогла. Да колд вроде как дает мне 144гц настройку, но я не ощущаю этой плавности на 144гц как в овере или бутле, а от текстур хочется плакать

Ответить
0

Можешь сказать на каком железе играешь?
ps: если посмотреть глазами, то и бф1 графически не является чем-то особо крутым (отсутсвие ноhмальных god rays, полных динамических теней, геометрия особо не изменилась с 4-й части, а по некоторым моментам даже уступает КоД (в бф1 так и не завезли крутые лица в геймплейные моменты, в то время как в КоДВВ2 лица чуть ли не cgi в самой игре, да и подповерхностное рассеивание в КоД сейчас самое крутое во всей индустрии).

Ответить
0

1080ti/8700k/16gb 3600/под игры выделен ssd
Про завезенные технологии это конечно круто, но вот на глаз батла больше радует чем колда, причем сильнее намного. И следующая смотрится не хуже и в нее довезли физики. Может там и не самые реалестичные лица, но блин, в игре присутствует качественная масштабность и разрушаемость. Тут же TDM это 12 человек суммарно на средненькой по размерам карте которую я могу за полминуты оббежать, а заявленный батлрояль ну с таким темпом самой игры будет больше вымораживать, когда тот кто увидел первый и начал стрелять тот и победил...

Ответить
0

Тогда еще пойму про 144 герца и ультра настройки) Только вот все равно графику в последнем Bf (bf5 еще нельзя судить, так как та же альфа базируется на билде почти годовалой давности) нельзя назвать красивой, особенно при детальном рассмотрении. И на тех же консолях в CoD есть стабильные 60 фпс (на которые и идет основной упор), когда в том же bf1 и стабильными 40 фпс не пахнет. Меня визуальная сторона BO4 вполне удовлетворила, несмотря на статичность окружения. И да, "на глаз" судить о картинке все же немного неточно, хотя, соглашусь, общие планы в том же бф1 выглядят лучше.

Ответить
0

Альфа годовалой давности смотрится уже здраво.. Импакты от взрывов - вообще топчик.. Перекидывать\подстреливать грены (кстати в коде до грен как я понял расти очень долго) , более близкая к реалиям физика стрельбы... Есть техника.. Скорее всего будет и компания.. Ну и когда тебя нюкают не до смерти ты не ползаешь раком моля о помощи глазами, а нормально лежишь и умираешь и можешь позвать на помощь... Общее впечатление от графики в целом все же выходит более приятным в батле чем в коде.. там местами так схалтурили на текстурах что аж плакать хочется от этих квадратов и лесенок... Едиственное что понраилось это динамика самих боев...

Ответить
0

колда выглядит предельно плохо. Она совершенно не конкурент фростбайту. И уже никогда не станет. Это не дешевый школьный фатализм, это ограничения, которые уже наложенны на движок закостыливанием. Код не сильно лучше выглядит своих братишек из 2010 года. Он и не будет, т.к сидит на моде движка доисторических времен.

Можно много лулзов ловить с противостояний кода и бф в головах игроков, но БФ выиграл эту войну уже давно. А я стал хейтером и кода и батлы , как говноигр делающих своей целью заработок. Каждый год тайтл высирает новую часть, разрабы ее облизывают на конференции, через месяц после релиза в игре на пека остаются полторы тысячи человек онлайна.

Ответить
0

Предельно плохо? А какой современный шутер выглядит тогда хорошо? Бф1? Да боже упаси, с его убогой геометрией, отсутствием динамического освещения, запеченными в текстуры тенями и лицами "привет из 2010 года! вы тут наше мыло не видели?". И чем лучше движка колды тот же 10 летний фростбайт? На старую основу натягивают новые шейдеры, эффекты, и отправляют на релиз. В итоге в общих планах графика выглядит хорошо, а начинаешь присматриваться к мелочам - там кромешный ад. С движками КоД происходит примерно тоже самое, только вот у КоД лучшие лица в индустрии и подповерхностное рассеивание, а в бф вместо последнего глянцевый пластилин. Да и детализация оружия в последнем КоД лучше на порядок, чем в БФ1. Ладно хоть в бф5 завезут физичную, а не скриптовую, как раньше, разрушаемость и доведут до ума физику тел.
ps: Я ни слова не сказал про геймплей, так как сравнивать бессмысленно - у каждой игры своя аудитория и свой самобытный геймплей. Мне самому больше нравится БФ (покупал на релизе все части со всеми дополнениями, начиная с бк2), начинал играть с 2142, хотя в мульт КоД играл активно с МВ1. И я ума не приложу, как можно называть КоД предельно плохо выглядещей игрой? Разве ЭТО (https://i.imgur.com/4Ny4KwN.jpg) выглядит плохо?

Ответить
0

А я говорю про то что игра делается под PS4(привет эксклюзивный контракт Activision с Sony). И что сони хотеть чтобы в колде ничего не проседало и текстурки не сжимались до 160х90 в сложных моментах, и чтобы были стабильные шутанские 60 фпс на консолях. Батла смогла в это? Нет. Колда смогла в это? Да. Основной рынок и онлайн для колды и батлы давно на консолях, так что не вижу ничего хорошего в том что DICE внезапно смогла в графон на ПК но обосралась с консолями.

Ответить
0

Ну, я тут рассуждаю как пекабоярен и шутаны на консолях ваще не понимаю, хоть и обладаю параллельно консолью...Единственное что зашло из шутанов на консоле так это Halo под пивко на сплитскрине с товарищем, клавамыш и контроллер - небо и земля. На ПК бутла во много раз превосходит в моих глазах код, а для особых извращенцев жостик можно и к пеке прикрепить.

Ответить
0

А в 2010 люди не настраивали, на всякий случай, лодауты типа дым+ик прицел, ну там что бы выйти с зажатого спавна?

Ответить
0

Спавны закрывались не пацанами с пп, что-бы их смоком отгораживать

Ответить
0

Так я и не о том, что бы с пп бегать в дым, когда за дыдмом пара кемперов лежит, людиж явно не тупые

Ответить
1

О том и речь. Тебя не с 5 метров так-то закрывают. Одна пара закрывает выходные кишки, вторая пара просто фармит. Даже если ты очень умный, тебя разменяют. Тут речь не о паблике, а о промоде. Ты ошибаешься, ты умираешь. Много раз ошибаешься, со спавна не выйдешь. Конечно и из этого есть выход, но проблема в отсутствии спавн протекта. С ним можно адекватно разыгрывать ситуации, без него приходится мясом закидывать. В первом случае красивый геймплей, во втором стандартный для современного кода.

Ответить
1

В том и суть, что эта тема работает, когда ты и в обычном паблике (когда ни кто ничего не ждёт) и компетитиве с командой (когда всё согласованно), ты же не ходишь в соло в турниры, что ты мне рассказываешь.

Ответить
0

Или ты не понимаешь всей жопы, когда тебя закрывают или мы совсем дебилы. Выбери по желанию. Но прежде чем выберешь помни, что в студенческое время я жил на те деньги, что выигрывал на туриках. Т.е если ты решишь, что мы дебилы, значит ребят играющих еще хуже было прям много. Тут уже стоит поговорит о 47 хромосоме.

Ответить
–1

Не могу ничего выбрать без конкретики, тут явно нужен хоть один реальный пример обстановки, без эфимерных - "Нас было две команды, но я один, а их дохуя и все кемперы или метадрочеры с идеально отлаженным взаимодействием".

Ответить
–1

Как не может быть спавн протекта, если в коде всегда были динамические спауны, которые менялись сторонами десятки раз за одну карту?

Риторический вопрос. Никак. Они динамические и закрыть невозможно было ничего никогда.

Ответить
1

спавн меняется когда общая масса игроков одной команды оказывается на территории спавна другой команды. НО если держать команду до этого придела и весело настреливать в спавн и заливать килстриками то добро пожаловать в ад

Ответить
0

я об этом и написал. Если тебя закрывают не обменивая спавн, добро пожаловать в ад.

Ответить
0

так я валерию это написал как бы

Ответить
–3

Вот прямо образуовый комментарий, подтверждающий насколько у CoD токсичное и неадекватное комьюнити

Ответить
0

я тебе брови обоссал, вытрешь?

Ответить
0

Лолблядь, ну просто типичный фанат Кода

Ответить
–3

Забейте, очередной задрот воняет

Ответить
11

Довольно дельные буквы, спасибо. Обычно после сочетания слов "Black Ops 4" и "Плохой" ожидаешь увидеть неадекватную пасту с дивана от товарища, которому не угодило отсутствие кампании. А тут все +- расставлено адекватно. Хотя вот тот же TTK вопросов абсолютно не вызвал. Конечно, на первых уровнях говорить глобально нельзя, но с мультикиллами у меня проблем не было. Противники падают бодро, и 150 HP больше мотивируют точнее стрелять в голову.
А вот пересобранная система прогрессии вызвала вопросы: гранаты, открывающиеся на 30+ уровне — это странно.

Ответить
1

Спасибо большое! На самом деле ТТК, как по мне все - таки возрос по моим ощущениям примерно до уровня BO2, что для меня сказалось на комфорте игры. Играл я на PS4, и с мультикиллами у меня тоже не было проблем, но все же мне ТТк не понравился, хотелось бы вернуть систему урона и здоровья из BO3. Касаемо гранат - тут все в принципе понятно, разработчики хотели бы чтобы игроки взаимодействовали больше чем обычно, отдавая предпочтение способностям специалистов, а не сольному закидыванию противника гранатами.

Ответить
0

Мне показалось, что аптечки стали лишним нововведением. Регенерация здоровья происходит мгновенно, когда раньше был небольшой штраф.
Данная тенденция привела на мой взгляд к дисбалансу
Особенно заметно в стычках 1vs1 и удержании позиции (врага теперь прогнать сложнее)

Ответить
2

Мне показалось, что аптечки стали лишним нововведением.

Тоже опасался этого, но система мне очень доставила.
Тонна случаев, когда приходилось выбирать между перезарядкой и лечением.

Ответить
–4

доставайте пару шокботов и руиньте нахуй всю тактикульность и понты этой части кода. Как у мистера Пропера, все сложности решаются одним движением пальца. С вами сделают тоже самое. Кто первый сгорит жопой, тот и проиграл.

Ответить
5

Странно, буквы есть, а смысла нет. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ммм, сразу видно много человек наиграл в контрол, да хардпоинт, оказывается можно шокботов спамить по кд. Кстати все эти ваши обалденные спавн килы мы контрили одним руином с мx 9, благо грапл хук позваляет кемпедристов элементарно обходить.

Ответить
1

Тычо он киберкотлетой был 10 лет назад. Дай помечтать человеку что он в обычной игре со сказочной пати которая на ментальном уровне идеально взаимодействует не свапнет спауны вражеской команде идеально балансируя на карте, пока 2 рембо будут вырезать спаун вражеской команды ни разу не умерев, попутно раскидывая абилки каждые 5 секунд.

Ответить
0

Насчет гранат, зато они теперь восстанавливаются сами

Ответить
3

По настоящему с мультиплеером этой серии знаком с МВ1, от беты БО4 впечатления отрицательные, впрочем, как и от от большинства КоД'ов за последние 5-6 лет. ИМХО серия уже давно скатилась, кормят откровенным халтурным говном.

Что не понравилось в бете БО4:
-всё какое-то дёрганое
-противники долго выносятся (ЭТО ЖЕ КОД, АЛЛО! Игра, где ты херачишь нескольких с основного оружия, потом парочку пистолетом и дополняешь эту серию с какого-нибудь мили или метательного килла ножом. Ну... походу это всё в прошлом)
-графон крайне невзрачный, даже более невзрачный чем в БФ4 без sweetfx
-классы перековерканы во что-то непонятное. Улыбнуло, когда вместо второго оружия персонажи доставали кулаки.

На отсутствие сингла тут многие глаза закрывают. Ну, может так оно и лучше, учитывая как наплевательски и убого сделан сингл в БО3, но всё же это так себе тенденция. В общем еще раз убедился, Activision - жадные ублюдки, которые не слышат игроков совсем (зато прекрасно слышат деньги). Сюда можно отнести и продажу ремастерда МВ исключительно вместе с Infinity Warfare (убили ремастерд своей жадностью, ибо он уже никому нахрен не сдался, когда его дали возможность купить отдельно) и озвучку Бо3 и многое-многое другое. По-моему этот издатель заслуживаем хейта куда больше, чем ЕА или юбисофт.

Ответить
19

"чтобы победить в рукопашном бою, десантник должен последовательно проебать автомат, пистолет, саперную лопатку, штык-нож и все подручные предметы; затем найти на поле боя второго такого же долбоеба и вступить с ним в рукопашную схватку" (с) Маркелов

Ответить
1

-классы перековерканы во что-то непонятное.

Кхм, ты хоть до 5-го лвла дошел? Что там непонятного-то?

Ответить
0

А что значит это "хоть"? Вроде захожу в игру с "Call of Duty" в названии, а от Call of Duty там как-то многого и не осталось.

Ответить
2

Вы уж определитесь, вам от колды нужна колда которая никогда не меняется и кормит вас говном или изменения, которые заходишь в колл оф дьюти и его не чувствуешь.
Но не докачаться даже до пятого уровня и сразу же идти писать отрицательный отзыв это пушка, также в принципе большая часть хейтеров и пишет.

Ответить
0

" колда которая никогда не меняется и кормит вас говном" - это откуда такая связь? Ничего подобного не писал.

Да, я не стал докачиваться до пятого уровня, потому что мне жалко тратить время на игру, которая даже для беты работает так себе.

Я не хейтер КоД в целом, но нынешний КоД есть за что хейтить. И причин практически с каждым разом они дают все больше.

Ответить
2

Ой внезапно вместо демки перед покупкой вам дали настоящую бету, кто бы мог подумать. Не оценить нынешний пиктен такое себе, учитывая какие сборки он позволяет делать, от саппорта с ак, ориентированного на набивание быстрых скорстриков, до ужаленного в одно место Руина с пп, который оказывается в самых неожиданных местах для противника. (и весь ваш пассаж про дурацкие классы можно смело выкидывать на помойку).
Графоний приятный, пусть и на уровне AW, перестрелки по скорости бешенные, что только добавляет азарта. И да, можно таки выносить целые команды, но в отличие от предыдущих игр серии, тут нужно распоряжаться собственным персонажем с умом, благодаря отсутствию той же регенерации.
И знаете что, вы могли бы сказать таки про ключевые проблемы беты: а именно странный ттк при наличии у врага керамики, балансировку скорстриков, которые порой могут просто запереть на респавне в том же контроле и сломанные снайперки ( у некоторых опционально мх 9, но я играл на пк и проблем с ним не заметил). Но вы даже не докачались до открытия кастомизации класса. Ваще не хейтер, ни разу и нет у вас никаких предрассудков, заливайте дальше.

Ответить
0

Ну так хейтер, хейтер последних частей кода, какие проблемы-то?)) Опять додумываете?

Ответить
5

Почитал я комментарии. Извините конечно, но современные "ценители" игр всё больше напоминают мне тех бабушек на лавочке у подъезда. Снобизм так и прёт.

В юности, признаться, я тоже был игровым снобом, — «Это говно. Это ещё говнее. А это вообще дерьмовое говно». Я искренне считал, что игры, в которые играет человек, могут служить показателем его ума и духовного развития. И если, например, кто-то играет в Dota, Call of Duty или скажем в Sims, то он, мягко говоря, не очень разумен или у него плохой вкус. У меня в качестве любимых игр был «стандартный набор ценителя»: Half-Life, Deus Ex, System Shock (BioShock — жалкое подобие), Baldurs Gate, Planescape: Torment и т.п.

И варился я так на одном форуме в котле с такими же ценителями «не говна» пока не покинул своё родовое гнездо в Мухосранске и не переехал учиться в один из лучших университетов России. Там оказалось, что наш лучший алгебраист вечерами засиживается за Dota 2. Одному нравится WoW; второму — Assasin's Creed; третьему — Minecraft и TES V: Skyrim; четвёртому-пятому-шестому — Call of Duty; аспирант в свободное время играет в World of Tanks. И все эти люди были, были вне всяческих сомнений, гораздо умнее, культурнее и сознательнее меня. Сказать, что у меня произошёл разрыв шаблона — ничего не сказать.

Так почему же я, на протяжении нескольких лет, верил в то, что набор любимых игр может сказать о человеке больше, чем он сам? Всё довольно просто. Так вышло, что на том форуме мы (снобы) оказались в большинстве и постепенно ненароком выпихнули всех остальных (не снобов), мнение которых не совпадало с нашим. Новички, мнение которых не совпадало с нашим, просто не задерживались — такие сообщества естественным образом принимают только подобных им. Социально-культурный фильтр в действии.

Как этого можно было избежать? Понять, что есть разные причины почему люди играют в те или иные игры. Осознать, что одна и та же игра может нравится двум разным людям по разным причинам. Принять, что у человека, помимо желания искать глубинные смыслы, могут быть и другие духовные потребности, и игра не является «говном», если она их удовлетворяет без намёка на культурную или философскую ценность. Спасибо, что дочитали.

Ответить
1

Рад, что у меня "подобное" мышление отбило еще лет в 15, хотя оно и никогда не было особо развитым в данном направлении (лишь к CS года с 2011-го началось своеобразное отвращение, но лишь на почве того, что, на мой взгляд, CS застряла где-то на рубеже 90-х-2000-х и на фоне современных игр смотрелась блекло). Как-то всегда играл в разные проекты: и в сингл, и в мультиплеер. За 5 последних лет наиграл примерно 1600 часов в Dota 2, в то же время люблю крутые сингл-игры с упором на крутые истории. В те же BF и CoD наиграл по часов 500-600 в каждую серию за последние 11 лет. Сейчас вот с большим желанием жду и bf5 и bo4, а также выхода forza horizon 4))
ps: жена - очень крутой молодой врач, к тому невероятно образованный, грамотный и культурный человек. Смотрит аниме (и меня на это дело подсадила), играет на планшете в 3 в ряд, собирает пазлы и другие головоломки, а также временами выгоняет меня из-за компьютера, чтобы поиграть в Симс4 , в то же время, временами проходит со мной в коопе не слишком сложные с точки зрения управления игры ;)

Ответить
–9

Ну сыграл. Режимов игры на больше 10 рыл нет. Карты маленькие. Разрушаемости нет. Техники нет. Какие то скиллы из дотанчика. Неее, не замена батлфилду.
Походу, в единицу буду еще долго катать.

Ответить

2

Что за идиотская претензия, батлу и код сравнивали всю историю как единственных конкурентов в сегменте и тут вдруг запретили?

Ответить

0

BC2 - последняя игра в серии, которую можно было назвать Battlefield. Начиная с 3-й части - это тот же CoD, только на больших картах с техникой. Именно с Bf3 началось тотальное копирование идей и механик CoD, тем самым это сделало Bf популярным и массовым. Да, частично BC2 можно было назвать огрызком от bf2 и bf2143, но он все еще оставался Battlefield'ом, при этом делая множество улучшений и двигая серию в перед. Да и стрельба в BC2 была и остается лучшей в серии; а рандомный разброс и визуальная отдача в следующих частях серии просто зарубили весь ганплей на корню.

Ответить

0

Большая часть активного игрового бф-сообщества с тобой не согласится. Тебе так были нужны 6 классов? Прон? Ну да, порнухи в бк2 не было. "Снайперские дробовики" были и в 3 и в 4 части. Считать высоту? Для чего? Какой от этого был толк? Самолеты были худшей вещью в бф3, бф4 и бф1. Командир был в бф4, а толку? Кто-то этим пользовался? Были ли он так нужен? Про серую зону на базе - это, на мой взгляд даже +, так как ушли вечные бэзрейпы из бф2142.
Только вот с этим "дерьмом" появилась полноценная разрушаемость, нормальная стрельба и баллистика, а также все классы стали использоваться, а не игнорироваться, как раньше.

Ответить

–1

Сложно не поставить лайк за "огрызок от настоящего бф" про... действительно огрызок, но в целом не согласен. У них больше точек соприкосновения, чем может показаться.

Ну и культ "либо бф, либо калда" (и ослик из шрека с надписью "обе") уже фактически устоялся.

Ответить
1

Кто их сравнивает? Они не конкуренты в "геймплейном" смысле. Это как Арму сравнить с Контр Страйком.

Ответить
0

Всю историю? Могу я поинтересоваться, с какого года Вы знакомы с данными сериями? Первое "сравнение" пошло с 2011-го года, во время выхода BF3, который был самым CoD'ообразным в серии, и MW3. Именно тогда их стали сравнивать. До этого, это были 2 абсолютно разные игровые серии, у которых даже комъюнити не пересекалось толком.

Ответить
0

Знаком с играми с первых частей. Сравнивать их начили с, как и было сказано выше, с б:бк2 (а не по вашим примерам). Также как и знаком с людьми, которые цепляются к любой эмоционалтно окрашенной фразе.

Ответить
0

Я начинал со Вьетнама к 1942. И говорил я именно о повсеместном сравнении и игроками и прессой, а оно то началось с 3-ки. Когда вышел бк2 я особо не встречал упоминаний его в контексте противопоставления коду, тогдашнему королю жанра шутеров. А вот о легендарной битве BF3vsMW3 гудел весь интернет.

Ответить
–2

Ну из за фейла бф5 я надеялся что тут будет хоть какое то подобие на замену, но нет.

Ответить

–4

по ютубу жи.

Ответить

6

Ещё с Армой сравните.

Ответить
–2

О, надеюсь арма никогда не скатится в геев и киборгов, и ее фанатам не придется судорожно искать утешения во всяком проходняке.

Ответить
0

В арме есть режимы из кода. В коде нет крутости армы :p

Ответить
0

Угу, особенно круто в Арме то, что она до сих пор использует только 1 ядро процессора в эру, когда 6-8/12-16 ядер/потоков уже стали нормой.

Ответить
0

Она сейчас все использует, только плохо и фпс мультиплеера все еще зависит от фпс сервера. Ну и это, насрать вообще. Это все еще топ игра.

Ответить
1

Угу, вижу, как все использует) Как был "фак" на графике загрузки ядер, так и остался. А в итоге игра при более-менее большом количестве человек на сервере, а то и в одном месте, просаживается будь здоров, не смотря на то, что железо способно выдать раз в 5 больший frame-rate.
Сама то игра топ, так как лучше в жанре военных симуляторов ничего нет, только вот технологически игра буквально из прошлого десятилетия. Надеюсь, что богемия вот-вот выкатят анонс 4-й части, которая будет нормально использовать возможности современного железа.

Ответить
0

4й части. Будет, там новый движок, сначала на дейз и вигоре (?) оттестят. Про лоу цпу юсадж они писали еще несколько лет назад, что исправить без переписывания с нуля они ничего не смогут.

Ответить
0

Пардон, описка. Это я помню, про ответ на счет использования ЦП, только вот не поверю, что изначально они этого не замечали, да и когда презентовали свой "новый" движок уже лет 5 как были, как минимум, четырех ядерные камни, а в их игре 2013-го года нормально использовалось лишь 1 ядро.

Ответить
0

Замечали, конечно же. Это костыльное чудовище времен первого офп. Просто приняли решение выпустить игру на этом двигле. Мало ли причин для такого решения?

Я готов поспорить, что новая арма будет мультиплатформой. К этому много предпосылок, а там с такой технической частью не выживешь.

Ответить
0

Причин может быть множество, но ни одна из них не является веским оправданием отсутствия мультипоточности. Все же, таким играм она нужна как воздух.
Ну, вот я лично не уверен, что рискнут выпускать на консолях следующую арму, так как и рынок неизвестный, и жанр достаточно узкий, и аудитория на консолях не особо привыкла к подобному геймплею, в то время как на ПК серию любят, и есть большое количество людей, кто 100% купят следующую часть.

Ответить
0

Вигор. Вииигор.

Ответить
3

как достали со своим разрушением и картой на10+ человек. поймите уже, что колда это аренный шутер. такой же кау овервоч, квейк, дум и подобные. нечего.сравнивать колду и бф. совсем разные игры.

Ответить
0

Может еще с Марио сравнить?

Ответить
0

По сравнению с марио это шидевор. И батлфилд 5 тоже. И вообще что угодно.

Ответить
5

Как человек, играющий в колду с 2010 года, могу сказать, что все проблемы пистолетов-пулеметов сводятся банально к хреновой связи на наших серверах в рамках бета-теста: там те же проблемы, что и на запуске бо3 навроде "ты делаешь два шага вперед, тебя отбрасывает на шаг назад" на наших серверах (то есть сервера просто не справляются с нагрузкой) плюс откровенно хреновый компенсатор лага, если играешь вне своего региона, например игра тебя запихнула на немецкий (обычно) сервер, где оппонент в прыжке просто получает неуязвимость, потому что сервер не успевает транслировать его положение, плюс мх9 банально пп с самой быстрой возможностью стрелять после бега (с перком gung ho что-то в районе 150 милисекунд, когда у всех остальных оно начинается с 200).
Касательно Торка - вообще нет проблем - своя колючка всегда подсвечивается, попасть в нее может только Руин, влетающий на крюке или если прыгаешь в окно, за которым колючка, в остальных случаях её отлично видно и запросто можно уничтожить). Касательно баррикады и микроволновки - попал в нее - просто отойди назад. Меня лично больше беспокоит Крэш с его сумкой и раздачей всем хп - вот он гребет поинты лопатой просто на ровном месте.
Карты прекрасны для командой игры 5х5, где сходятся две премейд тимы, для соло игры тдм (мой случай) они просто отвратительны и откровенно бесят своим избыточным количеством проходов. Ну и спавны во всех режимах откровенно сломаны.
Миникарта прекрасна - туман оставляет ровно столько места, что можно уверенно всех обходить и херачить со ствола с глушителем - дистанции обнаружения хватает за глаза, чтобы не влезая в нее валить всех с глушителем, при этом всех крыс видно сразу.
Ттк отличный, как раз такой, что решает скилл и реакция, а не чистая реакция, приходится играть умно, а не тупо рашить на рефлексах, но все упирается в качество соединения и серверы, которые пока печалят.
Рампарт - имба, ибо ствол, валящий с трех пуль и способный стрелять быстрее аугера не должен существовать. Снайперки имба - слишком быстрый и точный адс, плюс прицел не страдает от огня оппонентов - ни флинча, на затемнения экрана, критически легко валить с них. В любой ситуации снайпер выигрывает, что неправильно.
Штурмовые винтовки ок - ак с рапидфаером, мэддокс и вапр - отличные, icr за счёт точности и рампарт за счёт мощности валят все, только позиционируй себя правильно, проблема - большая часть схваток случаются на дистанции, где смг тупо лучше. Но это проблема карт, спавнов и темпа игры. Но ар просто исповедуют иной геймплей, если настроится на него - они ничем не уступают.
Кароч карты говно, связь невыносима, надо брать на релизе.

Ответить
0

Хз насчёт колючки. Я бежал за челом, он повернул за стену, я - за ним. И застрял в колючке. Так что эта колючка тут - прям как Пиро в засаде из TF2.

Ответить
0

Ну это уже коннект - в колючке в норме нельзя застрять без возможности отойти назад, она долго убивает, достаточно, чтобы попав в нее просто отойти назад и отхилятся.

Ответить
0

Бл, вместо того чтобы прожать кнопку "Ответить" , попал по флажку с жалобой. Дико извиняюсь.

Да не, коннект в той катке норм был. Когда я попал, ко мне подбежал чувак, который, видимо, до этого за мной тоже гонялся и убил меня.

Ответить
1

Есть подозрение, что именно так оно и должно работать в тдм =)

Ответить
0

Блин, это Хандзо-мейнер играет

Ответить
0

Это обычный геймплей любого игрока который хочет играть с кд не 1.

Ответить
0

С моим пингом это невозможно

Ответить
0

мне статистика писала что у меня средний кд 3.5, но я так не умею xD

Ответить
0

Вот из-за такой херни я почти не играю в мульт.
Меня и так снайперы напрягают, а здесь им еще болтовку-полуавтомат с коллиматором дали.

Ответить
0

Ох я тоже с них горел. Пол часа копишь на долбанный ульт, радостно выхватываешь огнемёт и ложишся с ваншота в пятку. =_=

Ответить
3

Опущу плюсы, отвечу субъективным впечатлением на минусы.

Штурмовые винтовки снова бесполезны.

Не согласен. Мои самые удачные катки были как раз с штурмовыми.

TTK откровенно высокий.

Относительно прошлых частей - да, противники стали куда живучей. НО. Теперь видно хп противника, тобишь не приходится гадать, сколько "недобил". Да и повышение живучести позволяет отреагировать на угрозу откуда-то, кроме "прямопередтобой".

Странный набор модулей для некоторых оружий

Не все оружие имеет операторскую модификацию.

Бета, тут сейчас вообще 1 гранатомёт.

Способности специалиста Torque сликом сильные.

Случайно взял его в второй игре - и почти всю бету с ним и пробегал. Будут нерфить.
Хотя его способности и легко уничтожаются гранатомётами, противники почему-то всё равно на них дохли (даже на проволоке, как это?).
Ну и времени отнимает уничтожение той же микроволновки.

Ответить
2

Мне Ajax зашёл, с его штурмовым щитом + правильная позиция - минус команда противника, причём дважды.

Ответить
1

Тот, который щит берёт и может стрелять под его прикрытием? Ага, встречал, тоже сильный.

Ответить
1

На каждого героя есть свой контр-пик. Я играл почти за всех, и уж точно убивал всех героем, и по моему мнению, с балансом там всё ок.

Другое дело, что тот-же "маяк" у Сераф, нахрен никому не уперся, если ты играешь с "рандомами".

Лично я всегда любил играть за "поддержку" в Колде, т.е. у меня всегда есть класс созданный на максимальную пользу для команды - уничтожение техники, минирование и прочее. А сейчас еще и "медик" появился, который ой как хорошо помогает в большинстве ситуаций.

Ответить
0

Да да, всю бетку с ним пробегал.

Ответить
0

Да ничего там не надо нерфить. Все не имба и все контрится. Ajax в щите контрится кластеркой или абилкой Battery, или генератором и абилкой Firebreak'a, Это если вот прям унизительно убить как только он активировал щит. Кто хитрее на Руине может в спину хуком притянутся.

У Torque тоже ничего сильного, колючка выносится с магазина или ракетой, микроволновка тоже на 2-3 ракеты, или опять же на кластерку Battery. Почти всю бету бегал на ПП или Штурмовых и ракетницей во втором слоте с перком на доп ракеты и увеличение урона и сплеша, так что с девайсами противников проблем не возникало, не говоря уже о том что можно было фармануть скорстриков на сбивании вертолетов или пульнуть пару ракет на точку в хардпоинте.

Ответить
0

"Мои самые удачные катки были как раз с штурмовыми."
Согласен. Штурмовки отличные.

"Будут нерфить."
Схуяли? Если идиоты не могут взять гранатомет и разрушить баррикады, то при чем тут герой?

Ответить

2

Ну это же не фтп шутан, как бы 2/3.5/4.5к стоит. Могли бы перевести нормально.

Ответить

3

адмены, вызываю вас!
есть возможность встроить проверку орфографии в редактор постов? чтобы при нажатии публиковать сначала происходила проверка, помечались ошибки, и нужно было хотя бы нажать публиковать еще раз? наверняка же есть онлайн проверки. сколько раз в комментах говорили про "вставь текст в ворд, исправь ошибки", все без толку, надо делать это мандаторным.
блин, да ведь в хроме и так есть опция проверять любой вводимый текст. достаточно просто в редакторе постов добавить подсказку, как ее включить.

Ответить
3

сразу видно в комментах людей не игравших, или не особо игравших в предыдущие коды, которые говорят, что они все одинаковы и не меняются. я не фанат колды, но поиграть в сессионый шутер после работы на плойке всегда выбираю колду, мне она нравится. в мульт играю каждый год начиная с AW. До этого играл только в сингл. Оно так кажется только, что игра совсем. Ну а что, анимации похожие, карты так и остались коридорными (А,Б, мид и подобное) колво игроково тоже такое же. но ощущается и играется каждая колдп иначе. По поводу Бо4, то мне она понравилась. мне нравится такой уход больше в сторону аля овервотч, повеяло чем то совсем новым. Бо3 хорош, но бесили джетпаки и игра для меня казалась слишком быстрой. ИВ не понравилась сеттингом, не долго в нее играл. ВВ2 хорошая, но игралась слишеом медленно. а бо4 для меня что-то среднее между бо3 и вв2, да и еще с небольшим уклоном в командную игру. мне нравится. по поводу минусов согласен, надеюсь разрабы будут фиксить эти проблемы. с вв2 тоже.на старте было много лагов и багов, но в течении 4 месяцев многие из.них пропали сами или пофиксили.

Ответить
2

Что мне не понравилось в игре:

1) Какая-то фигня аля "звуковой сенсор". Ну реально, если не брать перк на тихое передвижение, это просто имба лютая. Сразу видно, кто откуда выбежит и легко подготовиться

2) За ассист получаешь +- столько же очков, сколько и за личное убийство. Э-э-э, не СЛИШКОМ ли легко будет набивать серии? К тому же, всякие колючки и раздача патронов тоже нехило так очков накидывает.

3) Нет билда на ножиста. :-/

Ответить
1

а) ой, такая хорошая штука, что его никто не берет. Дело в том, что бонус этот хороший, вот только остальные в этом слоте тоже суперские. Поэтому и нужно выбирать ТО, что больше подходит под свой стиль игры.
б) и это хорошо! Как в Овервотче... Ибо нефиг давать все очки только ТОМУ кто, грубо говоря попал во врага последней пулей. Теперь ты получаешь столько очков, сколько заслужил.
в)Пистолет+нож? Или автомат со спец-модулем. Чем тебе не ноже-билд?

В БО4 можно сделать вот такой билд:

1 очко (9/10) - пистолет
1 очко (8/10) - джокер на спец-модуль
2 очка (6/10) - сам спец-модуль (он стоит 2 очка)
1 очко (5/10) - акустический датчик
1 очко (4/10) - топор или перк "инженер"
1 очко (3/10) - перк "легкость"
1 очко (2/10) - перк "призрак"
1 очко (1/10) - джокер на второй перк в третей группе
1 очко (0/10) - перк "цифровой след"

Либо вместо последних двух я беру еще 1 топор + глушитель. Это мой обязательный билд во всех частях. Я вообще очень люблю бегать только с пистолетом, а в БО4 они очень хороши.

Ответить
0

1) Ну не знаю, кто берёт или нет, я попробовал и сразу отказался от всех остальных. Дальность приличная, показывает адекватно направление - легко встречать любого бегущего противника, больше никаких неожиданных встреч из-за угла.

2) По мне, слишком легко стало набивать серии, а они дают очень весомые плюшки.

3) Хм, надо будет попробовать такое, спасиб. : )

Ответить
–2

Не знал, что на DTF нет редактора. Я не граммар-наци, но это уже перебор, боль, жуткая боль, а не чтиво. Отписал автору в личку в vk огромный... нет, ОГРОМНЕЙШИЙ перечень ошибок, что бы не позорить. Хотя, он сам себя опозорил хуже некуда.

P.S. Нет проблем, когда это переписка или даже коммент, но публичная публикация статьи обязана быть грамотной.

Ответить
2

Знал, что пойдут дизы. И у меня к этим людям вопросы:
— Безграмотная статься, это окей?
— Выражать негодование на этот счёт недопустимо?
— Где же должен соблюдать человек правила языка, если не публикуя статью?

Да, правил много, нормально ошибиться, ещё нормальнее опечатываться. Но когда автор публикуется и не перепроверяет свой текст десяток раз — это неуважение к читателям, к вам. Но вас это, почему-то, устраивает.

Да, комментатор может ошибиться. Автор может опечаться. Так бывает. Но разве вас не смущает, что статься не имеет ни одного предложения без ошибок, порой очень серьёзных? И этот, буквально, сырой продукт выкладывают, будто бы тут у нас Steam Greenlight.

Но вас это устраивает. А негодование такого отношения к читателям не устраивает. Странные вы люди...

Ответить
1

я бы во многом согласился и много в каких изданиях то о чем ты говоришь тщательно соблюдается. но вишка дтф(чем он меня главным образом и привлекает) в его неформальности, то что сюда может написать каждый. и дело даже не в статье автора, а то что она может задать обсуждение, что собственно в комментах и происходит. максимум то что ты написал я считаю применимо к сотрудникам штата

Ответить
1

Чувак, это не материал редакции, а пользовательский, поэтому и дизят тебя. Дохуя делов, если редакция ещё за пользователями будет править ошибки, не находишь? Редакционные материалы отмечены зелёной галочкой.

Ответить
0

Понимаю, в этом есть смысл. Хотя мне кажется, что поощрение такого довольно пагубно, а закрытие глаз на проблему и есть поощрение, мол, всё окей, чувак, продолжай. Важно мотивировать людей следить за грамотностью в их статьях, даже если они не часть редакции.

Или что, теперь отключать в ленте материалы от пользователей, ведь там велик риск вообще чего угодно? Чем тогда DTF отличается от любого паблика в соц-сети с открытой стеной?

К слову, автор хорошо отреагировал на моё сообщение в личке и был очень любезен. За что ему особый респект.

Ответить
0

Да никто не поощряет ошибки и безграмотность. Скорее если статья дельная, люди просто предпочитают не замечать мелкие огрехи. А когда статья говно, автора ткнут носом в любой косяк, уж будь спокоен.

Ответить
0

Верю, но пока я встречаю такое впервые. Надеюсь, это и последний раз.

Ответить
0

Что бы? Да вам вместе с автором редактор нужен.

Ответить
1

Вот видите! Ошибочка на 5 строк и то в комменте, уже не круто. А если по несколько ошибок в строчке, в довольно длинном тексте, да и не диалог между людьми, а статья выложенная на всеобщее обозрение?

Повторюсь, будь это коммент, я бы прошёл мимо. Но раз вы публикуетесь — будьте любезны вылизать каждый символ. К статье требования максимально высокие.

Ответить
2

Сергей, так удельная плотность ошибок в Вашем комментарии не меньше, чем в статье, а то и больше :)

Ответить
0

Хахах, так вы там не все видите, да?,)

В любом случае, статья обязана быть безупречной. Комментатор — нет. Я тут могу хоть случайный набор букв написать, перековеркать каждое слово, но в статье это недопустимо. Вы осознаёте разницу в уровне ответственности?

Вы же пытаетесь парировать претензии к качеству текста выпадами категории "сначала добейся". Тут это неуместно.

Ответить
0

Да я не парирую :) я сам граммарнаци, просто забавно, что в комментарии об ошибках тоже ошибки :)

Ответить
–1

Да, забавно,)

Ответить
–3

Все стримеры играли в Это и некоторые даже открыто говорили, что их купили.

Ответить
3

Апнул на бете 40 лвл, все понравилось, кроме малого количества стволов, тикрейтов и интерфейса, что не так то с игрой?

Ответить
0

Меня лишь смутил долбанутый пинг, при котором не то что осознанно целиться во врагов невозможно, а даже союзники двигаются методом телепортации. И при этом, в других играх на европейских серверах пинг спокойно укладывается в 40мс.
И еще ужасно выбесило то, что на моей мышке окислились контакты на левом микрике и в нормальном положении руки невозможно "зажимать" курок (контакт прерывается), что пришлось нажимать чуть ли не под самое основание кнопки, что ужасно мешало играть)))

Ответить
0

На каком то нонэйм буржуйском стриме слышал, что им нельзя говорить, что новые ттк и абилки им не нравятся))

Ответить
1

Способности специалиста Torque сликом сильные. Во первых, вызывает сомнение возможность ставить колючую проволоку и баррикаду где угодно (если, конечно, места хватает)

А что мешает взять гранатомёт и сделать 1 выстрел по колючке и парочку по щиту?

Ответить
0

Обычно играл за Recon'а, поэтому крыть просто нечем. Справедливо было замечено в комментариях выше то, что фокус игры был несколько смещен в сторону MOBA-элементов, а значит на каждое действите найдется противодействие. Однако это совершенно невалидно для режимов вида TDM, в которых почти никогда не существует командного взаимодействия, что не позволяет нормально контрить все что мешает, а это в свою очередь делает режим немного неиграбельным. (А туда, кстати говоря бегаю, только ради того чтобы прокачать оборудование и оружие.)

Ответить
1

Забавно, но мне в целом бета понравилась. Если бы игра была фритуплейкой я бы даже в это играл.
Из того что приметил всё собрал в кучу:
Из-за введения аптечек перестрелки на дальних дистанциях теперь могут превратиться в вековую битву двух аутистов
Звук вообще странный, в целом он лучше чем во всех предыдущих блэк опсах (он говно), но когда в тебя прилетает то звучит так будто тебе кучу пощёчин дают
Карты иннормас большие, для код это вообще не то, может для других режимов норм, но не для КБ
QTE для это сраной машинки бьющей током вообще непонятная хрень, да и время работы это твари слишком большое, а тиммейты обычно идиоты и не могут её уничтожить
Посылка с киллстриком идёт очень долго
Люди наконец-то поняли как играть в Kill confirmed (к релизу наверное опять забудут)
Поразительно но кемперов замечено не было, только выебонщики со снайперками и зеркальным прицелом
Play of the game как овервотч, но чаще конечно весьма унылые показывают, в основном трипл килы.
Перевод в целом нормальный, но блядь, не говорят "свой /название_техники/" не говорят.
Вроде бы всё.

Ответить
1

"Множественные "проседы" частоты кадров и нестабильная работа серверов."
Я может пропустил, если вы писали на чем играете, но у меня на ПК, на "ульте" fps от 120 и выше, а пинг был в районе 35-70 (и это максимум).

FPS на консолях это АДъ:
https://www.youtube.com/watch?v=zYghL4F-IpU&t=

https://www.youtube.com/watch?v=fMYzK4RAKQc&t

Ответить
1

Лет 7 уже не покупал Кал Оф Дьюти, но эта бетка мне понравилась. Успокойте свои амбиции господа 'ГРАФонии', это не устрицы и даже не лобстеры но и не обыяный фастфуд. Небольшой перекус для чилла с друзьями, как пиццу закзать.
P.s. что то много про еду, пойду поем

Ответить
0

Играл только в древнюю Колду про Вторую Мировую. Интереса для решил поучаствовать в бета-тесте сего продукта. Непривычно высокие показатели уровня здоровья у персонажей. Коридорные карты. Наличие почти мгновенных хилок у всех персонажей. Сама игра ощущается как адская смесь BF4 и Titanfall 2 без паркура.

Кто-нибудь из шарящих, пожалуйста, объясните, почему создание класса доступно не сразу, а только на пятом уровне? И зачем нужны оперативники, если ты можешь сделать свой класс?

Ответить
0

Оперативники обладают уникальными способностями

Ответить
0

А для своего класса ты не можешь выбрать способности?

Ответить
1

Ультимативную нет

Ответить
0

А что там тогда вообще на месте ульты? Я просто не очень много наиграл...

Ответить
0

Неее, про специалистов я знаю. Меня интересует именно кастомный персонаж. У него ульты вообще нету или она заменяется чем-то?

Ответить
0

Так ведь в самом начале вы выбираете оперативника
Разве нет ?
Заставили меня сомневаться )0

Ответить
–1

Там на пятом уровне можно свой кастомный класс запилить же.

Ответить
0

Так ведь
Оперативники и класс выбираются отдельно

Ответить
0

Так я знаю, я говорю про выбор способностей и ульты в кастомном классе...

Ответить
1

Кастомный класс используется с любым оперативником, позволяет настроить оружие и экипировку. Способность (ульта) у оперативников не меняется.

Ответить
0

Понятно, спасибо.

Ответить
1

Класс=снаряжение и оружие
Оперативник=ульт

Ответить
0

Долго привыкал к тому, что тут нельзя бегать по стенам и «парить», как в третьей части. Возможно, потому что я дебил.

А вообще полностью согласен с почти всем написанным. И хочу добавить то, что управление машинкой люто неудобное.

Ответить
0

"Способности специалиста Torque слишком сильные."
Если в игре есть где есть "герои", то в ней всегда есть и контр-пики. Если кому-то очень мешает Торк, то всё что нужно это взять гранатомет. Нет колючек с щитами - нет проблемы.

Ответить
0

Забавно читать комментарии от людей (особоенно не игравших), что называют БО4 точно такая-же как и другие игры серии. И это как раз про ТУ часть, где кардинально поменяли стрельбу и отдачу.

Ответить
0

В WW2 меня хватило на пару часов мультиплеера, здесь же засел надолго и успел качнуться до 40 лвла. Графон на ультрах на ПК хорош, фпс на связке i7 и 1080, 16 ОЗУ - 120 с просадками до 100. Насчёт пинга не скажу так как сам в европейской части РФ, тут он был 40-60.

Ответить
–1

Графен хорош? Серьезно? Ты случаем не темпонавт, попавший в 2018 из 2008 года?

Ответить
0

Не хуже чем в Overwatch и подобных шутерах. Конечно нет стольких мелких деталей как в той же батле, но они здесь и не нужны, притоком темпе игры. Я вообще не понимаю почему придираются к графике этой игры, какой она должна быть?

Ответить
0

Потому что это графика первой части Black Ops с hd текстурами.

Ответить
0

Так и что? Я ещё раз говорю, выглядит то не хуже других, эффекты так и лучше. Хочешь графона как в каком нибудь Кингдом кам? Тогда и жди 30 ФПС в лучшем случае.

Ответить
0

Говорят война не меняется, но на самом деле это код не меняется последние 4-5 игр. Одни и теже проблемы-фризы,полное выжирание озушки игрой,бесконечно загруженный записью диск, даже баг с тем,что оружие сменяется при стрельбе остался. В общем им всегда было плевать на пк версию, уважайте себя и не покупайте этот конвеер

Ответить
0

Вот только есть одна загвостка назови мне сессионый аренный шутер где можно тупо рашить взяв пп взять те же старые кальки аля мв 2 там онлайна тупо нету а если и есть это читаки,задроты хотя последние в каждой игре есть но факт остается фактом нету на рынке тупо аренного сессионого шутана это как с Фифой Pes тупо не конкурент поэтому EA че хотят то и творят

Ответить
2

Titanfall 2
На видео тупо рашу, взяв пп

Ответить
2

блин, как же я люблю титанов...им бы движок по-современнее и издателя нормального, чтоб игра мертворожденной не выходила - и тогда у колды действительно будет очень мощный конкурент

Ответить
1

Какой же второй титанфолл крутой *_*

Ответить
0

6191 о_О Да ты маньяк!

Ответить
0

Недавно разменял на этой пушке 10к. И это довольно средний показатель. В игре полно потных ребят со счетчиками за 20к и особо-одаренных за 30к

Ответить
–1

Кхм-кхм, молодой человек, а вы вообще спите? Из дома выходите? Про другие игры слышали?,)))

Ответить
0

вы вообще спите?

Регулярно и много. Люблю спать!
Из дома выходите?

Каждый день много раз Хорошо, в этом году с летом повезло.
Про другие игры слышали?,)))

В titanfall 2 я плотно играю с апреля 2017 года. По внутриигровому счетчику что-то около 350-400 часов набежало. Я не знаю, какие сейчас градации задротства, но это где-то выходит 4-5 раз в неделю по 1-3 часа. Дело еще в том, что последний мультиплеерный шутан, который меня так увлекал - был, кажется, unreal tournament 2004. Титаны нарушили это табу, потому что, не побоюсь этих слов - это одна из самых значимых игр десятилетия: сюжетная кампания - просто писечка, мультиплеер - как боженька сотворил - драйв, мувмент, чугунные ебанины, падающие с небес! Я просто обожаю эту игру!
А, ну и про другие игры - за те полтора года, что я играю в титанопад, получил платины в Bloodborne, Uncharted 4, The Order: 1886, Mad Max и God of War. Такие дела

Ответить
1

А, ну тогда ладно,)

Любопытно, что за 625 часов в Rainbow Six Siege у меня 6925 убийств вообще, в то время как у тебя за 350 часов 10k+ всего на одной пушке. Насколько же разный темп у этих игр. Да, очевидно, что разный, но в цифрах это ещё нагляднее,)

И да, Titanfall 2 очень хорош и крут, невероятная игра, жаль, что с издателем не повезло.

Ответить
0

Ок Титанопадение ну и все только вопрос сколько там будет онлайн через какое то время? опять же все будет как со старыми кальками либо будут задроты либо читаки

Ответить
0

Тут смотрят с чем сравнивать. На мой вкус, BF за последние годы менялась куда меньше, чем CoD, который довольно сильно штормит от части к части. Хотя, я могу ошибаться, ведь в CoD практически не играл, в то время как BF затягивала маня на сотни часов, пока мне не надоела её затянувшаяся стагнация.

Ответить
1

просто как часто бы колду не обзывали конвейером - но ведь каждая игра делается по 3 года, в отличии от той же батлы, которую по ощущениям на коленке за год склепали

Ответить
1

Именно.

В конвейерном CoD умудряются добавить бег по стенам, сбалансировав все карты под это, выпилить его, сделать пик-10, забить и снова сделать, сломать стрельбу, затем сделать самую крутую стрельбу, побить рекорд по продажам, всосать, а потом снова побить... Короче, чёт многовато событий для неменяющейся серии.

В BF же... Ну, они сменили пайплайн создания ассетов, добавили ненужные анимации в разных местах, теперь самолёты могут разваливаться, на карте валяются имбо-классы, а турели теперь можно перемещать. И это все нововведения за долгие годы, причём все они существенное на гейплей не влияют. При этом, очень многое потеряно, будь то кастомайз оружия, командер или хороший левел-дизайн.

В любом случае, я сейчас полностью покорён R6S и меня мало волнует срач между двумя спино-мозговыми шутерами. Ах да... Теперь ещё в CoD даже больше тактики, чем в BF, дожили. И да, при этом никаких перемен, угу.

Ответить
0

Я правильно понял, Black Ops 4 это Rainbow Six: Siege только без разрушаемости и с меньшим количеством оперативников?

Ответить