А подается он, главным образом, через воспоминания Линка. Точки активации воспоминаний, назовем их так, находятся либо на 4 главных квестах (+ DLC), связанных с Чудищами и Воинами, управлявшими ими, либо разбросаны по разным уголкам Хайрула. В определенный момент в нашем камне Шиика появляются фото, по которым мы и должны найти все 12 мест и собрать эти воспоминания вместе с основными в единую историю. Историю становления юной Принцессы Зельды, историю нападения Ганона на Хайрул, историю отношений Линка с каждым из четырех воинов, историю утраты Линком памяти. Т.е. весь сюжет опирается именно на геймплей, и эта взаимосвязь очень ценна для меня. Если тебе интересна механика поиска мест на огромной карте по фото (не без помощи, кстати говоря), то ты получаешь максимально раскрытый сюжет с дополнительной катсценой в финале игры. Если эта механика тебе неинтересна - то и сюжет ты получаешь в немного усеченном виде. К тому же, лично я через эти воспоминания начинал чувствовать некое единение Линка с каждым из этих мест и с принцессой. Я действительно понимал, почему каждое конкретное событие произошло именно здесь, в данном месте, я видел изменения, произошедшие здесь за последние сто лет. Я ощущал любовь Мифы, твердость Дарука, заносчивость Ревалли и заботу, прикрываемую яростью Урбозы. Повторюсь, сюжет Зельды объективно не хватает звезд с неба, но он так гармоничен, так хорош в своей простоте, что у меня язык не поворачивается назвать его плохим или тем более указать на его отсутствие. Он наивен, забавен и мил. Он самостоятелен. Он таков, каков и должен быть в этой светлой игре.
игра вознаградит васкаким-то говном/пятью стрелами/сапфирами или как там их, награды в ботве одни из худших. Ты лезешь изъёбистым способом куда-то на вершину, в итоге получаешь 5 красных камней.
Вариативность. Не любите исследовать? Никто не заставляетсобственно, на этом вариативность закончена.
Зельда широкая в плане механик, но как игра с открытым миром она скучная, в стиле "развлеки себя сам", сюжета как такового нет, локации представляют просто кемпы с мобами, между которыми ты перемещаешься
лол, так в этом и кайф - развлеки себя сам, иди куда хочешь, делай какие хочешь квесты, сделай себе приключение
В зельдах эксплоринг мира самый интересный и изобретательный, что я встречал. Просто стоит забыть о шаблоне, когда тебе заботливо указывают куда идти и что делать, будто ты 5-летний, и тогда раскроется вся прелесть опенворлда от нинтенды. Я прям кайфовал от ботвы после однотипных опенворлдов навроде дейз ган, киберпанк или фар край.
Мнение)
Игра вознаградит расходниками/одеждой/оружием/стрелами/орбами для прокачки. Награждает игра не супер, но вполне мотивирует.
Вариативность в том, что исследовать, а что нет. Из этого и складывается уникальная для игрока история.
Как игра с открытым миром зельда охуенная. Создаёт настоящий дух исследования и приключения через неизвестность. Эксплоринг новых зон - лучшее, что есть в игре. А помимо Кемп с мобами ещё куча уникальных штук/пазлов/игр/мини квестов/шрайнов.
Сюжет простой, а нарратив - великолепный.
Комментарий недоступен
но как игра с открытым миром она скучная, в стиле "развлеки себя сам"А какой должна быть нескучная игра с открытым миром? В которой ты перемещаешься по прямой между маркерами заданий? В том то и суть открытого мира, что ты его исследуешь.
сюжета как такового нетОсновная сюжетка выполнена минималистично, но это минимум часов 20 геймплея, а еще есть куча сайдквестов.
локации представляют просто кемпы с мобами, между которыми ты перемещаешьсяЭто в условном ведьмаке локации представляют из себя пустошь со знаками вопросов, а в зельде в любую сторону иди, что-то интересное найдешь.