Мы не планируем запускать игру на Switch при 60 кадрах в секунду. Doom 2016 работал не при 60, а при 30 — на самом деле, никаких «пожертвовали впечатлениями» тут нет.
Наша цель — всегда получать 60 кадров в секунду на других платформах. У движка есть разные способы адаптироваться, чтобы выдавать 60 FPS. Иногда работа движков строится вокруг удержания других параметров, но нас интересует именно количество кадров в секунду.
Сколько воды. Мог бы просто сказать что свич 60 кадров не тянет
Мы не планируем запускать игру на Switch при 60 кадрах в секунду. Doom 2016 работал не при 60, а при 30 — на самом деле, никаких «пожертвовали впечатлениями» тут нет.
Наша цель — всегда получать 60 кадров в секунду на других платформах. У движка есть разные способы адаптироваться, чтобы выдавать 60 FPS. Иногда работа движков строится вокруг удержания других параметров, но нас интересует именно количество кадров в секунду.
Сколько воды. Мог бы просто сказать что свич 60 кадров не тянет
Тянет, но играть в PS2-версию нового дума мало кто захочет. Вечный выбор разработчика графика VS фпс остается обычно на первом.