DOOM Eternal выйдет на Switch одновременно с другими платформами, но будет работать при 30 FPS

Создатели уверены, что это не повлияет на игровые впечатления.

DOOM Eternal выйдет на Switch одновременно с другими платформами, но будет работать при 30 FPS

Разработчики DOOM Eternal рассказали некоторые подробности о версии игры для Nintendo Switch. Внутри студии порт называют «гражданином первого класса», поскольку студия планирует выпустить его вместе с релизом на основных платформах — правда, дата выхода пока не называется.

Переносом игры на Switch вновь займётся Panic Button, которая в 2017 выпустила портированную версию DOOM.

Мы опять работаем с командой Panic Button. В прошлый раз мы делали игру, а затем её переносили на Switch. Теперь мы делаем игру и держим адаптацию для Switch в уме. Приятно знать платформы, на которых мы хотим выйти в релиз.

Марти Страттон (Marty Stratton), геймдиректор

Страттон также пояснил, что на Switch игра получит 30 кадров в секунду. По словам разработчика, на игровые впечатления это не повлияет.

Мы не планируем запускать игру на Switch при 60 кадрах в секунду. Doom 2016 работал не при 60, а при 30 — на самом деле, никаких «пожертвовали впечатлениями» тут нет.

Наша цель — всегда получать 60 кадров в секунду на других платформах. У движка есть разные способы адаптироваться, чтобы выдавать 60 FPS. Иногда работа движков строится вокруг удержания других параметров, но нас интересует именно количество кадров в секунду.

Марти Страттон, геймдиректор

10 августа на фестивале QuakeCon 2018 компания Bethesda показала геймплей грядущей DOOM Eternal и поделилась подробностями проекта. Позднее Страттон рассказал детали об игровых режимах, мультиплеере и планируемых DLC.

3535
188 комментариев

Мы не планируем запускать игру на Switch при 60 кадрах в секунду. Doom 2016 работал не при 60, а при 30 — на самом деле, никаких «пожертвовали впечатлениями» тут нет.

Наша цель — всегда получать 60 кадров в секунду на других платформах. У движка есть разные способы адаптироваться, чтобы выдавать 60 FPS. Иногда работа движков строится вокруг удержания других параметров, но нас интересует именно количество кадров в секунду.

Сколько воды. Мог бы просто сказать что свич 60 кадров не тянет

20

Тянет, но играть в PS2-версию нового дума мало кто захочет. Вечный выбор разработчика графика VS фпс остается обычно на первом.

1

Комментарий недоступен

15

купил PS3 в 2018 почему не 120 FPS

Создатели уверены, что это (30 fps) не повлияет на игровые впечатленияДа начнется fps срач!

7

Проходить на свиче такую игру это надо себя сильно не любить

7