Игры Влад Бабаев
6 247

Подробности DOOM Eternal: как авторы собираются поддерживать шутер и почему в нём не будет редактора карт SnapMap

Разработчики уже запланировали несколько сюжетных DLC.

В закладки
Аудио

На стартовавшем 10 августа фестивале QuakeCon 2018 компания Bethesda показала геймплей грядущей DOOM Eternal и поделилась подробностями проекта. Геймдиректор Марти Страттон (Marty Stratton) отметил, что на этот раз разработчики уделят большее внимания сюжетным DLC — многие поклонники отмечали, что в DOOM 2016 года не хватало дополнений для кампании.

Авторы уже работают над грядущими расширениями и планом поддержки шутера после релиза. Страттон отметил, что будущие дополнения будут создаваться с учётом нового режима «Вторжений» (Invasions), поэтому вполне возможно, что в синглплеерных DLC каким-то образом задействуют многопользовательские элементы.

Нам очень нравится, что геймеры перепроходят нашу игру по несколько раз. Люди завершают кампанию по двадцать раз или пытаются преуспеть в спидране. Мы хотим дать им ещё больше поводов возвращаться обратно посредством режима «Вторжений» или же дополнений.

Марти Страттон, геймдиректор DOOM Eternal

Из-за того, что авторы сфокусировались на синглплеерной составляющей, им пришлось отказаться от редактора карт SnapMap из первой части. Режим позволял пользователям строить собственные уровни, однако, по мнению многих игроков, был проработан недостаточно глубоко.

Сейчас мы не планируем возвращать SnapMap в DOOM Eternal. Мы сконцентрировали силы на тех элементах, которые игроки захотят увидеть в шутере после релиза.

Марти Страттон, геймдиректор DOOM Eternal

Также в ходе общения с журналистами Страттон отметил, что на этот раз мультиплеером DOOM Eternal занимается внутренняя команда, а не студия на аутсорсе, как в случае с игрой 2016 года. Отдельное внимание разработчики уделяют режиму «Вторжений». Он позволит игрокам присоединяться к кампаниям друг друга в роли монстров.

DOOM Eternal разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. Точной даты релиза у игры пока нет, однако предполагается, что шутер выйдет в 2019 году.

#doom #bethesda

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["doom","bethesda"], "comments": 70, "likes": 78, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24775, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 11 Aug 2018 14:37:45 +0300" }
{ "id": 24775, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24775\/get","add":"\/comments\/24775\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24775"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Сейчас мы не планируем возвращать TES Construction Set, мы сконцентрировали силы на тех элементах, которые игроки захотят увидеть в TES VI после релиза. Мы собираемся поддерживать её DLC и качественными платными модами, например броней для лошади.

Ответить
6

Совсем не тот случай. Снап мап был чуть более чем бесполезен - да, кто-то там умудрялся делать карты, в которые было интересно поиграть целых два раза, а не ноль, но это была редкость и многие наверняка запускал редактор ради ачивки. Это вам не редактор из NWN, где делаешь все что хочешь, уровень большинства поделок не позволял отделять руку от лица во время ознакомления.

Ответить
–13

Нвн просто был дерьмовой игрой. Вот люди и торчали в редакторе.

Ответить
4

Всегда захожу в редактор и делаю карты для не понравившейся мне игры, ага. Им что, было больше нечего делать? :)

Ответить
–5

После балдура 2 нвн был просто болью.

Ответить
2

Было бы здорово получить ответ на свою мысль, а не те же слова, на которые я отвечал, но ладно, раз человеку не интересно :(

Ответить
0

Результаты работ в NWN были очень и очень хорошие. Снап мап такого делать не позволял никак.

Ответить
0

Если совсем уж придраться, то сейчас это Creation Kit.
Если углубиться, то позиция с SnapMap - это id, а у Bethesda Game Studios другое мнение.
Если проанализировать, то можно вспомнить, что весь доп.контент к Skyrim был шикарным. Геймплейно великолепный Dawnguard, ламповый Hearthfire и ностальгический Dragonborn. И вроде текстурки особой четкости докинули в качестве бесплатной вишенки.
А вот всякий ширпотреб - к Обливиону.

Ответить
–1

Было бы неплохо. Из-за construction set'а они обленились.

Ответить
0

Скайрим так долго бы не прожил без модов.

Ответить
0

И что с того? Зато оценивали бы его самого, а не моды, которые на него есть.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Ему только виртуальные пещерки на зачистку даются.
*ba dum ts*

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А что тогда нормальная игра?

Ответить

Комментарий удален

0

Это ты щас халфу ждёшь?

Ответить

Комментарий удален

0

Каким образом тут овервоч затесался? Можно ещё кингпин тогда.

Ответить
0

Любители делают поделки. Ничего интересного.

Ответить

Комментарий удален

0

Но купить ты его должен, ещё раз!

Ответить
0

Too soon.

Ответить
6

Видно что графику еще не доделали, в геймплейном видео есть несколько "пластилиновых" моментов. В целом не плохо, выглядит так словно они взяли игру 16го года и добавили туда механик. Хотя немного странно смотреть на дробовик с крюком-кошкой. Отдает скорее пейнкиллером. Ну и больше упора на ближный бой, интересно как оно будет играться.

Ответить
0

буллетшторм скорее

Ответить
4

О уже и Саркисян тут как тут, пытается раскрутиться на новом Думе :D

Ответить
1

Она перешла черту. До этого мне было наплевать на неё, но теперь я понимаю, почему её троллили. Нельзя быть такой узколобой и консервативной в ту кей 18. Она просто пишет у себя на лбу "еда", такими дурацкими перлами

Ответить
0

А можно ссылку на эти твиты? Найти не могу.

Ответить
1

Это твиты 2015-го года о презентации DOOM на E3. Хэштег же стоит.

Ответить
0

Как всё плохо.

Ответить
0

Действительно , это твиты за 2015 год -добавили описание.

Ответить
–33

Если честно, презентация выглядит так себе.
Да, новые локации, вау, все дела.
Но добиваний все также по одной штуке с каждой стороны.
Новые пушки так себе.
И самое главное - они зачем-то сделали просветы в броне думгая, где его бицуха торчит.
Плюс там походу будут какие-то завороты про то, что думгаев много.
Хотя, "динамическое разрушение" демонов выглядит забавно.

Ответить
7

DOOM Eternal - это в первую очередь фан-сервис, а во вторую - развитие серии. Думгай, который больше похож на оригинального, но с учетом DOOM 2016; монстры, которые больше похоже на оригинальных, но с учетом DOOM 2016; оружие, которое больше похоже на оригинальное, но опять же с учетом DOOM 2016.

Но... вот после презентации мне стал интересен не столько DOOM Eternal, сколько то, в каком направлении они планируют развивать DOOM Universe... игра-сервис?

Ответить
1

RPG по Думу бы @_@

Ответить
18

Уже давным-давно есть на мобилках. Причём на то время и с теми технологиями игра была просто отвал башки.

Ответить
0

Был...

Очень сильно помню, как проходил из этих игр этот первый Doom, Вульф и второй Doom.

Ответить
2

Всегда ещё есть фанатский шикарный DoomRL, рогалик то бишь.

Ответить
0

Рогалик мне не очень понравился

Ответить
0

Там ещё относительно скоро от создателей выходит Jupiter Hell, который, конечно, от Doom RL отличается названиями... ну и графикой, естественно

Ответить
8

Да, и думгай третьего уровнябудет убегать от импа девятого, ещё можно любоваться на табличку "ваш интеллект недостаточно высок чтобы пользоваться BFG"

Ответить
0

А также.. похоже, больше не будет крутых анимаций при первом подборе нового оружия, их заменили более простыми вариантами. Либо просто еще не сделали. В DOOM 2016 это было сделано круто и на это акцентировали внимание при первой демонстрации игры.

Ответить
9

Пфффф, да один момент когда он тащит чела с пропуском за шею, вообще кайф!!!

Ответить
0

Я с этой сценки просто орал не переставая.

Ответить
0

DOOM 2016 мне очень понравился.
Прям вот реально наслаждался играя.
Но вот эти изменения мне не особо нравятся.

Ответить
–2

Уфф, вот бы ММО шутан а ля Destiny в мире Дума

Ответить
5

Еще в первой части анимации зависили от того, в какую конечность целишься, и с какой стороны. Поэтому для каждого противники их довольно много.

И самое главное - они зачем-то сделали просветы в броне думгая, где его бицуха торчит.

Ты серьезно?

Ответить
0

Еще в первой части анимации зависили от того, в какую конечность целишься, и с какой стороны

Вот только это не работало. Во время перестрелки ты не будешь переводить прицел с головы/тела жертвы куда-то в пол лишь для того, чтобы разнообразить заебавшие уже анимации. В новой части они похоже это правят. Больше типов врагов, больше маневренность, добивания не выглядят настолько же необходимыми - аптечки и патроны падают и без них, да и просто на карте они раскиданы заметно чаще.
Мне не понравился дум 16 года, но этериал похоже исправит всё, за что я хейтил прошлую часть. Даже саундтрек более структурный.

Ответить
1

Вообще-то работает, потому что там на добивании в разные части тела, были основаны ачивки на уровнях за которые добавли перки. В любом случае, это просто прикольная фишка, которую можно применять по фану, если хорошо играешь.

Ответить
1

ачивки на уровнях за которые добавли перки

Ещё одна нерабочая система. Вместо того, что бы просто иди и стрелять - то, чего ожидаешь от мясного шутера, что тебе приходится ставить игру на паузу, читать требуемые задания, станить какого-нибудь демона, залезать на ящик и добивать уже с него. Костыльная механика, которая только ломает течение игры.
если хорошо играешь

Плез, в консольном шутере с 6 максимальными врагами в комнате очень трудно умереть даже на ультра вайленсе. Я пытался играть и на найтмере, но из-за скуки очень быстро это бросил.

Ответить
1

Я знаю.
Да.

Ответить
0

То есть это самая главная твоя претензия в игре от первого лица, где ты этого даже не увидишь?

Ответить
–1

У меня к игре нет претензий, она еще не вышла.
Это мои хотелки и впечатления.

Ответить
1

Ну ты же понимаешь, что это даже по лору логично. В первой части ты выходил на поверхность Марса, поэтому костюм был полностью закрытый, как скафандр, во второй на Земле, и поэтому логично что Думгай хочет больше подвижности и вентиляции)

Ответить
0

Нет, по лору костюм вообще вместе с ним нашли.

Ответить
0

Я в том плане, что он мог его модифицировать и убрать части на руках, когда прибыл на Землю.

Ответить
0

Модифицировать лишившись части брони и не получив никаких бонусов?
Найс.

Ответить
0

Просто Думгай решил дать демонам хоть какой-то шанс)

Ответить
0

Заминусовали за то ,что выразил своё мнение. Dtf не меняйся 👍.

Ответить
0

Ну просто после первого предложения надо было добавить: по моему мнению ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–1

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

У Doom 2016 таки было несколько недостатков.
1) Опустела ниша "медленно напирающего мяса". Зомби слишком безобидные, импы и пинки - слишком шустрые, какодемоны научились летать. Вообще, все противники научились или быстро бегать и шустро прыгать, или летать. Нет толпы достаточно опасного, но не обожравшегося спидов "мяса", которую можно периодически пополосовать из пулемета или поджарить плазмой. Быстрые динамичные бои - это замечательно, но иногда остановиться и пострелять от души и от бедра было бы круто.
2) Злоупотребление "аренной" организацией уровней. Когда постоянно все происходит в режиме "мы тебя запрем на этой точке и скриптово вывалим эн волн монстров, потом пропустим" - это начинает надоедать. Как-то в оригинальных играх обходились без волшебным образом запирающихся при появлении демонов дверей. Особенно финальный уровень печален в этом плане, три почти одинаковые арены и финальный босс.
3) Вытекает и п.2 - между "аренами" почти никого нет. Редко-редко одиночные монстры, причем изредка скрипт их грузит прямо за спиной в пустом коридоре. Курсирующие по уровню группки монстров, которые при каждом прохождении оказываются в другом месте (а можно и состав варьировать) существенно оживили бы обстановку.

Будет круто, если в Ethernal будет в данном плане получше. Увы, геймплейное видео скорей намекает на принцип "того же и побольше".

Ответить
0

В каком месте геймплейное видео намекает на арены вообще? Мы, может, разные видео смотрели?

Ответить
1

Арен да, не видно там.

Ответить
1

Наконецто четкий мясной шутер, поскорее бы вышел, прошлую часть прошел на одном дыхании

Ответить
–2

Бл, просто сделайте бесконечный режим дрочильни демонов с режимом берсерка на большой карте и будет збс

Ответить
0

Ммех, вот бы ещё исходный код для игры открыли вообще можно было нехилый такой кусок времени на следующую часть урвать.

Ответить
0

С удовольствием бы глянул на некую работу над ошибками с аркадным режимом, потому как идея годная, но есть куда развивать

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что DOOM Eternal релизнется 13 сентября 2019

Ответить
0

Больше всего меня заинтересовала механика дэша. Очень интересно как это будет играться.

Ответить
0

Пейнкиллер не самый плохой образец для подражания если что

Ответить
0

Вообще Snapmap хорошо дополнили контентом после выхода, но в него уже почти никто не играл. Будет жаль, если редактор вообще забросят, там годные вещи можно было найти.

Ответить
0

Там не было ничего интересного. Карт делали много, но поиграв в пяток из самого топа ради ачивки я пожалел о потраченном времени. Он был оригинален сам по себе, давая возможность просто конструировать маленький уровень с триггерами, но и результат был примитивен.

Ответить
0

Точной даты релиза у игры пока нет, однако предполагается, что шутер выйдет в 2019 году.

13 сентября или 13 декабря. Потому что пятница

Ответить
0

многие поклонники отмечали

Это как отличники спрашивающие про домашние задания. Нет и хорошо.

Ответить
0

Игроки просят больше сюжета во второй части?

мы сделаем его в ДЛС для второй части

мда хех

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления