Из-за того, что авторы сфокусировались на синглплеерной составляющей, им пришлось отказаться от редактора карт SnapMap из первой части. Режим позволял пользователям строить собственные уровни, однако, по мнению многих игроков, был проработан недостаточно глубоко.
Комментарий недоступен
Совсем не тот случай. Снап мап был чуть более чем бесполезен - да, кто-то там умудрялся делать карты, в которые было интересно поиграть целых два раза, а не ноль, но это была редкость и многие наверняка запускал редактор ради ачивки. Это вам не редактор из NWN, где делаешь все что хочешь, уровень большинства поделок не позволял отделять руку от лица во время ознакомления.
Комментарий недоступен
Было бы неплохо. Из-за construction set'а они обленились.
Too soon.
У Doom 2016 таки было несколько недостатков.
1) Опустела ниша "медленно напирающего мяса". Зомби слишком безобидные, импы и пинки - слишком шустрые, какодемоны научились летать. Вообще, все противники научились или быстро бегать и шустро прыгать, или летать. Нет толпы достаточно опасного, но не обожравшегося спидов "мяса", которую можно периодически пополосовать из пулемета или поджарить плазмой. Быстрые динамичные бои - это замечательно, но иногда остановиться и пострелять от души и от бедра было бы круто.
2) Злоупотребление "аренной" организацией уровней. Когда постоянно все происходит в режиме "мы тебя запрем на этой точке и скриптово вывалим эн волн монстров, потом пропустим" - это начинает надоедать. Как-то в оригинальных играх обходились без волшебным образом запирающихся при появлении демонов дверей. Особенно финальный уровень печален в этом плане, три почти одинаковые арены и финальный босс.
3) Вытекает и п.2 - между "аренами" почти никого нет. Редко-редко одиночные монстры, причем изредка скрипт их грузит прямо за спиной в пустом коридоре. Курсирующие по уровню группки монстров, которые при каждом прохождении оказываются в другом месте (а можно и состав варьировать) существенно оживили бы обстановку.
Будет круто, если в Ethernal будет в данном плане получше. Увы, геймплейное видео скорей намекает на принцип "того же и побольше".
В каком месте геймплейное видео намекает на арены вообще? Мы, может, разные видео смотрели?