Enshrouded, приключение для души

Я не большой фанат выживачей, стройки и страданий. Но в этой игре сложились все три параметра. Enshrouded игра из раннего доступа steam, с эталонным качеством продукта, на старте.

Отличная игра, не зря утопил по 50 часов с другом.
Отличная игра, не зря утопил по 50 часов с другом.
Да, эта игра про махание киркой и топором в том числе. Какое то время придется потратить на сбор ресурсов.
Да, эта игра про махание киркой и топором в том числе. Какое то время придется потратить на сбор ресурсов.
Строить и открывать новый крафт, регулярный впрыск адреналина.
Строить и открывать новый крафт, регулярный впрыск адреналина.
Огромное дерево талантов, которое на самом деле влияет на геймплей.
Огромное дерево талантов, которое на самом деле влияет на геймплей.
В кадре перемещение на глайдере. 
В кадре перемещение на глайдере. 
  • Система стамины, реализована как в последних Зельдах - убывающий кружочек в центре экрана. Больше действий, меньше зеленого кружочка. Большой, естественно открытый мир. Половина карты еще не готова, но то что уже есть - достаточно для начала.
Куча лута, 5 классов оружия, которые вы будете регулярно менять, по ходу прохождения.
Куча лута, 5 классов оружия, которые вы будете регулярно менять, по ходу прохождения.
  • Ближний бой: одноручное и щит; двуручное, медленное.
    Дальний бой: два вида магических посохов и лук.
  • Система боя в теории реализована как лёгкий вариант Dark Souls. Атака, перекат, уклонение, блок, но работает еще не достаточно хорошо. Спарринг прикольный, стрелять весело.
Бдзэньк! Бадаум! Хыа
Бдзэньк! Бадаум! Хыа
Инвентарь очень напоминает Desteny. Я играю на геймпаде и все управление, включая строительство сделано шикарно и интуитивно.
Инвентарь очень напоминает Desteny. Я играю на геймпаде и все управление, включая строительство сделано шикарно и интуитивно.
Строить домик и засаживать огород - отдельный тип медитации. 
Строить домик и засаживать огород - отдельный тип медитации. 
В момент выхода это будет отличная игра, на 60+ часов. Желаю разработчикам удачи, довести ее до релиза. 
В момент выхода это будет отличная игра, на 60+ часов. Желаю разработчикам удачи, довести ее до релиза. 
  • Кто играл, кому зашло?
7.7K7.7K показов
1.8K1.8K открытий
48 комментариев

Странно. Я в ней побегал и чёт прям вообще ничего интересного не нашёл. Выглядит как выживачь сделанный нейросетками. Вроде бы всё на месте, но какое-то плоское. Банально нет даже никакого интереса лазать, что-то открывать, изучать.

Ответить

Возможно не хватило компании, естественно все игры лучше в кооперативе. Игра отличное место и способ провести с коллегами время.

Ответить

Наиграл 64 часа, думаю фулл контент закрою часов через 10. В целом, на релизе должна получится отличная игра. Главное мир что бы нормально наполнили в текущих и новых биомах, интересные боссы были и больше уникальных мобов, этого прям не хватает. Всё остальное прямо радует. Гринд после вальхейма совсем не ощущается

Ответить

Согласен! Я думаю у разработчиков есть время на то, чтобы сделать дополнительные модели противников и особенно боссов, этого не хватает. Как и в целом вопросы есть к АИ противника.

Ответить

Игра очень чилловая

Ответить

Отлично вообще расслабляет лежа на бинбеге. Всегда есть чем заняться репетативно и медитативно, даже если один на сервере.

Ответить

Прошлись по всей карте. Выполнили все квесты. Куча эмоций. Для раннего доступа - отличная вещь. Будем смотреть на развитие проекта.

Ответить