Статья удалена
Как уже понятно из названия, я бросаю серию после этой части. Не то чтобы я был огромным фанатом и от меня что-то зависело, но этот текст моя отдушина от проведеных 80 часов в игре. Возможны незначительные СПОЙЛЕРЫ к последней части, но а как еще агрументировать.
Для ленивых вот суть всей статьи
- История, х\ня из под коня
- Персонажи новые 70\30, где 70 это тянет блевать
- Саунда вообще нет
- Вау моменты забыли купить
- Геймплей диссапоинтед
Ну поехали теперь по пунктам
Небольшая история моего знакомства с серией.
Я начал играть в якудзу с 0 части, очень зашла. Видел мемы, нравилась озвучка(играю всегда с яп звуком), решил приобщиться, не пожалел. Потом пошла 1, 2, 7, все было нормально, обожаю Горо Мадзиму и его появления, но и без него были юморесики. Там ещё навернул два джажмента, очень понравился сюжет и вот после прохождения 2го джажмента, с очень большим сюжетом и охереть какими шикарными героями, я приступил к 8 и ощутил как резко словил добротный понос на уйму часов. Начало предвкушало приятные 50 часов минимум, но уже прям после прилета в Гаваи я понял где я и повторял в голове все как дядя джуниор из сопрано. Вот теперь начали
История в 8 Якудзе
Ичибану говорят лететь на Гаваи, искать мамаситу. Мамаситу ищут все Гаваи, конечно же, ищешь ее пол игры. А потом пол игры решаешь последствия спасения. И это стоило ожидать от проекта, который делали сколько там, 4 года?
Попутно у Кирюхи наконец-то появляется самый сильный враг, рак и он начинает неравную борьбу с ним. Вот я считаю эту линию чистой прокладкой или спасительной пилюлей для игры в целом, потому что если была бы одна линия поиска мамки, народ почуял бы запах чего-то едкого и туалетного. А здесь, смотрите, Кирюха на заводе спас алкаша, получил дебаф и теперь это тоже центр игры, дааа, переживайте.
Я ждал плот твист, где в середке игры я попаду на похороны Кирюхи(например), ждал чего-то неожиданного(это минимальный вау эффект), но нихера. Тебе дают бегать Ичибаном и косплеить сука Марио(искать принцессу), а потом за Кирую бегать и вспоминать, какая же была у него крутая жизнь. Тот кто решил сыграть в игры разума и вздумал, что мне захочется прокачивать персонажа(потратить на него 40 часов), который вот вот сдохнет на параше девственником, блииин, это премия Рианны Прачтетт не иначе.
Я не жалуюсь давно на то, что если ты дерешься с кем-то в игре, ты делаешь его своим другом. Чем больше по е\лу ты ему отправляешь, тем ближе он будет твоим бро, потому что это шарм, это прикол игр Якудза. Если ты используешь этот прием в хорошом сюжете, это делает его немного смешным в приятном смысле. Но если это пихать в ужасный сюжет, то это очерняет только все. Приведу аналогию, когда мы видим появление Дарта Вейдера в ЗВ, мы радуемся, если это первые 2 трилогии например или крутая игра как Force Unleash. Но если мы видим его в сериале Оби-ван, то мы спрашиваем себя "ну зачем вы его сюда добавили, какой в этом смысл". Герой должен был вызвать хайп как например появление Кирюхи в 7 части, но эффект ровно как от Бэтмена из Kill Justice League. Ну и плавно перейду уже к героям.
Новые персонажи
Если Томи Вайсо попросил бы бога написать героя, то бог ему отправил бы сюжет Паши Техника, который тот забыл в туалете клуба. При первом знакомстве этот парень уже знает что-то про мамку Ичибана(возможно с ним в доту играл однажды) и жрет бумагу сразу, потом целится в героя и героя спасает нелегальный колясочный гонщик, который каким-то х\м на спидах как соник, долетел до них и фоткал с параши, чтобы потом от ментов спасти этими фотками, аааааа... Ух, вот после этого меня уже разоврало и не отпускало до конца игры, а ведь это су\а только начало было.
Потом этот пельмен сфоткал как крутой босс мафии обоссался, но так и не выложил в инет(или выложил??), потому что фотка должна была служить защитой??? Крч, я старался скипать все что связано с ним, но в след игре его будет еще больше кажется. И как только мне дали ещё одного героя, этот, мгновенно и навсегда отправился на скамейку. Даже если в драке умирал кто из героев, этот на замену не выходил, дальше грел скамейку. Мертвый напарник лучше этого
Читосе милаха, с ней один единственный плот твист есть на всю игру, но в моих глазах, можно было и получше постараться. А после одного момента она меняет прическу и становится похожей на Саеко(ну в самом начале игры Ичибан ее замуж зовет)
Ямай типичный персонаж который открывается только после 4 прописаний по е\сосине. Да, это клише серии и здесь, оно не работает. Как пример выше, будь он в другой части, может все было и иначе, но здесь, на это смотреть жалко. Смешит еще момент где открывается его причина "почему так холодно и вообще я не злойдей бы дээээ". В целом то он мне понравился, просто его появление в этой части и связь(и взаимоотношения) с таксистом, полностью убивили радость от его появления.
И завершу на тру злодеях. Дед, который сделал секту и пацан, что против якудз но с татухой. Они не вызывали никакого интереса и желания понять их мотивы. После 2го джажмента, где показали, что чувствуют школьники, почему это зло происходит, что ими двигало, почему полицейский сделал что сделал, этот сюжет сосет по всем сторонам и углам. Да и вообще Ичибан как новый герой, это гроб для серии.
Саундтрек гулять не выйдет
Не играл в КАЖДУЮ часть, но в тех что проводил свои 70 минимум часов, всегда получалось найти какую интересную музыку для ушей. В 7 могла быть такая необычная байда
В Кивами 2 был блюзовый порн
Тут вообще эпик на 2ой минуте начинается
Могу ещё примеры приводить, может даже я пропустил что в 8 части пока играл(однажды получшаю), но музыкально, там все удручает. Сега выпустила ремейк Персоны и там даже в трейлере, есть крутое музло. Что мешало этой игре дать это? Или авторы сэкономили воообще на всем, типа, мы сделали вам новый город и остров, на это ушли наши годы и деньги, радуйтесь, остальное добавим в новой игре, отстаньте дес?
Вау моменты и плот твисты
Я принял факт что мой любимый Горо уже старикан и кошмарить ему некого, но я не думал, что когда уйдет он, уйдет и любимая моя часть якудзы. Не, в играх то получается находить какие рофл моменты, вот этот видос собрал хорошую часть
Но глядя на столько лет развития серии, я не вижу крутых, необычных моментов как например подача сюжета в Колде или катаклизмы из Спек Опс. Знаю, привел левый пример, но здесь акцент на движке и возможностях. Они могли еще в те времена сделать что-то вау, что до сих пор смотрится и ощущается необычно. Что ты будешь помнить через кучу лет.
2 джажмент дал охереть какое крутое начало, но будем честны, ничего такого крутого дальше не повторялось.
А 8ка, там ну вообще н\х\я нет. Вы могли блин сделать из мини игры про гоночные машинки увлекательную линейку сайд квестов с экшоном в 0 части, но просрать весь сюжет игры в 8, это высшие мозги нужно иметь. А может там есть поинт, чтобы на остров чаще заезжать, бабос фармить? Что, бабла там не поднять? А зачем я его качал?? Я рад что я забыл уже 8 часть.
Хотя вру, я запомнил 8ку другим ВАУ эффектами, это сраная погода в Гаваях. Чем дальше шагает игровая индустрия и пропихивая нам новый некст ген, тем больше ценишь старый. Здесь я плевался от того, что картинка слишком яркая и выцветшая, потом когда на пляже шел дождь, все превращалось в го\но под ногами темное. Очень много времени потратил на поиск того, как идет дождь на пляже и все мгновенно меняется под ногами, но не нашел. Просто поверьте, выглядит очень блевотно(если конечно на атомной видеокарте там все как надо)
Потом в драках этот синий фильтр. Что вообще происходит с графикой? Чтобы играть и не блевать от графики нужно жифорс 6090? Вы заявили что на стим деке вы полностью ОК, так почему же мне больно смотреть на игру? Народ может сказать "маленький экран, слабый проц, видео говно будет", ну так на мелком экране и меньше огрехов видно. Джажмент имел супер красивую картинку и стим дек ее тянул. А это, это бл новая игра и выглядит супер ущербно.
Поржал только над тем, как Ичибан ПЛОХО дарит коробку Суджимону какому и это все что я вау помню из игры, ну и боссов животных
Левый похоронный хук от геймплея
Киллер фича, мы продаем игру где вы будете играть за 2 героев, а по итогу, просто фарм за 1го героя раздили на 2, без каких-то там бонусов, провернув гениальную аферу школьника."Вы фармите за героя меньше, но героев теперь двое. Купите НГ+?". Загадка Жако Фреско.
Тут и говорить особо не о чем. Все силы бросили на новый остров, немного поменяли боевку. Те же данжи, те же герои с 7ой части и нпс со своими продолжениями квестов. Все чудом решили на Гаваи припереться. Все могут в Японский или же Ичибан выучил англ когда?
Когда ты за Кирюху бегаешь и собираешь воспоминания + качаешь его, это чувствуется как ты едешь на жигули, по пути заезжаешь на СТО, меняешь бампер, иконки и потом едешь на свалку, выкидывать машину к херам. Мотивации нет вообще. И мне еще дают игру "собирание банок" для умирающего от рака лоха? Кирюха может бороться только со стримершей, но он просто игнорит такие легкие задания и занимается херней.
Но Кирюха решает что мало ему обычной жизни, идет попз\ится с Горо и братюнями, те живут в каком-то притоне, где ни души, но все равно кто-то палит их контору. Все обставлено так всрато, так дешево, просто жри и молчи. Но окей, это эпик файт, он ожидался, он должен быть и должен быть сложным. В то же временя Ичибан в 100 раз общался с лицом Ямая, теперь ищет еще какую девочку, идет общаться с культистами и их боссом, этот босс вообще самый смешной из всех. Авторы конечно не хотели может быть его таким делать, но сделали.
И это весь геймплей, фарми чтобы пройти, проходи чтобы фармить. Ни радости, ни сюжета. Игре повезло выйти на фоне огромных провалов индустрии, поэтому многие увидят ее крутой, а фанаты, фанатам вообще по\й на оценки, они купят за фулл мега прайс и 3 раза нг+ запустят.
Заключение
Авторы придумали очень шикарный финал, чтобы фанаты не почувствовали на губах вкус гов\а. Ещё один злодей страдает, приходит Ичибан и как друга, несет его в участок. А пока он его несет, под аниме драматик саунд, люди ироды сволочи ху\теры закидывают ичибана всем подряд, а потом проводят с ним обратное дружелюбие по лицу несколько раз. И все это чтобы показать насколько Ичибан готов страдать и терпеть ради своего БРО.
Этот финал настолько жидкий, что на Фукусиме снова поднялась тревога. Это же как надо прикрыть бездарный финал, такой сопливой сценкой, которая, я уверен, предназначалась вообще для другой игры. Например для следующей, где Кирюха бы умер, но умер во время прохождения башни Миллениум и крутому Ичибану пришлось нести его с 100 этажа вниз, проходя эпично всех врагов и получая от каждого обратное дрюжелюбие. Ну и драматично надо упасть без сознания у порога.
Возможно выйдут новые части, хорошие, лучшие, но я не вижу позитивного развития с этим героем персонажем.