Впервые новую игру показали 27 апреля 2015 года, где и объявили название проекта — DiRT Rally. Да, Codemasters возвращалась к классической концепции раллийных гонок. Никакого шоу, «джимханы», кислотных цветов и дерби. Только ты, штурман, быстрая машина, сегментированная трасса и гонки на время. Вернули и тонкую настройку практически каждого элемента авто, которые ещё можно и прокачать для каждой отдельной трассы. Конечно, сложность всё ещё можно было настроить таким образом, что практически всё за тебя сделает ИИ, но упор в симуляцию теперь вновь правил бал.
Замечательная статья, спасибо!
Спасибо. Прочитал
Прекрасный материал. Сразу видно, автор полностью разбирается в том о чем говорит и умеет грамотно обо всём расписать. Нужен талант, чтобы сделать такую подробную, детальную, а главное увлекательную статью и какое же благословение, что автор этим талантом обладает. По поцелую ему в щечку и в попку.
Пойду свой лонгрид забабахаю, тоже хочу, чтобы меня Стасик в попу поцеловал.
Конкретно в ралли он не особо-то разбирается. В играх - получше.