Особняк, на самом деле, очень маленький, а из противников там в основном скучноватые роботы, с которыми не так много вариантов взаимодействия. Самого Джиндоша очень легко убить, если не заморачиваться с его машинкой про промывке мозгов. Особенно, если мы проигнорируем ачивку "Убить Джиндоша так, чтобы он вас даже не заметил". Вот если не проигнорируем, то задачка становится интереснее.
Вообще, убивать цели оказалось сильно проще, чем нейтрализовывать их "квестовым" путем. Они же обычные НПЦ, и точно так же помирают с одного выстрела в голову как рядовой стражник. Помню, в Кунсткамере я набрел на комнату, где сидела ведьма с собакой, пинком вышиб дверь, швырнул внутрь гранату и...через секунду получил сообщение о том, что ликвидировал квестового персонажа. Миссия завершена! И не надо бегать, искать и активировать какой-то там механизм. Вот это экономия времени и усилий!
Dishonored серия игр вообще супер, не раз проходил по разным правилам не убей или кромсай.
Комментарий недоступен
Как не будет считаться, это где, если помнишь?
Комментарий недоступен
Все правда. Поэтому первый раз я проходил за добрую Эмили.
Тем более там же можно сердцем послушать истории персонажей и услышать про всех этих ждущих дома дочек и больных матерей.
У некоторых, впрочем, и биография оказывается так себе.
Ну, у стражи, которая свергнула Эмили/Корво и вырезала их защитников/верных слуг тоже есть семьи, а это просто их работа. И что? Пожалеть бедняшек надо? Тут как бы сеттинг не розовых поней.
А есть игры, где ты мясник и вокруг тебя такие же ненормальные, а там уже не жалко никого? Мне Manhunt пришёл в голову.