Игры Влад Бабаев
5 103

«Microsoft и Nintendo отказались от франшизы Yakuza — теперь они сожалеют»

Продюсер серии рассказал, почему Yakuza стала эксклюзивом Sony и как ему приходилось продвигать игру на начальных этапах.

В закладки
Аудио

Тосихиро Нагоси, автор франшизы Yakuza, рассказал журналистам издания Edge, с каким трудом начинал разработку первой игры серии. Ему даже пришлось «переступить» через голову начальника и запитчить проект напрямую руководству холдинга Sammy.

Я никогда раньше об этом не говорил, но, несмотря на то, что мы выпустили игру вместе с Sony, я также показывал её Microsoft и Nintendo. Тогда они сказали: «Нет, нам такое не нужно». А теперь говорят: «Нужно». Они не поняли, почему я создал эту игру.

Тосихиро Нагоси, продюсер серии Yakuza

В процессе разработки концепта Нагоси пришлось сильно «урезать» целевую аудиторию Yakuza. Это было связано со спецификой проекта и в целом с ситуацией в игровой индустрии второй половины 2000-х.

Японским компаниям было тяжело соревноваться с западными с их бюджетами и качеством. Если мы хотели вступить в гонку, то могли сделать это в жанре спортивных, военных или фэнтези-игр — и их нужно было выпускать во всём мире. Все рассуждали одинаково и поэтому делали одинаковые игры.

Я подумал, что в этом направлении двигаться неправильно. Так что сначала отбросил идею выпускать игру по всему миру. Затем решил, что не сильно расстроюсь, если игра не понравится девушкам-геймерам. Потом стало ясно, что игра и не для детей вовсе.

После того, как я принял все эти решения, единственной целевой аудиторией остались только японские мужчины.

Тосихиро Нагоси, продюсер серии Yakuza

Руководство Нагоси, в свою очередь, не верило в успех проекта и в основном думало о коммерческой выгоде.

Начальство нужно было убедить. Я показывал игру дважды, но так и не получил одобрения.

Sega нуждалась в деньгах и была на грани банкротства, поэтому компания объединилась с Sammy. Как только это произошло, я пошёл к новому владельцу и презентовал игру ему в надежде получить одобрение. С профессиональной точки зрения это было неправильно, но я знал, что, если он скажет «да», от этого выиграет вся компания.

Я получил одобрение, но наш гендиректор взбесился. Он сказал, это было нечестно.

Тосихиро Нагоси, продюсер серии Yakuza

Нагоси рассказал, что мир игры он создавал в том числе на основе собственного жизненного опыта.

Я люблю выпить, люблю женщин. Я много и долго веселился в своей жизни, встретил много людей и узнал от них много историй.

Всё это стало частью Yakuza, в том числе и имя Кирю. Я часто так делаю в своих играх — использую имена людей, которые мне понравились или которые хорошо ко мне относились.

Тосихиро Нагоси, продюсер серии Yakuza

В июне Sega объявила, что Yakuza 0 и Yakuza Kiwami выйдут на ПК. До конца 2019 года также состоится релиз Yakuza 3, 4 и 5 на PS4.

#yakuza

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["yakuza"], "comments": 165, "likes": 117, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24892, "is_wide": false }
{ "id": 24892, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24892\/get","add":"\/comments\/24892\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24892"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

165 комментариев 165 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
96

Я люблю выпить, люблю женщин.

Да, от западных разрабов такого уже не услышишь. За эту честность и стоит ценить японцев. Они ещё могут позволить себе делать игры так как хотят сами.

Ответить
45
Ответить
37
Ответить
13

Менталитет другой. Да они особо не стесняются того, что для них естественно, не претворяются. У Кодзимы вся инста в бухле и гиковском стаффе. Или тот же Камия, захотел тильтануть в твиттере и тильтанул, начал направо и налево посылать всех без извинений и прочего лицемерного дерьма. Возможно, поэтому многие японские игры специфичные, но делаются с душой(конами, разве что, исключение)

Ответить
0

Прямо Логвинов.
Он правда потом ещё комиксы рисует как всех затралел.

Ответить
2

Всё равно лучше, чем потом извинятся перед n-ым количеством быдла, за то, что они тебя разозлили и ты поступил так, как считаешь нужным

Ответить
5

Есть фоточка покруче.

Ответить
35

"единственной целевой аудиторией остались только японские мужчины"

Ответить
4

Там раньше тоже было лучше

Ответить
0

этот квест шикарный :)

Ответить
3

Не стоит идеализировать Сони. Kenzan! и Ishin! они на западе так и не выпустили, пожалели гроши на локализацию.

Ответить
6

Там вполне конкретные причины были, в одной из игр поднималась тема детской проституции, причем вырезать это из сюжета было затруднительно. А выпускать подобное на Западе, особенно сейчас, чревато нехилым таким скандалом.

Ответить
0

это да. сейчас половину эксов ПС1 бы побоялись издавать.

Ответить
2

Не пожалела, а с чего-то решила, мол на западе не поймут древнюю культуру Японии

Ответить
1

Только копеечные Way of the Samurai и тот же Nioh спокойно выходили на западе и нормально, да и вопросы по поводу локализации скорее к Сеге должны быть, а не сони.

Ответить
0

Не доглядел, что у него в комменте претензии к сони, а не сеге…

Ответить
0

ты играл в вей оф зе самурай? Как тебе?

Ответить
0

Четвертая часть неплоха, а еще на нее русик есть, игра довольно веселая, структурно похожа на Якудза и Deadly Premonition, но в отличии от них игра очень нелинейна и реиграбельна, но у WohS небольшой бюджет и выглядит она соответствующе, так что будь готов, но если играл в тот же Deadly Premonition, то не самый современный визуал смутить не должен.

Ответить
0

в дедли не играл, купил давно и руки не дошли. Да я англ потяну, после якудзы можно вообще без переводов играть, сложнее уже не будет)))

Ответить
0

ниох выглядит как сразу ориентированная на запад игра

Ответить
0

очень смешно, учитывая что японская экзотика консоли от Сони всегда продавала.

Ответить
1

Это игры Сеги, какая Сони

Ответить
0

в чем тогда вообще смысл заметки, если Сони не при делах?

Ответить
0

Да они и Demon's Souls, пардон, зассали издавать на Западе, пришлось отдуваться Atlus.

Ответить
4

Это все конечно очень мило, но не прощу Сони, что они отказали в поддержке Платинум геймс в разработке Байонеты 2...

Ответить
5

Там не только Сони, Майки тоже не захотели её видеть на своей платформе, только Нинка. Третью бы часть, да поскорее

Ответить
0

Майки вообще Безумцы, они от дофига чего отказались...

Ответить
2

А потом удивляются, а чего это у них на японском рынке всё так херово.

Ответить
6

они в прошлом поколении для выхода х360 на японский рынок скупили чуть ли не все жрпг-проекты середины 00-х. В итоге зафейлили так, что зареклись навсегда с японцами дело иметь.

Ответить
–1

Японцы патриоты еще те (если не сказать больше), они Майков, КМК, никогда не признают как равноценного производителя на своем рынке. Это прям во всем сквозит - и отказ от выпуска твердой копии NieR:Atomata на боксе (цифра онли), и полный игнор Xbox на японском рынке. Ну и политика MS по отношению к японским разработчикам такая же, плюс, кажется, у MS в приоритете Европа и США.

Ответить
9

"Японцы патриоты еще те (если не сказать больше), они Майков, КМК, никогда не признают как равноценного производителя на своем рынке."

Только большинство японцев ходит с американскими айфонами и американский КоД мегапопулярный хит в Японии(как и в остальном мире).
Тут просто Майкам нужно было дожимать и скупать японские франшизы и заключать эксклюзивные контракты, ну и купить какого-то японского издателя, тех же Tecmo или Sega, которые были очень лояльны к хбокс в начале нулевых или кого-то из независимых разрабов в духе Platinum или Nihon Falcom.

Ответить
0

Ну я сомневаюсь что из этого выйдет чот хорошее. Пример тех же Tecmo и Sega, оч лояльных к майкам поначалу, но потом выпустивших все эксклюзивы и для сони тож. Вот тут я совсем не пойму, то ли для них непонятна политика Майков, то ли майки фэйлят с продвижением продуктов (Все-таки Сони делает протекцию и массированную раскрутку разрабам и тайтлам, у Майков же другая политика - ближе к Nintendo, хорошо хоть в этом направлении появляются серьезные подвижки - они и студии покупать начали, и поощрять разработчиков всякими фичерингами на глагне в сторе).

Ответить
0

Я думаю, наоборот надо им продавать тот самый КоД и какой-нибудь РДР, чем пытаться перепродать им свои же игры.

Ответить
0

вроде майки тупо забили на японский рынок из-за его специфичности и работают как есть, продали - хорошо, нет - ну и пофигу

Ответить
0

Забить-то забили, но скудный выбор японщины в MS Store заметен невооруженным взглядом (да и обидно немного - консоль-то отличная, но релизами обделенная)

Ответить
0

Нечего им делать на японском рынке, родном для двух других гигантов консольного мира.

Ответить
1

Япония для япошек

Ответить
1

Слава Императору!

Ответить
0

Нинка просто старалась исправить имидж своей консоли "для детей". В итоге игра все равно провально продалась

Ответить
2

При этом единственной "детской" (на самом деле семейной) была Wii. Остальные были и для казуалов и для хардкорщиков. Просто маркетинг времен SEGA давила на Нин - для деточек и старичков, а Сега - для четких пацанов. Плюс шум вокруг Mortal Kombat и появление системы возрастного рейтинга игр, которой Нин тоже поспособствовала. Но "взрослые" игры у нее были и на Famicom, и на SNES, и на последующих. От хоррора Clock Tower на SNES и Conker's Bad Fur Day на N64 до MadWorld на Wii и Байо 2 на WiiU.

Ответить
1

Эх, щас бы дать Treasure денег и посадить делать Sin and Punishment 3... мечты, мечты.

Ответить
0

Иногда чудеса случаются. Нин раз в 100 лет в кровавую луну после заклания жертвенного агнца могут выпустить сиквел, а то и ремейк какой-нибудь позабытой серии.

Ответить
0

а что за игра внизу?

Ответить
1

Fatal Frame. Эксклюзивная серия хорроров Нинтендо. Хорроры японского сеттинга. Фишка серии - съемки призраков, а точнее. фатальные снимки с помощью фотокамеры по призракам.

Ответить
0

мляяя соль по ране. Я фанат серии 2-4 прошел на ємуляторе

Ответить
0

И пятую с ремейком второй пройди на эмуле, кто ж не дает.

Ответить
0

Первые две части выходили на PS2 и Xbox, третья - эксклюзив PS2

Ответить
0

Дык после этого же выкупили серию. Байо тоже была мульти, а теперь экз-серия Нинки

Ответить
0

Ну вот конкретно четвертая (которая вообще только в Японии выходила на японском) и пятая часть уже не так удачны, как мегапопулярные первые две части серии, так что есть нехилый риск больше не увидеть Смертельный снимок

Ответить
0

На 3DS была самобытная, но интересная игра, хоть и спин-офф. А про продолжения даже не знаю. Никогда не следил за Коей Текмо

Ответить
0

Вот четвертая, как раз очень удачной получилась, не хуже второй, а пятая неплохая сама по себе, но очень чувствуется усталость и стагнация серии, ну и управление с ВииЮ падом страшнее всех частей вмести взятых)

Ответить
0

"Дык после этого же выкупили серию"

Конкретно серию у Текмо не выкупила, как и у Сеги не выкупляла Байонетту, что Текмо, что Сега могут делать новые части на любые платформы, но естественно за свои деньги.

Ответить
0

"Эксклюзивная серия хорроров Нинтендо"

Ну как эксклюзивная, первые 3 части как раз и не выходили на платформах нинки, а экзы только 4-я, ремейк второй на Вии и 5-я на ВииЮ

Ответить
0

С 2012 года эксклюзивная. Как и Байо теперь.

Ответить
0

Я помню это соглашение об эксклюзивности за финансирование от нинтенды, но разве Текмо не могут сами финансировать Фатал Фреймы?

Ответить
0

Фиг знает. Если бы они могли, они бы делали, ИМХО.

Ответить
0

Ну тут скорее всего финансовый вопрос, самим Текмо не выгодно финансировать Фатал Фреймы, так как все 6 игр серии(вмести с ремейком)насколько я помню продались тиражом чуть более 7 млн копий.
Текмо куда проще клепать очередную мусоу поделку и копеечную часть Ателье, ну хоть продолжения Dead or Alive и Nioh делают, а там может и Ninja Gaiden воскресят.

Ответить
0

На сколько я помню, IP Bayonetta все равно принадлежит Sega. А нин принадлежать только права на те части, которые они финансировали.

Ответить
0

Вообще еще стоит отметить временные эксклюзивы Нинтендо типа ремастера первого Resident Evil, Zero и великого и ужасного Resident Evil 4. Silent Hill Shattered Memories вообще заточен под Wii был. Ремастер первого Metal Gear Solid и по сей день является эксклюзивом Gamecube.

Ответить
0

Согласен. Но перечислять долго и бессмысленно. Хотя из RE играл лишь в Revelations, тоже временный эксклюзив, но считаю лучшей версией на 3DS.

Ответить
0

Всегда поражался скупостью этой многомиллиардной корпорации.

Ответить
0

"щедрые" и "скупые" корпорации 🤔

Ответить
0

Хех, пришлось из-за этого даж Wii U покупать (ну и из-за дыхания дичи, хотя дыхание дичи вызывало исключительно любопытство). Вообще Sega канеш баламуты еще те, я не удивлен что после такого всратого порта Bayo на PS3 Sony им отказали, но ситуация с Microsoft совсем непонятна - то ли продажи на Xbox 360 оставляли желать лучшего, то ли Майки обиделись из-за того, что Sega сделала игру мультиплатформенной (изначально Bayonetta должна была быть эксклюзивом для 360го, по словам Hideki Kamiya), то ли Камия с ними окончательно разосрался. В общем энивэй жалко, порт Bayonetta на Xbox 360 - самый офигенный из всех вариантов, на платформе Nintendo же спрос на игру так себе, судя по продажам. Камия даж в твиттере пару раз делал разочарованные твиты по этому поводу

Ответить
0

"изначально Bayonetta должна была быть эксклюзивом для 360го, по словам Hideki Kamiya"

Как бы изначально Бая должна была быть эксклюзивом Nintendo Wii(как и MadWorld), но походу продажи MadWorld на Вии Сегу не устроили и они начали искать Байонетте другое пристанище, правда, как мы уже знаем в будущем Байка таки вышла на консолях нинки и даже стала их эксклюзивом)

Ответить
0

И при этом так же имела плохие продажи 😙

Ответить
0

Ну ВииЮ сама по себе непопулярной была, а Байка это не Mарио Kарт и SSB, что б делать по 10 млн продаж на консоли с аудиторией в 14 млн, но на свече вроде переиздание неплохо продается.

Ответить
0

Ну на Switch особо изменений в лучшую сторону не было, насколько знаю. Чот типа за месяц продаж обошла только Wii U версию (600 vs 400 тыс. копий) vs 1 миллион в первую неделю на PS3, дальше не следил

Ответить
2

"1 миллион в первую неделю на PS3, дальше не следил"

И с чего бы с такими цифрами на одной только плойке сега отказалась финансировать сиквел довольно недорогой игры? Там миллион был на обе платформы за первую неделю

Ответить
0

А недорогой это сколько?.

Ответить
1

Вторая Байка стояла около 10-12 млн вместе с расходами на маркетинг, ссылку сейчас не сброшу, но в 2015-м публиковали примерный бюджет Bayonetta 2.

Ответить
1

Бляяя... Дайте кто-нибудь этим людям денег, пусть творят крутые игры!

Ответить
0

Ну сквары им дали денег на еще одну новую игру после успеха Автоматы.

Ответить
0

Да просто как за такие копейки, они творят шедевры... Им бы нормальные бюджеты, как у игр Сони, миллионов по 40-50.

Ответить
1

Для больших бюджетов нужно, что их сегодняшние игры были мега окупаемыми или, что б их купил какой-то платформодержатель(не нинтендо) для разработки имиджевых проектов, как Майкрософт купила Ninja Theory.

Ответить
0

Было бы круто, купи их Сони, это было бы мощно. За Ниндзей ч очень рад, им с Майкрософт должно быть по пути.

Ответить
0

"Было бы круто, купи их Сони"

Ну тогда уж Майки, мне они больше импонируют)
А там бы еще и Фромов купили, были бы вместе с Ниндзями "трио лучших разрабов экшн игр"_)

Ответить
1

Майки уже имели с ними дело и подливно обосрались. Да и нет у них общей культурной философии. Формы тоже больше Сони подходят :-) Благо 2 проекта уже вместе сделали. Вот кого Майкам надо купить, так это Ремеди и Обсидиан.

Ответить
1

Ну надо же задабривать японскую публику и любителей японщины(меня например), почему бы и нет, так-то игра по заказу у левых разрабов это одно, а покупка перспективной студии и ее финансирование это совершенно другое, но это конечно все просто разговоры, а кого и когда покупать в Майкрософт и Сони и без нас разберутся.
Но хоть Майки и начинают исправляться, а за Scalebound все равно дико жаль, какая-же замечательная игра могла получится(((

Ответить
0

Японской публике на глупых гайджинов глубоко наплевать, она очень патриотична и консервативна. Конечно без нас разберутся, хотя иногда кажется что им бы не помешал совет, творят долбанную дичь, что Сони, что Майкрософт.

Ответить
1

"Японской публике на глупых гайджинов голубоко наплевать, она очень патриотична и консервативна."

Я уже выше писал о Айфонах и Колде в Японии, так что просто нужно знать подход, плюс, когда те же Сквары за деньги Майкрософт сделают Драгон Квест 12(который мега культ в Японии) эксклюзивом для бокса и вин10, то какой выбор останется японцам, им придется покупать и играть на боксе.

Ответить
0

Причем тут Айфоны, и консоли, я хз. Калда популярна и что? Ничего это не говорит. Они уже пробовали закупится экзами японских разрабов, ничего толкового не вышло.

Ответить
1

"Причем тут Айфоны, и консоли, я хз."

Пример популярных американских продуктов в Японии.

"Они уже пробовали закупится экзами японских разрабов, ничего толкового не вышло."

Не те франшизы скупали, ты не ровняй нишевые Otogi и SMT Nine, копеечные меха игры и не самые популярные ЖРПГ с японскими медиа титанами в духе ДК.

Ответить
0

И кто им продаст права на медиа титана? Лол. Наличие популярных западных продуктов в Японии, Майкрософт никак не поможет.

Ответить
1

"И кто им продаст права на медиа титана? Лол."

Ты не поверишь, но огромные деньги творят чудеса, вон одна из самых популярных игр современности сейчас принадлежит Майкрософт.

Ответить
0

Очень сомневаюсь, что Майки пойдут на такое ради регионального рынка Японии, эффект от этого достаточно непредсказуем.

Ответить
0

Чем больше бюджет – тем больше давления со стороны издателя и тем меньше творческой свободы.

Ответить
0

Это не всегда так. Это зависит от издателя. Тот же Кодзима, да простит меня гений за упоминание в суе, получил от Сони творческую свободу и бюджет. Да и другие топовые внутренние студии, также вполне много свободы имеют.

Ответить
1

Что до Коджимбы, мы ещё посмотрим, в то ли горло ему пойдёт творческая свобода (если она, конечно, действительно есть). В любом случае, творческая свобода редко совместима с большим бюджетом.

Ответить
1

Это лишь зависит от уровня доверия издателя к студии. Кодзима вообще своим пиаром, уже окупил бюджет игры

Ответить
0

Мне вот тож интересно (на самом деле не знаю велись ли вообще переговоры по этому поводу между Sony и Sega). Инфу по поводу продаж Bayonetta для PS3 можете найти в фискальных отчетах Sega того периода

Ответить
0

Потому что игра не очень то и на аудиторию Нинтендо рассчитана

Ответить
2

А что по твоему на аудиторию нинтендо рассчитаны только Марио и Зельда?

Ответить
1

Судя по продажам игр на консоли Нинтендо, заходят в первую очередь игры семейного формата или собственных серий Нин. Игры Платинумов типа Байки или Мэдворлд очень посредственно продаются.

Ответить
0

Есть такое, но суть в том, что многие игры Платинумов и на других платформах так себе продались(за исключением MGR и Nier: Automata).

Ответить
0

Не везёт Платинумам к сожалению, а они шикарные разрабы.

Ответить
1

Ну хоть с Автоматой у них продажи неплохие получились, а там глядишь и их новые игры хорошо себя покажут.
За неплохие продажи Babylon и Granblue я почти уверен, а вот интересно как себя покажет Байка 3 на свече, так-то вторая часть действительно слабо продалась, но и ВииЮ была провальной, а свич продается отлично и на примере продаж третьей части можно будет увидеть насколько интересны подобные игры нинтендо-детям. Ведь на той же мега успешной Вии было множество подобных проектов(те же MadWorld, No More Heroes 1,2, HotD: Overkill, Xenoblade, Pandora's Tower, Red Steel 2, Sin and Punishment 2, Fatal Frame 4 и Fatal Frame 2 Rameke и множество других не нинтендовских игр), но большинство из них даже до 1 млн копий не добирались и это при юзербазе консоли больше 100 млн человек.

Ответить
0

Юзербаза Вии это самая смешная база игроков из всех, ибо консоль массово скупали всякие домохозяйки и другие казуалы... Им хардкорные игры Платинум до одного места.

Ответить
0

Ну плойку и бокс так же покупают всякие подпивасы для Фифы, Колды и ЖТА, а у нас еще и ради консольных танков)))

Ответить
0

Это все же не казуальная аудитория, как ни крути.

Ответить
0

Хорошие игры, как по мне, вообще почти всегда посредственно продаются.

Ответить
0

Конечно нет, хорошие продаются плохо игры если они не на ту аудиторию продвигаются, или у них проблемы с рекламой, либо жанр специфический

Ответить
0

Не только, я же не говорю что ВСЕ пользователи Нинтендо хотят только марио и зельду, но основная масса - да (об этом как бы говорят продажи), плюс ностальгирующая публика (те кто раскупал Mini-версии консолей и цифровые версии Okarina Of Time и Metroid по 5-15$ для Virtual Console), плюс киберспортсмены (SSB U, но SSB тож о Марио, да и Нинтендо сначала официально запретила использование SSB U в киберспортивных баталиях). У японской же публики просто другие приоритеты - они в основном покупают Switch ради сплатун и Марио Карт (киберспорт)

Ответить
0

В общем-то да.Нин решили расширить свое портфолио, а аудитории Марио и Зельду подавай, в кровавую пиздячку можно и на других платформах поиграть (хотя у меня есть куча знакомых поклонников Нин, которым и байонетта зашла, правда Wii U они проигнорировали, но на свиче закупились и прошли на одном дыхании).

Ответить
0

Вообще неверно мыслишь, тут все таки от конкретных вкусов зависит, есть у меня и Вии и ВииЮ, а недавно и Свичь взял, но играю на на них не только в Зельду и Марио.

Ответить
0

Ну вообще это ваш личный опыт (с чего вы взяли что ваш опыт является универсальным для всех пользователей Nintendo?), продажи игры по отношению к продажам консоли говорят как бы об обратном (при том схожие тенденции для 3rd party разрабов можно проследить и для предыдущих консолей Nintendo, Wii в US вообще покупали только ради Wii Sports).

Ответить
0

Ну сейчас самый офигенный, это порт на Свитч дилогии Байки :-)

Ответить
0

Неплохой, но если фапать на картинку, мне она более четкой на Xbox 360/One показалась (мыла вообще не видно), плюс фреймрейт на 60fps на боксе залочен, правда не в курсе чо с разрешением на боксе, похоже на 1080p, но так чтобы сильно не интересовался (знаю что на Switch она 720p).

Ответить
0

Надо будет на Х поиграть. Ну на Свитч тупо больше 720р невозможно.

Ответить
0

А во вторую на чем поиграешь?)

Ответить
0

На Свитч Нью Плюс Про Х Мега Супер Эдишин!

Ответить
0

Которого у тебя нет(

Ответить
0

Продвинутого Свича ни у кого еще нет :-) Я его подожду. С лучшей графикой, большим зарядом, и тд.

Ответить
0

Ну хз чо там Nin в новом свиче придумают, сведения противоречивы - одни источники говорят типа "Будет мощнее", другие "выпустят бюджетную модель". Подождем релиза

Ответить
0

Куда бюджетнее то? Лол.

Ответить
0

Ну они же в Jp начали выпускать сычи без док-станций. Думаю ноги инфы о бюджетных версиях оттуда растут.

Ответить
0

Без документов станции, это видимо если второй Сыч в доме.

Ответить
1

Или если ток в портативном режиме юзаешь.

Ответить
0

Ну кто хотел поиграть уже давно поиграли, а ждуны как всегда ждут)

Ответить
0

Я и не жду, у меня Х и Про, мне бы с их играми доступными мне разобраться.

Ответить
0

А с портом на пека всё плохо?

Ответить
0

Нет возможности проверить - Пека не владеет виндой. Пытался в вайне запустить, но в вайне сплошные мучения, а не игра. Вроде как как раз на пеку все очень хорошо в тех.плане

Ответить
0

Да не, порт на пк норм. Единственное, к чему реально там можно придраться-камера. И то, только в случае если ты сидишь на клавомыши

Ответить
0

А, так оказывается это была проблема порта, а не самой игры.

Ответить
0

За всю игру не скажу, но первые 6 глав идут отлично. Разве что с геймпадом могут возникнуть проблемы, но мне лень было копаться, поэтому играю с клавомыши.

Ответить
0

Вот у меня как раз с геймпадом проблем не возникло. Играл на дуалшоке. Но по обсуждениям видел, что у людей проблемы с боксовким падом

Ответить
0

Ну если есть ПК, то в обе части можно поиграть в замечательном качестве и большом разрешении, но в третью часть все равно придется игра на Свече в 720р, ну или дожидаться эмуля, но я лучше поиграю на старте на свиче, а когда нибудь потом заценю и на эмуле.

"правда не в курсе чо с разрешением на боксе, похоже на 1080p"

Если об х360, то там так же 720р.

Ответить
0

Ага, ну не знаю, мож просто субъективно кажется тогда (субъективный фактор преукрашиивания из-за предпочтений в платформе я исключаю, потому что бокс брал чисто из любопытства, как и Bayonetta чисто из-за покупки Game Pass). У DF есть сравнение U/Xbox/PS3 версии и там заметно то же самое (только что проверил)

Ответить
0

Ну, на свитче у Байоннеты тоже фрейм в 60 фпс, без просадок. Да и вообще, я покупал картридж со второй частью, а там ещё и код на первую в цифре был в комплекте. Вот это прям зачёт

Ответить
0

На свиче без просадок, но разрешение ниже плюс (чисто субъективно) чуть мыльновато (мб из-за разрешения как раз, на свиче 720, тельчик у меня 1080). По поводу кода - обидно что релиз с двумя картриджами был только в Японии. Игра в общем-то не новая, и как раз 60 за 2 игры (по 30ке за каждую) - норм цена. Оно так же и на Wii U было

Ответить
0

Ну, тут смотря с какой стороны смотреть. На ящике, то понятно. Но лично я чаще играю в портативном режиме, и там тебе уже не сильно важна картинка. Собственно, для картинки у меня есть пк и пс4. Свитч-он для моей любимой японщины и экзов нинтендо(боже, как я жду смэш брос). А в их играх картинка не очень важна, там геймплейно затягивает

Ответить
0

Я без призывов "Всем выбросить свою консоль и бежать бокс/пс4 покупать". Сам первую Байонетту на PS3 проходил (гребаный извращенец). Просто удивительно и любопытно почему тайтл Майки дропнули (с сони-то все понятно, с таким-то качеством порта, хотя продажи на Sony были очень даже ничего, если не сказать больше)

Ответить
0

Да они много чего дропнули. Недавно экзклюзивную рпг для бокса от Обсидианов просто закрыли. Зачем? Вот это им только понятно. Но как мне кажется, они сейчас над сервисом грамотно работают. То, что они показали на е3 довольно интересно

Ответить
0

экзклюзивную рпг для бокса от Обсидианов просто закрыли. Зачем?

Чтобы в очередной раз не выпускать провальную игру, которая принесет только убытки?

Ответить
0

Они очень давно не делают провальных игр. Конкретно провальной была толкьо Альфа Протокол. На боксе итак нет контента своего, будь он провален или успешен, его тупо нет. Они ещё и отказываются

Ответить
5

Все рассуждали одинаково и поэтому делали одинаковые игры.

Знаете, это применимо не только к видеоигровой индустрии.
Вот вам рискованный совет - если вы часто видите популярные и "разумные" рекомендации, то, возможно, стоит поступить совершенно иначе. Ведь если рекомендации настолько очевидны, но хороших продуктов от этого больше не становится, то, по всей видимости, они не работают.

Ответить
0

Прикольно сделали)

Ответить
2

"Я люблю выпить, люблю женщин. Я много и долго веселился в своей жизни, встретил много людей и узнал от них много историй."
Один раз увидя Нагоси в ролике про Yakuza 0 я в этом и не сомневался. А тут он сам подтвердил мою догадку) И вообще хочется его увидеть снявшимся в обычном японском проне.

Ответить
3

В Yakuza 6 славную традицию продолжили.

Ответить
0

Хм......мне просто интересно а эта мини игра есть в якудза 0?

Ответить
4

Там есть знакомства по телефону, достаточно близко

Ответить
2

Это мини-игра из шестой части. И если друг спрашивает, то девушку зовут Anri Okita.

Ответить
0

Она кстати уже беременна.

Ответить
2

Это лишь очередное доказательство того что никакой игровой аналитики не существует игра или выстреливает или нет. На это влияет много факторов, поэтому это чистейший рандом.

Ответить
0

Перевод на русский еще бы сделали и вообще круто бы было.

Ответить
0

Полного интервью и на английском-то в онлайне нету - только в журнале Edge.

Ответить
–2

Господа, простите за оффтоп. Если удалил купленную в Сторе игру на ПС4, ее потом можно восстановить?

Ответить
1

Главное в самом Сторе не удали, а то остальные тоже не смогут скачать.

Ответить
0

она в библиотеке будет.

Ответить
0

Ее заново можно будет установить? Типа из облака?

Ответить
0

чувак, это тоже самое что и стим, ну

Ответить
0

Я стимом никогда не пользовался. Последний раз играл, когда был студентом, 13 лет назад, поэтому во всех этих сервисах ни в зуб ногой.

Ответить
0

она останется и можно будет скачать

Ответить
0

Спасибо. Тут, наверно, есть раздел вопросов-ответов для нубов, как я, но я его не нашел, извините.

Ответить
0

Вам нужно не в раздел для нубов, а в раздел для инопланетян.

Ответить
0

Memento mori
"В Древнем Риме во время шествия римских полководцев за их спиной ставили раба, который был обязан периодически напоминать триумфатору, что несмотря на свою славу, тот остаётся смертным."
Во всех таких успешных случаях rкак с этой серией надо всегда напоминать в конце, что есть остальные тысячи случаев, когда человек так же активно продвигал, ему доверились и он провалился. Как и с инди разработчиками, короче.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления