Нравится ли мне этот моб?
Боюсь что это - наименее любимый мной моб из всего дополнения. И, с моей точки зрения, проблем тут несколько.
Структура его действий очень схожа со структурой действий Мародёра. Игрок точно так же должен избегать его атак, ожидая когда противник откроется, чтобы нанести как можно больший урон в коротенькое временное окно.
Однако Кровавый Творец в этом плане работает несколько хуже. Во-первых, Мародёров почти никогда не выпускали на арены с другими серьёзными противниками, оставляя их для практически дуэлей 1vs1. Кровавые Творцы же всегда сопровождаются кучами других мобов.
Окно уязвимости у Кровавого Творца достаточно маленькое и, в отличие от окна уязвимости Духа, не зависит от действий игрока. Да, щит можно снять из BFG, но тратить на Кровавого Творца драгоценные заряды - просто нерационально. Таким образом, претензия предъявляемая Турели, относительно динамики и необходимости выжидать - гораздо более справедлива в отношении Кровавого Творца. Игроку всегда приходится держать его в поле зрения, на случай, если он снимет щит. А достаточно опасные атаки, довольно сильно сказываются на возможностях передвижения игрока, заставляя концентрироваться на мобе сильнее, чем того требуют прочие мобы, выступающие в аналогичной весовой категории.
Вторая моя проблема - замедление от атак Кровавого Творца. Движение в Doom Eternal - это жизнь. Если ты не можешь двигаться, тебя очень быстро разберут на запчасти. И Кровавый Творец как раз очень сильно мешает тебе двигаться. Это не проблема с точки зрения геймдизайна, но это то, что не нравится лично мне, субъективно.
If there's something strange In your neighborhood Who you gonna call? DOOMSLAYER!
Комментарий недоступен
хз магнетрон по моему самая имбовая модификация. она не просто дамажит, так еще и фризит всех, кто попал под "струю"
Нравится ли мне дух? Честно - да. Очень.Ты погоди пока во второй части он в марадера не вселится))
Когда Дух баффает другого демона, отключается вариативность геймплея, так как у одержимого демона отключаются уязвимые точкиВроде как замораживающие гранаты еще не действуют на одержимых.
Ты погоди пока во второй части они его в марадера не вселят.Уже не удивлюсь, но жду с содроганием. Пока что самым страшным мобом для меня был Одержимый Барон
Вроде как замораживающие гранаты еще не действуют на одержимых.Да, это так. Не стал упоминать в тексте, потому что принципиально это ничего не меняет, для понимания механики
Мои доебы до новых противников: турели считаются за полноценных врагов, т.е. пока их не убьешь спаунятся лоутир говнари.
Звук атаки кровавых ангелов имеет такой же звук как атака мародеров
Дух клёвый, особенно когда вселяется в арахнотрона и превращает его в пулемётчика из д2
Вангую, в следующей части у оружия будет не больше 3 боеприпасов и почти всех мобов нужно будет бить, только определенной пушкой. К примеру, манкубуса ракетницей, барона ада только двустволкой и тд. Такая тенденция прослеживается.
PS Очень запомнилась битва с летающими кубами, сразу виден подчерк мастера (Тодд Говард), как жаль что кубы не были синими.