Могут ли игры менять взгляды игроков

Что думают разработчики.

Могут ли игры менять взгляды игроков
11 показ
6.3K6.3K открытий
11 репост

Смотря под какой призмой смотреть. Все игры, фильмы, книги, события оставляют после себя что-то, даже Call of Duty.

Например, из-за Fallout я по-настоящему начал бояться ядерной войны, особенно после того как прошел впервые I часть. Тебя захватывает апатия и безвыходность этого мира – убей или будь убитым, старые законы не действуют, а про мораль обитатели Пустошей даже не слышали.

А вот Mass Effect заставил полюбить меня пафос. В частности, героический пафос. Герою нужно преодолевать из части в часть серьезные испытания, дабы достичь идеала – спасти людей.

Spore показал, что мир не такой маленький, каким я вижу его каждый день. Летая на далекие расстояние под приятный саундтрек невольно задумываешься, а действительно ли мы одни в этой вселенной?

Life is strange (приквел тоже) научила, что проблемы подростков под соусом мистики не совсем уж плохо :D . А если более серьезно, то приквел показывает, как недопонимания и недомолвки приводят к обидам, большим душевным травмам. Да и вообще иллюстрирует подростковый возраст по версии создателей. Это правильно показывать проблемы подростков, ведь с возрастом мы их практически забываем.

Clannad продемонстрировал почему семья это важно и без нее человеку будет невозможно жить. Игра не столько про семью в целом, а про понимания что же это такое, скорее всего ответ будет весьма различным, я так думаю по крайне мере. Весьма сложно передать эмоции словами, но эта новелла реально меня зацепила.

Mountain как не странно. Я понял, что горой еще нужно научиться быть. Несмотря на все преграды, гора существует и продолжает существовать, она вечна. Опять же, смотря какие смыслы ты вкладываешь в эту игру. Простая игра, но душевная шоле.

The Talos Principle. Игра предлагает посмотреть под другим углом, что же такое человек и что же стоит под целью нашего существования. История заставила задуматься. А что же на самом деле мы оставим после себя и для чего?

Ответить

Например, из-за Fallout я по-настоящему начал бояться ядерной войны, особенно после того как прошел впервые I часть.

А меня наоборот. Фаллаут как бы хочет нам сказать "Ничего особо страшного не произошло, жизнь продолжается".

Ответить

Хоть кто-то написал про Life is Strange, это действительно хороший пример. Правда, я сам без пяти минут подросток, но не мог вжиться в шкуру Макс в первой части. Приквел справился с этим делом куда лучше, на мой взгляд, и персонажи в ней обставлены куда честнее и правдоподобнее, чем в оригинале, в котором, как мне кажется, слишком много мистики и мало показывали реальные проблемы. Хотя, дело вкуса.

Ответить

Soma гениальная игра!

Ответить

Ох, я столько хорошего слышал про Кланнад, но даже спустя десятки часов так и не смог добраться ни до чего того, за что его так сильно хвалят. Против слайсов ничего не имею, Катаву например прочитал на одном дыхании, но тут, спустя несколько часов реального времени, посвященных вырезанию деревянных звёзд в компании стршекласниц-аутисток, моя психика уже не выдержала.

Ответить