Молодая воительница плывет к берегу, окруженному острыми скалами и мрачным, зловещим лесом, прибрежные волны раскачивают неустойчивый плот, и всё, что героиня слышит в своей голове в этот момент: «Ты не справишься», «Это безумие», «Ты умрешь», «Развернись». Если в этот момент по-настоящему включиться в игру, то вязкая, густая атмосфера начинает заползать буквально под кожу. Деревья, растущие вокруг прибрежной тропы, приобретают пугающие формы, развешенные вокруг висельники покачиваются в такт зловеще шепчущему ветру. Когда спустя несколько минут Сенуя выходит из мрачного леса на большой открытый пляж и перед ней предстает вид на мрачный, уродливый и монументальный дворец Хельхейма, в этот момент охватывает острое желание остановиться и сдаться в самом начале, потому что понимаешь, что придется пройти по трудному, опасному пути. Эта сцена прекрасно иллюстрирует пример того, как можно манипулировать эмоциями игрока, даже не обладая крупным бюджетом и дорогой постановкой, а всего лишь умело подводя его к нужному эффекту — нагнетая, предвосхищая, создавая впечатление о чем-то ещё до его реального воплощения.
сейчас начнется - это не игра, а тупая бродилка и т.д.
для меня точно топ-3 игра. раза 4 проходил и жду с нетерпением вторую часть.
Теперь тоже очень жду вторую часть. В плане отдачи по эмоциям это и у меня теперь одна из самых любимых игр
Ну а для кого-то тупая скучная бродилка с полутора врагами и ёбнутой бабой, прошел кое-как один раз, и забыл.
Щас начнётся - игра миллиардолетия с потаенным глубоким смыслом.
Видишь - в обратную сторону тоже работает.
Сообщение удалено
Мне очень понравился сюжет игры но тупые загадки по поиску рун надоели уже не середине игры что сильно подпортило общее впечатление, очень надеюсь что в следующей части загадки будут разнообразнее и изобретательнее
Понимаю, хотя и не испытывал похожих ощущений. Их после первой половины игры становится всё-таки меньше (да и в целом меня темп игры устроил, они достаточно вовремя разбавляются другим геймплеем, не успевая особо занудить), и к тому же у меня как-то сразу сложилась в голове концепция о том, что они тут не для развлечения, а по сути и должны "мешать" Сенуи, заставлять ее блуждать кругами и быть препятствием на пути к открытию очередной "двери". То есть как будто их нарративное обоснование сделало их для меня менее раздражающими.
Комментарий недоступен