Hellblade: Senua's sacrifice. Ментальный self-harm
Hellblade: Senua's sacrifice. Ментальный self-harm

Меня сильно впечатлило творение Ninja Theory, и я горячо рекомендую ознакомиться с Hellblade: Senua’s Sacrifice всем, кто любит атмосферные, сюжетно-ориентированные игры и по-настоящему живых персонажей. С удовольствием поделюсь переполняющими эмоциями после прохождения и порассуждаю о том, как важно уметь «слушать» и «видеть» некоторые видеоигры.

8484

"Вдобавок разработчики не стали вводить никакого обучения основам боевой системы, предлагая игрокам самому постепенно раскрывать для себя фехтовальные навыки Сенуи"
Обучение вида press x to win? Там буквально две кнопки боевка

Ответить

Ох, ну давай посчитаем: сильный, удар, слабый удар (которые, кстати, можно складывать в комбо), перекат, блок, пинок, разбивающий блок врага, "ульта" в виде замедления времени, кнопка для бега, которую тоже можно использовать в бою - ничего не забыл? получается в принципе все основные кнопки на геймпаде задействованы. Или всю клавиатуру нужно было забить под боевую систему? Я просто не очень понимаю, какой боевки все ждали от этой игры? Здесь ни одного врага, кроме самых первых простых войнов нельзя забить тупо простыми ударами. Уже на третьем противнике в игре (со щитом) приходится использовать идеальный блок, перекат и удар с разбега или пинок помимо простых ударов, а про "гигантов" и боссов я вообще уже молчу. Только Суртра в теории можно заковырять быстрыми ударами и перекатами - и то, придется для этого потеть на нем минут 15. Все остальные враги требуют использовать все доступные навыки, иначе есть риск отлететь от них буквально с пары ударов.

2
Ответить

Обучение вида press x to win?

Нынче в играх и не такому учат

Ответить