Ну, типа, автор выбрал наименее скучное из зол. Точнее - более эмоциональное. По мне так промах из пулемета в упор и 100% попадание из любой точки - одинаковый маразм. Такое ощущение, что программисты и геймдизайнеры банально не могут воплотить трассировку пуль и учет разброса конкретного оружия. Все эти кубики, имхо, не работают, когда карта выглядит как реальное место боя, а не схематичная локация. Т.е. имея реалистичное окружение и процессорные мощности мы зачем-то должны кубики кидать с дичайшим рандомом и полным отсутствием физической модели и здравого смысла.
Ну, типа, автор выбрал наименее скучное из зол. Точнее - более эмоциональное.
По мне так промах из пулемета в упор и 100% попадание из любой точки - одинаковый маразм.
Такое ощущение, что программисты и геймдизайнеры банально не могут воплотить трассировку пуль и учет разброса конкретного оружия.
Все эти кубики, имхо, не работают, когда карта выглядит как реальное место боя, а не схематичная локация. Т.е. имея реалистичное окружение и процессорные мощности мы зачем-то должны кубики кидать с дичайшим рандомом и полным отсутствием физической модели и здравого смысла.
Реалистичная модель оружия не избавляет от необходимости рандома