На мой взгляд рандом в игре вкорне меняет её. Без рандома (как указывали выше) игра является головоломкой (шахматы или го), когда верным является поиск выигрышной комбинации. Рандом же заставляет игрока учитывать не только выигрыш (хода, серии ходов, партии), но и провал (нужно знать, что делать, если те двое бойцов все-таки промахнутся). Что, на мой взгляд, ближе к реальности. Да и интереснее. Нарды, например :) хотя тут пример так себе, конечно.
Согласен. Сам - шахматист, пересевший на стратежки. Но тут речь о том, что хотелось бы более вменяемую модель, а не кальку кубиков с настолок. Потому что в настолках все очень условно и можно придумать оправдание промаху, а тут тебе рисуют и модели, и укрытия, и рельеф, и габариты у врагов - не условные. Но потом все равно на кубиках все считается.
На мой взгляд рандом в игре вкорне меняет её.
Без рандома (как указывали выше) игра является головоломкой (шахматы или го), когда верным является поиск выигрышной комбинации.
Рандом же заставляет игрока учитывать не только выигрыш (хода, серии ходов, партии), но и провал (нужно знать, что делать, если те двое бойцов все-таки промахнутся). Что, на мой взгляд, ближе к реальности. Да и интереснее. Нарды, например :) хотя тут пример так себе, конечно.
Согласен. Сам - шахматист, пересевший на стратежки.
Но тут речь о том, что хотелось бы более вменяемую модель, а не кальку кубиков с настолок.
Потому что в настолках все очень условно и можно придумать оправдание промаху, а тут тебе рисуют и модели, и укрытия, и рельеф, и габариты у врагов - не условные. Но потом все равно на кубиках все считается.
Комментарий недоступен