Phantom Doctrine, или Как я перестал бояться и полюбил рандом

Почему непредсказуемые результаты выстрелов в XCOM и его подражателях — достоинство, а не недостаток, и к чему приводит отказ от рандома.

Phantom Doctrine, или Как я перестал бояться и полюбил рандом
44 показа
10K10K открытий

Помню, мне было 12-13 лет, на GBA играл в Fire Emblem: Sacred Stones, то была ещё хардовая FF, где ломалось оружие и нельзя было прокачаться между миссиями. Вот это была грязь, когда ты качался час на карте с ареной, потом последний босс с рандомом убивал твоего важного персонажа, ты вырубал моментально геймбой, а когда включал обратно, то видел ровно тот же самый исход, потому что игра сейвила каждый ход, и предопределяла исход любой стычки.
Все эти неудачи в Икскоме, лечащиеся перезагрузкой с изменением действия, это просто детсад.

Ответить