"Тактическая игра вполне может обойтись без рандома — тогда она превратится в нечто вроде головоломки. Проблема в том, что для этого нужна глубина, которой Phantom Doctrine явно не хватает."
Так может всё-таки проблема не в самой идее отказа от рандома, а в том, что разработчики не сумели создать хорошую боёвку?
Так может всё-таки проблема не в самой идее отказа от рандома, а в том, что разработчики не сумели создать хорошую боёвку?Тем более, что шикарный XCOM про шпионов уже был -- называется Invisible Inc., и да, замечательно без рандома генерит офигительные истории.
"Тактическая игра вполне может обойтись без рандома — тогда она превратится в нечто вроде головоломки. Проблема в том, что для этого нужна глубина, которой Phantom Doctrine явно не хватает."
Так может всё-таки проблема не в самой идее отказа от рандома, а в том, что разработчики не сумели создать хорошую боёвку?
Так может всё-таки проблема не в самой идее отказа от рандома, а в том, что разработчики не сумели создать хорошую боёвку?Тем более, что шикарный XCOM про шпионов уже был -- называется Invisible Inc., и да, замечательно без рандома генерит офигительные истории.