Правила всегда ясны. Для меня какой-то выбор может быть оправданным, а для вас нет.
Каждый раз, принимая решение, есть конкретное представление того, что может случиться. В итоге вы можете удивиться результату своих действий, ведь это песочница.
Игрок подумает: «Блин, не знал, что это работает именно так». Но позже вы понимаете новые правила и начинаете пользоваться ими.
Ох, главное чтоб оно работало, за такие оригинальные и громоздкие концепции всегда страшно. И да, такие игры наверно страшный сон бета-тестера...
Комментарий недоступен
Это слишком круто. Это ж сколько нужно продумывать, программировать, моделировать, а большая часть игроков всего не увидит. Так дела в наше время не делаются... Дайте игроку всё и сразу, чё вы не как Скайрим!?
[сарказм]
Всё отлично, лишь бы финал был не как в дополнении the Following к первой части.
Финал the following, любой из 2х, лучше чем концовка оригинальной игры.
Блин, похоже похерят игру, превратив шикарный паркурный экшен в очередную недосвободную РПГ. Вместо погружения в остросюжетную историю, как было в первой части, нам, чувствую, будут навязывать сюжетные развилки в виде необходимого выбора между пупой и лупой, отсекающие контент. Зачем это нужно в DyingLight? Чёрт, да если я захочу написать свою историю, я куплю скайрим!