Прошел Death Stranding DC.

Игра очень понравилась, красивая графика, атмосферная музыка (забрал в плеер многие треки), трогательный сюжет и история мира игры.

Геймплей скучным не показался, есть и стелс, и экшн, разное оружие, по заказам реализованы различные способы доставки, есть и своеобразный фаст-трэвэл.

В версии Director’s Cut много контента с отсылками к другим играм, которые мне так же были интересны: Cyberpunk 2077, Half-life (❤), Portal, Horizon Zero Dawn.

Из того что не понравилось: поведение местных транспортных средств, особенно мотоцикла. Надеюсь это исправят во второй части.

В игре интересно реализован онлайн, его как бы нет, но фактически ты ощущаешь параллельное присутствие других игроков. Вы помогаете друг другу по игре, строите вместе дороги, помогаете с брошенными грузами, а еще в битвах тебе могут помочь с боеприпасами и хилками. Игра явно была заточена на онлайн, так как играя в автономном режиме теряется эта концепция, появляется ощущение одиночества и пустоты, возможно, в таком варианте я бы эту игру не захотел проходить.

Еще есть какие-то рейтинговые события, которые я пропускал, даже не знаю про что они были, если кто знает можете отписаться в комменты.

Хочется отметить, что я проходил игру на ПК, мышкой как по мне гораздо удобнее целиться и стрелять, что по игре приходится делать довольно часто. Так же удобнее рисовать маршруты на карте.


На неспешное прохождение сюжета, где время от времени я отвлекался на скриншоты, на прохождение побочных заказов, на исследование мира, на чтение всевозможных внутриигровых дневников, интервью и почты у меня ушло 87 часов.


Для меня это была первая игра от Хидео Кодзимы, и мне понравилось, теперь я решил познакомиться с другими его проектами, так как раньше я о них только слышал, но не играл. Начать решил с Metal Gear Solid (1998, ps one) и эта игра на удивление захватила все мое внимание в последние несколько дней, дошел уже до второго диска.


Так что теперь жду уже анонсированного продолжения приключения в мире берегов.

2525
27 комментариев

поведение местных транспортных средств, особенно мотоциклаИ как он там себя вёл у тебя? Некультурно?

3
Ответить

На самом деле временами некультурно себя вел я, после того как пытался справиться с управлением

9
Ответить

Не, на счёт транспорта согласен. Он как то дергано реализован слишком, особенно на каменистой дороге ( понятное дело, но даже об мелкие камни не проехать нормально )

1
Ответить

Только начал играть и пока что склоняюсь к тому, что Кодзима чет перебрал в своей гениальности.

3
Ответить

Он просто поднялся на следующий уровень, и твоё отставание от него стало слишком большим, вот ты и не понял ничегошеньки.

3
Ответить

Братан, с мотоциклом там ваще есть в крутая тему. На козла становишься и он превращается в вездеход. Любой камень переехать может.
Но физика реально гавно

3
Ответить

Дропнул когда 4 раз подряд отправили аванпост один в один как прошлые разы. Не вижу ничего гениального. Я и в старфилде могу побегать по пустым локациям и одинаковым аванпостам.

2
Ответить