Хочется отметить, что я проходил игру на ПК, мышкой как по мне гораздо удобнее целиться и стрелять, что по игре приходится делать довольно часто. Так же удобнее рисовать маршруты на карте.
На неспешное прохождение сюжета, где время от времени я отвлекался на скриншоты, на прохождение побочных заказов, на исследование мира, на чтение всевозможных внутриигровых дневников, интервью и почты у меня ушло 87 часов.
Для меня это была первая игра от Хидео Кодзимы, и мне понравилось, теперь я решил познакомиться с другими его проектами, так как раньше я о них только слышал, но не играл. Начать решил с Metal Gear Solid (1998, ps one) и эта игра на удивление захватила все мое внимание в последние несколько дней, дошел уже до второго диска.
Так что теперь жду уже анонсированного продолжения приключения в мире берегов.
поведение местных транспортных средств, особенно мотоциклаИ как он там себя вёл у тебя? Некультурно?
На самом деле временами некультурно себя вел я, после того как пытался справиться с управлением
Не, на счёт транспорта согласен. Он как то дергано реализован слишком, особенно на каменистой дороге ( понятное дело, но даже об мелкие камни не проехать нормально )
Только начал играть и пока что склоняюсь к тому, что Кодзима чет перебрал в своей гениальности.
Он просто поднялся на следующий уровень, и твоё отставание от него стало слишком большим, вот ты и не понял ничегошеньки.
Братан, с мотоциклом там ваще есть в крутая тему. На козла становишься и он превращается в вездеход. Любой камень переехать может.
Но физика реально гавно
Дропнул когда 4 раз подряд отправили аванпост один в один как прошлые разы. Не вижу ничего гениального. Я и в старфилде могу побегать по пустым локациям и одинаковым аванпостам.