Hack and slash против souls-like. Как один жанр заменился другим, или почему АА-игры деградировали?
Splatterhouse и Dark Souls — две противоположности.
3838

Слешеры точно такое же дрочево со сломанными хитбоксами и врагами губками, только зачастую можно тупо закликивать врагов, а комбухи мутить на любителя и не обязательно

12
Ответить

В DMC толстый враг на DMD - это круто, ибо живет достаточно долго, чтобы на нем покомбить, в то время как в DS толстый враг - тупо растягивание энкаунтера, ибо весь геймплей представляет из себя клик-клик-перекат.

Из-за этого уже начиная с DS3 (включительно) уже не так нравится серия, как нравились в свое время DS1 (моя первая игра фромов) и BB (моя любимая игра фромов). За счет этого, кстати, и секиро мне тоже понравился больше дс3/дс4 - он пусть тоже простенький, но хотя бы в нем своя боевка на дефлектах вместо перекатов/дашей, хоть какой-то глоток свежего воздуха. Очень хочу, чтобы вместо пихания 300 почти одинаковых рескинов оружия с мувсетами под копирку в следующих играх фромы развивали идею оружия из BB, где оружия было куда меньше, но почти все мувсеты были куда разнообразнее и интереснее, чтобы можно было хотя бы примитивно комбить, а не спамить пару лайт атак и перекат.

8
Ответить

Согласен. Комбо учу в сетевых файтингах, и то потому, что там могут пиздюлей дать, в слэшерах это тупо собственная ачивка

Ответить