Как развивать игру 14 лет и не запутаться в ней: опыт World of Warcraft

Главное из интервью сотрудников Blizzard о лоре, контенте и технологиях игры-долгожительницы.

Как развивать игру 14 лет и не запутаться в ней: опыт World of Warcraft
22 показа
9.6K9.6K открытий

Статья вранье и не имеет отношения к реальности.

Что значит не запутаться? Подойдя к WoTLK контенту они на хер послали всю ранее развивающуюся вселенную и начали писать новую, ломая через колено все то, что игроки проходили и запоминали ранее. Это удобно. Не знаешь как придумать нового злодея? Сделай его, как из детской сказки, однозначно злым и часто очень тупым. Не вписывается в лор? Создай лор под него. Верни давно канувших в лету злодеев обратно, пусть их вернут новые злодеи, что-бы и старики поняли и вновь прибывшие не заморачивались изучением событий прошлого. Все радуются. Или не все.

Нет, они в жопу оттрахали лор своей игры и из аддона в аддон забивают на все, что было двумя аддонами ранее. В присядку. Злодей становится добряком и спасителем и пока это удобно разработчику он будет добрым. А потом он станет главным боссом xD

Они открыли для себя возможность ходить в прошлое , что-бы не придумывать будущее и у игры больше нет связи со старыми событиями. Они переломили весь БК контент, все то, что я так любил создав новую линию событий с отказавшимися пить кровь орками, новыми героями, новыми бедами.

Ответить

Они открыли для себя возможность ходить в прошлое , что-бы не придумывать будущее и у игры больше нет связи со старыми событиями. Они переломили весь БК контент, все то, что я так любил создав новую линию событий с отказавшимися пить кровь орками, новыми героями, новыми бедами.

Глядишь лет через 10 отретконят и "WoD" xD

Ответить