Что значит не запутаться? Подойдя к WoTLK контенту они на хер послали всю ранее развивающуюся вселенную и начали писать новую, ломая через колено все то, что игроки проходили и запоминали ранее. Это удобно. Не знаешь как придумать нового злодея? Сделай его, как из детской сказки, однозначно злым и часто очень тупым. Не вписывается в лор? Создай лор под него. Верни давно канувших в лету злодеев обратно, пусть их вернут новые злодеи, что-бы и старики поняли и вновь прибывшие не заморачивались изучением событий прошлого. Все радуются. Или не все.
Нет, они в жопу оттрахали лор своей игры и из аддона в аддон забивают на все, что было двумя аддонами ранее. В присядку. Злодей становится добряком и спасителем и пока это удобно разработчику он будет добрым. А потом он станет главным боссом xD
Они открыли для себя возможность ходить в прошлое , что-бы не придумывать будущее и у игры больше нет связи со старыми событиями. Они переломили весь БК контент, все то, что я так любил создав новую линию событий с отказавшимися пить кровь орками, новыми героями, новыми бедами.
Они открыли для себя возможность ходить в прошлое , что-бы не придумывать будущее и у игры больше нет связи со старыми событиями. Они переломили весь БК контент, все то, что я так любил создав новую линию событий с отказавшимися пить кровь орками, новыми героями, новыми бедами.
Статья вранье и не имеет отношения к реальности.
Что значит не запутаться? Подойдя к WoTLK контенту они на хер послали всю ранее развивающуюся вселенную и начали писать новую, ломая через колено все то, что игроки проходили и запоминали ранее. Это удобно. Не знаешь как придумать нового злодея? Сделай его, как из детской сказки, однозначно злым и часто очень тупым. Не вписывается в лор? Создай лор под него. Верни давно канувших в лету злодеев обратно, пусть их вернут новые злодеи, что-бы и старики поняли и вновь прибывшие не заморачивались изучением событий прошлого. Все радуются. Или не все.
Нет, они в жопу оттрахали лор своей игры и из аддона в аддон забивают на все, что было двумя аддонами ранее. В присядку. Злодей становится добряком и спасителем и пока это удобно разработчику он будет добрым. А потом он станет главным боссом xD
Они открыли для себя возможность ходить в прошлое , что-бы не придумывать будущее и у игры больше нет связи со старыми событиями. Они переломили весь БК контент, все то, что я так любил создав новую линию событий с отказавшимися пить кровь орками, новыми героями, новыми бедами.
Они открыли для себя возможность ходить в прошлое , что-бы не придумывать будущее и у игры больше нет связи со старыми событиями. Они переломили весь БК контент, все то, что я так любил создав новую линию событий с отказавшимися пить кровь орками, новыми героями, новыми бедами.
Глядишь лет через 10 отретконят и "WoD" xD