Чем игра "ебёт" начиная с трейлера и заканчивая постами в твиттере? Конечно же это антураж! Вступительный ролик, агитация в игре, да даже обучение в виде "кмб". Мы сразу погружаемся в мир очевидно вдохновлённый "Звёздным десантом" Верховена, который снимая антиправую сатиру навалил столько пафоса и фактуры антигероям, что не пропитаться духом борьбы с жукерами просто невозможно. В игру бережно перенесён формат: "управляемая демократия", кринжовый гипрболизированный вступительный ролик, кринжовая реклама по телевизору на корабле (автоматический дробовик "пушкарёв" для "традиционной" охоты на оленей, хаха!), пафосные реплики экипажа корабля и адских бойцов, текст записок на планетах (хотя, кто их читает!). Параллелей и отсылок полно. Но не одной же только ностальгией же по фильму 1997 года и книге 1959 (!) года берёт игра?
у небольшой студии (около 100 человек)
Дожили, целая сотня человек (да еще и применительно к сетевому шутерку, лол) - это нынче считается прям настолько небольшая студия, что на этом аж особый акцент многократно делается...
Все еще мало в текущих реалиях:
Студии делающие одну ААА игру:
God of War Ragnarok Developers
Sony Santa Monica
PlayStation Studios Creative Arts
Valkyrie Entertainment
Bluepoint Games
Jetpack Interactive
Super Alloy
Supergenius
Original Force
RedHot
странно тогда, если студия в 100 человек такую мега игру выпустила, то как получается, что студия в 10 раз меньше выпустила Палворлд, который уже месяц держится на плаву, хотя обновлений там с гулькин нос, хотя в том же Еншраудеде, который относительно прямой конкурент, уже вышла куча обновлений за первые пару дней игры.
Потому что студия вложила 100 % своих ресурсов в геймплей, не 50 и не 25%, как в случае с продюсерамм-дебилами ААА игр, которые заставляют разрабов клепать кринжовые катсцены с кринжовыми персонажами, которые сжирают половину бюджета, и все равно не работают.
Но даже по Helldivers 2 видно, что игре многого не хватает геймплейно, что команда маленькая и ресурсы ограничены. Но все они были пущены в проработку геймплея, поэтому игра и работает.
"Потому что студия вложила 100 % своих ресурсов в геймплей,"И именно поэтому автор поста пишет про тонну отсылок к кино и работу с игровой вселенной : D.
Halo infinite офигенный геймплей в компании. Компания менее насыщенная чем титан фол 2, но прыгаешь и метаешь предметы в противника ты очень круто. Поэтому этот наброс вообще мимо.
Просто люди смогли сделать. Выстрелило. В стиме ещё есть игры хорошие. Но не фортануло.
Забыл упомянуть как залог успеха о том, что студия разработчик делает стабильно хорошие игры для кооператива и просто им дали больше времени, чтобы перевести игру в другой вид.