Я любитель сеттинга "войны в космосе", читал довольно много НФ литературы по этой тематике, пересмотрел всё популярное и не очень кино и стараюсь не пропускать игры. Поэтому Helldivers 2 прикупил как только стало ясно, что это не очередной "проходняк".
Потому что студия вложила 100 % своих ресурсов в геймплей, не 50 и не 25%, как в случае с продюсерамм-дебилами ААА игр, которые заставляют разрабов клепать кринжовые катсцены с кринжовыми персонажами, которые сжирают половину бюджета, и все равно не работают.
Но даже по Helldivers 2 видно, что игре многого не хватает геймплейно, что команда маленькая и ресурсы ограничены. Но все они были пущены в проработку геймплея, поэтому игра и работает.
"Потому что студия вложила 100 % своих ресурсов в геймплей,"И именно поэтому автор поста пишет про тонну отсылок к кино и работу с игровой вселенной : D.