Игры Вадим Елистратов
7 979

Несколько наблюдений по альфа-версии Battlefield V

Это не «рескин» Battlefield 1, хотя поначалу может так показаться.

В закладки
Аудио

16 августа DICE завершила второй альфа-тест Battlefield V. Разработчики открыто говорили, что это была действительно проверка технологической части игры и баланса, а не коммерческий ивент, поэтому ключей разослали мало.

Сама по себе альфа действительно так себе годилась для промо. Если в недавней бете Black Ops 4 было целых шесть карт и пять режимов, то в тесте Battlefield V карта была всего одна (снежная Норвегия), а режимов — два («Захват» и урезанная до двух боевых дней «Большая операция).

По такому маленькому кусочку игры каких-то глобальных выводов делать не хочется, но парой замечаний поделиться можно. В этом тексте учтено как моё мнение, так и мнения топовых блогеров Battlefield-сообщества, которые я изучил.

С производительностью всё как обычно

Альфу проводили исключительно на ПК, и разработчики использовали старый билд, так что о производительности можно говорить только прикидочно.

Могу сказать лишь, что на максимальных настройках в 1080p игра на GTX 980 и Core i7 4770K выдаёт fps в диапазоне от 50 до 70. Играть в целом не очень приятно, потому что фреймрейт постоянно прыгает.

Как часто бывает в Battlefield, настройки графики почти не влияют на производительность — мне кажется, что она упирается в мой процессор. Как ни странно, мне удалось выиграть несколько кадров в секунду, ухудшив качество звука (я выключил режим War Tapes, который обычно даёт самую реалистичную звуковую картину).

Игра выглядит ещё круче, чем Battlefield 1

Судя по альфа-тесту, Battlefield V будет одним из самых красивых шутеров вообще. Тут везде тесселяция, сложные динамические эффекты, глубина резкости на оружии, качественный motion blur, изумительные текстуры льда и других поверхностей.

Я думаю, DICE не просто так выбрала для теста заснеженную локацию. Когда здание рушится, создавая вокруг себя белую взвесь, движок показывает себя во всей красе.

Не стоит забывать и про новую систему разрушаемости. После предыдущих частей она удивляет не сильно, но конкурентов в этой области у DICE всё равно нет — особенно, в мультиплеере.

Картинка местами визуально перегружена

У красоты игры есть и свои минусы. Например, снег на карте настолько крупный и мощный, что иногда мешает играть. И самое странное, что от него не скроешься даже в доме, где его идти не должно.

В дополнение к куче эффектов в кадре на саму картинку накладывается сразу несколько фильтров — виньетка, зернистость, хроматическая аберрация. Но всё это можно отключить в меню, а вот назойливый снег никуда не денется.

Как водится в Battlefield, этот снег смешивается с эффектам дыма и огня, и разглядеть противников иногда очень трудно. Тем более, что в альфе разработчики пробуют новую систему споттинга, при которой отметка с врага снимается очень быстро.

Ганплей — ближе к Call of Duty

О вкусах, конечно, не спорят, но в Battlefield мне всегда нравилось реалистичное поведение оружия. Мало что сравнится с моментом, когда ты с огромного расстояния с учётом всех возможных отклонений точно кладёшь пулю в голову противника.

В Battlefield V всё проще. Здесь скорость полёта пули снайперской винтовки значительно выросла, а отклонение в полёте почти исчезло. Не совсем «куда целишься — туда и попадаешь», но близко к этому. Оружие стало более отзывчивым и предсказуемым, чем в BF1, а разброс — меньшим. Многим это понравится.

Чтобы компенсировать повышенную точность, разработчики значительно снизили урон снайперам, но в целом в Battlefield V все классы стали слишком уж смертоносными. Занятно, что в этом году Treyarch и DICE двинулись в противоположных направлениях — в Black Ops 4 убивать стало, наоборот, сложнее и дольше.

Новая система возрождения — главный раздражитель

В Battlefield V поднимать своих членов отряда может представитель любого класса, но такое «непрофильное» возрождение происходит заметно дольше, чем у медика. На практике это звучит здорово, но на самом деле в альфе штурмовики и снайперы почти никого не поднимают. Оно и понятно: анимация для них очень длинная, и мало кто хочет рисковать жизнью ради соратника, который секунд через десять сам вернётся на поле боя.

Но по-настоящему грустно другое — время возрождения с помощью шприца медика тоже увеличили. Теперь вы не сможете быстренько поднять на ноги пять человек и побежать дальше. Я привык к скорости медика в Battlefield 1, и поэтому успел много раз умереть во время новой длинной анимации в BFV.

Но подобные изменения в балансе пережить ещё можно, а вот само состояние «почти смерти» DICE в Battlefield V, откровенно говоря, испортила. Это очень тонкий момент, но я постараюсь его объяснить.

В BFV, когда вас убивают, вам сначала показывают убийцу, а потом снова включают вид от первого лица. Персонаж лежит в грязи, вскинув руку вверх, и крутит головой по сторонам. В данном случае игрок может либо дать своему аватару умереть, либо нажать кнопку крика о помощи — тогда кровотечение замедлится.

Эта идея не нравится мне сразу по нескольким причинам. Во-первых, другие игроки не видят ваших стараний — для них вы неподвижный труп. Во-вторых, время до окончательной смерти показывается не секундомером, а круговым индикатором, из-за чего трудно понять, сколько осталось лежать. В-третьих, валяться вот так и кричать попросту скучно, а вернуться к карте боя BFV разрешает только после того, как игрок «истёк кровью».

Добавьте к этому членов отряда, которые обычно не выполняют свои функции, и вы получите регулярный источник фрустрации. Почти после каждой смерти вы будете либо лежать в одиночестве и смотреть на какую-нибудь текстуру снега, либо будете наблюдать за медиком, который бегает рядом и не поднимает вас.

Обычно разработчики прибегают к различным хитростям, чтобы у игрока сложилось впечатление, что ожидание было недолгим, но DICE в данном случае пошла в обратном направлении. В альфе я постоянно наблюдаю, как в чате кто-нибудь жалуется: «Чёрт, здесь так быстро убивают и такое медленное возрождение». Самое забавное, что скорость возрождения в Battlefield V почти не изменилась. Изменилось ощущение.

DICE умудрилась сделать процесс «умирания» настолько скучным и пассивным, что кажется, будто он длится вечность. Я надеюсь, что разработчики откажутся от этой идеи в пользу возрождения из Battlefield 1, где можно быстро уйти в меню карты, зажав кнопку.

В Battlefield V чувствуется больший акцент на пехоту

Я большой любитель «пешеходного» Battlefield, и поэтому статус техники в Battlefield 1 меня вполне устраивает. Танки, самолёты и пушки на картах вроде бы есть, но они гораздо меньше мешают, чем в предыдущих частях.

В Battlefield V технику, кажется, ещё сильнее задвинули на задний план. В режиме Conquest я иногда забывал, что в игре вообще есть транспорт.

Обзор во всех видах оружия и транспорта стал намного лучше

Есть вероятность, что это особенность конкретной карты, где танкам негде развернуться, или особенность самой альфы, но тем не менее «Захват» воспринимается в тестовой версии почти как чисто пехотный режим.

Не стоит забывать и о том, что в игре больше нет «Левиафанов» и суперклассов. Не прилетит никакой дирижабль, не прибежит закованный в броню огнемётчик и не приедет бронированный поезд. Битва будет монотонно продолжаться, пока не закончится. И в «Большой операции» всё примерно также.

Новая система менеджмента ресурсов меньше подходит для одиночек

DICE ещё толком не показала свою «Королевскую битву», но её элементы можно заметить и в других режимах. Теперь игрок в Battlefield V стартует с ограниченным боезапасом и количеством гранат, а пополнять их можно либо у класса поддержки, либо в специально отведённых местах. То же самое касается и здоровья, которое теперь вообще не восстанавливается автоматически.

Это значит, что жизнь одиночки в BFV сопровождается постоянным поиском ресурсов. Если вы переживёте пару стычек, то вам почти наверняка придётся отступить, чтобы подлечиться и набрать патронов.

Зачастую это снижает темп игры. Особенно, если в вашем отряде нет толкового человека, который будет активно раздавать амуницию или аптечки.

У этих изменений есть и положительная сторона. Спам гранат в BFV практически отсутствует. Он будет возможен только в том случае, если вы внезапно наткнётесь на двух-трёх штурмовиков, да и те наверняка достаточно быстро отстреляются.

Система фортификаций — пока что для галочки

После анонса BFV многие шутили про то, что Battlefield превратился в Fortnite, но это не так. Система фортификаций в игре пока настолько незаметна, что её могло бы не быть совсем — по крайней мере, в режиме Conquest.

Фанаты Battlefield отмечают, что заниматься строительством в игре вообще нет никакого смысла — укрепления из мешков с песком разваливаются практически моментально, и ситуацию на поле боя почти не меняют.

Не стоит забывать и про то, что оружие в игре теперь убивает практически мгновенно. Захотите ли вы заниматься стройкой, превратившись в удобную мишень? Уж точно не в альфе.

BFV не очень похожа на игру про Вторую мировую

Battlefield 1 много критиковали за то, что это по сути игра про Вторую мировую, а не про первую — в ней слишком резвая техника и слишком много автоматического оружия для тех времён. Для Battlefield V это может стать проблемой. Пусть DICE убрала дирижабли и коней, но заметного временного скачка между этими играми не ощущается.

А всё потому, что в альфе BFV мало техники, а соотношение автоматического, полуавтоматического и однозарядного оружия примерно то же, что и раньше. Кажется, что со времён событий BF1 прошло лет десять.

К мыслям о Второй мировой не располагает и единственная карта, доступная в альфе. Бои в ней идут на фоне цветастых норвежских домиков и ярко-голубого неба.

Я не могу сказать, что это плохо. DICE вправе показать Вторую мировую с необычного угла. Но те, кто мечтал увидеть на экране что-то в духе «Братьев по оружию», будут разочарованы.

Что в итоге

Альфа-тест на то и «альфа», что разработчикам после него придётся внести в игру много изменений, которые мы увидим уже в сентябре, когда стартует открытая бета.

Сомневаться в том, что DICE прислушается к сообществу и исправит все недостатки, не приходится. Ту же Battlefield 1 спустя два года не узнать — после релиза некоторые системы разработчики пересобрали практически с нуля.

В плане механик BFV очень сильно отличается от предыдущей части. Теперь одиночкой быть сложнее, а командные взаимодействия первостепенны. К счастью, в BFV для игры нужно искать не четверых друзей, а всего троих — отряды стали меньше.

Battlefield V — один из самых красивых многопользовательских шутеров вообще, но до релиза разработчикам предстоит ещё много разбираться с балансом. Пока что у Battlefield-сообщества складывается впечатление, что из BFV куда-то пропала часть веселья. Здесь меньше безумных случайных ситуаций и больше микроменеджмента.

Одно можно сказать точно: это не просто Battlefield 1 в новых декорациях. Это игра со своим характером. А вот понравится ли фанатам такой шаг в сторону — вопрос.

#battlefield #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","battlefield"], "comments": 135, "likes": 106, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25037, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Aug 2018 21:46:53 +0300" }
{ "id": 25037, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25037\/get","add":"\/comments\/25037\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25037"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

135 комментариев 135 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Сомневаться в том, что DICE прислушается к сообществу и исправит все недостатки, не приходится. Ту же Battlefield 1 спустя два года не узнать

Да уж, это точно. Помнится, в первые полгода игра выдавала мне стабильные 70-80 фпс, но где-то летом 2017, или даже раньше все напрочь сломалось и с тех пор она выдает 30-50 - узнать и правда трудно. Да и вообще хороших отношений как-то не сложилось - на старте она работала идеально, но была унылой и совершенно пустой - надоела через месяц-полтора буквально. А затем, как подвезли контент и поменяли ТТК она у меня уже нормально не работала. И смешно, и грустно.
Извините, надо было поплакаться.
И да, стрельба в альфе на порядок лучше чем было в БФ1 с его убогим рандомным разбросом.

Ответить
2

Ну баланс они правили круто в BF1. А по поводу производительности — да.

Ответить
7

Я играл 1 или 2 месяца назад на бесплатные 10 часов или выходные, че там у ЕА, не помню. Я не знаю что там правили. На экране какой-то хаос. Карта большая , есть цель в конкретной точке карты, но все бегают и стреляются. К тебе забегают со всех сторон, будто это КоД. Ты стреляешься с одним врагом, на нем ресается еще один. Само меню респавна, когда ты умираешь неинтуитивно, каждый раз пробел зажимать раздражает. Либо я что-то не понял. В бф4 на играл почти 200 часов или 300, но как то такие вещи не раздражали с нажиманием клавиш. Наверное все-таки сложно взять то, что хорошо работало в предыдущей части и перенести в другую. Надо придумать заново и потом чинить.

Ответить
0

Единчтвенный нормальный режим для игры - это операции. Только там можно нормально играть.
А в остальные не то что даже на PS, на ПК играть невозможно.

Ответить
–1

Отлично рублюсь на PS в захват на 64 с 200% урона, куча веселья и месива, то что надо. Можно и побегать, и на технике погонять, и все очень даже динамично.

Ответить
0

Как можно считать разброс в бф1 рандомным? Кто эту чушь пизданул и зачем все ее подхватили?
Бф 1 - плохая игра. Во многом унылая херня на час вечером под пиво, но она плоха не потому-что там стрельба рандомная, нет в стрельбе рандома. Сильно сажал, пули сильно разлетелись, но даже тогда их можно читать.

Ответить
1

Зажимаешь ствол (ту же автоматику, либо мп18) в направлении стены. Перезарежаешься, далаешь шаг в сторону. Зажимаешь. Повторяешь несколько раз. Каждый раз "отпечаток" в стене будет разным (рандомным). В самой же игре невозможно предсказать, куда полетит твоя следущая пуля. К тому же, отдача только визуальная и не отражает реальной отдачи оружия, что временами вводит в ступор.

Ответить
1

ты в бф стреляешь картошками. Пули летят медленно, нужно быть далеким от шутанов, что-бы не засылать почти весь магазин очень нескорострельной мп18 в лицо. Ты же видишь как они струей летят, они не в разные стороны закидываются. Не можешь, учись струлять. В бф4 казуалы на бутылку садились, когда первый раз брали в руки медиковский Ace 23. Их там, как хомячков разрывало в приступе гнева, ще они такие красивые и сочные исполняли требование чтобы получить топ мед вэпон, а он такое "говно".

Ответить
0

Это цветочки с тем, что местами происходит в COD.
Берешь снайперку, становишься в метре от стены, стреляешь без прицела и пуля из ствола улетает прямо в потолок или пол...
Я офигел, когда проверил это после тщетных попыток пострелять со снайперки без прицела в близи.

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=uNFfFt3OpJY

Вообще достаточно погуглить "battlefield 1 random bullet deviation", чтобы убедиться, что это не сказки одного человека. Особенно когда сами дайс про BFV завляют, что такого не будет.

Ответить
0

закрытая альфа бф1, тренч ган. Не, ну можно и с шотгана стрелять через поле, там тоже сложно попасть....Сейчас бы игнорировать пресеты пушки проименованого, как окопный шутта.

Ответить
0

Так есть в стрельбе рандом или нет?

Ответить
0

Он много в каких играх есть, даже во вполне себе соревновательных.

Ответить
1

Яро плюсую, производительность действительно резко упала в BF1!

Ответить
0

Да ладно? Какая же у вас видеокарта тогда? У меня 1050ti и игра работает стабильно, выдавая 60 ФПС с посадками до 50. Настройки просто нужно уметь правильно ставить, наверняка у вас там на слабой видюхе все на ультра и ещё dx 12 включён, который аппаратно не поддерживается на должном уровне даже в текущем поколении видюх.

Ответить
0

FX-8350 и RX-470. Видеокарта нормальная. Настройки скручены в ноль, DX12 не используется, само собой, крайне нестабильно работает. Проблема в процессоре и 8 гигах оперативной памяти - и это я прекрасно знаю, форумов начитался по самое не балуйся. Проблема исключительно в том что изначально на данной сборке игра работала прекрасно, а данный процессор до сих пор на странице в Origin указан как рекомендуемый, что, мягко говоря, не соответствует действительности.

Ответить
0

Не думаю что проблема в процессоре, у друга fx6300 и он спокойно тянет бф1, а 8350 намного лучше его, да и 8гб это конечно уже маловато, но не приговор, если она конечно на норм частоте. Вообще, вам вкл фул мониторинг и смотреть в чем проблема, так как ваш конфиг должен тянуть её спокойно, на ютуб полно подтверждений, значит это пргблемма именно вашего железа и найдёте вы её только через мониторинг.

Ответить
1

Черт возьми, я пользовался Afterburner, прогонял игру с разгоном (стабильным (проверенным в prime95) и не слишком стабильным) проца и оперативки - вместе и по отдельности, прогонял без разгона, прогонял с одолженной у товарища озу, прогонял на девственно чистой винде 10, 8.1 и 7, прогонял с использованием Park Control и без него - ох, уж поверь, я максимально дотошный человек, и с этой игрой возни я проводил больше, чем она заслуживает - и со сто процентной уверенностью могу заявить - проблема именно в игре, и ни в чем ином. Единственный вариант здесь - это апгрейд, но делать его ради ОДНОЙ (и не самой выдающейся) игры я не собираюсь - ибо это единственная игра которая вызывает у меня проблемы (кроме No Man's Sky Next который после своего крупнейшего апдейта тоже скатился в дерьмо). Да и в конце концов, даже гребаный Баттлфронт 2 на том же движке, от тех же людей и вышедший на год позже на ультра выдает стабильнейшие 60 фпс без дропов.
Фух.

Ответить
1

Аналогичная ситуация на сборке с 8 гигами оперативки, i5-4570 и GTX 1060. Даунгрейд настроек не помог

Ответить
0

i5-4570

4 потока это no-no для современной батлы

Ответить
0

У меня 4440. Релиз работал вот так.
https://youtu.be/w_Zs6HaWwHw
Как оно работает сейчас - я лучше промолчу. Даже позорная версия дл пс4 и то стабильней и больше фпс дает.

Ответить
2

Какую же вы помойку слушаете, сори( кровь из ушей пошла

Ответить
1

Ухахахах :D А мне нравится. Иногда там такое играет, что убивать хочется в два раза сильнее, видел килл стрик? xD

А так слушаю я очень много всего и очень разное. От скорпионс до современного чилаута и кпопа.

Ответить
0

Ну, в батлфронте 2 статичное окружение и масштаб боев меньше.

Ответить
0

В батлфронте вообще нет физической части, обсчитывая которую умирает твой FX с его слабенькими FPU блоками, пришло время апгрейда на райзен.

Ответить
1

Пускай твой друг поменьше заливает про свой фуфыкс :) А еще ютуб полон неактуальными видео, на старых патчах или вообще с альфы, где игра летала, как реактивная.

На камнях, что тянули игру впритык, на грани комфорта чуть выше 60 фпс после определенных патчей, все умерло. У меня у самого на ютубе есть видос, где в конке на 64 рыла фпс тупо 80+. Сейчас там будут просадки до 30. Просто потому что. Слишком много дерьма они считают на стороне клиента, плюс клятая денува.

Ответить
0

Ну я видел это своими глазами, правда это было около года назад. Для верности сверил, вот свежее видео с таким же примерно конфигом как у него, все так примерно и шло 60-55 фпс с редкими просадками до 45, никаких фризов и прочего. Настройки средние, разрешение на 100%, при таких настройках игра выглядит нормально и играется нормально. Это конечно не стабильные 60 фпс и ультра, но я про такое и не говорил, ибо человек выше пишет, что у него на минималках лагает на 8350, что полнейший бред. Может игра и стала более требовательной, но не настолько же.

Ответить
0

Конка на амьене, достаточно легкая карта. И то садит до 40, что недопустимо в шутере. А в операциях там будут провал до 30 изи вообще. Особенно где-нибудь во франции.

Ответить
0

+1, играю на такой же карточке и не перестаю радоваться оптимизации (или видеокарте) на средне-высоких выдает стабильные 60фпс и картинка выглядит отлично.

Ответить
0

Я после апгрейда на 1080ti в связке с i7 8700k и 144гц монитором тоже сначала фрустрейтил с просадками фпса и затупами на самых высоких настройках.. Но потом нашел такую настройку screen scaling которая была выкручена на 200% снизил до 100 и все поехало нормально.

Ответить
0

Я уж все возможные настройки крутил, конфиг файл делал - без толку. Единственное что как-то помогло (вместо 30 минимум фпс стало 40) - как ни странно, разгон оперативки. Но долго с ним просидеть не удалось, материнка бюджетная, разгон нестабильный.

Ответить
1

Ничего странного :)

Ответить
0

Наверняка отчасти есть и просто косяки с оптимизацией, но в принципе то они вполне могли подкрутить игру настолько, что она требовательнее стала.

Ответить
0

До апгрейда я сидел на 980 i7, с 8гб не самой шустрой и старой памятью и с gtx 760.. ФПСом я на таком конфиге не заморачивался и не смотрел на эти цифры, оценивая больше на глаз.. На низеньких с некоторыми настройками выставлеными на средние вполне себе играбельно все было.

Ответить
0

>И да, стрельба в альфе на порядок лучше чем было в БФ1 с его убогим рандомным разбросом.

О, да. Теперь ,зато, каждый школьник накрутит макрос на отдачу и играть будет "намного приятнее".
Откуда вы беретесь такие умники?

Ответить
19

>>DICE умудрилась сделать процесс «умирания» настолько скучным и пассивным, что кажется, будто он длится вечность.

С каждым новым БФ ожидание респа становится всё более долгим и угнетающим - они это специально?

>>Не стоит забывать и о том, что в игре больше нет «Левиафанов» и суперклассов.

а вот это зря, в БФ1 это неплохо разообразило геймплей, да и балансу не мешало - зато позволяло избегать тимнюков если одну из команд зижимали на респе

>>Особенно, если в вашем отряде нет толкового человека, который будет активно раздавать амуницию или аптечки.

Тупые никчемные тиммейты - главный раздражающий фактор всех сетевых игр, особенно построенных на слаженном командном геймплее. Побеждает та команде, где меньше тупиц

Ответить
0

С каждым новым БФ ожидание респа становится всё более долгим и угнетающим - они это специально?

Тащемта, в БФ2 вообще 15 секунд ждали на большинстве серверов.

Тупые никчемные тиммейты - главный раздражающий фактор всех сетевых игр, особенно построенных на слаженном командном геймплее. Побеждает та команде, где меньше тупиц

Массовость. Вот и вся причина тупых тиммейтов. Если раньше хотя бы патроны с аптечкой можно было допроситься, то нынче можно долбить по кнопке, пока она с гнезда не выпадет. Никто ничего не даст. Это только на "метро-картах" стабильно, ибо статодрочерство там в почете.

Ответить
0

В этой игре, несмотря на массовость, увеличили кол-во вариантов взаимодействия с командой и важность саму важность этих взаимодействий. Я лично боюсь, что тилть от тиммейтов станет главным минусом игры.

Ответить
2

Я еще во времена БФ4 на разных форумах писал, что все эти новшества для создания атмосферы командной игры, не более чем маркетинговая лапша. Тогда добавили систему перков, ориентированную на взаимодействие в отряде и режим командира, который в итоге никому оказался не нужен, поскольку в Батлу нынче играет такой контингент игроков, что большинству из них все эти командные фичи до одного места. Ведь главное набить очков и фрагов, а остальное пофиг дым. Если со своими в отряде и со связью оно еще уживается, то с рандомами в 95% случаев бесполезно.

Ответить
0

Режим командира оказался никому не нужен, потому что был сделан по-тупому. Игрок-командир не мог бегать и стрелять с остальными, а был вынужден сидеть весь раунд и смотреть на карту, иногда пуская ракеты и бросая ящики. В той же второй батле командир, если хотел, мог весь раунд сидеть где-нибудь в углу, рандомно спотая врагов на точках и пытаясь руководить сквадлидерами, а мог, как полевой мазафака, бегать вместе со всеми, врываться на точки, а в перерывах между своими короткими, но яркими жизнями скидывать поддержку на накопившиеся запросы. Как видно, командиров второго типа оказалось больше, чем первого, и им командование в бф4 не зашло.

Ответить
0

да и балансу не мешало

Кажется, кто-то не играл на Перевале Лупковски после появления дирижабля

Ответить
0

А что там теперь? Карта и и так была кривой на мой взгляд. Бросил БФ1 потому что можно было зажаться на какой то точке и и тебя фиг выкуришь.

Ответить
0

Но там никогда не было дирижабля, там бронепоезд. Однако из-за рельефа карты он вполне сбалансирован.
А вот тот же поезд на Галиции творит ужасающие вещи в правильных руках, ибо карта - открытое поле с окопами.

Ответить
0

А, в операции? Я в стандартном захвате его не видел, вот и думал, что его там не бывает.

Ответить
10

Я бы сказал что ганплей ближе к бф4 и прошлым частям серии, а не к COD. Я так понимаю что для автора знакомство с серией произошло совсем недавно, так что простительно. Псевдо-реалистичность поведения оружия в бф1 может нравится, а может как в моем случае, полностью убить интерес к игре. Когда траектория пули не соотносится с отдачей ствола, а вычисляется псевдо-случайной функцией, начинает казаться что у твоего виртуального персонажа в руках не винтовка 20-го века, а мушкет времен царя Гороха. Слегка раздражает. И судя по динамике оттока игроков в сравнении с прошлыми частями, не меня одного. Эксперимент признан неудачным и слава богу. У каждого ствола должен быть свой паттерн отдачи и траектория пуль должна ему неукоснительно следовать.

Ответить
0

Именно. Ненормально, когда ствол от выстрела улетает вверх и вправо, а следущая пуля летит вниз и влево)))

Ответить

0

Все отключаются.

Ответить

3

Всегда есть определенный пласт подпивасов, которые не отключают эти эффекты.

Ответить
3

Привет, это Я.

Ответить

3

Быдлофилд одна из тех игор, в которую хочется играть так, как ее показывают в трейлерах, т.е., кинематографично.

Ответить

17

Глубина резкости это секс. И меня никто не убедит в обратном.

Ответить
3

Можно просто растереть экран вазелином, необязательно нагружать карточку дополнительным эффектом.

Ответить
0

Если она тащит, то все ок.

Ответить
0

Но растереть можно нужным слоем, более точная настройка получается.

Ответить
0

Особенно DOF в прицеле.

Ответить
0

А хули нет.

Ответить
7

Ну тебе убого, мне нет, вообще не мешает, что дальше? И я такой не один как видишь. Что ты пытаешься доказать?

Ответить

0

Он художник, он так видит!

Ответить
1

Мне, например, моушн блюр не мешает, как и хроматические абберации (хотя с ними более сложная ситуация, у интерфейса я бы их отключил — ухудшают читаемость, а в игре пусть будут)

Ответить

2

Фов настраивают под размер экрана и дальность башки от него, иначе можно блевануть (я не шучу). Да и картинка искажается.

Ответить

0

От низкого фов нельзя, от слишком высокого - легко.

Ответить

0

Сядь подальше тогда или повышай. Игры без настройки фова в любом случае дрянь. Его можно прятать только в киберчпорте типа овера и кс. Но там хоть значения универсально адекватные.

Ответить
1

Не выкручиваю) Я играл с разными настройками, но ситуаций, когда мне бы помог большой фов не возникало. Я либо слышу, либо вижу на миникарте. А с низким фовом проще разглядеть врагов перед собой.

Ответить

0

Film grain тоже?

Ответить
1

Нормальный эффект боке в тему, а моушен блюр скрывает статтеринг, ведь никто в здравом уме не играет в шутеры с вертикальной синхронизацией.

Ответить

0

Зависит от реализации. Ну и там это, глазами поводи туда сюда, посмотри как ты в движении все "видишь".

Ответить

0

Поэтому тащишься от статтеринга и джаддера? :D

Я иногда ищу ченить специфичное ищу и натыкаюсь на видео вот таких любителей поиграть на ким и без блюров всяких - это всегда очень смешно смотреть. И немножечко больно.

Ответить

0

Ты странный.

Ответить

0

Не убедительно)

Ответить
3

Блядь, а для чего еще берут консоль или игровой пк, как не под пивас ебашиться в игрули? Для медитации и саморазвития в области квантовой механике.

Ответить
0

Всегда есть определенный пласт ламерья, которое не понимает, для чего в играх существует моушен блюр. Наслаждайся статтерами и моушен джаддером.

Хотя если у тебя 100+ фпс на g-sync мониторе, то да, можно отключать. Мастер рейс там, все дела.

Ответить
0

А ещё просто достаточно, вообще-то, чтобы просто железо выдавало стабильные 60 фпс без скачков фреймпейсинга и включенный в самой игре ограничитель, либо хотя бы RTSS если мастер рейс.

Ответить
0

Ага, я прям пошел такой в кс на 60 фпс играть. А в обычной игре нужен всинк, иначе будет очень сильный тиринг. Если играть в бордерлессе - фпс кап на развертку может давать адовые баги, как, например, в гта 5, где не просто статтеринг, а провалы кадров по 5 съеденных.

Ответить
0

Моушн блюр при игре с высокой сенсой на единственном нормальном устройстве ввода для игры в шутеры выглядит всрато, поэтому актуален только для консолоты с геймпадами.

Ответить
0

При высоком фпс если это не 100% моушена в батле - он практически не заметен, как в кс го, например. Но дело свое делает.

Ответить
5

не «рескин» Battlefield 1

Даже бф4 многие нарекают рескином бф3, они и правда, наверное, самые похожие друг на друга из последних игр в серии. Но бф4 ощущается/играется как то совсем иначе, имхо.
Меня радует усложнение механик, меня беспокоит их подход к маркетингу(нормальный трейлер только сейчас, серьёзно?) и недоделанность.

А про фанатов... блин, в бф играют ради захвата в основном, ну серьёзно, остальное так, отвлечься, где ещё в такой эпик поиграть, ну.

Те, кто ноет, «надоела ВВ2» и подобное. А когда последний раз выходил шутер на 64 лица, с огромной картой, техникой, разрушаемостью, графоном да ещё и в сеттинге ВВ2? Да хотя бы просто с графоном и ВВ2.
Вот я чёт не могу вспомнить.
Наоборот, с бф4 ждал батлу во Второй Мировой

Ответить
1

Да хотя бы просто с графоном и ВВ2.

Call of Duty WW2?

Ответить
2

А до неё? За полгода всем уже надоел сеттинг?
Мне колда давно не заходит, уж сорян, в WWII так и не удалось побегать, ничего плохого сказать не могу. Но тут слухи ходят...типа, графон в колде давно ну такой себе. 😉

Ответить
6

Начиная с Advanced Warfare графон в колде понемногу растет в качестве.
Это было в 2011-2013 модно улюлюкать с убогого графона колды, особенно сравнивая его с батлой.

Ответить
0

Графон там хорош разве что на персонажах и в катсценах (ибо рендер), а визуальное окружение и спецэффекты очень бедно выглядят.

Ответить
2

И эта мишура как раз таки не мешает главному в игре - геймплее. Вам не зря в статье уточнили про снег в BF5. Аналог мишуры на экране - Overwatch, где в сражение из-за обилия спецэффектов сложно вообще понять что творится, спасает только звуки и общее понятие где ты

Ответить
0

Серьезно? Калду наоборот хвалят за эти "бедные" аспекты графона. А уж прости, визуальное окружение выглядит в разы лучше, чем у своих конкурентов. Чекай видео про графон WWII и IW.

Ответить
2

Стандартное нытье в тырнете - вай, надоела вторая мировая. Как начинаешь спрашивать, когда последний вы вообще ее играли, начинается ступор или бред сивой кобылы. По-моему, современность за последние годы уж куда больше приелась, чем более древние сеттинги

Ответить
3

Но Вв2 действительно надоела. Современность и будующее к тому же даёт больше возможностей для разрабов
Имплаинг ими кто-то пользуется, конечно, а не лепит все то же самое, но с роботами

Ответить
0

Лично мне ВВ2 не надоела. Я несколько лет мечтал о крепком ААА-шутере, которой вернется к истокам с новой графикой и возможностями. А современность с русско-американскими войнами в стиле Тома Клэнси за последний десяток лет уже знатно надоели

Ответить
0

Эм, бф5 и сеттинг ВВ2, серьёзно?)

Ответить
–26

Забыли хештег #партнерский

Ответить
31

Особенно с учётом того, что изменения мне в основном не нравятся, да.

Ответить
3

С каждым батлфилдом убийства становятся всё быстрее, а картинку на экране разобрать всё труднее. Лично я уже просто не могу эффективно играть, а получать удовольствие, находясь в середине рейтинга матча с кд в районе 1, очень трудно.

Начинал с бк2, там как было: в спину тебе начинает прилетать урон, ты резко подскакиваешь, разворачиваешься, высаживаешь треть магазина обидчику в лицо, получаешь фраг и весь в малине бежишь на свою точку за перезарядкой и хилом. Теперь как: бежишь до точки, слышишь в наушниках шлепки попаданий по тебе трёх-пяти пуль, через секунду экран краснеет и ты на экране респауна.

А ещё очень бесит, что винтовкам уделяют мало внимания - чтобы весело побегать с каким-нибудь классическим ли энфилдом, надо либо попадать белке в глаз с 360 градусного квикзума, либо довольствоваться кд 0,2. Атмосферы войнушки совершенно никакой.

Ответить
0

Иу, ты играл не в хардкор

Ответить
–1

Хардкор в бф дисбалансный режим для неумеющих стрелять и перемещаться) В любом бф.

Ответить
1

о, лемур.
надеюсь, тот же лемур, который из All About Wookies?

Ответить
0

Который один из основателей AAW, попрошу.

Ответить
1

я там рядом ошивался под ником ruNike, вдруг помнишь

Ответить
0

Да помню, конечно :)

Ответить
0

Вот именно, что играл и не понравилось. А теперь хардкор сделали режимом по умолчанию

Ответить
0

"Начинал с бк2" - пфф, классика. А я столько денег на инет потратил чтобы в 1942 гамать.

Ответить
0

ну, когда у меня появился интернет, оставалось меньше года до релиза бк2. Я в демку бф2 поиграл, но покупать игру не стал

Ответить
0

слышишь в наушниках шлепки попаданий

Слишком жизненно, саунд дизайн во всей красе

Ответить
3

мне кажется, что она упирается в мой процессор

Чтобы не казалось, нужно покреститься и включить мониторинг

Ответить
3

Почему так сложно поставить мси афтербюрнер и посмотреть во что уперлась игра по производительности? Графики там очень наглядные. Не, давай гадать на кофейной гуще, лучше уж вообще тогда такие вещи не упоминать.

Ответить
2

Мне альфа скорее понравилась, чем не понравилась, но билд уже староват конечно. Но тем не менее, не покидает ощущение что это все было бы гораздо круче в современном сеттиннге. Не знаю сколько еще ждать пока до ЕА дойдет наконец что игроки хотят новую бэд компани или просто номерную часть, но с современным конфликтом

Ответить
2

Вот бы вернутся во времена Bad Company 2, эх...

Ответить
0

Так говоришь будто игру ото всюду удалили и все сервера закрыли.

Ответить
0

Устаревшая графика, засилие читеров отталкивают от возвращения туда

Ответить
0

Играл в январе-феврале этого года в неё последний раз. Если графон - вкусовщина, то за 2 месяца я ни одного читера не встретил.

Ответить
1

Уговорил! Скачиваю.

Ответить
0

Устаревшая графика,

Осыпающиеся бетонная крошка, куча пыли при выстреле самого танка/от попадания по дому гранатомёта, огромные воронки от взрывов. Такое себе. И, если позволяет ВК, то можно поставить 4К для удаления всех этих лесенок, которые не убираются при доступном сглаживании.

засилие читеров отталкивают от возвращения туда

По-моему, ты путаешь с МВ2. В БК2 всё ещё есть админы сервера в несколько лиц. В последнем заходе, который случился пару дней тому назад, не было замечено никаких читаков.

Ответить
0

Очевидно же что две года.

Ответить
2

По моему опыту в BF4, BF1 и Battle Front 1 хочу отметить что в этих всегда было плохо с читерами, буквально через месяц-другой, а EA проблему старательно замалчивает, трет вообще любые упоминания на форумах, кидает страйки на видео в ютубе (name and shame как они говорят, нельзя). В BF4 еще можно было на сервера зайти наблюдателем и легко было палить. Ну так вот я к чему, они в новой батле перерабатывают систему выделения врагов и поверх еще спецэффектов накидывают тонны, игроки с ESP будут еще жестче нагибать честных игроков.

Ответить
1

Я надеюсь, что разработчики откажутся от этой идеи в пользу возрождения из Battlefield 1, где можно быстро уйти в меню карты, зажав кнопку.

В твиттере разработчики писали, что это уже добавили. Увидим на геймскоме и открытой бете.
«Куда целишься — туда и попадаешь»

Это не про снайперов — упреждение все еще надо брать. Эта фраза была сказана в контексте избавления от рандомного спрея. В Battlefield 1 пуля летела не туда, где был прицел, а левее/правее.
соотношение автоматического, полуавтоматического и однозарядного оружия примерно то же, что и раньше.

Так там в лучшем случае выбор из двух пушек у каждого класса, довольно странно оценивать соотношения исходя из такого "разнообразия"

Ответить
1

Про соотношение — это чисто впечатление. Понятно, альфу с полной игрой сравнивать не стоит. Я говорю о том, что если показать BF1 и BFV человеку, который не разбирается в оружии, он может подумать, что это вообще одна эпоха.

Ответить
0

Дык оно и понятно, разработчики раздают классам оружие сугубо исходя из баланса и вовлечённости игроков, а не исторической достоверности, которой в этой части не будет от слова "вообще".

Ответить
1

Хоспади, как же надоела Вторая Мировая!

Ответить
1

Обожаю процессорозависимые игры!
А чем думают девелоперы, когда их создают?
Типа, "у пользователей слабые видеокарты, ща мы процессорами вытянем"?
Или как это бывает? Разве графика не для видеокарты?
Да, процессор участвует во всём этом дерьме, но не так, что бы на минималках
был почти УЛЬТРА-графон и 12 фпс. В чём дело?

Ответить
0

Внезапно, для мультиплеера с 64 игроками в одной сессии и стабильной скоростью симуляции в 60 Гц необходим сильный процессор.

Ответить
1

Бф4 на 120гц серваке работает вообще улетываясь только в путь на любом ведре. На консолях пародия на игровой процессор - игра работает адекватно на про версиях. Они слишком много повесили на клиент сайд.

Ответить
1

Касательно подъема соратниками - напротив увидел в Альфе обратную ситуацию, когда в этом подъеме есть смысл - поднимают вне зависимости от класса и положения дел. По началу пропускали мимо, потом уже начали серьезно понимать возможность помощи. Это несомненный плюс к социализации коммьюнити батлы.

- Техника стала удобнее, но её очень мало
То что она стала удобнее я не согласен, в БФ1 она дико могла влиять на бой и на то она и есть техника, а теперь тут (ну в рамках альфы конечно) у штурмовика с доппополнением 5 панцерфаустов, а это вынести любой танк. Наличие боезапаса у танка хорошо, но он чересчур маловат ИМХО. Самолёты управляются легко, но бомбить с них просто невозможно из-за отсутствия прицела.

- Система фортификаций в игре пока настолько незаметна, что её могло бы не быть совсем.
Ощущение, что автор играл минут 5 всего, ибо на этой единственной карте в режиме "Больших операций" или как их там захватить точку B выглдит сложно, так как там имено ОЧЕНЬ заметны постройки из мешков и со штурмтигра они выносятся да, а так я не особо замечал, чтобы они активно уничтожались.

Ответить
0

По поводу фортификаций не только моё мнение. Я сразу написал, что в том числе изучил, что пишет сообщество и говорят ютуберы вроде westie. Возможно, вам просто повезло с командой.

Техника стала в плане обзора удобнее. По крайней мере, не приходится стрелять через щёлку. Меня это больше всего раздражало в BF1.

Ответить
0

сравнивать "стрельбу через щелку" и оптику/прицелы между техникой первой и второй мировой как-то нецелесообразно. Это как взять пулемет с водяных охлаждением и сказать, что он хуже пулемета с воздушным охлаждением или еще чем-то крутым

Ответить
1

Ну речь не о реальном оружии, а о виртуальном. Чисто геймплейно узкий обзор у танков и пушек в BF1 делал их менее полезными, чем в какой-нибудь BF3.

По самолётам я принципиальной разницы не заметил. Возможно, потому что и в BF1 играл на них мало.

Ответить
2

Только в бф3 один танк не мог задоминировать всю карту, а в бф1 мог с куда большим успехом.

Ответить
0

Можно, при условии, что у тебя два напарника есть, которые будут чинить танк (в БФ3 можно было троих сразу усадить, если выбрать лазерный указатель в качестве дополнительного прибора). Это уже в БФ4 танки превратили в бронеколесницы, которые мог разобрать один единственный инженер. Но насчет БФ1 согласен. Танки излишне мощными и скоростными вышли как для того периода.

Ответить
0

На самом деле мощь танков ПМВ передана реально, это были крепости-аннигиляторы, которые нечем убить. Вот только да, катались они медленно.

Как собственно и "летающий" британский черчилль из бф5, который имел максималку в 15км/ч... с горки, я бы даже сказал с отвесной скалы. Ну, баланс такое дело.

Ответить
0

В общем, я немного поменял текст, чтобы было понятнее, что я имею в виду.

Ответить
1

Это та Батла, которую я ждал с момента ухода на покой COD2. Имхо. Адекватное оружие, скорость, графон и вторая мировая. Игру мне продали ещё с первого ролика. Ждать и играть, все [х].

Ответить
1

Наверное, стоило бы вернуться к старой системе "тикетов", как в BF2. Одна смерть - минус один "тикет" команде. В таком случае не только сквадные, но и синяки старались поднимать товарищей, не пробегали мимо.

Ответить
0

Про эту механику никто помнить не будет, да и действует она скорее "вместо дичи и веселья я буду ползти кустами". Динамика падает, в общем.

Ответить

0

Все что не понравилось автору, по мне так наоборот отличные изменения

Ответить
0

Напишу пожалуй просто спасибо за статью, качественную подачу и слог. Многое заинтересовало, попробуем игру

Ответить
0

Хорошая попытка, но это не плохая компания два.

Ответить
0

Там трейлер новый подвезли, кстати

https://www.youtube.com/watch?v=-FEgeuGsmzQ

Ответить
0

Как-то кисло. Ганплей улучшили, но нагородили замедляющих и усложняющих все механик. На бумаге все это должно развивать командное взаимодействие, но по факту работать при соло игре не будет, уже много раз проходили. Если я правильно понял, то после каждой серьезной перестрелки нужно искать патроны и выпрашивать аптечки. Звучит совсем не весело. Да еще после BF1 Вторая мировая не кажется чем-то свежим и интересным. Как-то грустно с батлой в этом году.

Ответить
0

О.Оправдания.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления