Игры Вадим Елистратов
3 702

Меньше паркура и больше здоровья: выводы после беты Black Ops 4

В первой половине августа на PS4, Xbox One и ПК прошло закрытое бета-тестирование мультиплеера Black Ops 4. Мы провели в нём несколько часов, попробовали все режимы и теперь делимся впечатлениями.

В закладки
Аудио

Новый год — новая Call of Duty

Говорить про изменения в очередной части Call of Duty всегда непросто — особенно о тех вещах, которые не касаются сеттинга. Если вы уже несколько лет не запускали эти шутеры, то со стороны может показаться, что в них ровным счётом ничего не меняется. И это во многом правда — та же технологическая база, те же компактные карты и тот же ганплей.

При этом с точки зрения фанатов Call of Duty в серии чуть ли не каждый год происходят революции. Изменят баланс — серьёзное дело! Добавят технику — вообще другая игра!

Для прошлогодней Call of Duty: WWII главными изменениями стало исчезновение паркура и новый режим под названием «Война» — нечто среднее между payload-картами Overwatch и Rush в Battlefield.

Я уже не раз писал, что «Война» была для меня любимым новшеством WWII — она добавляла привычным перестрелкам смысла и азарта. И на этих картах разработчики решались на самые смелые эксперименты. Например, в одном из DLC игроки временно пересаживались на самолёты и сражались в воздухе.

Однако «Война» не стала стандартом серии — по крайней мере, пока. Вместо неё в Black Ops 4 будет «Королевская битва» под названием Blackout, которую нам удастся попробовать только в сентябре. Eё в прошедшей бете не было. Поэтому сейчас мы поговорим только о базовом мультиплеере.

Первое впечатление

Black Ops 4 поначалу трудно отличить от Black Ops 3 — особенно, если не запускать триквел пару лет. Картинка — та же, сеттинг — тот же. Заметить, как в игре поменялось оружие, карты и дизайн персонажей, кажется, смогут только те, кто наиграл в Black Ops 3 десятки часов.

Однако некоторые сдвиги всё же заметны сразу. Самый очевидный — отсутствие пробежек по стенам и ракетных ранцев. Скользить на заднице и быстро забираться на различные препятствия всё ещё можно, но игра определённо стала более приземлённой — как и просили фанаты. Персонажи даже бегать стали чуть медленнее, отчего темп в целом снизился.

Второе, на что обращаешь внимание с первых минут — звук. Такое ощущение, что разработчики выкрутили басы на полную — компактный ПП звучит как станковый пулемёт из Battlefield. Это даже стало поводом для недовольства среди фанатов: они жаловались на то, что атака противника буквально оглушает их.

Наконец, разработчики всё-таки ввели в консольной Call of Duty курсор — подобный тому, что используется в Destiny и Assassin's Creed Origins. Благодаря нему интерфейс стал более аккуратным и чистым.

Поскольку в Black Ops 4, похоже, вообще нет «косметики», в CoD больше нет и виртуального хаба из WWII, где игроки могли общаться между собой и хвастаться скинами.

Обновлённые классы

В Black Ops 4, как и прежде, выбор специалиста не определяет оружие, которое он может с собой носить — только его внешний вид и две способности (одна — с быстрым кулдауном, вторая — «ульта», которую дают за заслуги в бою). Так что если вы хотите себе собрать Firebreaker с пулемётом — никаких проблем.

Количество классов по сравнению с Black Ops 3 увеличилось — их теперь десять, а не девять. У многих уже знакомых специалистов способности изменились. Nomad, например, теперь может без киллстрика призвать боевого пса, который будет помечать других игроков и по возможности убивать их. А Seraph — устанавливать на карте точки респауна, резко меняя тактическую картину на уровне и тем самым ускоряя захват точек.

Специалисты блокируются, если их выбирают другие игроки — как в Siege, но сами по себе они теперь больше похожи на героев Overwatch. Тут есть и подобие хилера/саппорта (новый класс Crash умеет делиться припасами и поднимать здоровье четырём соратникам), и свой подрывник (Battery — с прежней «ультой» в виде гранатомёта и кластерными гранатами в качестве дополнительной способности).

Одним из самых эффектных (и, возможно, слишком сильных) получился обновлённый Ruin, который теперь умеет подтягивать себя крюком в любое место на карте, а потом уничтожать всех противников в определённой зоне с помощью разрушительного прыжка сверху.

Каждая жизнь на счету

Black Ops 4 от предыдущих частей Call of Duty отличает повышенная ценность жизни игрока. Почти все режимы, входящие в бету, вынуждают как можно меньше умирать. Даже если пользователь погиб в банальном захвате точек, он подвёл команду, потерял один тикет и понизил шансы выиграть по очкам.

Search and Destroy — это вообще по сути Siege с механикой Call of Duty: нет респауна, две команды из пяти человек и бомба. А отсутствие разрушаемости компенсируется дизайном уровней, в котором почти исключены «глухие» углы.

Ещё больше тактики и командных взаимодействий — в новом режиме Heist. В нём игроки сражаются за мешок денег, который появляется в центре карты и который надо отнести в определённую точку.

Все механики Heist построены на заработке денег, поэтому матч игроки начинают с пистолетом, а по ходу игры получают возможность закупаться новым оружием — как в Counter-Strike.

В этом режиме разработчики явно отрабатывали механики их грядущей «Королевской битвы». Во-первых, здесь все игроки начинают раунд без патронов и аптечек, которые нужно подбирать прямо по ходу боя. Во-вторых, здесь члены команды могут поднимать друг друга.

Если вы действительно хотите дать шанс Black Ops 4, игнорируйте «Командный бой», в котором роль играет только скорость реакции. По-настоящему игра расцветает в режимах вроде Heist и Search and Destroy — в них почти всегда выигрывает более слаженная команда, а все изменения в балансе становятся более явными.

Тактики добавляют и удлинённые полоски здоровья. Теперь у игрока гораздо больше шансов выжить, если он заметил противника не первым. Очень часто удаётся ответить на атаку со спины и выйти из неё победителем — в этом помогает и обновлённый радар, который подсвечивает врага, подкравшегося сзади.

После нескольких часов в Black Ops 4 я специально сыграл пару матчей в WWII, чтобы прочувствовать, насколько у этих игр разный темп. Если в предыдущих частях серии разработчики черпали вдохновение у Titanfall, то Black Ops 4 — шаг в сторону Rainbow Six Siege. Теперь в некоторых режимах Call of Duty даже есть смысл строить баррикады — Torque умеет кидать на землю колючую проволоку, почти неотличимую от таковой в игре Ubisoft.

Но самое радикальное изменение Black Ops 4 касается восстановления здоровья. Теперь его можно вернуть только одним способом — с помощью специального шприца. И это не просто лишнее действие ради действия, это элемент стратегии — хотя бы потому, что у способности есть время перезарядки и отложенный на пару секунд эффект. Теперь после каждой стычки игроку приходится решать, перезарядить ему сначала здоровье или оружие.

Из-за всех этих изменений геймплей Black Ops 4 кажется более честным. В нём меньше внезапных смертей со спины, а в действиях игроков больше осмысленности.

Впрочем, это не значит, что Black Ops 4 не похожа на обычную Call of Duty. Здесь по-прежнему можно убить четырёх противников, не моргнув глазом. Или пять раз подряд умереть из-за неудачного респауна.

Поводы для тревоги

Не все изменения в Black Ops 4 можно считать позитивными. Много кому не пришёлся по душе курсор в меню, но его убирать уже не будут. Разработчики считают, что он намного эффективнее других способов управления, так как позволяет перейти из нижнего левого угла экрана в правый верхний практически моментально.

Кроме того, игроки уже раскритиковали Treyarch за возможность добавить к и без того длинной полоске здоровья дополнительную броню. Выбравший её пользователь получает одно гарантированное убийство на каждую жизнь, так как в честной стычке его устранить очень сложно.

Судя по всему, поправить придётся и некоторые слишком громкие звуки, и саму механику оглушения игрока. Многие видеоблогеры жалуются на то, что после пары попаданий экран на несколько мгновений становится практически чёрным, что только раздражает и дезориентирует.

С прогрессией ситуация пока тоже странная — например, чтобы добраться до гранат, нужно достаточно долго прокачиваться. Но эти детали наверняка изменятся к релизу.

Но геймплейные моменты напрягают не так сильно, как проблемы беты с оптимизацией. На PS4 Pro игра местами проседает до разрешения 960 на 2160 точек, страдает от медленной подгрузки текстур и нестабильной производительности. Кое-какие из этих проблем разработчики уже исправили, но пока Black Ops 4 далека от чёткой и плавной WWII по качеству картинки.

Согласно отчёту Digital Foundry, игра подтормаживает из-за того, что разработчики заметно улучшили качество картинки — особенно, это касается отражений. Пока не ясно, удастся ли сохранить это всё к релизу, вернув серии её традиционно стабильные 60 кадров в секунду, но сейчас у BO4 есть очевидные проблемы.

При этом жалуются не только владельцы консолей, но и стримеры, использующие ПК. У них проблемы возникают в основном с записью игры. И хоть «голая» Black Ops 4 спокойно работает на топовых машинах в 4K при 120 fps, с более слабыми системами всё не так очевидно.

Нашли своё

Про Black Ops 4 ходило много неприятных слухов. В одном из них сообщалось, например, что на ранних этапах разработки мультиплеер максимально приблизили к Overwatch, но концепция не сработала, и разработчикам пришлось спешно возвращаться к чему-то более традиционному.

После релиза беты в эту историю поверить совсем не трудно. Однако Treyarch всё же избежала катастрофы и нашла новую удачную формулу. Получилась этакая смесь из Overwatch, Rainbow Six Siege и, собственно, самой Black Ops.

Кому-то явно не понравится необходимость высаживать в противников по полрожка, но в этой приземлённости — главная фишка BO4. Это Call of Duty, где атака со спины ещё не приговор.

Впрочем, про Black Ops 4 пока рано делать какие-то серьёзные выводы. Нам ещё не показали ни зомби-режим, ни «Королевскую битву». За последнюю сейчас особенно тревожно.

#callofduty #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","callofduty"], "comments": 95, "likes": 30, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24538, "is_wide": true }
{ "id": 24538, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24538\/get","add":"\/comments\/24538\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24538"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

90% статьи это описание всех режимов. Охуенные выводы, так держать, не зря партнёрский материал делали.

Ответить
0

Насчитал меньше трети. Но на самом деле вдаваться в конкретные механики пока нет смысла. До релиза это всё сто раз поменяется.

Ответить
4

Мой резкий комментарий это дело рук моего плохого настроения, он идиотский, извиняюсь, расширю мысль:

Описания изменений, дополнений и разжевывания механик в статье и правда много, а самих выводов мало, хоть в названии и написано "выводы", на это и указать хотел. Но не все читатели знают об игре всю эту инфу, да, так что оправдано. С натяжкой, ибо совсем недавно в той же статье "Причины поиграть в БО4" основные изменения в двух словах рассказали. А тут все это кажется затянутым и вся статья лично для меня читается как одно большое описание.

P.S. При попытке заминусить свой комментарий выскакивает уведомление "Нельзя лайкать самого себя", хотя я дизлайкаю, непорядок.

Ответить
0

Ну такой перекос потому, что у меня, например, сами по себе режимы/классы оставили наиболее яркие впечатления. В остальном это... Call of Duty. И механики, баланс, прокачку ещё будут настраивать — в том числе к сентябрю. Непонятно, что изменится. А режимы останутся. И тот же Heist — это биг дил, поскольку даёт первое представление о батл-рояле.

Ответить
9

из статьи можно сделать вывод, что в бо4 нет вообще ничего нового/оригинального относительно рынка

Ответить
2

На самом деле это не так уж и плохо. CoD уже давно занял нишку ураганных аркадных мясных шутеров на небольших картах, где постоянно экшен-экшен-экшен. И уходить из этой ниши было бы совсем неправильно. Да и несмотря на огромную критику, серия пользуется бешенной популярностью.

А относительно рынка. Есть спрос на такие игры - CoD этот спрос удолетворяет.

Ответить
0

Раз тут собрались КоДеры, скажите, почему вы играете в собственно КоД, а не БФ?

Ответить
3

Потому что БФ это глобальные карты, у него "неочень" механика городские боёв.
А на глобальных картах меня раздражает после каждой смерти БЕЖАТЬ и БЕЖАТЬ.

Да-да, есть метро и ещё пара карт, но, из-за ориентирования на глобальность, БФ там проигрывает в качестве КОДу.

Ответить
3

Но ведь там есть режимы, ориентированные на пехотные бои на определённом участке определённой карте...

Ответить
1

Зачем играть в некое подобие колды, если можно играть в колду?

Ответить
–1

и в них играет 2 человека

Ответить
3

Метро, ТДМ на каналах, операция локер - половина всех серверов

Ответить
1

Наверно процентов 70 серверов в батле - городские бои. От них процентов 50-60 - без техники.

Чтобы это знать надо поиграть в бф больше 20 минут. Ну, с одним "но", в бф1 скорее больше открытых, но информация неоспорима для всех частей батлы до бф1.

Ответить
0

Да-да, есть метро и ещё пара карт, но, из-за ориентирования на глобальность, БФ там проигрывает в качестве КОДу.

Сама игра ориентирована НЕ на городские бои, как КОД.

Ответить
3

Раз тут собрались КоДеры и БФеры, расскажите, почему вы играете собственно в КоД и БФ, а не в ArmA, SQUAD, Post Scriptum, Hunt:Showdown, Titanfall 2, Rising Storm 2, Verdun, Rainbow Six Siege, Counter-Strike? Почему?

Ответить
2

Ну, поехали в порядке очереди: кривое говно, клон кривого говна, хз что, причём тут бф и код - жанр другой, вышла в неудачное время, на любителя, 2018 год на дворе, кто-то играет, кто-то играет.

Ответить
0

Молодец 👍👍

Ответить
1

Хант пк не тянет =_= с радостью бы играл.

Ответить
0

Я наиграл 50 часов в Titanfall 2, 54 часа в BF4 (хватает несколько каток в пару дней) и 151 час в Vietnam. 118 часов в Rainbow Six и 32 часа в Verdun (слишком лёгкая игра). BF1 - 243 часа. Квад и Пост Скриптум мне не зашли.

Ответить
3

Игра в которую зашёл на 30 минут, отыграл несколько боев, покрошил кучу врагов и получил от этого удовольствие. В батле же скорости не такие и от этого геймплей весьма затянут, я не говорю, что это плохо, просто по другому.

Ответить
0

Потому что КоД лучше, очевидно же.

Ответить
0

Ганплэй в коде ощущается гораздо лучше (наверное из-за хитскана вместо баллистики). Карты небольшие, учатся быстро, все действия быстрые, возрождения мгновенные. В коде гораздо больше контроля и это приятно. После работы отключить мозг и часик бегать-стрелять на чистых рефлексах это просто каеф.
В баттле все совсем по другому: большие открытые карты, техника, сильная командозависимость, все такое неспешное, много унылой беготни. И ганплэй не тот.
Можно сказать, что баттла это военный театр, а код - чистый экшен.
Я, если что, когда-то начинал с MW и MW2, потом пересел на баттлфилды, но бета WWII хорошо зашла, а бета BO4 еще лучше, буду возвращаться в колду.

Ответить
0

Я играл в КоД.. играл до тех пор пока не увидел на стенах ХУЙ
Нет, не в первый раз, а во второй, в следующей части.. я перся от сюжетки, доставлялся миссией no russians, а потом загадили все ХУЯМИ и я перестал... постарел.. перешел в сессионки и опа вижу в своем бутлнет клиенте КоД, думаю ну круто... отбегал бету и ушел обратно дрочить ОВ и БФ поняв что это точно не куплю

Ответить
0

Ну батла очень странное занятие. Ранкеда там нет, от проигрыша - выигрыша особо не страдаешь. В больших замесах очень важен тим плей, и желательно наличие голосовой связи.
Большинство людей даже не понимает в чем суть режимов, когда в захватах точек все пытаются просто убить по больше вражин вместо того что бы собственно точки захватить.
Садясь в самолёт с рандомом ты не знаешь, что он планирует, куча идиотов которые берут самолеты/вертолеты только что бы долететь до точки и там врезать в пол. Ну и куча всего.

Ответить
0

Метро, ТДМ на каналах, операция локер - половина всех серверов. Просто мясо на фраги. разве не для этого играют в КоД?

Ответить
0

Ну так это все равно не то, в бф был совсем другое ощущение персонажа, герой был более тяжелым, так же весело скакать как в код было нельзя. Карты были чуть менее статичны, к примеру можно было задраться куда не следовало, к примеру на грузовой кран в порту.Плюс куча медиков, которые без конца ресают своих.
Код он по проще и играется по другому.

Ответить
0

Весело скакать? Играл в МВ3, персонаж бегает как бабулька.

Ответить
0

Это как спросить, ребят, а почему вы играете в дурака, а не покер. Материал один-игры разные. Между кодом и бфом почти ничего общего, а в 2018-2019 году общего не будет вообще ничего, кроме того, что на пека в это играют на мышке и клаве, а на сосноле на геймпаде.

Код это почти арена шутер. Мясной, замкнутный, огненный. БФ это больше полевые бои, больше маневра, больше безопастного движения, осмысленней и важней убийства врагов и поддержка союзников. БФ более прогнозируемый, как соревновательный шутер, код больше про мясо и взрывы и спиномозговые рефлексы.

Ответить
0

В Код динамика боя намного быстрее, нет времени на скучные пробежки на полкарты по нескольку минут.

Ответить
–7

Хуже black ops 3 в разы

Ответить
7

Лучше Black Ops 4 в разы

Ответить
0

Выбравший её пользователь получает одно гарантированное убийство на каждую жизнь

Ну-у-у, такое, очень сомнительно.

Ответить
3

Как граната, которая выпадает из тебя после смерти, что очень бесило в свое время)

Ответить
7

Три всадника апокалипсиса - Мученик, Последний Выстрел и Подствол.
За всё это на многих серверах автоматические баны выдавали, да, были же времена.

Ответить
1

Помню как в первом мв геймплей первое время в мультиплеере состоял из:
1. Заспавниться
2. Сделать два выстрела из подствола
3. Умереть
4. Заспавниться
Потом народ как то сам от этого отказался :D

Ответить
0

Я в МВ1 носился с РПГ-7, у меня никто не кикал. Ибо я либо забегал в тыл к 2-3 врагам и убивал их с собой, либо за полкарты шальная ракета в форточку залетала.
В МВ2 это все продолжилось, но добавилось спортивное метание С4 в даль и в высоту. Как же было классно разогнаться, и в момент прыжка кинуть С4, закинув ее в форточку второго этажа, где три врага минимум спрятались.

Ответить
0

Так и у нас не кикал) я играл ещё на местных серверах и помню один момент когда все бегали с подстволами и по всей карте были видны следы от гранат. И кто то один орал в чат, мол вы все нубасы. Потом как то сами собой перестали так делать, видимо скучно стало)

Ответить
0

Не, подстволы я никогда не любил, и после себя грену оставлять. А вот с греной в руке подорвать себя и враг, или за пол карты хэдшот с рпг сделать - святое

Ответить
0

но добавилось спортивное метание С4 в даль и в высоту. Как же было классно разогнаться, и в момент прыжка кинуть С4,

Какой же ты мерзкий, господи.

Ответить
0

с4, это как граната, только липкая, и с детонатором удаленным

Ответить
0

Ага, только граната детектилась, имела время до взрыва (или обычную надо было держать), а тут мгновенно + урон отличный + взрыв по массе приличной.

Ответить
0

ну, не всегда мгновенно. да и кидать с4 уметь нужно, с4 более тактическе средство. забегаешь в дом, цепляешь с4 к потолук, выпрыгиваешь в окно. преслежующие тебя заходят в комнату, начинают по тебе стрелять, и тут ты их подрываешь.

Ответить
0

А тут очень нехило снизили количество всяких этих гранат-подстволов, что не может не радовать.

Ответить
0

Только она не гарантированно убивала.

Ответить
0

Да и с броней нет гарантии, просто для основной массы игроков это будет раздражающим элементом.

Ответить
0

Это фантазии автора, не такое уж большое преимущество дает броня и есть ББ-патроны, которые ее сбивают за 1 выстрел, а еще есть хэдшоты.

Ответить
0

По 5 человек и бомба, это не сидж, это КС. Что вы за люди такие-то? Скоро вы такими темпами Шатунова на Бибера в примерах променяете... Стыд и срам, товарищи.

Ответить
1

Тоже немного гоготнул с этого
Т.к данный режим был ещё задолго до сиджа
Но данное сравнение иметь место быть, из-за появления специалистов с уникальными способностями

Ответить
0

Да не, я не в притензию, но чет как-то резануло глаза.

Ответить
0

Там ещё и закупаться надо. Прямо как в кс

Ответить
0

Не говоря уже о том, что все в этот "новый" модный режим ещё с мв2 играли

Ответить
0

S&D был еще в самой первой колде 2003 года

Ответить
0

Это же Елистратов, сделайте скидку

Ответить
0

Не смог удержаться)

Ответить
1

по поводу звука, там стоит пресет от
treyarch и его можно сменить

Ответить
0

как и просили фанаты.

Точно ли они это просили? И были ли это именно фанаты Блопса? Ведь мультиплеер Блопс 3 - самый успешный мультиплеер КОДа за долгие годы и полюбился он многим именно за вертикальный геймплей.

Ответить
2

Дропнул серию как раз из-за ухода в вертикальный геймплей.
Рад, что игру снова приземлили.

Ответить
0

Кому как. Вертикальность наоборот приблизила игру к ПК-ным мультиплеерам начала нулевых, в которых нужно не только по горизонтали стрелять, но и быстро перемещаться вверх-вниз. Собственно, БО3 на ПК активно играют и сейчас, а Инфинит и ВВ2 с его горизонтальными локациями умерли едва выйдя.

Ответить
0

Да потому что там оптмизация оставляет желать лучшего в бо 4 благо это исправили

Ответить
0

Помоему это ты Advanced Warfare описываешь, там карты гораздо продуманее для паркура

Ответить
0

Но там были проблемы с балансом, потому не особо взлетело. а вот в Блопс 3 уже было почти идеально. только оптимизацию несколько месяцев чинили.

Ответить
0

Баланс в любой колде неидеален с точки зрения 1х1 в чистом поле. Но такая, ситуация не всегда бывает

Ответить
0

Если бы в той же сиджуле можно было за защиту рашить через окна притом что тебя противник не спалит то тогда бы в сидж играл но мне не нравится в сидже сидеть как дурак в защите когда в той же кске или кальке зарашить

Ответить
1

Роумеров и спавнкиллеров в игре предостаточно на высоких рангах. Например, очень часто к началу штурма бойцы защиты перестреливают врагов на улице. Или особо шустрые ребята у окон ждут момента, чтобы с них внезапно выпрыгнуть и расстрелять всех висящих врагов.
В этой игре всё приветствуется, будьте агрессивны

Ответить
0

Не знаю че так все графон хвалят. Как по мне выглядит так же как и БО3

Ответить
0

Ну Блопс 3 до сих пор - самый красивый из всех КОДов) даже вышедшие позже Инфинит и ВВ2 не дотянулись.

Ответить
0

Хуже. Из-за сглаживания-мыльца и всратых новомодных эффектов.

Ответить
0

Мой отчим очень любит серию COD, но когда он узнал, что игру без сюжета продают за 2кеса, он заматерился

Ответить
0

А он случайно когда в фолач играл не говорил: маладца хорошо сделали?

Ответить
0

Ну какбэ одиночные миссии раскрывающие оперов таки будут. Да и судя по ачивкам на консолях сюжетную кампанию в колде проходит едва ли половина игроков, так что логично что в BO дропнули сюжет. У них для этого есть Warfare серия.

Ответить
0

Ну такое. До этого активно в мультиплеер играл только в БО2 и AW. БО4 вообще не понравилось из-за милипиздрических корридорных карт.

Ответить
0

После беты впечатления больше отрицательные чем положительные.
Графоний на максималках смотрится погано, дружеские модельки передвигаются очень дерганно, то что тут 10 раз повторили про выживаемость если тебе стреляют в спину - бред, обычно кто первый начал стрелять тот и победил, очеь уж быстро разряжается магазин, хотя эту часть я бы отнес к плюсам - бои не затяжные, быстрые и динамичные. Долго выживать - не всегда выходит, чаще умираешь, а это на прямую влияет на всякую технику аля UAV , вертолеты, радиоуправляемые машинки.. Ниразу не удалось накопить на вертолет, самое долгое выживание было наверное когда на счету было около 7 убийств. В доступных сетевых режимах карты показались маленькими.
В общем колхозный графоний, местами поганая оптимизация и никакого сюжета - очень портят впечатление и толкают больше на покупку грядущей батлы..

Ответить
0

"долго выживать не приходится "
Может дело в скиле ?)0

Ответить
0

Я не буду утверждать что я топовый игрок в шутаны, но как то и не херовый тоже. Чаще всего умирать приходилось когда тебя просто расстреливают из за спины.. Я спокойно могу встретив в лоб 2-3 рыла и раскрошить их, в стычках чаще выживаю чем умираю. Смерть обычно приходит оттуда, откуда ты ее не видишь, кроме спены по бокам так же есть слепые зоны. Снайперка с модом - практический ваншот, в голову попадать не обязательно что бы убить - от этого тоже страдал. Бесит что весь накопленный прогресс пропадает после смерти.
Особенно поржал над позами в которых ты ползаешь когда тебя уронили.. Доггистайл, чуть со стула от смеха не упал когда на повторе показывают как ты в позе готовой к спариванию собаки ползешь и тебе в задницу разряжают обойму... Потом я орал когда ко мне подползло аж 2 тела и как псы умолительно смотрели... Ну блин.. могли бы физики движений хоть какой то прикрутить.. а тут они как на салазках в этих ракопозах гоняют.

Ответить
0

спена

Простите =_=
Но вообще да, рандом полный.

Ответить
0

Господи.. стыдно то как.. Это все влияние неблагополучных телеграм каналов и отсутствие спеллчекинга в свежепоставленном браузере. Это вы меня простите.

Ответить
0

Дело в новом балансе скорее. Скилл там уже мало что решает.

Ответить
0

Я в последние годы почти не играл в мульт кода, но мне казалось или они в последние пару частей отошли от ван-шотящих снайперских винтовок? На ПК в бете это реально какой-то рак, заворачиваешь за угол, тебе прилетает, даже сделать ничего не успеваешь. Причем люди юзают их с обычным коллимторром, так, что даже вблизи убивают легко.

Ответить
0

Режим "Контроль" получился весьма занятным. В нем КоД играется уж совсем как-то не привычно и командно ( что для серии редкость). В целом бета порадовала (контента много), и думаю любителям арена-шутеров стоит обратить внимание. Расстраивает что у некоторых наблюдались проблемы с производительностью.
P.S Новый звук оружия пришелся весьма по душе.

Ответить
0

Еще добавили алгоритм "лучший момент матча", который работает примерно также как в овере, но мне показался лишней фичей.

Ответить
0

Ну он всяко лучше этого бесполезного "последнего убийства".

Ответить
0

Его бы я тоже убрал, чисто раунды, остальное от лукавого.

Ответить
0

Он показывает тройные убийства

Ответить
0

Срал я на серию COD, давно уже скатилась в трэшак. Ничего нового я пока вообще не вижу, лучше переиграйте в старые игры типа WAW.

Ответить
0

Эту колду, я пожалуй пропущу.
Улучшений с каждым годом всё меньше, а тут ещё сингла не будет.
В новых зомби с удовольствием поиграл бы, но 4к + season pass слишком дорого для этого.
Так что продолжу играть в Black Ops 3, а если нужна тактика - siege.

Ответить
0

Здесь по-прежнему можно убить четырёх противников, не моргнув глазом

А можно пруфы? Потому что фраза, что на убийство противника тратится полрожка слабо коррелируют с якобы возможностью убить четырёх противников не моргнув глазом - ведь на них по законам математики уйдет 2 рожка или я не понял шо то?

Ответить
0

игроки в колду не моргают просто, поэтому математика тут не при делах.

Ответить
0

профессиональная деформация? ) Их можно узнать по красным опухшим глазам тогда в толпе...

Ответить
0

Мультикиллы из снайперки тут привычное дело, поскольку квикскопщиков в любой части колды всегда хватало. Из автомата убить пачку народу надо постараться

Ответить
0

Чтобы представить четыре убийства "без моргания глаза" нужно всё равно обладать богатым воображением где четыре дурака бегут на снайпера рядком и не оказывают сопротивления

Ответить
0

Если бежать толпой один за другим, то почему бы нет? Хватает таких дураков.

Ответить
0

Честно скажу, статью не читал, но это первый раз, когда мне захотелось купить колду даже без сюжета (до этого никогдв не покупал, Бобби Котик жадная задница). Два дня пулял бету на ПК, очень понравилось. Бодро, весело, жопа горит - все как надо. До этого играл только в мультиплеер МВ2. Если зомби-режим и "затмение" будут хорошими по отзывам - я возьму еë.
У самого есть ощущение, что себя предал, но правда понравилось. Только по скиллам игра очень напомнила Овервоч, коий не жалую (стиль не нравится) и люди играют реально гораздо лучше меня, что задевает, конечно.
Оптимизация, кажется, неплохая, правда микрофризы бесили. Но это, видимо, уже проблемы и5-4690, 970 и 8Гб озу.
Не кидайтесь тапками, пжлст. Лучше расскажите и ваши впечатления.

Ответить
0

Мозг, наученный предыдущими частями, по привычке не дожимает некоторый объём магазина — первое время очень раздражает.

Кажется, впервые в колде так много здоровья, не знаю, хорошо это или плохо.

Насчёт темпа, кстати, не согласен — командный бой по сравнению с третьей остался на том же уровне, может даже выше стал.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления