{"id":3906,"url":"\/distributions\/3906\/click?bit=1&hash=959e59594f055d960bf41d090888cb325691d80979698668459f3e2abe9679a1","title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u0435\u0448\u0430\u0435\u0442 \u0432\u0430\u043c \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0435\u0433\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430?","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"693626ef-cadc-5f47-8154-4026a1e81dc5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Даниил Кортез

Дисциплины, ролевой отыгрыш и никаких больших боссов — новые подробности King’s Bounty 2 Статьи редакции

Тезисно пересказываем всё, что известно об игре на текущий момент.

Вторая часть серии пошаговых стратегий King’s Bounty должна была выйти в 2020 году, но из-за эпидемии переехала на весну 2021-го. Чтобы скрасить месяцы ожидания, разработчики готовят шесть видеодневников с подробностями и деталями, а также делятся информацией с прессой.

Мы побывали на очередном закрытом показе игры и тезисно рассказываем, чего ждать от новой игры 1С. В одном списке мы собрали как старые, уже известные вещи (о которых мы писали после анонса второй части), так и новые подробности.

Сеттинг

King’s Bounty от Katauri была яркой, наивной сказкой с элементами стимпанка (поезда, подлодки и автоматоны гномов), собранной в основном из фэнтезийных штампов, шуток и отсылок.

Вселенная сиквела — более серьёзная: высокое фэнтези с глобальным конфликтом, затрагивающим как большие войны, так и смерть всей магии. За сюжет, историю и большую часть диалогов отвечает Александр Зорич (псевдоним авторского тандема Дмитрия Вячеславовича Гордевского и Яны Владимировны Боцман), известный по Кругу Земель и Сфере Великорасы.

Местами игра выглядит бюджетно, но в целом — очень достойно. Разработчики выжимают максимум из тех денег, что у них есть на разработку. King's Bounty 2 вполне тянет на АА-RPG в духе Greedfall или The Outer Worlds — а местами и превосходит

Хотя сейчас позиционирование и уклон в броскость звучат особенно странно: рейтинг King’s Bounty 2 — 12+, из-за чего в игре даже нет крови или какой-то серьёзной жестокости. А в ходе прохождения будут проскакивать юмор и приземлённые вещи вроде бытовых проблем и забавных ситуаций. В итоге ситуация выходит двоякой: от детской сказки Katauri отказались, а взрослее толком не стали. Остаётся только подождать самого сюжета — возможно, вся серьёзность сеттинга заложена именно в истории, а не кишках, крови и мате.

Общее количество строк диалогов King’s Bounty 2 составляет 400 тысяч. Все диалоги озвучены на разных языках, в том числе и на русском.

RPG, а не тактика

По своему позиционированию King’s Bounty 2 — уникальная игра. 1С поставили себе целью не столько возродить серию, сколько попытаться под её брендом создать удачную смесь тактической стратегии и полноценной RPG в духе The Witcher и игр BioWare. Сражения будут занимать треть всего геймплея: всё остальное время придётся заниматься исследованием локаций, диалогами, прокачкой и ролевым отыгрышем. Практически все RPG с видом от третьего лица — экшены. Поэтому аналогичный достаточно крупнобюджетный проект с тактической боевой системой битв отрядов действительно может стать чем-то новым и необычным.

Главные преимущества King’s Bounty — это ролевая система и тактические сражения. Первая сделана в виде четырёх дисциплин: Порядок, Анархия, Искусность и Сила. Они прокачиваются благодаря вашим действиям в сюжете. Кого-то ограбили вместо того, чтобы помочь — растёт Анархия. Выгнали бандитов из леса — растёт Порядок.

С ростом той или иной дисциплины открываются новые варианты заданий и диалогов, а при преобладании одной из них персонаж начнёт принимать решения сам, согласно выбранному мировоззрению. Поэтому у вас не получится на половине прохождения внезапно слететь с катушек и стать анархистом, если всю игру вы отыгрывали благородного рыцаря.

Помимо этого, на решения влияет и выбранный персонаж. Пример: в какой-то момент сюжета дорогу перекрывают големы. Герой-маг сможет договориться с их создателем-волшебником и убрать стражу с пути. А вот герой-воин не может преодолеть барьер мага и решает, что лучше просто дать бой големам — ему мирное решение квеста недоступно.

Впрочем, собрать воина в магический билд ничего не мешает — просто он всё равно останется героем с бонусом к боям, а маг в той же ветке будет куда как эффективнее в вопросах волшебства.

Тактические бои

Сражения стали тем самым оплотом «духа старых частей». Именно благодаря им игра называется King’s Bounty 2: тактические походовые баталии на аренах, которые вписаны в мир. Армия не переносится на отдельное поле боя, а сражается прямо на игровой локации: сам герой уходит назад, чтобы командовать войсками и применять заклинания, а воины выходят вперёд, выбегая из-за декораций.

Цифрами над отрядами указывается порядок хода, который зависит от инициативы существ

В сравнении с предыдущими частями у боёв второй части есть два ключевых отличия. Первое — всем стрелкам нужна зона видимости. Если между ними и целью есть препятствие — лучники стрелять не будут. Это добавляет боям тактической глубины: стрелки перестали быть ультимативным решением, и теперь их приходится двигать в гущу битвы, рискуя ввязаться в ближний бой.

Второе — ландшафт, а точнее перепады высот. Теперь арены полностью используют трёхмерную перспективу: юниты получают бонусы и дебафы от того, находятся они на возвышенности или в низине.

В бою можно применять магию восьми стихий: бесплатно из расходуемого свитка или заранее заученные заклинания из книги магов. Последние расходуют кристаллы, которые по сюжетным причинам существуют в ограниченном количестве

Видимость врагов и перепады высот сменили локационные бонусы: юниты не будут получать прибавки в духе «эльфы лучше всего воюют в лесу, а гномы — под землёй». Вместо этого они получают бонусы от высоты, а также обладают множеством пассивных и активных умений.

Всего существ в игре 50 видов, плюс у каждого — три вариации. Каждый отряд или монстр получают опыт и развиваются, внешне меняясь с каждым уровнем. Восполнение обученных ветеранов, впрочем, будет дороже, чем набор новичков. Все юниты в игре представлены реалистично: если в отряде десять человек, то и на поле боя стоит десяток бойцов. Объём армии, как и раньше, ограничен показателем лидерства главного героя.

Ещё одно удобное нововведение — это то, что герой может водить с собой больше войск, чем участвует в бою. В играх Katauri за это отвечал талант «Резерв», возможность водить с собой два дополнительных отряда, который позже стал бесплатной механикой. Теперь же герой может «носить» в инвентаре десятки типов существ, лишь иногда отвлекаясь на их пополнение.

Доступный и разнообразный ростер юнитов под рукой обусловлен тем, что каждое сражение в игре — это головоломка, где нужно подобрать правильных солдат под текущую ситуацию. Например, не отправлять лучников против нежити — скелетам плевать на стрелы. А против стрелков лучше взять быстрых животных или летающих существ, которые могут быстро достать их из укрытия. Разрабочики хотят, чтобы игрок постоянно менял состав своей армии и экспериментировал с существами, не останавливаясь на одной-единственной тактике или сборке.

У всех юнитов есть мораль, которая меняется от состава армии (например, люди не рады воевать вместе с нежитью). Высокая мораль повышает характеристики и даже позволяет иногда ходить дважды. Низкая, наоборот — понижает и заставляет солдат пропускать ход

Открытый мир

Мир King’s Bounty 2 — ограниченный open-world. Вы можете перемещаться по разным локациям туда, куда захотите, однако открытость окружения условная, в духе Fable, The Witcher 2 и первых частей Gothic — меньше площадь, но больше контента на квадратный метр. Доступное пространство геймдизайнеры постарались использовать с умом и по максимуму, не распыляясь на пустые поля и леса ради масштаба.

Перемещаться по местной карте можно пешком, на лошади или с помощью камней телепортации. Зоны отличаются стилистически: лесные массивы королевства людей, снежные горы, пустыни, подземелья и проклятые пустоши.

В открытом мире можно общаться с персонажами, искать предметы по ящикам и сундукам, решать логические задачки и сражаться с монстрами, заходя в их зону битвы. Теперь враги стоят на месте, в своём очерченом красной линией логове, а не бродят по карте в поисках драки — если не учитывать внезапные сюжетные драки. В них, к слову, будут попадаться боссы, однако больших чудищ размером с локацию в духе игр Katauri не будет — главари будут представлены героями со своими заклинаниями, армией и уникальным полем боя.

Будущее после релиза

King’s Bounty 2 разрабатывается как основа для будущего контента: новые механики и сюжетные линии 1С сможет спокойно добавить после релиза без особых технических проблем. По заявлениям представителей студии, они хотят повторить опыт игр Katauri — сделать хорошую основную игру и развивать её крупными аддонами. И это не обещания — над будущим контентом уже ведутся работы.

К слову, сама игра уже полностью готова — до весны 2021 разработчикам осталось лишь починить баги, поправить анимацию и в целом отполировать игру. Весь запланированный контент уже в игре и в рабочем состоянии, новых механик к марту в игре больше не появится.

King’s Bounty 2 разрабатывается с упором на консоли, поэтому поддерживает удобное управление с геймпада. Пользователям ПК беспокоиться не стоит: игру не урезали ради каких-то особенностей текущего поколения (релиз для PS5 и нового поколения Xbox пока обсуждается, у 1С уже есть девкиты).

Единственное, что под вопросом из-за ориентирования на разные платформы — это моддинг игры. Пока разработчики не могут точно сказать, позволят ли они фанатам делать свой контент в связи с особенностями разработки консольных версий. Пока этот вопрос обсуждается внутри студии. А вот чего практически точно не будет в игре — это мультиплеера. Максимум, его введут отдельным режимом, если на него будет спрос, но в основном 1С сосредоточены на создании премиальной одиночной игры.

King’s Bounty 2 выходит весной 2021 года на ПК (GoG и Steam), PlayStation 4 и Xbox One.

0
233 комментария
Написать комментарий...
DudeTheJesus
возможно, вся серьёзность сеттинга заложена именно в истории, а не кишках, крови и мате.

А взрослость никогда и не была в "кровищи и сиськах". Какая в них взрослость? Подростки обожают кровь-сиськи-мат, я обожала, когда подростком была. Я и сейчас, конечно, их обожаю, но просто взрослость не в этом заключается же. Настоящая, полноценная взрослость заключается в умении расти как человек, задаваться серьёзными вопросами, всё такое. Тот же Робокоп взрослый не потому что в нём жестокие моменты есть, а потому что остро-социальная критика, хоть и неглубокая. Ребёнок разве поймёт, что фильм критикует охреневшие корпорации? Нет. А от разлетающегося на кусочки Мёрфи с большинством детей ничего не случится, ещё и в восторге будут.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Дело не во взрослости. Автор же сказал, что рейтинг 12+,  рейтинг выставляется как раз таки за счет показа контента который предназначен или не предназначен для тех или иных возрастов, включая повествование и поднятые темы в медиа. Так что учитывая все это в медиа, по большей части  "взрослость" определяю кровь, кишки, голые тела. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Kiboune

Это всё хорошо, но почему-то большинству нравится второй Принц Персии, где как раз

кровь-сиськи-мат

Как и всякие игры вроде Hatred. А сколько разговоров  было о том что в Киберпанке будет всё это?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Убежденный Даниль

Можно было бы сказать короче: "Взрослость - не только кровища, мат и сиськи, но и остро-социальные проблемы (а не критика)". Все. Направление правильное, но пока еще рано говорить Вам о взрослости. Много воды, много манямирка, но направление правильное.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Широков

По моему проще обзор от iXBT глянуть. 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Шохирев

Огромному количеству людей проще по-быстрому прочитать статью, чем 23 минуты смотреть на кривляния этих товарищей.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Izzi_99

Ты тут такое не пиши.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Ян Егоров

Да в целом то же самое они сказали. Единственное существенное отличие - с их слов, текущий билд по графике ориентируется на свч, поэтому местами выглядит неказисто. 

Ответить
Развернуть ветку
UncleKarl

я посмотрел их обзор, и при том, что к iXBT отношусь положительно, возникает куча вопросов, навскидку парочка
1. система прокачки за совершаемые моральные выборы, которая никак не влияет на концовку игры
2. несомненно сходство с "Восхождение на трон", но при этом упорно говорят о КБ2

Ответить
Развернуть ветку
Abbb

Еще один продвигатель стабильно ловящий минусы? 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Кас Ралис

Жрецы чемoданных богов и их паства не потерпят такую ересь! )

Ответить
Развернуть ветку
Русл Антонов

Все время этот бред мне в рекомендациях попадается. И каждый раз себя останавливаю. Знаю, что все равно будет бред. 
Посмотрел я несколько их видео, наверное, это была самая большая ошибка 2020 года. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Повторю свой комментарий из неофициального поста.

В теории мне очень нравится идея нормальной современной RPG от третьего лица с пошаговыми боями. Потому что реалтаймовая боевка в 90% случаев скатывается в закликивание. Но к тому, что показывают по King's Bounty 2, у меня целый список претензий, и они никак не связаны с тем, что стилистика игры полностью изменилась.

Во-первых, название водит в заблуждение. Это не сиквел. Зачем врать покупателям? Маркетологу, который это придумал, надо дать пинка. Например, для человека, не знакомого с серией (а таких большинство), это скорее негативный фактор. Играть не с начала не хочется, разбираться в старье — тоже. А для знакомых с серией — это фактор раздражающий.

2. Смотрел демку с игромира. Там показывали диалог с какой-то девочкой, и он был написан максимально лениво. Она не говорила ничего хотя бы чуть-чуть интересного. Это просто персонаж-функция для выдачи квеста. Без индивидуальности, без двухуровневых проблем. Так зачем игроку слушать такое, если можно прокликать диалог и потом полученное задание прочитать как текст на экране?

3. Графений не соответствует уровню 2020 года. Хотя заметно, что к новой демке его подтянули. То, что показывали на Игромире, выглядело на уровне мобильной графики. А тут, ну, приблизительно, уровень 2015 года. Уже получше.

4. Видно, что анимацией персонажа даже не начинали заниматься. А ведь полировка перемещения игрока, чтобы оно работало гладко и отзывчиво — это огромная работа. И как вы собираетесь релизиться меньше чем через полгода?

5. Ну и дизайн максимально безликий. Не понял, как туда попал магистр из DA: Inquisition.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

И все-таки, желаю разработчикам успехов.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Русл Антонов

Я из уважения к первой части в это г... играть не буду. И знал это ещё 3 года назад. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
master of mastery
Во-первых, название водит в заблуждение. Это не сиквел. Зачем врать покупателям?

Миллионных бюджетов на продвижение нет, а из потоков индюшатины хоть как-то выделится надо. Было бы к проекту столько же внимания, если б он условно назывался "Хроники Генерикландии" или еще  что-то типа того? Да и издадель денег не дал бы скорее всего, так что либо КБ2 либо вообще никак.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mad Butcher
Тезисно

А чё не В КАРТОЧКАХ?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Кортез
Автор

По карточкам у нас дополнения, а не сама статья!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукин

Карточки слишком сложна для здешней аудитории

Ответить
Развернуть ветку
Егор Пахотин

А мне нравился лампово-пряничный стиль первой части. Реально игра к себе очень располагала, да ещё и с отличными диалогами на красивом языке.

Ответить
Развернуть ветку
Зенитный дым

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Galacroix

"Вы можете перемещаться по разным локациям туда, куда захотите, однако открытость окружения условная, в духе Fable, The Witcher 2 и первых частей Gothic"
Но ведь у первых частей Gothic и Witcher 2 принципиально разное построение мира. Готика - полноценный опен-ворлд, второй Ведьмак - коридоры в стиле первых Dragon Age.  Блин, ну зачем вы путаетесь в двух соснах и как следствие путаете читателя?  

Ответить
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

А ведь они ещё и игру разрабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard

Ух ты. А я в King's Bounty 2  в 1994 году играл =)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Моя первая КВ,кстати.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Pavel Golyakevich

 Очень кривожопная игра была. Особенно, когда тебя "загоняют неизвестно куда" после поражения.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роман Соловьев

Судьба этой игры в Росси чем-то напоминает "Дюну" - во вторую часть играли почти все, а о том как выглядит оригинальная игра большинство узнало лишь многие годы спустя. Да, я в курсе, что обе Дюны разрабатывались (практически) одновременно, и кое-где вторая вышла без цифры II в названии, но всё же между ними есть общее.

Кстати, к отпочковавшейся HoMM это тоже в какой-то мере относится.

Ответить
Развернуть ветку
emersy

бля так вот чё это за игра была. я в неё пиздец сколько наиграл мелким, а потом в течении лет 10 последних время от времени задавался вопросом а чё это вообще было и не находил ответа. спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Cornelius
За сюжет, историю и большую часть диалогов отвечает Александр Зорич

Графомания в комплекте, стало быть.

Вообще им нужно было новую серию сразу на мобилки делать. С алмазами, лутбоксами и прочей хренью. А так то не взлетит.

Ответить
Развернуть ветку
Семёнъ Сычёвъ

Ну, стоит учитывать, что для видеоигр тексты как правило пишут такие "профессионалы", что даже третьесортный писатель - уже неплохо. Причём, если раньше это были сами кодеры и остальные тех спецы, теперь это вроде как настоящие сценаристы, но...не настоящие лол.

Ответить
Развернуть ветку
DojdiQ

Место на мобилках уже занято Кинг Баунти: Легионс и успешно доит народ кристаликами и лутбоксами, всё нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

а чо не так? нормальный же писатель

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson
 и никаких больших боссов
Ответить
Развернуть ветку
Антон Вонг
Именно благодаря им игра называется King’s Bounty 2

Нет, игра так называется, чтобы привлечь внимание и вызвать интерес. Иначе про нее говорили бы три с половиной анонимуса. 

Ответить
Развернуть ветку
Неспешный

И их грязная рекламная кампания, судя по всему сработала, теперь о "Восхождение на трон 2", знает на 2,5 человека больше.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дрыжак

Вообще не понятно, зачем было называть игру Kings bounty. Олдфаги обложат хуями (очевидно, что от старой игры осталось чуть менее чем ничего), а ньюфагам название ни о чём не скажет.

Ответить
Развернуть ветку
Powerless Salt

А насколько легенда о рыцаре связана с оригиналом из девяностых?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
A big purple banana 🍆

А че там воняющих олдов по процентам аудитории?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Shadowlordm

Ламповости не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Долгосрочный пёс_анон

King’s Bounty 2 выходит весной 2021 года на ПК (GoG и Steam), PlayStation 4 и Xbox One.

Про некст ген ребята еще не слышали

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик

Зачем делать сразу под некстген когда карентгена по объему владельцев в 100 раз больше?

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

всё они слышали, рук и бюджета на всё сразу не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Tim

Зачем это все в пошаге? Эти сцены, постановки? Это как ларианы с бг3 которые влепили сцены с анимациями лиц, когда очевидно это жрет много бюджета и не факт что они это потянут на достойном уровне. Еще и стилистику профукали. Не, неплохо выглядит но у оригинала была хорошая стилистика сказки, которой сейчас не хватает в играх.

Ответить
Развернуть ветку
Радослав Романов

Ну у Ларианов есть на это бюджет. Конкретно в БГ3 это добавляет погружения в историю, в атмосферу, в отыгрыш в конце концов. Но там это именно что реализовано как отдельная механика. Как будет здесь - непонятно. Но ничего плохого в том не вижу, в стремлении к кинематографичности. Другое дело, что и диалоговая часть при этом не должна страдать. Раз уж идёшь в кинематографичность - пропиши диалоги ,а не просто поставь плесйхолдеры а-ля "у меня пропали трусы, их видели в пасти волка вон за тем кустов, вали нах". 

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Да, только у ларианов сейчас есть на это ресурсы, а наши вместо того, чтоб довести до красоты все остальные аспекты вдариваются в голливуд, что выходит не очень, как мы можем видеть по геймплейным роликам. Может там где-то что-то подтянут, но костяк уже готов и по тому что мы видим, это так себе.

Ответить
Развернуть ветку
drolya

Как будто ролики это что-то плохое

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
FlyTroll

Все очень плохо

Ответить
Развернуть ветку
Токсичный Мститель

Есть подозрение, что выйдет свежо, но всрато.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lol
За сюжет, историю и большую часть диалогов отвечает Александр Зорич

Я бы из-за этого отменил предзаказ, если бы его сделал (на самом деле планировал ближе к выходу).

Ответить
Развернуть ветку
drolya

В чём заключается отвращение к Зоричу?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Егоров

Я не понял. Что за статья, которая выглядит как чистая реклама? Я такими темпами в хорошее настроение верить начну. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Егоров

В че мо да ны.

В топку вашу автозамену на хорошее настроение.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

Это пересказ пресс-релиза.
Хотя смену стилистики тут критикуют.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Даниил Альбах

Меня удивляет, ччто никого не смутил момент, что в ролевой игре персонаж в какой-то момент сам начинает принимать решения, основываясь на мировоззрение. Это в принципе спорная штука, но когда у тебя совсем отбирают право выбора, это полный бред

Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис
но когда у тебя совсем отбирают право выбора, это полный бред

Вроде же там система как раз таки и подразумевает именно твой выбор токма в более долгой перспективе, чем стандартный выбор в конкретном диалоге.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Antony

Жаль враги не будут ходить-патрулировать местность, как в прошлых частях. Маленький кусочек геймплея потерян - выждать момент, проскользнуть между патрулями ради сундука или рун, а потом бежать от догоняющего тебя вражеского героя)

Ответить
Развернуть ветку
Kanal KogOta

Из таких деталей возникает опасение, что будет сюжетная рельса с непропускаемыми боями, которые должны произойти строго по сюжету, на определенном уровне героя и т.п.. Короче скука...(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Чазов

А за тянку в бронелифчике дадут играть?

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

как полагается, только в аддоне

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey
King’s Bounty 2 разрабатывается с упором на консоли

Опять хуету сделают. Неудивительно.

Ответить
Развернуть ветку
XOCPOB

Чего гадать. Выйдет, посмотрим, обсудим.

Ответить
Развернуть ветку
Кит Великан

Всё, пацаны, расходимся. Ксокпоб сказал, что надо дождаться релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов
И это не обещания — над будущим контентом уже ведутся работы.

Ну это все равно обещания. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Redsun

Чёт как-то без души это высокое фентези выглядит.
Симпанковский лубок был симпатичнее.

Ответить
Развернуть ветку
Zhilin

По видосам в тексте купить не захотелось

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мартиросян

Вот не знаю, многие ругают (мол не торт и не канон), а я вот не против изменений, была бы игра хорошая, остальное приложится.

Ответить
Развернуть ветку
Ress

По графену игра лет на 10 отстала. 

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

на 15 или на 17

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Стрижов

Всё конечно хорошо, но в чём претензии и сомнения:
1. не уверен что игра не будет сервисом для бесконечных DLC. Особенно после слов о новых аддонах. Т.е. сама игра будет 1,2к руб. и аддоны по 500 р. Впрочем я не удивлюсь если так на самом деле и будет.
2. Зачем было брать название Kings Bounty если игра является ремейком сюжетно, геймплейно, стилистично? Минус балл даже если выйдет хорошая игра. Т.к. ждал исключительно улучшенного продолжения. А не "попыткой слепить свой велосипед и успешно наступить на грабли". 

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Владимир

Касательно DLC - когда на сайте игры был доступен предзаказ (сейчас страницу выпилили), то сама игра стоила 1 999 руб, а полное издание - 3 999 руб.
King's Bounty II. Набор Рыцаря: 1999р

Цифровая PC версия игры King's Bounty II (DRM-free)
Боевой конь Псов войны
Цифровой саундтрек
Цифровой артбук

King's Bounty II. Набор Лорда: 2800p

+
Доспех Опустошенных
Эксклюзивная предварительная версия игры
Доступ к финальной версии игры за 3 дня до релиза
Премиальный набор Королевской элитной стражи
Уникальный юнит Огнерукий Голем
Щит "Принцесса в доспехах"

King's Bounty II. Набор Короля: 3999p

+
Эксклюзивный набор Божественного оружия
Сторожевые Псы Короля
Пылающий Орел
Премиальный набор Героев и Негодяев
Эксклюзивный квест "Шкатулка ярости" с уникальной сюжетной линией

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Paul Kalaba

С учётом того, что Героев юбики похоронили - очень жду.

Ответить
Развернуть ветку
drolya

Недавно была новость, что разработчик 3-их делает игру 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Егоръ Мартьяновъ
при преобладании одной из дисциплин персонаж начнёт принимать решения сам, согласно выбранному мировоззрению

Вот эта часть меня напрягает. Это значит, что нельзя будет в прохождении совмещать Анархию и Порядок?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Кортез
Автор

Там они не совсем взаимоисключающие. Просто в какой-то момент в выборе между x и y персонаж будет автоматически выбирать то, к чему предрасположен, если x и y ведут к диаметрально-противоположным результатам.

Ну, насколько я понимаю эту механику.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Roman Guro

Меня интересует только, как голем качает пресс :))

Ответить
Развернуть ветку
Qwertymeister

Так же, как качают пресс на доспехе. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

стамеской

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
mishka_kokosolapiy

Охуенно. Давайте ребята, тащите, нужно немного местных игр!

Ответить
Развернуть ветку
Overlord

нас пригласили, мы отрабатываем

Ответить
Развернуть ветку
A big purple banana 🍆

Это же Восхождение на трон! И это ахуенно. Одна из тех игр, которая у тебя в топе из-за эффекта утенка, но считается шлаком у других.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Cherenov

Я понимаю, что небольшой бюджет относительно.. Но какая же всратая анимация в ролике!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Там всё-всё очень сыро пока, такие детали как анимация вообще не прорабатывали. Посмотри на то, как волосы прилегают к голове, например. Вообще-то это нормально для work in progress, но в мире не принято демонстрировать игры в таком виде.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Даниил Кортез
Автор

Хз, мне дракон понравился тот же. Местами ещё WiP, но в целом выглядит симпотично для своего бюджета. Я в играх за пару десятков миллионов долларов видел гораздо хуже.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
dartemius

Чо то в комментах пинают сценаристов, типа писателей, Зоричей, а они правда плохие. Или что с ними не так? Есть эксперты ы российском фентези писательстве?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Redsun

Писатель, как писатель.
Стабильные 6-7 из 10.
Просто местные комментаторы всех слабее Толстоевского считают говном.

Ответить
Развернуть ветку
Bigguy Foryou

Ну как тебе сказать
Херовые, прямо скажем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иванов Владимир

На скриншотах, помимо простенькой графики, бросаются в глаза счетчики валюты в левом верхнем углу. Игра так и просится на мобилки. Осталось только все эти "50 видов существ" запихать в лутбоксы.

Ответить
Развернуть ветку
fiwe

Ну во первых уже хрен знает сколько есть версия легионс с геймплеем 1в1 как у первой части, но полоской энергии с мобилочек. Во вторых, а ты играл в прошлые части? Они достаточно просты и играбельны на мобилках, как легион и показал

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Русл Антонов

"King’s Bounty от Katauri была яркой, наивной сказкой, собранной в основном из фэнтезийных штампов, шуток и отсылок.
Вселенная сиквела — более серьёзная"
Спасибо, что сразу начали с этого (и мне не пришлось читать всю статью).
Дальше это бред читать не собираюсь. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Лукин
Ответить
Развернуть ветку
drolya

Интересно какой ценник они выставят для ру псн)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Григоров

когда был предзаказ за базовую версию 2000 рублей, за фулл версию 4000 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Clive Rosfield

Первая часть и аддоны очень нравились, но ни одну игру не прошел до конца. Не знаю, в один момент становилось просто скучно. История не очень развивалась, а боевая система в целом оставалась неизменной. Такие игры для себя я отношу к категории "нравится, но играть не буду". Ну, посмотрим, сможет ли сиквел меня удивить)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Максимкин

Выглядит максимально сомнительно, но надеюсь получится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alice Thunderbird

в Кинг Баунти именно
и не хватает того чтобы
армии наседали на ваш замок
или укрыться в замке или торговать
как развить капитана ?! он там в окошко
потом присоединяется "аватаром"/"оруженосцем"
в Оригинальном КингБаунти цель была
куда либо пробиться и договориться
с Хозяевами Земель на разных континетах
что в Кинг Баунти 2 "Принцесса Амели" "Красные Пески"
отчасти есть но осады/защиты нету
и нехватает реальных лабиринтов
чтобы добыть "нечто" по-существеннее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Кортез
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
lostavenue

Она еше на свиче выходит, о чем в статье не укзано

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Dmytriienko

Так это будет 3D RPG?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Логутенко

Не знаю что это будет и странное решение повернуть серию в другую сторону...но абсолютно поддерживаю в любом случае, в своё время лучше в снг ничего не было.

10 тёплых пледов с какао из 10.

Ответить
Развернуть ветку
Arty Huk

мне 30 +, игре писдес! У меня все...

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

вот вам и ваш ведьмак из рф

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Шевченко

Снова отличная тактическая игра, это не может не радовать, хочется вдумчиво поиграть, а не стреляй, беги. Тут Балдурс гейт вышел думал нескоро что то годное подвезут, ну игра пока еще не вышла, но меня скрины уже заинтересовали, теперь добавили столько веток развития героев, что это точно хорошо скажется на реиграбельности, хотя игра и очень похожа на Дивинити, но я не сомневаюсь что у нее будут свои фичи, так что буду ждать ее выхода, а пока развлеку себя тем, что поиграю в онлайн казино с выводом денег на карту https://setwalls.club/moneycasinos/ большим выбором игр, бонусами и быстрым выводом.

Ответить
Развернуть ветку
Вторичный звук
King's Bounty 2 вполне тянет на АА-RPG

Action-Adventure-RPG?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 233 комментария
null